Закись азота поставляет дополнительный кислород, позволяя сильнее обогатить смесь в цилиндре с полным сгоранием топлива.
Двигатели под любое увеличение давления в камерах специально готовят. Как правило с заменой поршневой группы и голов. Штатные шатуны зачастую даже от простых нагнетателей гнет и рвет, как пластилин. Сам видел такое )
Роторно-поршневой двигатель именно двигатель Ванкеля. Читал про него ещё "За рулём", была статья, ставили их усиленные ВАЗ-2107 (индекс, возможно, был другой) для КГБ. Из сложности устройства РПД его не было возможности отремонтировать, поэтому они отхаживали свой срок и их списывали. Ко всему остальному, они ещё и текли из всех стыков, и обладали очень большим жором масла.
Видимо комментариев будет немного, т.к. основные зрители фильма уже "в годах", а "молодёжь" "таким кино" не удивишь, за 20 лет в интернетах и не такое можно посмотреть.
> Из сложности устройства РПД его не было возможности отремонтировать, поэтому они отхаживали свой срок и их списывали. Ко всему остальному, они ещё и текли из всех стыков, и обладали очень большим жором масла.
Они не то что жрали масло, у них была в принципе система смазки по-двухтактному (с расходом масла в выхлоп) в связи с устройством двигателя (отсутствие изолированного от камеры сгорания объема).
На 1:24:02, когда Додж встаёт на задние колёса, действительно видна приблуда, которой на 1:24:40 уже нет. Это киношный прокол, интересно.
Мы в молодости автогеном гнули рамы мотоциклам вверх, пилили задние крылья, вставали на задние колёса и там вопрос про баланс вставал в полный рост: если не чувствуешь его, мотоцикл из-под тебя так и уезжал вперёд на заднем колесе :)
Вообще, удивляет количество выпущенных автопромом США машин: бескрайние поля автокладбищ, в фильмах целые улицы заполнены автомобилями тех времён, включая автобусы - как, например, в Секретах Лос-Анджелеса, причём в хорошем состоянии.
> Они не то что жрали масло, у них была в принципе система смазки по-двухтактному (с расходом масла в выхлоп) в связи с устройством двигателя (отсутствие изолированного от камеры сгорания объема).
Стук был повержен! Но таки конец тоже запорот. ч0рный квадрат Малевича в правильном переводе.
А ролик охрененский - на одном духу просмотрел. Про форсажи - они адски смешные, один смешнее другого.
Не знаю даже что смешнее - переключение 20-ти скоростной коробки или фильмы про хакеров в два клика взламывающих любые пароли.
Ну не знаю, на киносайтах "Форсажи" стабильно набирают кучу комментариев от разновозрастной аудитории. И я сама была свидетельницей, как в кинотеатре группа молодежи лет по двадцать с упоением обсуждала последнюю часть.
Про закись азота (N2O).
Служит она для увеличения количества окислителя, который можно подавать в камеру сгорания, а значит увеличиться кол-во энергии, выделяемой от того же обьема смеси. Соответственно увеличиться давление на поршни, что приведет к увеличению мощьности.
Можно, было бы подавать кислород, но с увеличением концентрации кислорода возрастает риск детонации, а азот выделяемый в процессе горения топлива в среде закиси азота, разбавляет смесь и не дает сэнициировать детонацию.
Лет десять назад натолкнулся на самодельный ролик с тачками из Мэд Макса под моторхедовский Ace of Spades. Автор пишет, что собрал его ещё в 2004-м, но тут ссылка не на него, а на другой канал - тут ч0тче: https://www.youtube.com/watch?v=IclkHK9TEYw Бодрый, блин!
Про стук почему то вспоминается старый пошлый анекдот , про мастера Васю, который раньше когда мастурбировал смазывал ладонь 76-м бензином, но от него у Василия стучали пальцы и он перешёл на 80-й.
Ролик порадовал. Рассмотр данной серии прямо напрашивался сам собой в рамках бесед про автомобили и США. Интересно было бы послушать потом отдельно про пикапы и их особенности.