Игра была очень хороша - мощный лор, увлекающий сюжет, крепкая фантастика и всё вот это вот. Но есть нюансы: даже в Halo: The Master Chief Collection так и не перевели первые игры на русский язык, а сюжет попросту сдулся после гибели Кортаны, дальше попёрла какая-то лютая чепуха. Лично я банально запутался в сюжетной ахинее.
Но до этого всё было просто расчудесно, атмосферно и увлекательно.
Сериал, возможно, стОит заценить. Хотя он, скорее всего, повесточный, но кто знает - может и получится что-либо вменяемое. А может и нет.
Проверяем состав спартанцев:
1) Азиатка
2) Негр
3) Женщина, у которой с вероятностью 120% не просто так розовые волосы
Но если главный герой не трансгендер, вся повестка пойдет насмарку.
> Проверяем состав спартанцев:
> 1) Азиатка
> 2) Негр
> 3) Женщина, у которой с вероятностью 120% не просто так розовые волосы
> Но если главный герой не трансгендер, вся повестка пойдет насмарку.
Ничего-ничего, скоро и в Хексен вместо непробиваемых Кентавров и злобных Вендиго, от одного вида которых кровь приливала к глазам, будет какое-нибудь одноногое радужное говно!!!
Картинка красивая, содержание пока вызывает вопросы.
0.11-0.13 бравый космодесантник приземляется откуда-то и идёт с пистолетиком куда-то. На броню денег хватило, а на бластер нет? Роторный пулемёт для стрельбы с рук это уже стандартно, начиная с Хищника.
Потом, на какой-то базе, какой-то боец даёт бравому десантнику автомат, а сам что из пальца стрелять будет? Или это специальный боец подносчик автоматов?
Бравые космодесантники всегда по базе шляются с автоматами в руках. Это видимо упражнение такое.
Понятно, зачем шлем в игре, но игра и фильм это несколько разные вещи.
Как сказал бы КлимСаныч, да он бы охуел столько дней не снимать доспехи. И вообще, Чиф ходил и мочил всех в одиночку в основном. Нахер тут все эти левые людишки
> 0.11-0.13 бравый космодесантник приземляется откуда-то и идёт с пистолетиком куда-то.
Pistol start же, классика FPS. Только в играх, откуда оно пошло всё логично - Wolfenstein 3D - ГГ грохнул охранника и убежал из камеры. На пути первое время ему попадаются обыкновенная охрана. Откуда у них будут пулеметы. Doom - по канону Doom 1-3 ГГ сам обыкновенный охранник. В инструкции от первого Дума так и написано, что он скучал, иногда посматривая порнуху на мониторе.
Но когда тут не просто солдат в зону боевых действий, а бойца самого элитного спецподразделения забрасывают с пистолетом - мда... И вообще с Хало началась другая крайность. Если в древние времена жанра FPS всё было напрочь аркадным и игрок таскал до 30 видов вооружения и такую гору патронов, что грузовик не увезет (в игре Po'ed это обстебали - если ты стреляешь ракетой с камерой и наводишь ее на себя то видишь толстого повара, обвешанного оружием как новогодняя елка), то c Хало пошла новая традиция - крайность в другую сторону. У игрока только два вида оружия (любого) и два вида гранат.
Если с гранатами всё понятно - 60 штук таскать тяжело и неудобно, но почему здоровенный генетически модифицированный спецназовец не может таскать 4 вида пистолетов или ПП - непонятно, нет проблем и пяток короткоствольных автоматов за спину и подвязать, чтоб не болтались.
С момента выхода Starcraft:BroodWar я мечтал, чтоб по Старкрафту сняли фильм.
Ныне же, посмотрев (в том числе тизер Halo) всякое разное, никакого желания увидеть фильм/сериал по Старкрафту не имею.
Даже х/ф WarCraft, который трудно назвать говном, оставляет после себя что-то неприятное.
Заметил, у каких-то оборванцев был. И лучше бы Чифу его выдали - вместо стандартной винтовки. А то эта базовая винтовочка во многих играх серии - просто горохострел. В том же Halo 2, Reach и т.д.
И вообще это проблема серийных игр - в одной игре оружие лютое, а в другой - просто страйкбольная пукалка. Как разница между дробовиком в 1 и 2 части, где во 2 он стал бесполезным в любых ситуациях, кроме стрельбы прямо в рыло, на паре метров уже не опаснее хлопушки.
Тут самое ещё - вменяемость сюжета. Если всех этих негров и баб впишут логично, органично и аккуратно - то плевать, но если это будет постоянная идиотия и истерика, Мэри Сью, оттеняющие Чифа и нелогичные поступки - то тогда будет шлак типа "Ведьмака".
Насчёт органичности. Во 2 части были шикарный негр, который вынужденно сражался вместе с Арбитром против брутов, дочка адмирала, в Reach была спартанка с протезом, которую в конце шакал застрелил, колоритный венгр и т.д. Персонажи не бесили, не отвлекали.
> Ныне же, посмотрев (в том числе тизер Halo) всякое разное, никакого желания увидеть фильм/сериал по Старкрафту не имею.
Не было для меня больше радости, когда я узнал, как на корню зарубили экранизацию "Bioshock". На этом фоне, однако, огорчает, что таки снимают "Borderlands".
>Потом, на какой-то базе, какой-то боец даёт бравому десантнику автомат, а сам что из пальца стрелять будет? Или это специальный боец подносчик автоматов?
Грамотно соскочил с атаки: "Джонсон в атаку! - Сэр, у меня нет оружия сэр, я отдал его коутому спецназовцу сэр! - Так Джонсон сиди в окопе, остальные в атаку!".
>Бравые космодесантники всегда по базе шляются с автоматами в руках.
>Это видимо упражнение такое.
На войне именно так. Автомат снимаешь только когда ложишься спать, и при этом кладешь его рядом, а не в оружейку. Единственное, при входе во всякие важные здания (типа штаб, дежурка и пр.) могут попросить отстегнуть магазин и проверить отсутствие патрона в патроннике.