Дела и заботы

02.02.22 21:03 | Goblin | 55 комментариев »

Разное

Слетали по делам в Челябинск.
Туда и обратно Аэрофлотом.

Первый раз увидел в самолёте знак "погасить компы и телефоны" рядом со знаком "застегнуть ремни".
То есть про курево уже ничего ничего нет.

Внезапно выяснил, что теперь в самолётах есть вай-фай и установлен специальный сервер.
Подключаешься — и смотришь кино, удобно.

Смотришь, что характерно, на своём телефоне/планшете/ноутбуке.
Никаких экранов в спинке сиденья не надо.

Вместо экрана к сиденью приделана добротная полочка под телефон/планшет.
И сверху защёлка для планшета, чтобы зафиксировать на случай всяческих рывков.
В целом очень толково придумано, раньше такого не видел.

Лет 10 назад летал по США, там в самолётах был уже интернет.
Медленный и за деньги, но был.

Говорят, теперь есть и у нас.
Но я кино смотрел и не попробовал.

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 5

Dedal
отправлено 02.02.22 21:13 | ответить | цитировать # 1


Летел Аэрофлотом из Сеула в Москву, в сентябре. Интернет давали, но я не взял - дорого...


Павел Мукин
отправлено 02.02.22 21:13 | ответить | цитировать # 2


Думаю, скоро интернет будет в каждом самолете. У нас с этим быстро


Radogosh
отправлено 02.02.22 22:17 | ответить | цитировать # 3


Цветовая дифференциация масок!


mihailp
отправлено 02.02.22 22:58 | ответить | цитировать # 4


Кому: Dedal, #1

> Интернет давали, но я не взял - дорого...

а сколько стоило, не помнишь?


Milsen
отправлено 02.02.22 23:03 | ответить | цитировать # 5


Интернет в наших самолётах таки есть:)

Понятно, далеко не на всех рейсах, но встречается.

Впервые увидел года 3-4 назад.

Тарифы не вспомню, но совсем недёшев. Ну и скорость доступа достаточна для почты/мессенджеров/соц сетей.


Мейнкин
отправлено 02.02.22 23:36 | ответить | цитировать # 6


По центру - всхуднувший Бэйн.


Goblin
отправлено 02.02.22 23:36 | ответить | цитировать # 7


Кому: Мейнкин, #6

> По центру - всхуднувший Бэйн.

Куртка Бэйн


KraftStoff
отправлено 03.02.22 00:03 | ответить | цитировать # 8


А что за аэроплан? Арбуз? Боинг? Какой серии?


KraftStoff
отправлено 03.02.22 00:03 | ответить | цитировать # 9


В Челябинск, судя по фото, рейс гоняют пустым...


Thunderbringer
отправлено 03.02.22 03:30 | ответить | цитировать # 10


Кому: mihailp, #4

> а сколько стоило, не помнишь?

4 года назад стоило столько, что вполне можно несколько часов обойтись без сети, а сэкономленные деньги как-нибудь применить по прилёту. Но если ты летишь по делу и тебе надо быть на связи - почему бы и нет. Я просто привык жить в оффлайне иногда по полгода - в некоторых уголках нашей планеты интернет такая же редкость как инопланетяне. Причем эти уголки - большая территория любой крупной страны.

А быстрым интернет на самолёте быть не может пока - технологии не позволяют.


Jameson
отправлено 03.02.22 03:39 | ответить | цитировать # 11


в трансаэро когда летел последний раз, это кстати был их последний год, из Москвы кажется в Иркутск. и там был wifi - доступ к фильмам и сайту с маршрутом самолета а за бабки - 300 рублей в час или 600 до конца полета -и интернет. На те деньги конечно, сейчас бы наверное за тысячу было бы. но я летел домой к безлимитному итернету и не стал покупать. так что у нас довольно давгно начиналось но конкуренты сожрали компанию, увы.


Камрад Александр
отправлено 03.02.22 03:44 | ответить | цитировать # 12


Боюсь летать самолётом! Только поезд, только поезд...


Thunderbringer
отправлено 03.02.22 06:39 | ответить | цитировать # 13


Кому: Jameson, #11

> но я летел домой к безлимитному итернету и не стал покупать. так что у нас довольно давгно начиналось но конкуренты сожрали компанию, увы.

Там не конкуренты сожрали, а классическая история про скушал больше, чем смог переварить. Расширялись на новые маршруты, а они себя не оправдали. Такая же история была со многими западными авиакомпаниями. Из другой оперы - когда 3Dfx вместо того, чтобы вложиться в разработку графического чипа нового поколения вложилась в покупку фабрики для производства и когда конкуренты выкатили новое поколения у них на руках было только старое.

Кому: Камрад Александр, #12

> Боюсь летать самолётом! Только поезд, только поезд...

Cамое большое количество погибших в железнодорожной катастрофе - 1700 человек, самое большое количество погибших в авиакатастрофе - 548 человек и катастрофа произошла на земле. Общее количество погибших в железнодорожных катастрофах в несколько раз выше, чем в авиакатастрофах. А автокатастрофы по общему числу жертв обогнали обе мировых войны.


Dedal
отправлено 03.02.22 07:58 | ответить | цитировать # 14


Кому: mihailp, #4

> Кому: Dedal, #1
>
> > Интернет давали, но я не взял - дорого...
>
> а сколько стоило, не помнишь?

20 баксоф или евро за пару мб на весь полет. В этихаде я покупал интернеты - давно - там отдал 40 евро за норм скорость (письма и чуток скачать) но за 4 часа.


gotcha
отправлено 03.02.22 09:10 | ответить | цитировать # 15


Летал в Париж на AirFrance, бесплатно работал Whatsapp, можно было передавать только текст. Хотелось бы и у нас.
Про защелки и подставки - да, гораздо интереснее со своих дивайсов смотреть, а не разглядывать пиксели в Entertainment System.


Artem663
отправлено 03.02.22 09:10 | ответить | цитировать # 16


Несколько лет назад летел Аэрофлотом на Кубу и обратно, был интернет за 50$. Не стал покупать. Тогда еще в подголовниках были телевизоры с кучей фильмов.

Потом сделали вот эту систему с вай фаем и кино на собственный гаджет.


werevolk
отправлено 03.02.22 10:58 | ответить | цитировать # 17


Такое вроде уже давно есть, я про wi-fi с набором фильмов, года 3 так уж точно. При чем как на самолетах так и в поездах. Понятное дело не на всех.
Но вообще, как по мне, лучше с собой из дома накачать фильмов и роликов с ютуб и всю дорогу смотреть то что лично тебе интересно, а не то что дают из меню самолета. Правда для этого надо ютуб-премиум подключить...


Doom
отправлено 03.02.22 11:10 | ответить | цитировать # 18


Кому: werevolk, #17

> лучше с собой из дома накачать фильмов и роликов с ютуб и всю дорогу смотреть то что лично тебе интересно, а не то что дают из меню самолета. Правда для этого надо ютуб-премиум подключить...

Зачем подключать премиум для укачки видео и аудио с ютуб?


R00NEY
отправлено 03.02.22 11:45 | ответить | цитировать # 19


Кому: KraftStoff, #8

Airbus 320


Goblin
отправлено 03.02.22 11:57 | ответить | цитировать # 20


Кому: KraftStoff, #8

> А что за аэроплан? Арбуз?

он


Goblin
отправлено 03.02.22 11:58 | ответить | цитировать # 21


Кому: KraftStoff, #9

> В Челябинск, судя по фото, рейс гоняют пустым...

идёт посадка


Goblin
отправлено 03.02.22 11:59 | ответить | цитировать # 22


Кому: Камрад Александр, #12

> Боюсь летать самолётом! Только поезд, только поезд...

не бойся - в железнодорожных катастрофах гибнет гораздо больше


IronBear
отправлено 03.02.22 12:04 | ответить | цитировать # 23


Кому: Thunderbringer, #13

> Общее количество погибших в железнодорожных катастрофах в несколько раз выше, чем в авиакатастрофах. А автокатастрофы по общему числу жертв обогнали обе мировых войны.

Я тоже слышал про эту статистику, но вот предположу, что на земле людей передвигается куда больше, чем по воздуху... Это надо в процентном отношении подсчитывать, наверное, для более объективного взгляда. Да разве тут посчитаешь?!


nex
отправлено 03.02.22 12:38 | ответить | цитировать # 24


Кому: Thunderbringer, #13

> самое большое количество погибших в авиакатастрофе - 548 человек

583


VII Gemina
отправлено 03.02.22 12:43 | ответить | цитировать # 25


Кому: IronBear, #23

Я бы ещё добавил, что надо смотреть статистику по странам. У нас в России мне кажется авиакатастрофы случаются гораздо чаще, чем крушения поездов с жертвами. А вот в какой нибудь условной Индии может быть ровно наоборот.
Я вот что то не припомню у нас в стране последнее время жд катастроф с большими жертвами среди пассажиров, а вот самолёты чёт регулярно к сожалению бьются.


Steel Rat
отправлено 03.02.22 12:55 | ответить | цитировать # 26


Кому: Doom, #18

Ты же не собираешься щас вот раскрыть страшную тайну о существовании плагинов, которые режут рекламу на ютубе и позволяют скачать кантентъ???


Seregalab
отправлено 03.02.22 12:57 | ответить | цитировать # 27


Комфорт и сервис однозначно растет. Курение в самолете это сродни терроризму,
но некоторые уникальные снежинки умудряются и им на остальных 250 пассажиров класть.
Еще бы мелкую авиацию развить как раньше кукурузники шныряли между районами )


Seregalab
отправлено 03.02.22 13:14 | ответить | цитировать # 28


Кому: Goblin, #22

> не бойся - в железнодорожных катастрофах гибнет гораздо больше
>
Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа,
произошедшая в воскресенье 4 июня 1989 года на Транссибирской магистрали в 11 километрах от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк.
В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе «Западная Сибирь — Урал — Поволжье».
Погибли 575 человек (кто-то и о 700 говорит), 181 из них — дети, 623 получили ранения.


VII Gemina
отправлено 03.02.22 13:36 | ответить | цитировать # 29


Кому: Seregalab, #28

Но за последние 30 лет, в нашей стране, статистика между ЖД и авиа аще не в пользу второй.


Zx7R
отправлено 03.02.22 15:26 | ответить | цитировать # 30


Кому: Камрад Александр, #12

> Боюсь летать самолётом! Только поезд, только поезд...
>

До Мальдив поезда не ходят. И в Японию например тоже.


Dedal
отправлено 03.02.22 17:26 | ответить | цитировать # 31


Кому: Seregalab, #27

> Курение в самолете это сродни терроризму,
> но некоторые уникальные снежинки умудряются и им на остальных 250 пассажиров класть.

интересно почему это терроризм? салоне самолета нет горючих материалов.


al_kam
отправлено 03.02.22 18:12 | ответить | цитировать # 32


И как там в Челябинске, ДЮ? Блага цивилизации есть? Ну к примеру, авто в прокат дают? 3G сети? Лететь туда скоро на неделю... волнуюсь весь.


Seregalab
отправлено 03.02.22 18:40 | ответить | цитировать # 33


Кому: Dedal, #31

> интересно почему это терроризм? салоне самолета нет горючих материалов.
>
Да неужели! )))


Zx7R
отправлено 03.02.22 19:41 | ответить | цитировать # 34


Кому: Dedal, #31

> интересно почему это терроризм? салоне самолета нет горючих материалов.

🤣


Thunderbringer
отправлено 03.02.22 22:07 | ответить | цитировать # 35


Кому: Dedal, #31

> интересно почему это терроризм? салоне самолета нет горючих материалов.

Конечно, он же кирпичный, чему там гореть. Случаев возгорания в воздухе хоть отбавляй. Многие из них закончились печально.

И еще один момент. Даже если бы весь салон был огнеупорный до 10000 градусов - все пассажиры должны нюхать сигаретный дым? А он разойдётся по всему самолёту, это же труба большая.


ItDoesntMatter
отправлено 03.02.22 23:13 | ответить | цитировать # 36


[Увеличивает картинку на рижую мадам на заднике] Опа, да это же Джейн наша Псаки!!!!


Crusad3r
отправлено 03.02.22 23:35 | ответить | цитировать # 37


Кому: Dedal, #31

Загугли про аварию суперджета в мае 2019.
Куча народу погибла на земле после жёсткой посадки, когда самолёт загорелся и половина салона задохнулась от ядовитого дыма горящего пластика


Утконосиха
отправлено 04.02.22 00:12 | ответить | цитировать # 38


Кому: Dedal, #31

> салоне самолета нет горючих материалов.

А сидения чем обиты? А ковровые дорожки на полу? А, йолкин дрын, одежда пассажиров и экипажа? А багаж?

Про пластик уже сказали.


Avtandil
отправлено 04.02.22 13:32 | ответить | цитировать # 39


Кому: Thunderbringer, #13

> Общее количество погибших в железнодорожных катастрофах в несколько раз выше, чем в авиакатастрофах.

Тут еще играет роль вероятность выживания. Например, при падении самолета и крушении поезда количество выживших из общего количества пассажиров будет несопоставимым в общем случае.
Сам летаю, по работе приходится. В "хлебные" годы - в среднем 2 раза в неделю.


Dedal
отправлено 04.02.22 13:58 | ответить | цитировать # 40


Кому: Seregalab, #33

> Да неужели!

При случае ознакомся с АП25 (приложение F) например и потом расскажи как зажигалкой что-либо поджечь в салоне. Даже покрывала (которые раздают) перестают гореть когда шубираешь источник огня.


Dedal
отправлено 04.02.22 13:58 | ответить | цитировать # 41


Кому: Thunderbringer, #35

> Случаев возгорания в воздухе хоть отбавляй. Многие из них закончились печально.

сколько случаев от курения на борту?


Dedal
отправлено 04.02.22 14:05 | ответить | цитировать # 42


Кому: Crusad3r, #37

> Загугли про аварию суперджета в мае 2019.
> Куча народу погибла на земле после жёсткой посадки, когда самолёт загорелся и половина салона задохнулась от ядовитого дыма горящего пластика

А там кто курил? Пилот или пассажир в туалете? Керосин горел и поддерживал горение негорючих и трудногорючих материалов салона или табачный дым всех убил?


Dedal
отправлено 04.02.22 14:05 | ответить | цитировать # 43


Кому: Утконосиха, #38

> Кому: Dedal, #31
>
> > салоне самолета нет горючих материалов.
>
> А сидения чем обиты? А ковровые дорожки на полу? А, йолкин дрын, одежда пассажиров и экипажа? А багаж?

Багаж в принципе можно горючий, но не сильно. Например с банкой бензина или с конц спиртом в салон не пустят.
обивка, дорожки, пластик - или не горючий или трудногорючий (все равно хер спичкой или сигаретой подожжешь).


frolic
отправлено 04.02.22 14:45 | ответить | цитировать # 44


Чот не понял вашу дискуссию про курение на борту. Разве это дело давным-давно не запретили насовсем?

>То есть про курево уже ничего ничего нет.
Табло убрали, так как в современном мире курить в самолете нельзя вообще. Раньше, можно было курить в полете, но нельзя было во время посадки и взлета, поэтому загорался соответствующий знак, насколько я знаю.

Кстати, из-за того, что раньше можно было курить, в салоне самолета традиционно хорошая вентиляция и воздухообмен. Сейчас это полезно в связи с вирусами новомодными.


frolic
отправлено 04.02.22 14:48 | ответить | цитировать # 45


А кто это на селфи-снимке в центре оператором выступает? Дементия и Главного по характерным лысинам узнаю даже в масках.


Thunderbringer
отправлено 04.02.22 14:52 | ответить | цитировать # 46


Кому: Avtandil, #39

> Тут еще играет роль вероятность выживания. Например, при падении самолета и крушении поезда количество выживших из общего количества пассажиров будет несопоставимым в общем случае.

Зависит от. При крушении поезда с моста количество выживших обычно равно количеству выживших при крушении самолёта - 0-60. Переворот электрички на бок - количество жертв 0-10 (кто-то может шею сломать), а сход с рельсов того же Сапсана - уже всё гораздо неприятнее. А ведь через несколько лет тут тоже будут поезда со скоростью 450-550км/ч. Там уже никакой разницы с самолётом нет.
Если где есть однозначное преимущество у поезда - это полный отказ бортового оборудования. Поезд проедет 1-10км и встанет, самолёт потеряет и мощность и управление (за исключением старых, в которых есть еще прямое управление тросами), но в любом случае сажать лайнер без тяги двигателей - это ой. Но подобные происшествия редкость как для поезда, так и для самолёта.


> Сам летаю, по работе приходится. В "хлебные" годы - в среднем 2 раза в неделю.

Мое время в воздухе уже годами измеряется, 60% пассажиром, остальное - в кабине, правда больше легкомоторных самолётов и вертолётов. На авиалиниях работать и здоровье не позволило бы, да и ну её, такую нагрузку и ответственность, такие же деньги можно с меньшей затратой нервов заработать, даже больше.

Кому: Dedal, #43

> Багаж в принципе можно горючий, но не сильно. Например с банкой бензина или с конц спиртом в салон не пустят.

Да там половина белья горит как сухое сено, плюс куча разного пластика. Плюс, если про салон - у людей полно всяких штук с литиевыми батарейками. Которые запретили к оптовой перевозке грузовыми самолётами после того, как контейнеры с ними загорелись, пережгли кабели и ослабили тросы управления и задымили кабину. Со всеми вытекающими. Одна батарейка столько дел не наделает, но я видел как загоревшаяся батарейка ноутбука прожгла 3мм нержавейки.


Dedal
отправлено 04.02.22 16:42 | ответить | цитировать # 47


Кому: Thunderbringer, #46

> Да там половина белья горит как сухое сено, плюс куча разного пластика. Плюс, если про салон - у людей полно всяких штук с литиевыми батарейками.

Можно как в прогрессивном китае - не пускать людей со спичками и зажигалками на борт, а можно еще лучше - не пускать людей, от них все беды.

> Одна батарейка столько дел не наделает, но я видел как загоревшаяся батарейка ноутбука прожгла 3мм нержавейки.

Если с умом, а лучше с дуростью к делу подойти то можно и хер сломать, но мы же не об этом, правда? Давай про удушье, страшные пожары и 100 вероятности рака у всех пассажиров от курения на борту!
Если вспомнить (узнать) историю вопроса - то курение запретили из-за бабла. Мол пассажиры прожигают сиденья сигами, и надо их ремонтировать. Но почему-то когда курить запретили - цены (сюрприз) не снизили. Как мне этот вопрос представляется - часть граждан поразили в правах - не предоставив альтернативы, по надуманным предлогам.


isuaven
отправлено 04.02.22 22:13 | ответить | цитировать # 48


Периодически летаю S7 из Москвы, пару раз в самолете был вайфай с доступом к их порталу, внешки не было.


Goblin
отправлено 05.02.22 00:26 | ответить | цитировать # 49


Кому: frolic, #45

> А кто это на селфи-снимке в центре оператором выступает? Дементия и Главного по характерным лысинам узнаю даже в масках.

Данила, кличка Бельчонок


Я люблю снег
отправлено 05.02.22 07:15 | ответить | цитировать # 50


Кому: Dedal, #47

> часть граждан поразили в правах - не предоставив альтернативы, по надуманным предлогам.

А, это оказывается право человека? Интересно, а часто курящие думают об окружающих, когда начинают дымить в общественных местах? Ну, про то, что не всем этим говном дышать хочется, кому-то нельзя по здоровью, кому-то может запах не нравиться до тошноты?
А отдельные газовые камеры делать точно не будут, ибо дорого, а значит нахер.


Я люблю снег
отправлено 05.02.22 07:16 | ответить | цитировать # 51


Кому: ItDoesntMatter, #36

Проклятый интернет.Только зайдешь сделать уникальный смешной комментарий, а он уже тут!!!


Dedal
отправлено 05.02.22 20:06 | ответить | цитировать # 52


Кому: Я люблю снег, #50

> А, это оказывается право человека?

Если государство форсит курение и получает с этого барыши - то получается что право.

> Ну, про то, что не всем этим говном дышать хочется, кому-то нельзя по здоровью, кому-то может запах не нравиться до тошноты?

Так может отрегулировать это а не запрещать. Мне тоже не нравиться оксидами серы дышать с ТЭЦ, но закрывать ТЭЦ не вариант. А еще я не хочу дышать цезием137 и йодом131 - давай аэс позакрываем!


Я люблю снег
отправлено 06.02.22 09:20 | ответить | цитировать # 53


Кому: Dedal, #52

> Если государство форсит курение и получает с этого барыши - то получается что право.

Это в каких момент оно его форсит? Постоянно поднимая акцизы, пытаясь отпугнуть курильщиков ценами? Или даже банальными предупреждениями на пачках о болезнях и контроле продажи только совершеннолетним?

> давай аэс позакрываем!

Ты серьезно сравниваешь курение, у которого даже в теории нет ни одного положительного результата, и выработку электричества?


Сигизмунд
отправлено 07.02.22 18:02 | ответить | цитировать # 54


Кому: Dedal, #47

> Если вспомнить (узнать) историю вопроса - то курение запретили из-за бабла. Мол пассажиры прожигают сиденья сигами, и надо их ремонтировать
Вот ни разу не верю. В СССР в этот момент принимали аналогичные решения, а вопрос так остро не стоял, чай не капиталисты.


> Но почему-то когда курить запретили - цены (сюрприз) не снизили.
Ээээ, а это делали разве для снижения цены, а не для роста прибыли?


ItDoesntMatter
отправлено 07.02.22 18:08 | ответить | цитировать # 55


Кому: Dedal, #47

>Как мне этот вопрос представляется - часть граждан поразили в правах - не предоставив альтернативы, по надуманным предлогам.

Гражданин, ты извини, но когда я вижу такие заявления, у меня появляется жгучее желание воспользоваться своим правом и рассказать теюе какой ты мудак. Начиная от лица механиков которые будут вынуждены чистить воздуховод от говна остающегося после сигаретного дыма, уборщиков которые вынуждены драить самолёт от следов сигратного говна, пассажиров которые будут вынуждены этим говном дышать (включа всех последующих ибо это говно хер вычистишь), и заканчивая авия компаниями которые за это все будут платит деньгами и репутации.

И что-то мне подсказывает, что про вакцинации у тебя заявления такие же - мои права ущемили



cтраницы: 1 всего: 55

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк