Заявление МИД России о роли Евросоюза в событиях на Украине

01.03.22 09:39 | Goblin | 77 комментариев

Политика

Цитата:
На протяжении долгих лет Евросоюз под маской «миротворца» щедро финансировал киевский режим, пришедший к власти в результате антиконституционного госпереворота. Безмолвно наблюдал за истреблением населения в Донбассе, удушением русскоязычия на Украине. В ЕС игнорировали наши постоянные призывы обратить внимание на засилье нацистов во власти Украины, социально-экономическую блокаду и убийства мирного населения юго-востока страны. Увязав все перспективы отношений с Россией с выполнением минского «Комплекса мер», ничего не сделали, чтобы побудить Киев приступить к реализации его ключевых элементов. Одновременно давали киевским властям деньги и безвизовый режим. Продлевали под сомнительными предлогами антироссийские санкции. Участвовали в устраиваемых Киевом спектаклях, ставящих под сомнение территориальную целостность Российской Федерации.

Однако теперь маски сброшены. Принятое 27 февраля решение ЕС о начале поставок летальных вооружений украинской военщине является саморазоблачительным. Знаменует конец евроинтеграции как «пацифистского» проекта по примирению европейских народов после Второй мировой войны. Есовцы окончательно встали на сторону киевского режима, развязавшего политику геноцида в отношении части собственного населения.

Сами того не замечая, в своих антироссийских действиях в Брюсселе скатились к «новоязу» Дж.Оруэлла. Объявили, что будут «инвестировать» в развязанную в 2014 г. войну на Украине через механизм с говорящим названием «Европейский фонд мира». К «оборонительным» средствам руководство ЕС без стеснений относит ракетное и стрелковое оружие, боеприпасы и даже боевые самолеты.
Заявление МИД России о роли Евросоюза в событиях на Украине


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Цитата
отправлено 01.03.22 09:40 # 1


На протяжении долгих лет Евросоюз под маской «миротворца» щедро финансировал киевский режим, пришедший к власти в результате антиконституционного госпереворота. Безмолвно наблюдал за истреблением населения в Донбассе, удушением русскоязычия на Украине. В ЕС игнорировали наши постоянные призывы обратить внимание на засилье нацистов во власти Украины, социально-экономическую блокаду и убийства мирного населения юго-востока страны. Увязав все перспективы отношений с Россией с выполнением минского «Комплекса мер», ничего не сделали, чтобы побудить Киев приступить к реализации его ключевых элементов. Одновременно давали киевским властям деньги и безвизовый режим. Продлевали под сомнительными предлогами антироссийские санкции. Участвовали в устраиваемых Киевом спектаклях, ставящих под сомнение территориальную целостность Российской Федерации.

Однако теперь маски сброшены. Принятое 27 февраля решение ЕС о начале поставок летальных вооружений украинской военщине является саморазоблачительным. Знаменует конец евроинтеграции как «пацифистского» проекта по примирению европейских народов после Второй мировой войны. Есовцы окончательно встали на сторону киевского режима, развязавшего политику геноцида в отношении части собственного населения.

Сами того не замечая, в своих антироссийских действиях в Брюсселе скатились к «новоязу» Дж.Оруэлла. Объявили, что будут «инвестировать» в развязанную в 2014 г. войну на Украине через механизм с говорящим названием «Европейский фонд мира». К «оборонительным» средствам руководство ЕС без стеснений относит ракетное и стрелковое оружие, боеприпасы и даже боевые самолеты.

Есовцы показали, чего на деле стоит верховенство права в Европе, проигнорировав все восемь критериев собственной же «общей позиции» Совета ЕС «Об определении общих правил контроля за экспортом военных технологий и оборудования» 2008/944/CFSP от 8 декабря 2008 г., которая прямо запрещает поставки из ЕС вооружений и военной техники в следующих ситуациях:

несоблюдение страной назначения международных обязательств (Киев игнорировал свои обязательства по минскому «Комплексу мер», одобренному резолюцией 2202 СБ ООН);

несоблюдение прав человека, включая риск использования поставляемых вооружений для внутренних репрессий (в Донбассе Киев творил геноцид);
вооруженный конфликт в стране назначения и риски его эскалации вследствие поставок вооружений;

угроза региональному миру, безопасности и стабильности, включая вероятность вооруженного конфликта с третьей страной;

риск для национальной безопасности стран ЕС (поставляемое оружие может быть использовано против интересов стран ЕС);

политика страны-приобретателя, включая соблюдение принципа неприменения силы, международного гуманитарного права, а также режима нераспространения в сфере контроля над вооружениями (не считаем, что Киев образцово выполнял эти обязательства, в т.ч. с учетом известных случаев «серых» схем торговли оружием с Украины);

риск попадания поставляемых вооружений не в те руки, включая террористические организации (с учетом неконтролируемой раздачи оружия на Украине населению есть практически гарантированная вероятность, что в конечном итоге часть его окажется на теневом рынке);

соблюдение баланса между милитаризацией и экономическим развитием страны-получателя (полагаем, что Киеву следовало бы больше заниматься украинской экономикой, а не силовым подавлением несогласных).

Есовские граждане и структуры, причастные к поставкам ВСУ летальных вооружений и горюче-смазочных материалов, будут нести ответственность за любые последствия таких действий в условиях продолжающейся специальной военной операции. Они не могут не понимать степени опасности последствий.

Окончательно развеян и другой насаждавшийся в прошлом есовцами миф – будто их нелегитимные в международно-правовом плане односторонние ограничения не направлены против российского народа. Брюссельские функционеры, еще недавно изображавшие из себя «стратегического партнера» нашей страны, уже особо не таясь, говорят: намерены нанести России «максимальный ущерб», «ударить по болевым точкам», «всерьез уничтожить экономику» и «подавить экономический рост» страны.

Хотим заверить – не получится. Действия Евросоюза не останутся без жесткого ответа. Россия будет и впредь обеспечивать реализацию жизненно важных национальных интересов без оглядки на санкции и их угрозы. Западным странам пора понять, что их безраздельное господство в мировой экономике давно осталось в прошлом.


chum
отправлено 01.03.22 10:17 # 2


Ставлю на то, что Россия разорвет все связи с институтами ЕС, выйдет из всех ПАСЕ и прочих ОБСЕ, вышлет всех представителей "единой Европы" и будет отныне разговаривать только с представителями отдельных стран.


DeD Pa3uH
отправлено 01.03.22 10:18 # 3


ЕССовцы


runer
отправлено 01.03.22 10:18 # 4


Ждём заявление МИД России о роли наших американских партнёров в событиях на Украине


Mr. Ricko
отправлено 01.03.22 10:18 # 5


"Есовцы окончательно встали на сторону киевского режима" - сначала прочитал как "Эсэсовцы окончательно встали..." и слегка прифигел от такой прямоты.


Duke Yusupov
отправлено 01.03.22 10:18 # 6


В итоге, если раньше Россия могла бы кивать на ЕС, что те злобные буратины, то теперь те кивают в нашу сторону. Ибо вторжение на Украину на самом деле произошло - и без всяких санкций ООН на это. Даже Германия и Франция - участники минского соглашения - не просили РФ устраивать бомбежки Украины.
Да, возможно, это был единственный шанс остаться в живых, по аналогии с обычным гражданином и хулиганами в подворотне: если не бьешь первый - то получишь такой удар, что шансов уже не будет. И каждый тут сам выбирает что лучше - чтоб тебя несли в гробу или судили за превышение мер самообороны. РФ выбрала второй вариант, поэтому нечему удивляться, что остальные "благополучные граждане" возмутились такому произволу и осудят по полной. Сегодня мол он хулигана уделает, а завтра и нас кидаться начнет, тем более что у него и пистолетик имеется.
Сталин-то не просто так ждал нападения Германии на СССР.


Serж
отправлено 01.03.22 10:29 # 7


> Действия Евросоюза не останутся без жесткого ответа.
Интересно!


Глорик
отправлено 01.03.22 10:29 # 8


Прикольно конечно. Теперь от капитализма совсем никаких ништяков не осталось. Жаль, сам капитализм никуда уходить не собирается. Спрашивается, стоило ли разваливать СССР? Вопрос, конечно, риторический.
Хотя, труба в ЕС до сих пор не перекрыта, а Украина до сих пор не объявила войну России.


Serж
отправлено 01.03.22 10:33 # 9


> Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 военных самолетов, которые смогут базироваться на польских аэродромах.

На 100% не уверен, что правда, но зачем они это делают?


Mechick
отправлено 01.03.22 10:36 # 10


Кому: Serж, #9

Уже показали по ОРТ, что это фейк. Первой открещиваться бросилась Болгария (её там вписали как одну из стран поставщиков).


Mechick
отправлено 01.03.22 10:48 # 11


Кому: Serж, #9

Не нужно лазить по всяким фейсбукам, во вражеских СМИ вас гарантированно сейчас говном с лопаты накормят. Смотрите лучше государственные телеканалы, всю правду вам всё равно до конца операции не откроют, но то что можно покажут.


Serж
отправлено 01.03.22 10:48 # 12


Кому: Mechick, #10

> Уже показали по ОРТ, что это фейк.

Не может не радовать!


Serж
отправлено 01.03.22 10:55 # 13


Кому: Mechick, #11

> Не нужно лазить по всяким фейсбукам

Не поверите, даже не знаю как туда залезть.


s3rjke
отправлено 01.03.22 11:36 # 14


Кому: chum, #2

>что Россия разорвет все связи с институтами ЕС, выйдет из всех ПАСЕ и прочих ОБСЕ, вышлет всех представителей "единой Европы" и будет отныне разговаривать только с представителями отдельных стран.

Они там всеми силами накачивают население эмоциями в стиле хиханек-хаханек: "Россия это бумажный тигр", "президент воплощение дьявола на земле", "русская армия слаба" и вообще всяческим образом расчеловечивают под шутки-прибаутки.

Может готовят своих баранов на убой, чтобы им было не страшно?

Просто если Россия самоустранится от способов публичного высказывания собственной точки зрения на камеру, мне кажется, это делу не поможет. Хомяки будут зазомбированы тотально, а адекватам среди западного населения будет проблематично опереться хоть на какую-то альтернативную точку зрения (по причине её отсутствия).


Thunderbringer
отправлено 01.03.22 12:00 # 15


Кому: Глорик, #8

> Прикольно конечно. Теперь от капитализма совсем никаких ништяков не осталось. Жаль, сам капитализм никуда уходить не собирается.

Финансовый капитализм стоит на платформе и ждет поезда. С 2008ого года кризисы не заканчивались по всему миру, были короткие периоды ремиссии. А эта экономическая война может вбить гвоздь в крышку гроба.

Спрашивается, стоило ли разваливать СССР?
Вопрос, конечно, риторический.

Разваливали СССР конкретные люди, которые прежде всего хотели стать царьками маленьких княжеств и набить свои карманы. Ни о чём другом они не думали. Никогда. Прежде всего оно видно по самой Украине.

Страна ушла с ресурсами в разы больше Германии, армией в разы больше Бундесвера. При наличии хоть капли серого вещества в мозгах - могли бы жить припеваючи. Но до чего довели? Полнейший развал, падение до уровня беднейших стран Африки и вот теперь маячит пушистый зверек. И большая часть этих людей уже в ящик сыграла.

Для того, чтобы забабахать капитализм в каком-то виде валить СССР вовсе не надо было. Можно было вообще сделать крайне устойчивую гибридную систему. Можно посмотреть вниз на карту и всё станет ясно. Частные корпорации - на месте, миллиардеры - присутствуют. И от социализма всё оставили. И какие результаты?

Штука в том, что эти люди вообще ничего не думали строить. Они хотели набить карманы, многие были завербованы иностранными спецслужбами и тоже работали ради денег.

> Хотя, труба в ЕС до сих пор не перекрыта, а Украина до сих пор не объявила войну России.
Еще не вечер с трубой.

Тут какой-то очередной тупой француз про тотальную экономическую войну вякнул. Может и прочувствовать на своей шкуре, что это такое.


chum
отправлено 01.03.22 12:01 # 16


Кому: s3rjke, #14

> адекватам среди западного населения будет проблематично опереться хоть на какую-то альтернативную точку зрения (по причине её отсутствия).

Каким конкретно образом ты собрался донести до них свою точку зрения? Как этому способствует членство в разных там ПАСЕ и ОБСЕ?


Seregalab
отправлено 01.03.22 12:16 # 17


Беда не приходит одна.
Сначала Евровидение, а теперь это.
Warner Bros запретила выход "Бэтмена" в кинотеатрах России.
ВСЕ ПРОПАЛО! )


s3rjke
отправлено 01.03.22 12:16 # 18


Кому: chum, #16

> Каким конкретно образом ты собрался донести до них свою точку зрения? Как этому способствует членство в разных там ПАСЕ и ОБСЕ?

Предполагаю, что в этих организациях проводятся некие публичные обсуждения, которые записывают на камеру и потом показывают по телевизору и интернету. Соответственно, Россия высказывает свою позицию в процессе обсуждения и её показывают западному обывателю.

Ошибаюсь? Специально не слежу за этими организациями, как и чего там происходит, поэтому это только предположения.


QQ
отправлено 01.03.22 12:17 # 19


Соединительные государства подозрительно сдержаны.
Подляну готовят неожиданную?


chum
отправлено 01.03.22 12:26 # 20


Кому: s3rjke, #18

> Предполагаю, что в этих организациях проводятся некие публичные обсуждения, которые записывают на камеру и потом показывают по телевизору и интернету.

Ты в курсе, что у них теперь даже своих собственных президентов цензурируют в СМИ?


Джон Мэтрикс
отправлено 01.03.22 12:58 # 21


Кому: chum, #20

Если бы членство во всех этих структурах не имело практического значения, нас бы оттуда так молниеносно не выперли сейчас. Это с точки зрения здравого смысла. Как бюрократ могу добавить ещё доводов.


Barbus
отправлено 01.03.22 13:29 # 22


Кому: QQ, #19

> Соединительные государства подозрительно сдержаны.
> Подляну готовят неожиданную?

Есть мнение, что ждут, когда Есовцы и Россия самоуберутся с "шахматной доски" и остануться только они и КНР.
Для примера: Авиа-пром/перевозки. По соплям получает Европа, а Боинг и америкосы себя очень хорошо чувствуют. Если не весело хихикают от радости.


Seregalab
отправлено 01.03.22 14:09 # 23


Кому: chum, #16

> ПАСЕ и ОБСЕ?
>
эти шайки уже исключили Россию не забыв напомнить,
то, что Россия по прежнему должна платить взносы
и поддерживать их благосостояние.


Beast
отправлено 01.03.22 14:09 # 24


Тут что-то подумалось, РФ ещё Приднестровье не признавало...


chum
отправлено 01.03.22 14:09 # 25


Кому: Джон Мэтрикс, #21

> Если бы членство во всех этих структурах не имело практического значения, нас бы оттуда так молниеносно не выперли сейчас. Это с точки зрения здравого смысла.

Не ищи в жопе мозга: там говно. Они просто думают, что это что-то значит. А на самом деле нет. Они всегда и во всем судят по себе. А мы не во всем на них похожи.


chum
отправлено 01.03.22 14:10 # 26


Кому: Seregalab, #23

> эти шайки уже исключили Россию не забыв напомнить,
> то, что Россия по прежнему должна платить взносы
> и поддерживать их благосостояние.

Т.е., не исключили?


Джон Мэтрикс
отправлено 01.03.22 14:35 # 27


Кому: chum, #25

Моё мнение основано в том числе на опыте СССР который стремился обеспечить участие во всех международных организациях, вплоть до НАТО.

Это же возможность различного рода влияния, донесения и фиксирования своей позиции, установления контактов, сбора информации, и т.п. Заваруха закончится, а необходимость взаимодействия останется.


Serж
отправлено 01.03.22 14:37 # 28


Кому: Barbus, #22

> По соплям получает Европа, а Боинг и америкосы себя очень хорошо чувствуют

Совершенно верно! Airbus достанется по самое нехочу!


I_One
отправлено 01.03.22 15:18 # 29


Кому: Beast, #24
Так еще не дошли до соответствующей границы...


Felagund
отправлено 01.03.22 15:18 # 30


Кому: chum, #26

Формулировка - приостановили.


Barbus
отправлено 01.03.22 15:39 # 31


Кому: Serж, #28

> Airbus достанется по самое нехочу!

Насуют Арбузу огурцов по самые помидоры! Практически новая идиома!!!


Corsa
отправлено 01.03.22 15:42 # 32


Камрады, кто разбирается.

Почему мы точечно не бьём дронами укротехнику, которая Донбасс обстреливает?

Ведь сколько разговоров было, и видеороликов, где сверху по отдельным машинам бьют в Сирии..


Miranda
отправлено 01.03.22 15:43 # 33


В этой ситуации все хороши.
России хотели навредить и навредили - это да, с этим спорить бессмысленно. Но и себе европейцы "выстрелили в ногу". Немцы забрали свои авто с российского рынка - и эту нишу тут же заполнят российские и китайские машины. Свято место пусто не бывает. Но кто ж об этом сейчас там думает - сейчас главное на митинг в поддержку Украины сходить и сказать какую-нибудь ерунду вроде "Россия должна остановиться". О причинах происходящих событий эти участники митингов, которых слышно громче, думать не хотят, о том, что им требовать нужно остановиться от их собственных политиков, которые старательно подбрасывают дровишек в костер - тоже. Критическое мышление тоже отсутствует.


Avtandil
отправлено 01.03.22 15:56 # 34


Кому: Miranda, #33


Так вот, я тут тоже с дивана рассуждаю: а ведь это еще цветочки пока. Совсем скоро какая-нибудь Турция, например, с удивлением недосчитается ~25% туристов (и это не считая украинцев, которым, думаю, тоже не до отдыха будет). Потом некоторые "высокоразвитые" аграрные члены ЕС обнаружат, что продукция с их демократических огородов перестала продаваться.
По России наносят тяжелые удары, спору нет, но мы, как в том анекдоте, хоть как-то, но "летать умеем". А вот они осознанно выеживаются, интересно?


Thunderbringer
отправлено 01.03.22 16:19 # 35


Отсутствие критического мышления - это вообще черта человечества, но за последние 30+ лет она дошла до предельного уровня. Итогом этих плясок будет одно - бедные страны ЕС полетят туда, где сейчас Украина находится, богатым придется затянуть пояса так туго, как им со времен войны не приходилось ни разу.
Штука в том, на санкции Россия пока еще и не начинала отвечать. В основном была взаимность с закрытием воздушного пространства, остальное - больше меры поддержки экономики, чем контрсанкции.

А вот когда начнёт - станет худо. До реальной власти допустили прыгунов на батуте, школьных учителей и всяких уникальных снежинок.

Которые понятия не имеют, что такое экономика и что такое управление государством. У нас есть рынки сбыта в странах, где обитает почти половина населения Земли. Одна из них также крупнейший производитель почти всего.
Рынок легко потерять, да сложно будет назад вернуться.

Даже тот же SWIFT - ну ок, отключили Россию. Внутри страны есть своя система, плюс есть китайская система. Третьи страны подумают и скажут, да ну нафиг. Завтра нас вот так нагибать будут и начнут работать сначала с Россией и Китаем через эти системы, а потом и вообще большинство транзакций пойдет там. Что дальше?


Avtandil
отправлено 01.03.22 16:29 # 36


Кому: Thunderbringer, #35

> Которые понятия не имеют, что такое экономика и что такое управление государством.

Вот согласен, сейчас еще затащат Украину в ЕС - и будут за свой счет ее восстанавливать. Когда ВС РФ закончат.


Brest
отправлено 01.03.22 16:33 # 37


Кому: Avtandil, #36

> от согласен, сейчас еще затащат Украину в ЕС - и будут за свой счет ее восстанавливать. Когда ВС РФ закончат.

Тогда получится, что вся спецоперация и все жертвы были бессмысленными.


s3rjke
отправлено 01.03.22 16:36 # 38


У меня складывается впечатление, что Европейские страны не имеют собственного мнения вообще (точнее, оно не интересует их хозяина -- сша). Они действуют в ущерб себе, не могут этого не понимать. И тем не менее, от говорящих голов слышны сообщения "да, мы тоже потеряем от санкций, но мы должны выстоять".

Как, чёрт возьми, они обосновывают своему электорату, что он должен начать хуже жить из-за какой-то несчастной Украины? Своему бизнесу?


Xopyc
отправлено 01.03.22 17:05 # 39


Кому: Thunderbringer, #35

> А вот когда начнёт - станет худо. До реальной власти допустили прыгунов на батуте, школьных учителей и всяких уникальных снежинок.

Мне вот одно непонятно. Во времена Союза импорт из Европы и США был редкой диковиной. Так понимаю, особых экономических взаимоотношений и не было. Не смотря на это Европа со Штатами как то не загибались от этого. Откуда такая уверенность, что сейчас им вдруг резко поплохеет без нашей экономики?


kasakdon
отправлено 01.03.22 17:05 # 40


Ну и когда ж "меченого" и ёлкина назовут наконец-то предателями? Привлекут Чубайса к ответственности... И много кого ещё. "Где посадки?" (с). Или опять Ленин виноват?


Тень отца Гамлета
отправлено 01.03.22 17:38 # 41


Кому: kasakdon, #40

> Или опять Ленин виноват?

А есть хоть малейшие сомнения?

«Кошка родила котят - опять минер виноват» - эта песня будет вечной.


agronom2582
отправлено 01.03.22 18:12 # 42


Кому: Джон Мэтрикс, #21
На мой взгляд это больше напоминает показательную порку
Из того что видел последний раз на этих говорильнях - очень похоже на монологи в пустоту
Ну и как бы смысл всяких советов и собраний без ключевого участника - в стиле без меня меня женили получается ?


agronom2582
отправлено 01.03.22 18:12 # 43


Кому: Джон Мэтрикс, #27

Есть, если тебя слушают и хотят услышать. Но видимо это не тот случай.


Thunderbringer
отправлено 01.03.22 18:13 # 44


Кому: Xopyc, #39

> не смотря на это Европа со Штатами как то не загибались от этого. Откуда такая уверенность, что сейчас им вдруг резко поплохеет без нашей экономики?

Не надо судить об импорте по ширпотребу. И экспорт - очень много чего экспортировалось. Одного газа дофигища.

Во-вторых с тех времен много чего изменилось. Модель развития-то экспансия. И тут теряется такой огоромный рынок. А по соседству с нами Китай, который этой ситуацией воспользуется. И на данный момент Китай уже не аграрная страна, в которой в столице тысячи людей едут на работу на дешевых велосипедах, а страна, которая может поставить почти всё.

И еще. Электроника та же. Все помнят какие были микросхемы в 80ые? Когда процессор можно было перепаять паяльником на 40 ватт. А какие они сейчас? Для производства многих нужны материалы, которые на 30-90% приходят из России.


agronom2582
отправлено 01.03.22 18:16 # 45


Кому: Brest, #37

С чего вдруг ? ЕС не равно НАТО. К тому же сейчас можно все что угодно обещать - все равно все прекрасно понимают что через пару недель на Украине будет другое правительство, которое ЕС объявит нелегитимным и соответственно никаких ранее данных обещаний выполнять не будут


Thunderbringer
отправлено 01.03.22 18:17 # 46


Кому: Brest, #37

> Тогда получится, что вся спецоперация и все жертвы были бессмысленными.

А ты думаешь восток им назад отдадут? Боюсь, что уже не только ЛНР/ДНР, причем в изначальных границах, а куда побольше не вернется. А Галичина - да пусть забирают. И пытаются найти средства, чтобы это все восстановить. И пытаются справиться с бандитами из бывших тербатов и прочими.


Thunderbringer
отправлено 01.03.22 18:17 # 47


Кому: agronom2582, #45

> С чего вдруг ? ЕС не равно НАТО. К тому же сейчас можно все что угодно обещать - все равно все прекрасно понимают что через пару недель на Украине будет другое правительство, которое ЕС объявит нелегитимным и соответственно никаких ранее данных обещаний выполнять не будут
>
>

И это тоже.


Qot
отправлено 01.03.22 19:12 # 48


Оспаде, неужели сделали?
https://объясняем.рф/


deaddeer
отправлено 01.03.22 19:12 # 49


Кому: s3rjke, #38

> Как, чёрт возьми, они обосновывают своему электорату, что он должен начать хуже жить из-за какой-то несчастной Украины? Своему бизнесу?

На электорат там машина пропаганды вовсю работает с 2014 года дегуманизируя Россию на международной арене (привет олимпийцам без флага) и преподнося новости в правильном свете. Так что из-за злых русских можно чутка подзатянуть пояса во имя святой демократии.


kasakdon
отправлено 01.03.22 19:12 # 50


Кому: Тень отца Гамлета, #41

Меня поражает уровень шизофрении. Неприятно поражает.


Ушан
отправлено 01.03.22 20:18 # 51


Кому: Qot, #48

Вот именно.
Такая хрень должна была быть создана ещё 23.02!
Сажаешь компилляторов с бойкой, но идеологически выверенной клавиатурой- и всё.
В телеге и прочих F-буках народ уже сам всё делает, только систематизируй, фильтруй и распространяй.


intrasol
отправлено 01.03.22 20:18 # 52


> Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 военных самолетов, которые смогут базироваться на польских аэродромах.

> Уже показали по ОРТ, что это фейк. Первой открещиваться бросилась Болгария

Обратите внимание на то, что речь снова идёт о столкновении именно славянских народов. Россия, Украина, Польша, Болгария, Словакия. А кто у нас не любит славян больше всего? Кто на протяжении долгой истории приносит в жертву славянский детей по праздникам? Правильно - жидомасоны (не буду называть национальность и религиозные взгляды по соображениям цензуры, обойдёмся этим определением). Теперь в очередной раз задумайтесь, кто в тени закулисья на самом деле ведёт эту войну и для чего. Всё ведь сходится. Это ответ к вопросу "откуда руки растут".


Рыба-дверь
отправлено 01.03.22 20:23 # 53


Кому: Avtandil, #36

вот поэтому встали, похлопали и ушли. Но на этом всё.


split
отправлено 01.03.22 20:35 # 54


Кому: intrasol, #52

> кто у нас не любит славян

Рептилоиды с нибиру. Давай чо-нибудь посложнее.


Steel Rat
отправлено 01.03.22 20:49 # 55


Кому: Qot, #48

Херово сделали. Оно упало.


One_man
отправлено 01.03.22 21:07 # 56


Кому: Serж, #9

> На 100% не уверен, что правда, но зачем они это делают?

Умом скорбны, потому что.Уже и болгары и поляки соскочили с этой темы - мало того, что 29-му от Польши до Киева, например, чтобы долететь и что-то там [изобрАзить] надо вешать ПТБ, в ущерб весу боевой нагрузки. Не говоря уже о том, что эти [дикие русские] могут со своей стороны воспринять налет с территории страны-члена НАТО исключительно не как жест доброй воли. И например, отработать по аэродрому "Искандерами" или еще чем.Это уже не говоря о вопросах к технической готовности этих 20-х, которым лет по 30.


Zx7R
отправлено 01.03.22 21:29 # 57


Кому: intrasol, #52

> Правильно - жидомасоны (не буду называть национальность и религиозные взгляды по соображениям цензуры, обойдёмся этим определением).

А ну скажи рыба. Что-то у тебя р грассирует. Точно бабушки в роду не было?


Ушан
отправлено 01.03.22 21:48 # 58


Кому: Steel Rat, #55

> Оно упало.
Не заметил. Работает.


Steel Rat
отправлено 01.03.22 21:54 # 59


Кому: Ушан, #58

> Не заметил. Работает.

C uBlock не работает.


Ушан
отправлено 01.03.22 22:56 # 60


Кому: Steel Rat, #59

> C uBlock не работает.

А с богомерзким ABP- пожалуйста.


ungol
отправлено 01.03.22 23:10 # 61


Кому: Serж, #9
Если техника устарела, подари её знакомому папуасу для утилизации


Steel Rat
отправлено 01.03.22 23:12 # 62


Кому: ungol, #61

> Если техника устарела, [продай] её знакомому папуасу для утилизации

Так.


Thunderbringer
отправлено 01.03.22 23:17 # 63


Кому: Steel Rat, #59

> C uBlock не работает.

Да я бы вообще дизайнерам по ушам надавал. Такие вещи надо делать проще, а не выпадающие менюшки и прочие рюшки с кучей ненужных элементов для такого сайта. Плюс надо второй домен в ru надо с коротким именем, а то один ъ на телефоне набирать - лишние телодвижения.
Плюс никакой защиты от DDoS в такое-то время.


Тень отца Гамлета
отправлено 02.03.22 02:05 # 64


Кому: kasakdon, #50

> Меня поражает уровень шизофрении. Неприятно поражает.

Меня не поражает. Потому что в буржуйском государстве трудно ожидать чего-то другого.

Но беспардонная бессовестность пещерной антисоветчины все равно бесит.


Thunderbringer
отправлено 02.03.22 08:30 # 65


Кому: One_man, #56

> Это уже не говоря о вопросах к технической готовности этих 20-х, которым лет по 30.
>
>

Самолёт, который простоял в ангаре гораздо больше 30 лет требует долгого и очень недешевого ТО, если это не простой кукурузник. В общем, восстановить производство Yokosuka MXY7 Ohka было бы проще и результат был бы аналогичным, как для пилота, так по результативности использования - может пара долетела бы и что-то там поразила прежде чем их бы вынесли нафиг, но это при условии использования как вышеозначенного японского самолёта.

Но Польша и компания не только не хотели возиться с дорогим ТО (на которое и времени уже нет, собирать из трех самолётов один рабочий), но и не хотели, чтобы их аэродромы стали мишенями для крылатых ракет.


Xopyc
отправлено 02.03.22 10:17 # 66


Кому: intrasol, #52

> А кто у нас не любит славян больше всего?

Ну по поводу братских чувств славянских народов к России Ф.М. Достоевский ещё лет 150 назад славно прошелся.
"Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!"
Будем откровенны, грызлись мы с братушками регулярно, всем есть что вспомнить.


Miranda
отправлено 02.03.22 10:17 # 67


Кому: Avtandil, #34


> По России наносят тяжелые удары, спору нет, но мы, как в том анекдоте, хоть как-то, но "летать умеем". А вот они осознанно выеживаются, интересно?

Не, вряд ли простые граждане ЕС это все понимают. Во всяком случае, я в этом сильно сомневаюсь. С критическим мышлением там все печально. Вот сам смотри: с одной стороны, обычные европейцы не хотят войны (на самом деле не хотят), выходят на митинги против этого и все такое. С другой стороны - их политики, вместо того, чтобы усадить конфликтующие стороны за стол переговоров - это как бы логично, да? - одной из сторон конфликта отправляют деньги и оружие, а в отношении другой начинается крайне недружественная риторика и действия. Что, и ежу понятно, только усугубляет конфликт, а не устраняет его. И против вот таких действий политиков никто не протестует. Самим изучать экономику и историю и думать на всякие сложные темы там никто не призывает. Плюс какие бы люди ни были хорошие, а то, что они воспитаны, как потребители и, в целом, образование для большинства там оставляет желать лучшего, тоже накладывает свой отпечаток.


Антивик
отправлено 02.03.22 11:09 # 68


Кому: Serж, #9

Болгария никаких самолётов не давала, попросту у нас таких нет! Прежнева Мин.-Предс. гасударства покупал таких у америкосов, но толка на бумагу, толка отдал деньги, а для самолётов ещё не сделанные. А то що тараторят наши ТВ ничего не так, народ как и прежде на сторона русские(есле не все но те которые смотрели и слышали то що делалось там.


PESSIMIST
отправлено 02.03.22 14:20 # 69


Кому: Seregalab, #17

Кому: Avtandil, #34

> А вот они осознанно выеживаются, интересно?

Когда в странах оживляются во время кризиса "жёлтые жилеты" и другие протестующие самое лучшее - найти новую мишень для них, новое исчадие ада На которое пом же можно и списать проблемы.


andron777
отправлено 02.03.22 23:06 # 70


Одно больно: А что же только сейчас очнулись? Оппоненты свои маски одевали для вида, примерно как сейчас в метро маски от ковида. Все-таки МИД это не наивный ребенок, чтобы верить в то, во что хочется.

Хорошо что сейчас наконец-то все осознали. Плохо что так долго доходило, было бы сильно дешевле понять раньше.


Кирилл Кириллов
отправлено 03.03.22 00:51 # 71


Кому: Seregalab, #17

> Беда не приходит одна.
> Сначала Евровидение, а теперь это.
> Warner Bros запретила выход "Бэтмена" в кинотеатрах России.
> ВСЕ ПРОПАЛО! )

Это - ещё цветочки! В пабликах гуляет список запрещенного, закрытого, заблокированного.. Так там среди прочего : Pornhub - запрет на доступ к контенту! Считаю - удар ниже пояса!! ))


McAlastair
отправлено 03.03.22 08:31 # 72


Кому: Кирилл Кириллов, #71

Ну да, придётся людям собственную фантазию тренировать. )))


Steel Rat
отправлено 03.03.22 15:23 # 73


Кому: McAlastair, #72

Браки станут крепче!


Shico
отправлено 03.03.22 16:43 # 74


Кому: andron777, #70

> Все-таки МИД это не наивный ребенок, чтобы верить в то, во что хочется.

Если МИДу хочется, то он может даже с представителями запрещенной на территории РФ террористической организации устраивать переговоры в Москве.


Thunderbringer
отправлено 03.03.22 19:31 # 75


Кому: Shico, #74

> Если МИДу хочется, то он может даже с представителями запрещенной на территории РФ террористической организации устраивать переговоры в Москве.
>
>

Политика дело такое. Как все страны надували щёки по поводу распиленного саудитами журналиста? А чем закончилось? Тем, что все великие державы поставляют им оружие.


Shico
отправлено 04.03.22 00:12 # 76


Кому: Thunderbringer, #75

> Политика дело такое.

Жаль, что не все могут так тонко чувствовать политический момент, а предпочитают тупо талдычить про верховенство права и прочие решения Верховного Суда Российской Федерации...


Bad Den
отправлено 08.03.22 00:30 # 77


Кому: Duke Yusupov, #6

> Сегодня мол он хулигана уделает, а завтра и нас кидаться начнет, тем более что у него и пистолетик имеется.

Вот именно так один поляк мне и написал - завтра тебе Путин даст АК-74 и ты придёшь ко мне домой.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк