Тогда в видеосалонах "пипл хавал" всё. Сейчас, когда пересматриваешь, вызывает смех на каждом шагу. И всегда было интересно - как на таких гигантских машинах можно преследовать злодеев, патрулировать улицы, ведь нужны же юркие машины, держащие дорогу - тип нынешних ваговских Поло. Ну, наверно, хоть экипаж будет жив, такое железо пробить, наверно, непросто.
> И всегда было интересно - как на таких гигантских машинах можно преследовать злодеев, патрулировать улицы, ведь нужны же юркие машины, держащие дорогу - тип нынешних ваговских Поло.
Если что, то в 80-90, да и в 0левых основные машины американских патрульных это форд краун виктория и шэви каприс.
Рамные седаны с честной атмосферной восьмеркой под капотом. Разгон до 100км 8сек. Просторные, малочуствительные к ухабам(америка вам не германия) очень надежные и крепкие. Для патрульных самое оно(на то время). Кстати, в 90х краун викторию закупили для патрульных в Москву. Менты после отечественных были на 7ом небе. И ещё, амеры задерживают не за счёт юрких машин, а за счёт слаженности разных экипажей, которые по наводке-координации просто загоняют нарушителя, как волкА. Ну и... до кучи. Этож боевики класса би(Кобра, Коммандо и пр). Тупорылые, но атмосферно-зрелищные, за что любимы и пересматриваются десятилетиями. Как-то так.
> И ещё, амеры задерживают не за счёт юрких машин, а за счёт слаженности разных экипажей, которые по наводке-координации просто загоняют нарушителя, как волкА.
Там им в этом еще помогает планировка американских городов в клеточку. У нас такие - в основном послевоенные города и новые районы.
>Кстати, в 90х краун викторию закупили для патрульных в Москву. Менты после отечественных были на 7ом небе.
Машины были неплохие... но ,в дополнение к тому, что написал выше - эти баржи не для погонь по старым кварталам старых городов Старого света. По той же причине в милиции СССР Волги были чаще в качестве служебного транспорта и очень редко - в качестве машин на которых гонялись за преступниками. Волга по духу и компоновке - американская машина, широкая и длинная. Что ни разу не удивляет, учитывая историю ГАЗа.
И вообще в странах Европы дорожные дредноуты в качестве машин полиции - редкое явление. Опять же за исключением тех, на которых не особо спеша ездит начальство или специалисты.
> И вообще в странах Европы дорожные дредноуты в качестве машин полиции - редкое явление. Опять же за исключением тех, на которых не особо спеша ездит начальство или специалисты.
Естественно. Но... Жизнь, она не вся в старых кварталах древних городов. Просто амерские машинги прожорливые, по европейским меркам, и надо поддерживать своих. Потому Жан Поль Бельмондо(RIP) и скачет по ступенькам, таранит всякое и преследует строго на продакт-плэйсментных Рено, Пежо и СитроЁng. А баржи, ака краун виктория, в Москве прекрасно могли догнать большинство машин. Но... их было не так уж много. + как начальники низшего уровня могут терпеть когда всякая патрульная сволочь(это в то время) будет тащится на такой иномарке. Нет, нет и нет. Этак они вовсе службу несть не будут. Это неприемлемо. Ну и... как было сказано. Речь про фильм, действие которого в Калифорнии, а машина - это личный транспорт лейтенанта Кобретти. Которому, кстати, отказывают в её ремонте за госсчёт, после уничтожения группы особо опасных. Сказка... кроме отказа в ремонте. Потому менты амерские своё не используют. СредствА положены уж коли - вот пусть органы и выделяют. А своё - сибе.
Полиция нигде не использует личные автомобили полицейских в работе. Исключения единичны. И это именно случаи а не практика. Хотя бы по просто причине - ну вот погнался за преступником на личном автомобиле с обычными номерами. Нехилая вероятность, что свои же коллеги и остановить попытаются. Даже если план перехвата объявят - кто-нибудь да не услышит.
>>не использует личные автомобили полицейских в работе
Используют, и немало, но не как патрульные, конечно.
Номеров обычных на машинах, которые используются «по делу» не бывает - их меняют на «свои», чтоб по базам и в интернете не светились запросто, потом вечером в личном гараже меняют обратно.
А используют для слежки: уголовный розыск, отдел внутренних расследований - так даже лучше потому что, а во втором случае вообще единственно возможный вариант.
У нас еще недавно было именно так, но последние лет 10 я уже не в теме…
> Рамные седаны с честной атмосферной восьмеркой под капотом. Разгон до 100км 8сек. Просторные, малочуствительные к ухабам(америка вам не германия) очень надежные и крепкие. Для патрульных самое оно(на то время).
Нужно еще иметь в виду, что работа полицейского (даже патрульного) не состоит из постоянных погонь. Для погонь существуют специальные машины с форсированными движками и т.д. А большой машиной, типа Краун Виктории, можно и улицу перегородить, и протаранить кого-то если надо, и место достаточно куда посадить задержанных (чтобы доставить в участок). Короче, вполне подходящая машина для нужд полиции.