О допинговых скандалах, «эритропоэтиновых командах» и роли WADA

20.04.22 00:27 | Goblin | 44 комментария

Политика

Цитата:
— В СМИ появилась информация, что по меньшей мере 15 футболистов Английской премьер-лиги провалили тесты на запрещённые вещества в период с 2015 по 2020 год. При этом ни один из них не был дисквалифицирован. Как такое могло произойти?

— Начать тут следует с того, что всё, так или иначе касающееся задопингованного западного футбола, в последние 20 лет было полностью табуировано. Это несмотря на то, что допинг и связанные с ним репутационные издержки, как и возможное отстранение футболистов, проблемы со скаутами — очень горячая тема. Тема денег, репутации и большого спортивного бизнеса, который, как мы знаем, слегка «сероват» и нелегален всегда и везде.

Все скандалы, связанные с этим, а их разгоралось в футболе невероятное количество, «стрелялись» на взлёте, как утки по весне. Я это знаю хорошо, поскольку какое-то время крутился в футбольной сфере как функционер УЕФА. Когда сидишь в Швейцарии в городе Ньоне на берегу озера в старинном особнячке, где абсолютно нечем себя занять, и западные коллеги вокруг совершенно расслабленные, все они так или иначе данную тему постоянно обсуждают.
О допинговых скандалах, «эритропоэтиновых командах» и роли WADA


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

Цитата
отправлено 20.04.22 00:28 # 1


«Стрелялись» на взлёте, как утки по весне»: Дурманов о допинговых скандалах, «эритропоэтиновых командах» и роли WADA


Все многочисленные допинговые скандалы в европейском футболе уничтожались в зародыше, чтобы не помешать получению колоссальной прибыли. Об этом в интервью RT заявил экс-глава антидопинговой службы Госкомспорта Николай Дурманов. По его словам, представителей WADA никогда не допустят к видам спорта, где крутятся огромные деньги, даже под предлогом чистоты спорта. Специалист также вспомнил о так называемых эритропоэтиновых командах и рассказал, что риталин — фактически двоюродный племянник фармацевтических средств, которые применялись лётчиками «Люфтваффе» во время Второй мировой войны.


— В СМИ появилась информация, что по меньшей мере 15 футболистов Английской премьер-лиги провалили тесты на запрещённые вещества в период с 2015 по 2020 год. При этом ни один из них не был дисквалифицирован. Как такое могло произойти?

— Начать тут следует с того, что всё, так или иначе касающееся задопингованного западного футбола, в последние 20 лет было полностью табуировано. Это несмотря на то, что допинг и связанные с ним репутационные издержки, как и возможное отстранение футболистов, проблемы со скаутами — очень горячая тема. Тема денег, репутации и большого спортивного бизнеса, который, как мы знаем, слегка «сероват» и нелегален всегда и везде.

Все скандалы, связанные с этим, а их разгоралось в футболе невероятное количество, «стрелялись» на взлёте, как утки по весне. Я это знаю хорошо, поскольку какое-то время крутился в футбольной сфере как функционер УЕФА. Когда сидишь в Швейцарии в городе Ньоне на берегу озера в старинном особнячке, где абсолютно нечем себя занять, и западные коллеги вокруг совершенно расслабленные, все они так или иначе данную тему постоянно обсуждают.

В своё время в нашей среде было несколько идеалистических борцов с допингом, которые свято верили в заветы Пьера де Кубертена. Они собирали и с ужасом предъявляли миру доказательства того, что Бундеслига, Примера, Серия A и Премьер-лига погрязли в допинге до невозможности. Приводились чёткие примеры, собранные и структурированные этими специалистами. В их документах говорилось, например, о том, как одна очень известная национальная футбольная лига имела сразу несколько команд, состоящих из игроков последних 15 минут. Так называемые эритропоэтиновые команды.


— В каком смысле — последних 15 минут?

— В прямом. Коллективы игроков, которые забивают мячи на исходе матчей и на порядок «перебегивают» соперников. Эритропоэтин, как известно, даёт выносливость, и, по словам тех людей, о которых я вспомнил, этот препарат появился в большом футболе даже раньше, чем в лыжах, биатлоне, лёгкой атлетике и так далее. Я никогда не имел возможности всё это проверить лично, но косвенных доказательств, подтверждающих данный факт, более чем достаточно.


— Наверное, это логично: чем больше денег крутится в виде спорта, тем более высокого обеспечения, в том числе фармакологического, требует процесс.

— Именно. Вы когда-нибудь задавались вопросом, сколько стоит мяч, забитый на последних минутах в финале Лиги чемпионов? Поэтому сейчас, когда все принялись обсуждать английскую историю с допингом, могу сказать одно: это абсолютная мелочь, которая совершенно не вызывает удивления.

В ней нет ничего скандального, нормальный английский футбольный пейзаж. Точно так же не удивлюсь, если в реальности поймали 150 человек, а не 15. И не за 15 лет, а за год. Это тот самый случай, когда чудовищный бизнес, словно громадный станок, просто перемалывает все соображения здоровья, здравого смысла, репутации. Тем более в английском исполнении.


— В материале о пойманных английских игроках говорится и о том, какие препараты они принимали, например трианцинолон.

— Это ерунда. Вот риталин уже более серьёзно. Это препарат, который, якобы, помогает при синдроме гиперактивности, но на самом деле наркотик-стимулятор. Так сказать, двоюродный племянник фармацевтических средств, которые применялись лётчиками «Люфтваффе» во время Второй мировой войны.


— А гонадотропин?

— На самом деле все эти названия даже неинтересно обсуждать, поскольку данные препараты использовались и 20, и 30, и 40 лет назад, а может быть и больше. С точки зрения учёного могу сказать, что в «химическом» спорте работает такая красота неземная, такие суперпрепараты на основе информационных РНК, рекомбинантных белков последнего поколения, моноклональных антител, всевозможных генно-терапевтических методик…

Всё дело в том, что в этом виде цена повышения работоспособности, концентрации и так далее невероятно высока. Как говорил Карл Маркс, при 300% прибыли нет такого преступления, на которое капитал не пошёл бы, хотя бы под страхом виселицы. Так вот в футболе это не 300%, а все 3000%.


— И ведь не умирают люди.

— А вот этого мы не знаем. Кто-то наверняка умирает. Вообще, хотел бы сказать, что, когда мы говорим о допинге в большом спорте, сами себя обманываем. Потому что это 0,5 % от того объёма запрещённых веществ, который вообще задействован в деятельности людей. Взять, например, индустрию бодибилдинга, бодиимиджа, технологии похудения-омоложения и так далее. Вот там народ отправляется на тот свет со свистом.

— Неужели WADA никогда не предпринимало попыток внедриться в футбол под предлогом чистоты спорта?

— Так ведь голову оторвут, причём сразу. Если бы люди этого не боялись, обратились куда-нибудь по соседству. Например, в Американскую футбольную лигу, американский баскетбол или бейсбол. Там тоже фармакологической красоты хватает. Про это снимают фильмы, пишут разоблачительные статьи в газетах. Я достаточно активно крутился в WADA с самого первого дня существования этой организации, даже присутствовал на подписании установочных документов. Сразу могу сказать: WADA — это никакое не средство борьбы за чистоту спорта. Это политический инструментарий в долгой информационной войне по расчеловечиванию России.

Поэтому не нужно себя обманывать. Вся так называемая борьба с российским допингом — история не про чистоту спорта и не про какие-то мифические идеалы. Это точно такой же политический проект, как «вечно плохие русские в Голливуде», как железобетонное умолчание любой мало-мальски позитивной информации, которая может идти с нашей территории. Все мы наблюдаем это на протяжении очень многих лет.


— Всё, что происходит в отношении России сейчас, развивается по тому же сценарию, что и антироссийская допинговая история: не нужно ничего доказывать, принимать во внимание какие-то документы. Достаточно просто обвинить и правильно подать информацию в СМИ.

— Все мы живём в особое время. Если открутить историю лет на 100 назад и посмотреть, как та или иная информация доходила до человечества, мы увидим, что процесс был не слишком быстрым: имело место некое объективное торможение. Сейчас же всё происходит стремительно. У каждого в кармане смартфон, в любую секунду можно зайти на какой-то сайт через VPN, если свободный доступ туда ограничен. Всё, что мы сегодня наблюдаем, — информационная война нового поколения. Выглядит она именно так. А в целом один и тот же принцип, которому очень много лет: в борьбе за умы обывателей побеждает наиболее крикливый и бесстыдный.


spetrov
отправлено 20.04.22 02:37 # 2


Давно ждал подобного интервью именно от Николая Дурманова. Он и в нулевых нет-нет да и подкидывал темы для обсуждения вокруг "чистого" мирового спорта.


Steel Rat
отправлено 20.04.22 10:12 # 3


Да это ваще такой секрет полишинели. Братья Вильямс, норвежские астматики и прочие инвалиды с медицинскими показаниями - всё легально! Тока русским нельзя.


alexey.n.volkov
отправлено 20.04.22 10:45 # 4


Кому: Steel Rat, #3

Как всегда - все животные равны, но некоторые ровнее. Особенно, если вопрос касается больших денег.


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 10:53 # 5


Большой спорт должен умереть! Вернее нужен обряд развоплощения нежити. Потому как оно уже лет 30 с лишним с сильным трупным запахом. Допинг жрут - это только одна проблема. Вторая - когда две сборных команды стран и в них граждан этих стран 20%, а тренируют их тренеры с другого континента - кто с кем соревнуется и зачем. И доходы спортсменов. За сезон получают столько, сколько ведущие специалисты всех космических агентств получают за 15 лет. Например - 15 миллионов баксов. За поедание допинга и беготню по полю за мячиком?

А сейчас еще и трансгендеры. Двухметровый мужик с горой мышц и полуметровым членом соревнуется с китаянками в 154см и 45кг. Только потому, что он де себя женщиной считает. Это как мне армрестлингом с шестилетним ребенком заняться.


dead_Mazay
отправлено 20.04.22 11:20 # 6


Кому: Thunderbringer, #5

> Большой спорт должен умереть!

Букмекеры уже послали к тебе резких пацанов.


Сэмэн
отправлено 20.04.22 11:30 # 7


Что большевики сделали для подъёма страны в первую очередь, ещё до индустриализации и коллективизации? Ввели массовое образование и массовую физкультуру и спорт. Сейчас именно это и уничтожается. Совпадение - не думаю.


JPBelmondo
отправлено 20.04.22 11:54 # 8


Кому: Thunderbringer, #5

> Большой спорт должен умереть! Вернее нужен обряд развоплощения нежити.

Как поклонник ровно двух видов спорта - формулы и снукера - не соглашусь, Ф1 - хороша, да и снукер - красивый бильярд.

А в целом да, ты прав.
Особенно хороши "легионеры", особенно в хоккее.

С кем дружат легионер О. и легионер М.?

Правильно - с Штатами и Канадой! Имеют и кубки, и Стэнли, и друзей в тамошних барах, - разве будут они в полную силу бечь против своих? Да там в контрактах прописано всё, за что выпЪдят тут же как минимум в команду пожиже, можно не сомневаться.

Ну вот они в сборной России. Ну - естественно, максимум третье место у России. Ну и второе - если раньше сольёт Канада или США.


Rus[H]
отправлено 20.04.22 12:19 # 9


Кому: Thunderbringer, #5

> Большой спорт должен умереть!

Бери выше - капитализм должен умереть!!! Только, кто в здравом уме даст этому случиться )


Doom
отправлено 20.04.22 12:54 # 10


Кому: JPBelmondo, #8

> снукера

В 1991-м на взятом в общаговском прокате телевизоре видел волшебное действо: вид на стол сверху, компьютер (ну я так думал) расчерчивал сложный предоплагаемо идеальный маршрут движения шара прямыми линиями, и игрок посылал ударом кия шар двигаться точь-в-точь по линиям, видным только зрителя. Я был потрясён. Мне это казалось невозможным, такая, блин, красота. Это и был снукер, видимо :)

Кому: Rus[H], #9

> Бери выше - капитализм должен умереть!!!

Так это и есть корень всех проблем, и начинать надо с его демонтажа. Внизу ты изо всех сил пытаешься сложить один конец паззла, а на другом его конце уже опять что-то вывихнулось. И так до бесконечности, пока не сроешь саму главную причину. Так что ты прав!!!


Abscess
отправлено 20.04.22 13:17 # 11


Вместо этих завываний о недопустимости допинга в спорте высоких достижений, давно уже нужно этот самый допинг регламентировать т.к. без него всё равно ни куда.

Но так денег сильно меньше получаться будет, потому бароца-бароца.


Rus[H]
отправлено 20.04.22 13:23 # 12


Кому: Сэмэн, #7

> Ввели массовое образование и массовую физкультуру и спорт. Сейчас именно это и уничтожается.

На государственном уровне, возможно, так и есть. Но, например, с той же физкультурой всё гораздо лучше становится, во многом благодаря именно влиянию крупных компаний-производителей экипировки и обыденному для большинства граждан "сидячему образу жизни". Сейчас стало а) модным трендом (быть стройным и подтянутым) б) для многих это прям даже необходимое условие качественного выполнения повседневной работы. Плюс это не стоит прям таких космических денег, хотя, конечно, не супер-дёшево и не супер-доступно, особенно учитывая санкции и пр. Но всё же: бег (включая пеший и беговой туризм за городом), плавание, велосипед, лыжи, кроссфит, футбол, хоккей, банальные уличные спортивные площадки и пр. В крупных городах этого много. И постоянно развивается.


JPBelmondo
отправлено 20.04.22 13:53 # 13


Кому: Doom, #10

> Я был потрясён. Мне это казалось невозможным, такая, блин, красота. Это и был снукер, видимо :)

Наверняка. В 1994 году купил себе "Денди" и картридж "8-в-1". Помимо Контры и Кастильвании - там попался и Снукер! Та же схема: нацеливаешь джойстиком (извините, это теперь "геймпад") кий - и там прямыми линиями всё, как ты рассказал. Крайне интересно было играть - несмотря на вышеупомянутые культовые по тем временам игры.

Ну а лет 12 тому назад как увидел реальные матчи, комментируемые Владимиром Синицыным, - да не оторваться.


Doom
отправлено 20.04.22 14:03 # 14


Кому: JPBelmondo, #13

> Ну а лет 12 тому назад как увидел реальные матчи, комментируемые Владимиром Синицыным, - да не оторваться.

Рандомное видео по запросу "снукер", и опять успех в деле зачаровывания ушастого зрителя: https://m.youtube.com/watch?v=kzRN6mv3dQA Пора начать увлекаться!


Treta
отправлено 20.04.22 14:16 # 15


Кому: Rus[H], #12

> банальные уличные спортивные площадки и пр. В крупных городах этого много.

Вообще да, но удивляет стремление сделать спортплощадки прям вот рядом с оживленной автомагистралью, да еще и около светофора. Не все, конечно.


dead_Mazay
отправлено 20.04.22 14:41 # 16


Кому: JPBelmondo, #8

> Особенно хороши "легионеры", особенно в хоккее.
>
> С кем дружат легионер О. и легионер М.?
>
> Правильно - с Штатами и Канадой! Имеют и кубки, и Стэнли, и друзей в тамошних барах, - разве будут они в полную силу бечь против своих? Да там в контрактах прописано всё, за что выпЪдят тут же как минимум в команду пожиже, можно не сомневаться.
>
> Ну вот они в сборной России. Ну - естественно, максимум третье место у России. Ну и второе - если раньше сольёт Канада или США.

Говоря о легионерах, обычно имеют в виду клубы. То есть бразилец приехал играть за ЦСКА в футбол, канадец - за "Металлург" в хоккей, американка - за УГМК в баскетбол. На игру сборных это не влияет никак.

Если ты о сборниках, то есть наших, кто играет в других странах - причин для игры за рубежом ровно две. В одних видах спорта там платят ощутимо больше, в других - чемпионаты круче. Хочешь стать крутым кинооператором, езжай в голливудское ПТУ, поработай на голливудщине. Учиться надо у лучших и работать с ними, чтобы потом тут сделать все как надо, по рецепту царя Петра.

> разве будут они в полную силу бечь против своих? Да там в контрактах прописано всё, за что выпЪдят тут же как минимум в команду пожиже, можно не сомневаться.

Сколько контрактов профессиональных хоккеистов ты видел? Можно цифру озвучить?

Расскажи, пожалуйста, про случаи, когда того, кто посмел "в полную силу бечь против своих" тут же отправляли в команду пожиже. И заодно поделись, как ты ловко определил, что отправили именно поэтому.


JPBelmondo
отправлено 20.04.22 14:49 # 17


Кому: Doom, #14

Ну - красиво ведь!
Особенно если в поиске вбить "147 очков". Вот это - самый класс!


JPBelmondo
отправлено 20.04.22 15:16 # 18


Кому: dead_Mazay, #16

Извините, не столь силён в тонкостях. Допинг-проб не брал и не видел отчётов и контрактов. Но.
Вот условный игрок А играет вместе с игроком Б в одной команде. Сработались, сыгрались, друзья-товарищи, успешны. Условно - вместе ведут жёсткую борьбу против противника, фолят, но добиваются голов против другой команды.

И вот игрок А остаётся играть за ту страну, а игрок Б - едет сыграть против него, за нашу команду. Они между собой в данном матче будут драться/травмироваться/рваться из сил и из всех сухожилий?

По поводу контрактов - например, в топ-командах Ф1 строго прописывается, на кого работает завод и конюшня, а кто- "Вторикелло". Нарушил - ступай куда-нибудь в минарди. Контрактов этих я не видел, разумеется, - я спорт смотрю, а не интриги.
Аналогия бывает ложна, но если ты в сборной России и играешь против сборной США, где твой товарищ из "Кэпиталс", и ты ему за нашу сборную клюшкой по башке в пылу азарта - почти наверное, там не оценят.


split
отправлено 20.04.22 15:44 # 19


Кому: Цитата, #1

> — И ведь не умирают люди.

12 июня 2021 года во время матча Евро-2020 против сборной Финляндии (0:1) у Эриксена случилась остановка сердца, и он потерял сознание, рухнув на газон. Врачи пытались привести его в чувство на протяжении 9 минут, в том числе делая искусственное дыхание и закрытый массаж сердца. Позже Кристиана унесли на носилках с поля, прикрывая флагами, и отправили в госпиталь.
(ц) https://ru.wikipedia.org/wiki/Эриксен,_Кристиан


Doom
отправлено 20.04.22 16:10 # 20


Кому: JPBelmondo, #17

> Особенно если в поиске вбить "147 очков".

Спасибо!


Theseus
отправлено 20.04.22 16:20 # 21


Кому: Steel Rat, #3

> Тока русским нельзя

Можно, только надо оформить терапевтическое исключение. И астматики у нас есть в лыжном спорте, только результата они не дают. Надо бумаги оформлять правильно, а с нашим разгильдяйством и раздолбайством... Почитайте историю прыгуна в высоту Лысенко.


Tampon
отправлено 20.04.22 16:34 # 22


Кому: JPBelmondo, #18

> если ты в сборной России и играешь против сборной США, где твой товарищ из "Кэпиталс", и ты ему за нашу сборную клюшкой по башке в пылу азарта - почти наверное, там не оценят.
>

Тут дело даже не в этом. Проблема гораздо шире. Если игра в иностранном клубе для тебя работа, а игра за сборную - временное хобби (условно говоря), то и настрой на игру, и усилия будут соответствующие. Если взять хоккей, то это достаточно травматичный спорт. Если хоккеист получает травму во время игры за свой (иностранный) клуб, то ему оплачивается лечение по самому высшему классу и идет зарплата. А если он получил травму, играя за сборную своей страны, то лечиться он будет за свой счет и зарплату ему платить никто в его клубе не будет если он не способен играть. Типа, твои проблемы, сам виноват. Будет ли при таких условиях хоккеист выкладываться на все 100, биться до конца за сборную, рискуя получить травму, временно потерять трудоспособность и, как следствие, потерять на долгое время зарплату? Советские спортсмены, играющие в сборной, гораздо меньше волновались на этот счет. Они знали, что о них позаботится государство. И об их содержании, и о лечении если понадобится. Поэтому советские хоккеисты и могли тогда биться с канадцами насмерть.

Моя бы воля, я бы людей, которые играют за иностранные клубы, в сборную вообще бы не брал. Нет у них достаточно мотивации играть за сборную на пределе своих возможностей. Это подтверждается даже объективными результатами. У большинства игроков НХЛ, когда они играют за сборную России, результативность очень не высокая. Можно посмотреть как тот же Овечкин играет за свой клуб и за сборную и сравнить сколько он голов забивает за Вашингтон и сколько за сборную России. И у остальных игроков все примерно также.


Rus[H]
отправлено 20.04.22 16:51 # 23


Кому: Treta, #15

> Вообще да, но удивляет стремление сделать спортплощадки прям вот рядом с оживленной автомагистралью, да еще и около светофора. Не все, конечно.

А есть примеры конкретные? Я просто много где по стране поездил, но ни разу не видел, чтобы вне парковой зоны или двора их ставили, вот чтобы прям на улице. Интересно просто, где такие умельцы нашлись? )


JPBelmondo
отправлено 20.04.22 16:52 # 24


Кому: Tampon, #22

Подписываюсь под каждым словом, камрад.
Я лишь иначе выразил примерно такую же мысль, а ты всё прямо по полочкам расставил.

> Можно посмотреть как тот же Овечкин играет за свой клуб и за сборную и сравнить сколько он голов забивает за Вашингтон и сколько за сборную России. И у остальных игроков все примерно также.

Собственно, в комменте #8 я и написал про Овечкина и Малкина, "с кем дружат" подразумевается "за кого они _играют_, а не так, выступают":

> С кем дружат легионер О. и легионер М.?


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 16:55 # 25


Кому: Rus[H], #9

> Бери выше - капитализм должен умереть!!! Только, кто в здравом уме даст этому случиться )

Он самовыпилится, по крайней мере финансовый. До 2008 года бывали кризисы. А с тех пор - сплошной кризис с редкими ремиссиями ненадолго. А недавними попытками удержать гегемонию любыми средствами американцы сами хоронят ими же выстроенную глобальную экономику, завязанную на доллар. Европа в достаточной мере украинизировалась - такой же пещерный реваншизм плюс дикое желание отморозить уши на зло бабушке, вернее дедушке и ради похлопывания по плечу. Когда всё сыпаться конкретно станет в отдельных крупных странах, которые будут держаться начнётся процесс перехода к большему государственному контролю в экономике, то есть грубо говоря в социализм через экономику, а в тех, где все развалится - может классическая революционная ситуация сложиться. В которой те, кто сейчас боится там высовываться вполне могут начать работать и придти к власти.


Thunderbringer
отправлено 20.04.22 16:58 # 26


Кому: Rus[H], #23

> Интересно просто, где такие умельцы нашлись? )
>
Ну рукожопы найтись где-нибудь могут. Я 80ые помню детскую площадку между домом и шоссе при ее отсутствии во дворе. Но я таких пока не видел - все спортивные площадки во дворах или в парках.


каспий
отправлено 20.04.22 18:47 # 27


Кому: Doom, #14

Смотрю снукер с 97-го. Сам играю в русский. Для меня, да и для большинства болельщиков, самым любимым игроком останется Ронни Осалливан. Посмотри на ютубе его игры конца 90-х начала нулевых, тогда он был в расцвете. Обладатель множества рекордов и достижений. У него даже номер машины MR147 (мистер 147, максимально возможный брейк в снукере). Хотя он и не обошёл С.Хендри по количеству выигранных чемпионатов мира, увы. Но его игра, это нечто!


Steel Rat
отправлено 20.04.22 18:58 # 28


Кому: Theseus, #21

Это да, наше распиздяйство очень дорого нам обходится.


Treta
отправлено 20.04.22 19:53 # 29


Кому: Rus[H], #23

В Нижнем Новгороде. Хорошую площадку с тренажёрами поставили прям рядом с дорогой, около Канавинского моста. И светофор рядом. В общем, дышите глубже.


Doom
отправлено 20.04.22 22:17 # 30


Кому: каспий, #27

Спасибо!


dead_Mazay
отправлено 20.04.22 22:36 # 31


Кому: JPBelmondo, #18

Камрад, я вот регулярно вижу как в моём не самом богатом и не самом популярном виде спорта люди играют то друг за друга (в команде, в клубе), то против (в личке) , то опять против (за страну, за регион) - и разницы не вижу, хотя почти тридцать лет смотрю.


dead_Mazay
отправлено 20.04.22 23:22 # 32


Кому: Tampon, #22

Эта логика почему-то не работает, если речь зайдет о канадцах или об американцах, играющих за свои сборные. Им тоже при игре за сборную клуб не оплатит лечение.


Rus[H]
отправлено 21.04.22 10:38 # 33


Кому: Thunderbringer, #25

> Он самовыпилится, по крайней мере финансовый.

Или в новые войны выльется, как это обычно в самые острые кризисы бывает.


dead_Mazay
отправлено 21.04.22 12:09 # 34


Кому: Rus[H], #33

Вроде уже, нет?


Andy James
отправлено 21.04.22 13:45 # 35


Кому: JPBelmondo, #8

> Ф1 - хороша

Новый сезон вроде ничего так начался. Прошлый был отличный, развязка - кино можно снимать, с рабочим названием «Падение Превозмогателя». А до этого, с 14-го года, очень всё уныло было, за редкими исключениями.


Rus[H]
отправлено 21.04.22 15:09 # 36


Кому: dead_Mazay, #34

> Вроде уже, нет?

Это только начало, пока взор всей т.н. "прогрессивной общественности" прикован к Украине, турки с саудитами под шумок уже вовсю свои вопросики с соседями решают военным путём. В Пакистане, говорят, недавно госпереворот случился, так что ждём обострения на границе с Индией. Китай с Тайванем вот-вот готовятся друг дружке в глотки вгрызться. Северная Корея ждёт не дождётся смены власти у южных братьёв. А ближе к осени, уверен, что и по Европе волна локальных конфликтов пройдёт, на фоне постоянно ухудшающихся условий жизни. Весело будет абсолютно всем - и никто не уйдёт обиженным, что называется. Конечно, плохо и неэтично такое желать, но очень хочется, чтобы и в штатах наконец жахнуло так жахнуло изнутри, со всеми вытекающими: гражданской войной и раздроблением.


Rus[H]
отправлено 21.04.22 15:11 # 37


Кому: Treta, #29

> В Нижнем Новгороде. Хорошую площадку с тренажёрами поставили прям рядом с дорогой, около Канавинского моста.

Я так понимаю, что это самый центр города, да? Ну возможно, просто больше негде было, а "команда сверху уже была дана" )


Tampon
отправлено 21.04.22 16:05 # 38


Кому: dead_Mazay, #32

> Эта логика почему-то не работает, если речь зайдет о канадцах или об американцах, играющих за свои сборные. Им тоже при игре за сборную клуб не оплатит лечение.

Точного объяснения этому явлению у меня нет. Могу только предположить.

1. Возможно, американское/канадское государство имеет возможность (и желание) повлиять на свои национальные клубы, чтобы те создавали максимально благоприятные условия для игроков, играющих за свои национальные сборные. Видимо, американский хоккеист, играющий за сборную, понимает, что если что, государство не даст американскому клубу его обижать, лишать зарплаты, отказывать в лечении и т.д. Российское же государство не может повлиять на американский клуб.

2. Возможно (!), в Америке и Канаде (в отличие от России) идеология есть, и спортсменов воспитывают патриотами своей страны? Не рассказывают им, что главное в жизни это бабло, и можно вообще выступать без флага и гимна.


dead_Mazay
отправлено 21.04.22 17:13 # 39


Кому: Tampon, #38

Со вторым безусловно согласен, у нас всё запущено. С первым нет, оно, ИМХО, так не работает.


JPBelmondo
отправлено 21.04.22 19:00 # 40


Кому: dead_Mazay, #31

Ну - повторюсь камрад: я не сильно в теме, но по мне - так лучше сборную из наших клубов формировать, а не из иностранных.


JPBelmondo
отправлено 21.04.22 19:00 # 41


Кому: Andy James, #35

> А до этого, с 14-го года, очень всё уныло было, за редкими исключениями.

Если в Ф-1 стало уныло, то на сей счёт лично у меня есть отличный рецепт: я смотрю просто ради аварий :)


dead_Mazay
отправлено 21.04.22 20:06 # 42


Кому: JPBelmondo, #40

Желание понятное, спору нет. Сам хочу)


split
отправлено 21.04.22 21:00 # 43


Кому: Tampon, #22

> Если хоккеист получает травму во время игры за свой (иностранный) клуб, то ему оплачивается лечение по самому высшему классу и идет зарплата. А если он получил травму, играя за сборную своей страны, то лечиться он будет за свой счет и зарплату ему платить никто в его клубе не будет если он не способен играть.

Не знаю за хоккей, но насчет футбола есть такая информация:
Since 2012, Fifa has also insured against players getting injured while on international duty. This pays up to £27,000 a day, which would just about cover Kane, but not the likes of Lionel Messi, Cristiano Ronaldo or Neymar.

с 2012 года, ФИФА страхует игроков в международных соревнованиях от травм. Выплаты составляют до 27 тысяч фунтов в день, что примерно соответствует (контракту?) Кейна, но меньше, чем у Месси, Роналдо или Неймара.
Источник: https://www.bbc.com/news/uk-44683574


Thunderbringer
отправлено 22.04.22 13:49 # 44


27 тысяч фунтов в день. На лечение растяжения, вывиха или перелома. В то время когда учёный с мировым именем в той же бриташке может получать столько в год. Или ребенку, умирающему от редкого генетического заболевания надо всего 100000, чтобы полностью вылечиться. Зашибись.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк