Suburban - это же по-русски "пригородный", как suburban train - "пригородный поезд", т.е. электричка по-нашему. Получается, что у Тони реально был дешманский, неприметный, практически сельско-пролетарский агрегат, толково )
> Получается, что у Тони реально был дешманский, неприметный,
Не получается. Это ни разу не дешевый автомобиль. Новый такой шеви сейчас стоит 55тыс. Но... эт только так заявлено. В реальности придёшь покупать к цене минимум 5ку приклеят. И это за неполный привод. Хочешь полный - минимум 3ка+. И так далее. Плюс налог и по факту стоить будет 75тыс и это все равно не на полном фарше. Для кучи народа это 2хлетняя зарплата. А тойота рав40 стоит в 2+ раза меньше. Он дешевле эскалэйда и не такой приметный, как мазератти, бимер или порш. Но дешевле - не значит дешевый и, он жрет бензин, как трактор и обслуживание тоже не дешевое. Такой джипоавтобус не может быть совсем уж неприметным.
> Не получается. Это ни разу не дешевый автомобиль.
Речь про тогда, а не про сейчас, и про штаты, а не про Европу/РФ. Для, скажем так, чуть выше среднего класса американцев середины девяностых - это реально дешёвый автомобиль, даже в ролике сравнение приводят, сколько стоили тогда седаны, на которых ездили мафиозные подельники Тони, не говоря уже про мерин-универсал его жены. Конечно, это Suburban - это не тачка для реднеков, но и отнюдь не топ-прайс агрегат был для тех годов.
> Конечно, это Suburban - это не тачка для реднеков, но и отнюдь не топ-прайс агрегат был для тех годов.
Да, это вместительный, практичный автомобиль для семейных людей (с детьми), без особых понтов. Я думаю, этим как раз и подчеркивается, что Тони типа обычный гражданин, ездит на не самой дешевой машине, но и не на роскошной. Короче, делает все, чтобы не сильно выделяться среди окружающих.
Само собой. Но тогда и зарплаты были в 2+ раза меньше. Так что сейчас соотношение цены с зарплатой без разницы.
Бензин, правда, с той поры сильно подорожал. Для такой тачки это важно. В ту пору он меньше доллара за галлон стоил.
> Конечно, это Suburban - это не тачка для реднеков, но и отнюдь не топ-прайс агрегат был для тех годов.
Так я об этом и говорил. Дешевле - не значит дешман.
Субурбан и Рав 4 это машины разного класса. Субурбан это полноразмерный внедорожник с 8-цилиндровым двигателем, а Рав 4 - это паркетник с 4-цилиндровым движком. Конечно он будет намного дешевле. Как их можно сравнивать? Это как сравнить Волгу и Запорожец.
> он жрет бензин, как трактор
Расход 15 литров на 100 км. Учитывая, что там 5-литровый 8-цилиндровый двигатель - это очень даже неплохо. У нас вон Волга (Газ 3110) жрет 11 литров.
Просто основной массе такой дорогой бегемот не нужен. Амерам десятилетиями вбивали в голову, что надо большую машину, двигатель с избыточной мощностью и пр. Благо недорогой бензин способствовал. Но, как только амер повозил себя или даже семью из 4 на надежном и экономичном японце, с продуманным салоном, то желание покупать прожорливый гроб у него пропадает. Но... десятилетия промывания мозгов до сих пор на многих влияют. Особенно на потомственных амеров. Эмигранты в этом плане менее упертые.
> Расход 15 литров на 100 км.
Это в рекламных проспектах пишут. А по факту 17-19 в экономрежиме. А в городе 25-30. Это не только про сабурбан Это про все подобные. Я просто сам ездил на навигаторе, дюранге, юконе. И знаю реальность. Волга ест 11, если её под уклон пустить.