Николай Дроздов: о военном детстве, Туре Хейердале, гориллах и диктаторе Мобуту

01.05.22 21:56 | egoryakovlev | 24 комментария

История


Цифровая История

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 24

Физик-Любитель
отправлено 02.05.22 00:17 # 1


Николай Николаевич Дроздов - молоток!


УниверСол
отправлено 02.05.22 06:14 # 2


Да уж чё там. Николай Николаич великолепен.
Разве что мешается вопрос. Почему блять всё-таки Познер?!


УниверСол
отправлено 02.05.22 06:24 # 3


Поразительно. Речь у дедушки связная, смысловая и с юмором. Поразительно.


УниверСол
отправлено 02.05.22 07:02 # 4


Тур Хер-едал - это писят пять!!!


dayvid
отправлено 02.05.22 09:53 # 5


Начал смотреть и обратил внимание на новые детали. Раньше, лет 40 назад, НН казался очень высоким рядом с другими. 190см, если не больше, а сейчас какой-то сильно уменьшеный. Или Егор такой уж габаритный. Все люди с возрастом уменьшаются, но тут как-то совсем сильно. И ещё, при СССР он в передачах вроде не гэкал. Вообще. А сейчас да. Не так злобно, как на юге, а такой, Воронеж вариант лайт.


Mozgun
отправлено 02.05.22 09:53 # 6


Дроздову - долгих лет и здоровья! Вот матёрый человечище..


BandIDo
отправлено 02.05.22 10:03 # 7


Гэкание было в рамках историй которые он рассказывал. Типа в образе.
В глаза бросилось вот что: невероятное уважение к аудитории. Даже стулья принесли и возраст - все равно на сцене стоя. Хоть и видно, что тяжело. Второе - образованный человек может описать любо событие не прибегая к низкому языку. Третье - отношение к истории и событиям самое правильное, которое редко встречается даже у профессионалов: было? было, что юлить? Как было так и скажу без всяких там.


dead_Mazay
отправлено 02.05.22 10:13 # 8


Кому: УниверСол, #4

Да не, поменьше. Сантиметров девятнадцать.


УниверСол
отправлено 02.05.22 10:19 # 9


К "гэканью" отношусь философски. Дескать "Ага, человек с юга", и всё, отметил для себя, так, шоб було. А уж что до Н.Н.Дроздова - да пусть хоб "однако" через слово вставляет - его речи по-любому как елей в уши!
Вот настолько авторитетный человек.

Кому: dead_Mazay, #8

Ы


AlexDu
отправлено 02.05.22 10:58 # 10


Кому: dead_Mazay, #8

>Да не, поменьше. Сантиметров девятнадцать.

А разве на тупичок не с двадцати одного пускают?!!


Thunderbringer
отправлено 02.05.22 16:16 # 11


Кому: УниверСол, #3

> Поразительно. Речь у дедушки связная, смысловая и с юмором. Поразительно.

Умный человек, очень образованный человек, который к тому же не дает своему мозгу лениться. На самом деле не такая уж и редкость при таком сочетании. Если не какое-нибудь органическое поражение, многие из таких людей никогда не страдают деменцией.

Ветераны, которых осталось уже очень мало и некоторым из которых уже 110 совершенно чётко и в подробнейших деталях рассказывают о военных операциях, в которых они участвовали.

Мне один, прадед друга, 5 лет назад принёс книгочиталку, батарейку поменять. Заказал, поменял, проверяю. А там в читалке статистика есть. За четыре года 11765 книг прочитано. И по последним 100 - там не рассказы, а минимум 300 страниц текста. То есть он читал в среднем 2000+ страниц в день. Пара хороших таких томиков энциклопедии. Нормально так для 87 лет.


УниверСол
отправлено 02.05.22 16:35 # 12


Кому: Thunderbringer, #11

Караул. А мне рассказывают, что для 60+ компьютер органически недоступен. Я, конечно, подозревал, что это банальная лень, но теперь-то уж точно знаю. Спасибо.


Thunderbringer
отправлено 02.05.22 18:06 # 13


Кому: УниверСол, #12

> А мне рассказывают, что для 60+ компьютер органически недоступен.

Один из отцов советской вычислительной техники в свои 90+ лет говорит, что не разобраться с азами современных компьютеров если оно тебе нужно - это очень нехороший диагноз, потому что в них с точки зрения пользователя всё очень просто, а не как было во времена его молодости, когда для запуска каждой программы была отдельная инструкция с адресами памяти и прочим, а про времена, когда всё было исключительно на перфокартах и говорить нечего.

Да я застал еще времена, когда интерпретатор языка программирования вбивался руками в мониторе (куча страниц кода, сделал ошибку или моргнул свет - начинай заново), а потом уже можно было сохранить на кассету (я тогда крут был - в 1980ом году компьютер с 64кб оперативки и дисководом, что по тем временам и на западе было очень редко и дорого для дома, но встроенных бейсиков и оболочек там не было - тебя встречает "птичка" и мигающий курсор, вводишь команду вида C6000G и раскручивается дисковод и читает то, в чем ты уже работать будешь)

А так вон у знакомого мама 80 лет вполне себе автоматизирует процессы bash скриптами на машинке с линуксом. При этом работать с компьютером она начала в 72 года.


УниверСол
отправлено 02.05.22 18:12 # 14


Кому: Thunderbringer, #13

Это же общеизвестный принцип: лучше сразу прикинуться тупым, нежели отвечать за "недодумал". Проще говоря: с дурака меньше спросу". Этого не победить.
Купируется только грамотным стимулированием


hgh
отправлено 02.05.22 18:42 # 15


Кому: УниверСол, #12

> А мне рассказывают, что для 60+ компьютер органически недоступен.

Не поверишь - компьютеры придумали те, кому за 60.


УниверСол
отправлено 02.05.22 19:22 # 16


Кому: hgh, #15
> Не поверишь

Не поверю. Мне тоже уж шестой десяток, и я помню, как ловить нули триггером. Если вы понимаете, о чём это.


Zx7R
отправлено 02.05.22 20:10 # 17


Кому: Thunderbringer, #13

> А так вон у знакомого мама 80 лет вполне себе автоматизирует процессы bash скриптами на машинке с линуксом. При этом работать с компьютером она начала в 72 года.

Так вон кто американов ломанул!!!


Zx7R
отправлено 02.05.22 20:11 # 18


Дроздов жжот напалмом!


dayvid
отправлено 02.05.22 20:11 # 19


Кому: hgh, #15

> Не поверишь - компьютеры придумали те, кому за 60.

Только они придумали их, когда были сильно моложе. Кому за 60(если дожили) обычно ничего не придумывают.
В самом наилучшем случае доделывают(поддерживают) придуманное ранее. И то, очень немногие.


Zx7R
отправлено 02.05.22 20:17 # 20


Кому: dayvid, #19

> Не поверишь - компьютеры придумали те, кому за 60.
>
> Только они придумали их, когда были сильно моложе. Кому за 60(если дожили) обычно ничего не придумывают.
> В самом наилучшем случае доделывают(поддерживают) придуманное ранее. И то, очень немногие.

Те кому сейчас за 60 и даже 70, они придумывали. Так более понятно?


dayvid
отправлено 02.05.22 20:25 # 21


Кому: Zx7R, #20

> Так более понятно?

Ну что вы... Я и в 1й раз прекрасно понял. Анекдот. Престарелого, известного(но ещё самокритичного) учёного
спрашивают. А вы свой возраст замечаете? Ответ. Я-то - не очень. Но лет 20 назад стал замечать, что это замечают другие.


Thunderbringer
отправлено 02.05.22 21:16 # 22


Кому: Zx7R, #20

> Те кому сейчас за 60 и даже 70, они придумывали.

Те, кому за 60 разрабатывали штуки сильно новее 386. Пентиумы всякие, e2k, ARMV5 и прочие альфы. В те времена, когда разрабатывались машинки, в которых впервые появились ОС похожие на современные, виртуальная память, конвееры и оперативка, работающая как в привычных нам машинах после 70ых годов эти люди или пешком под стол ходили или в лучшем случае в институт поступали. Отцам-основателям вычислительной техники из живых сейчас 79 лет самым молодым, а многие умерли уже. Потому, что мало кто в 20 лет начинает заниматься разработкой архитектуры компьютера или хотя бы процессора, обычно хотя бы на пять лет позже.

Сейчас конечно и школьник может придумать что-то уровня Commodore 64 и даже его спаять а то и вообще на бредборде собрать. Но это потому, что это уже лет 20 как что-то вроде модели паровой машины из области электроники.

Причем последнюю дома собрать даже сложнее - крайне желателен токарный станок, а лучше еще и фрезерный.


Osynlig
отправлено 03.05.22 19:21 # 23


Кому: УниверСол, #12

Хаха. У меня мама - 71 год - программист на 1C (на 9 версию не захотела переходить, но вот на 8 - без проблем пишет).


15Abel
отправлено 03.05.22 22:50 # 24


Николаю Николаевичу - глубочайшее почтение



cтраницы: 1 всего: 24



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк