Схема, когда например ретро-мастер может реализовать проект в рамках каких-то программ, или фондов.
И возможно даже получить какое-то вознаграждение за труды.
Поясни дефиниции, пожалуйста. Нифига не понял.
Особенно "проект в рамках каких-то программ". Если есть задача и есть финансирование - что не так?
Предложи свои услуги тому же музею. Обсуди зарплату/плату по договору.
> В видео упоминается момент, что официальная копия (кстати что это) построена в рамках некого благотворительного проекта/фонда.
По поводу "официальной копии".
В данном случае история следующая. В автомобильном музее в Грейсленде стоит экспонат.
Розовый кадиллак
Это та самая машина, которой владел Пресли.
У неё есть ряд особенностей. Не заводской цвет. Перешитый салон.
Отсутствует несколько хромированных элементов
(работники музея не хотят их восстанавливать так как машина по их мнению утратит аутентичность).
Машина является частью экспозиции музея, стоит (вероятно, так как никто её не оценивал) огромных денег.
Теоретически можно любой похожий автомобиль, покрасить в розовый цвет и назвать "автомобилем Элвиса"
(так многие и делают, по всему миру выставляя розовые кадиллаки разных моделей и лет выпуска в музеях).
Но бизнесмен Стюарт Кренцман поступил иначе. Он обратился к сотрудникам музея с предложением создать полную копию-близнеца розового кадиллака. Той же модели. Того же цвета. С тем же салоном. С такими же колпаками на колесах и т.д. Машину создали для участия в различных благотворительных акциях. По всей стране. Для привлечения внимания. Поскольку эта реплика создавалась при участии музея в Грейсленде, то и статус у неё "официальная копия" а не самопал какой-нибудь, сделанный на глазок, без одобрения и "благословения" владельцев оригинала.
Не первый раз врубаю ролики этого товарища авто-эксперта от скуки и с вялым интересом (розовый кадиллак? тьфу) и всё время засасывает =) Очень интересно смотреть!