Проснулся, позавтракал, изучил ТК ДЮ, увидел кружок с Наданой, нажал, узнал, что ютуб заблокировал Войну и Мир, вознегодовал, приехал на работу, включил браузер, смотрю наслаждаюсь на тупичке.
Коктейль?
Не знаю, что будет по итогу, но в напитке должны быть водка и какой-нибудь красный и острый соус. Категорически.
Но, стоп, это что ж, Блади Мэри снова получается???
Смех-смехом, но как бы не пришлось снова на кнопочные трубки пересесть, ибо отключения всякие всяких сервисов нехорошие происходят, а, как ни крути, кто-то очень сильно от кого-то всё ещё зависит. А то и вообще с проводной связью остаться.
Когда - каждый раз! - я вспоминаю, как четверть века беспощадно грызли страну, клыки сами вырастают, как у вурдалака. Но как крепка была всё-таки советская власть, что недогрызли, суки. Но ноги всё равно переломали.
Насчёт "У нас секса нет“ уже подзадрали, честное слово. Все мы помним этот телемост, выдано из контекста - в хорошем смысле слова - женщина говорила не об этом, просто её слова умело были подхвачены и вписаны в лубок представления о нас, влиты в уши прекрасных, например, американцев, которые живут под мостом, но у него есть двухкассетник Шарп и джинсы.
Новую поросль нужно снова учить читать, кстати. Отмена ЕГЭ, конечно, круто, но разруху в образовании так просто не снимешь. А Надежды Константиновны с её ликбезом больше нет и не будет. И это страшно на самом деле. Учат детей уже обезображенные болонской системой, и это рану не зашить.
Доброе утро!! Дуэт как всегда прекрасен. ДЮ правобережный рынок находится на пересечении Дыбенко и Искровского. Всем наркоманам известное место, кстати сейчас не особо что и поменялось
> Смех-смехом, но как бы не пришлось снова на кнопочные трубки пересесть, ибо отключения всякие всяких сервисов нехорошие происходят, а, как ни крути, кто-то очень сильно от кого-то всё ещё зависит. А то и вообще с проводной связью остаться.
Ну уж в крайности кидаться. У меня вон второй планшет - Хуавей, на котором этих самых сервисов отродясь не было.
Так и со всем остальным. Обезгугленный AOSP и устанавливаешь софт традиционным способом - через установку apk. И пофиг будет на все сервисы. От слова "вообще". А еще у меня есть телефон, которому я вообще линукс воткнул. При желании ставится заглушка, которая эмулирует несколько самых часто используемых функций гуглосервисов.
Все телефонные функции работают, а как смартфон он самый-самый смарт - андроидный софт работает в песочнице и куда он стучать хочет - можно посмотреть и сделать ему обрезание файрволом, чтобы не стучал, куда не надо. А если еще софт, который хочет работать только при включённом интернете, но при этом ни разу не клиент-серверный. Так ловишь ответ сервера на запрос и сохраняешь, а потом он получит его от собственного веб сервера на телефоне и будет считать, что в онлайне.
В общем получается защищенная машинка с кучей функций, которые обычно только у полноценного компьютера есть. В который он превращается, кстати втыканием переходника на HDMI одним концом в USB-C, другим - в монитор и клаву с мышью через блютуз. Вплоть до вполне себе десктопного XFCE, либрофиса и прочего-прочего, например скомпилировать под него Дум 3 и играть, можно с эмулятором x86_64 запускать под вайном вообще всё, что работает на машинках примерно 2006ого года. можно даже немного в CAD. На телефоне с внешним монитором. Айфоны всякие такого никогда не смогут, а китаец за 35000р - запросто.
Все уже забыли, что в свое время были смартфоны, которым вообще не нужны были никакие сервисы.
> например, американцев, которые живут под мостом, но у него есть двухкассетник Шарп и джинсы.
>
Раздолбанный двухкассетник и рваные джинсы, а завтракать иногда приходится кошачьим кормом. В США таких и сейчас всего-то сорок с гаком миллионов.
Но с этой фразой все неправы были, и те, кто извратил, и тётя - в СССР была и любовь с сексом, и секс без любви и любовь без секса. Как и везде. Ибо ходить налево научились за пару тысячелетий до изобретения палки-копалки.
Не было коммерческой эксплуатации в рекламе, например, а эротики уже навалом в кино было, когда это было сказано.
Про детские лагеря тоже печально. У нас был "Золотой колос", пропускная система, шлагбаум, дежурный, дальше сразу санитарный пост и лечебка, дальше располагались корпусы для ночёвки и приведения себя в порядок, рядом же ряд умывальников и туалеты. Обучение ведения себя на плаву - то есть огороженный бассейн под присмотром инструкторов (Лариса была хороша :)) - было всё.
Разборка и сборка калаша на секунды - отдельный бой между будущими мужчинами. Вечером просмотр фильма, дальше - отбой.
Всё это и сейчас есть, просто куплено и заколочено. А новый лагерь совершенно в другом месте, и это просто пенал для ночёвки - что там делать детям, непонятно, они сразу просятся обратно домой.
> Учат детей уже обезображенные болонской системой, и это рану не зашить.
>
> Что делать?
Читать - это не про болонскую систему, а про сначала СМС, а теперь - тваттеры, тиктоки и прочую хрень с короткими текстами и клипами.
Люди уже не воспринимают текст приличного объема и у многих не хватает воображения для того, чтобы полноценно воспринимать художественную литературу. Привыкли к предварительно пережеванной информации в маленьких объемах.
Это как если бы двухметровый мужик вместо полноценного обеда питался бы баночками пюре из детского питания по 50г каждая. Нет, конечно, есть их можно и даже вкусно будет, но жутко неэффективно будет - голодному дядьке придется 8-10 штук открыть, чтобы наесться, а если этот дядька только этим пюре в баночках будет лет 5 питаться, то у него ЖКТ уже бутерброд с колбасой не переварит, не говоря уже про стейк.
Вот сейчас многие люди только по баночке за раз и информацию усваивать могут. Причем не обязательно печатный текст, они "плывут", когда кто-нибудь что-то объясняет больше трех минут. Или не могут осилить за раз трехчасовой фильм.
> Раздолбанный двухкассетник и рваные джинсы, а завтракать иногда приходится кошачьим кормом.
Мы-то особо и не знали, откуда? Пластинка Stars On 45, перебранный тыщу раз ЛПМ кассетника и сакральные песни, по смысловому богатству с которыми "Седая ночь" практически методичка Будды, вот что и мы имели. Отличная инфантильная почва, в которую, улыбаясь, и попивая уйски, и вогнали вилку обеденную. Но что-то, похоже, буржую рыгается обратно.
Массовое образование в том числе ищет одарённых детей. Кто в математике, кто в рисовании, кто в химии. Поиск крупиц золота в массе нормального чернозёма. Опять же и чернозём подтягивает общий уровень, растёт вероятность получить бОльший выход талантов в следующих поколениях.
Для детей и подростков давно уже по всей стране есть Клуб/Школа юного предпринимателя. Чуть ли не тематические смены в лагерях организуются.
Оно в общем неплохо, ведь этим детям по крайней мере какое-то время придётся жить при капитализме. И научить их азам, рассказать про налоги, социальную ответственность бизнеса и кстати уголовную ответственность за некоторые деяния - наверное, не так уж плохо....
> Люди уже не воспринимают текст приличного объема и у многих не хватает воображения для того, чтобы полноценно воспринимать художественную литературу. Привыкли к предварительно пережеванной информации в маленьких объемах.
Ну мы-то понимаем, ибо старые и километровый текст или видос съедаем на ура.
А с молодой порослью смысла бороться нет, ессесно, как ДЮ повторяет не раз, не можешь победить - возглавь. Принять правила и действовать по-новому. Или же неконструктивно биться в истерике - выбор мал :)
> Но с этой фразой все неправы были, и те, кто извратил, и тётя - в СССР была и любовь с сексом, и секс без любви и любовь без секса.
Я в СССР успел пожить, если что :)
Серость жизни прекрасно понмю, гламуру было мало, а вот, например, сейчас токаря хер найдёшь. А раньше в любою организацию зайди, толковый токарь тебя поставит в очередь по ранжиру, прищурив глаз, и, если тебе повезёт, нарежет резьбу, и, если ему уже поставили батарею пузырей, милостливо изволит разрешить железной щёткой убрать под патроном стружку - мне тем более легко, сделал-спасибо, и вам, и нам :)
> Там в ваших клубах над председателем не портрет ли Чубайса висит?
Не очень понял, почему в "ваших". Я, если что, такие школы/клубы не организую, но об их существовании знаю.
Беглый поиск даёт Красноярск, Сыктывкар, Ижевск. Проекты на тему и т.п.
Чей там портрет висит - не ведаю
Оно идеологически стерильно в базе. На занятия по готовке на костре и раскладывания палаток можно навесить любую идеологию. Соответственно будет 10, 100500 независимых скаутских движений кто в лес, кто по дрова.
По поводу реформы образования назло Западу, и слухов о возможной отмене ЕГЭ.
Все же считаю что "вредность ЕГЭ" это модный нарратив. Объективно в стране благодаря такому формату экзамена удалось снизить коррупционные риски при вступительных экзаменах в вузы (и повысить таким образом прозрачность поступления).
Само по себе тестирование не является чем-то ужасным. Например, тесты на конкурсе Лидеры России требуют достаточно широких базовых знаний, натаскаться конкретно под них трудно. Возможно, корректировке нуждаются сами вопросы к тестам ЕГЭ, и система подготовки, но не формат экзамена как таковой.
> Само по себе тестирование не является чем-то ужасным. Например, тесты на конкурсе Лидеры России требуют достаточно широких базовых знаний, натаскаться конкретно под них трудно. Возможно, корректировке нуждаются сами вопросы к тестам ЕГЭ, и система подготовки, но не формат экзамена как таковой.
Кроме того, тестирование убирает субъективный фактор - экзаменатор не может завысить или занизить оценку. Уболтать экзаменатора тоже не получится. Скорее всего, идеал где-то посередине, в сочетании теста и собеседования.
К сожалению, учителя почти весь 11 класс посвящают натаскиванию на эти тесты, в ущерб программе.
Не ищет. Если родители не пошевелятся, то ничего и не будет. И так в 90% школ. В итоге таланты из стесненных или неблагополучных семей так и остаются нераскрытыми в большинстве. С другой стороны, много толковых для экономики трубы и не надо. Дорого и незачем.
Это со стороны ЕГЭ такой прекрасный. Как человек, связанный с организацией этого чёртового ЕГЭ уже лет 7 могу отметить:
1) нечестная составляющая остаётся - списывание, задания с различной сложностью для разных регионов (как там с биологией было пару лет назад - для Москвы попроще, для Краснодарского края - сложнее) - то есть провинциальный ребёнок заведомо в невыгодном положении. Про ОГЭ в 9 классах я просто промолчу.
2) чудовищная организационная нагрузка на школы и огромные траты денег на оборудование. Например, ППЭ (пункт проведения экзамена) из 15 аудиторий - 15 станций печати (мощный комп + мощный принтер типа Kyocera 3145, 2040 и т.п.), 15 сканеров работ (с этого года ввели), 15 кондиционеров, 15 рециркулятров, в штабе - ещё 4 компа, 3 резервных для аудиторий, резервные принтеры, сканеры, десятки пачек бумаги, канцелярия, вода и т.д. Можно посчитать. Школа перед ЕГЭ - тот ещё дурдом - всё организовать, вынести лишние парты, перетащить компы (в идеале они используются только на ЕГЭ). Этот период - геморрой для директора, завхоза, зав. кабинетами и т.д.
3) Сами задания (я сужу по истории и обществознанию) - они хорошо ориентированы на механицизм выполнения, зубрёжку и натаскивание на типы заданий, но крайне ограниченно развивает творческие способности. Многие педагоги вынуждены учить по принципу "это не учим - этого в ЕГЭ нет" или наоборот - по пару раз повторять те же нудные темы, которые часто попадаются в ЕГЭ. Открою тайну - многие коллеги всемирную историю в принципе не читали, ибо её не было в ЕГЭ до последних лет, и только потом стали вести.
4) для поступления нужны зачастую парадоксальные соединения предметов типа обществознание+биология и лишний объём материала для зубрёжки для специальностей. Например: человек поступает на учителя физкультуры/тренера на физвосп - так ему по биологии нужно учить не только анатомию (которая ему реально нужна) и какие-то медицинские темы типа первой помощи, но и генетику и т.д.
5) огромный стресс для всех - детей, учителей, директоров, родителей - ЕГЭ не любят все: родители переживают, дети психуют, учителя трясутся, как бы кто не получил двойку (даже если ученик полный баран, прогулял все уроки и консультации - виноват ты), директора переживают, как бы выбить ещё денег на новое оборудование и т.д. Пресс на детей, которые могут не сдать - пытаются их заставить уйти из 10 класса.
6) Огромное количество организаторов, отвлекаемых от своих обязанностей в школе, зачастую направляемых в далёкие школы, транспортные расходы и т.д.
Естественно, ЕГЭ кое-кому выгодно - тем, кто разрабатывает само ЕГЭ и всякие методматериалы - все эти книжки, справочники и т.д. - это приносит им авторские (ага, экзамены и методички делают те же рожи). Для части начальства - ещё один повод ткнуть носом неугодного директора. Для зубрёжников - именно им такая система подходит лучше, чем детям творческим, но безалаберным.
В целом ЕГЭ - кал. Отказ от него в нынешней форме будет полезен основной массе людей. Что дальше - ну, однозначно убрать экзаменационный процесс из школ. Потом большее разнообразие профилей экзаменов. А потом возврат к вступительным - со здравыми элементами организации ЕГЭ (сторонние организаторы, независимая проверка). Это в общих чертах.
> Этот период - геморрой для директора, завхоза, зав. кабинетами и т.д.
Технический специалист по ППЭ. Самый загеморроенный персонаж, а ты ему - "и т.д.". Стыдно!!!
> огромные траты денег на оборудование
Которое приобретается по довольно любопытным ценам, раза примерно в полтора выше магазинных. Не надо вскакивать с мест - всё по-честному, по тэндэру!
К слову сказать - очень рад за Kyocera'у, вот свезло так свезло им с ЕГЭ! Прям таки фартануло.
Да и вообще в целом - вокруг нынешней системы образования сформировалось такое обширное кубло отъявленных корейков и прочих бендеров, что грудь моя от восторга переполняется, и от этого восторга я просто немею.
Куда им теперь прикажете?60
> удалось снизить коррупционные риски при вступительных экзаменах в вузы (и повысить таким образом прозрачность поступления).
Ага. Зато создали коррупционные риски в школе при сдаче ЕГЭ. Т.е. вместо одного набора точек контроля создали новые.
Поскольку школ в стране на порядки больше вузов, можешь сам оценить "гениальность" такого решения.
Камрад, извини, я не уточнил - я имел в виду массовое образование в СССР. Где цель была - образование, а не "образовательные услуги". По крайней мере это декларировалось и к этому стремились.
Текущее состояние школьного образования, конечно, другое.