Кому: Doom, #1 В разных штатах ситуация разная. Где-то кастомный автомобиль не под каким предлогом не получит возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Где-то - запросто. Где-то нужно получать сертификацию. Где-то при получении страховки, автомобиль проверяется на соответствие ряду технических требований (тормозит, светит фарами и фонарями, есть "поворотники" и т.д.), при этом (повторюсь) есть штаты где в принципе любой драндулет может ездить. Хоть Ford Model T 1908, хоть хотрод построенный на его основе. Что касается Билли Гиббонса, то у него с десяток уникальных Кастом проектов. На некоторых он действительно регулярно ездит (например на хотроде Whiskey Runner, снимавшемся в клипе ZZ Top - I Gotsta Get Paid).
Тут еще один момент есть - по картинкам и видео он настолько низкий, что я не уверен, что встреча с "лежачим полицейским", да и вообще любой выпуклостью или выбоиной, и уж тем более - чем-то выпавшим из кузова для него закончится хорошо. Поэтому да, по дорогам общего пользования гонять на такой машине страшновато было бы.
Интересно, как с этим у нас. В детстве, помню, рассматривал картинки и читал в "За рулём" про советское движение "Самавто", вот результаты поиска, https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&... в которых многие машины мне знакомы ещё с тех времён. И я помню, что нескольким номера таки выдали. А сейчас возможности для строительства самоделок выросли по сравнению с СССР просто космически.
> Тут еще один момент есть - по картинкам и видео он настолько низкий, что я не уверен, что встреча с "лежачим полицейским", да и вообще любой выпуклостью или выбоиной, и уж тем более - чем-то выпавшим из кузова для него закончится хорошо.
Видел на въезде в город Агидель (который был построен вокруг АЭС, которую недостроили и потому в городке работы нет) после кольца висящую на "лежачем" Приору с вах-подвеской. Её просто закрыли и ушли, видимо, за помощью.
Даже некоторые серийные авто имеют слишком малый клиренс, друг не смог залезть на эстакаду на Мазде 6, так как задевал порогами переход.
Я однажды видел ситуацию, когда хитрый владелец заниженного чуда просто остановился перед "лежачим" достал из багажника специальные деревянные пандусы и использовал их. То ещё удовольствие )))
Впрочем, против ямы или выбоины бесполезно. Или если "лежачий" нестандартный - мен родственники с Украины однажды прислали фотку такого порождения мекбоев возле школы - уложенные кирпичи, с двух сторон цемент - в разрезе получается трапеция. Там даже машины с нормальным просветом страдали.
У нас в конце 90ых тоже напротив школы был высокий бетонный. Не с кирпичами конечно, но выше нынешних резиновых.
Нормально проходили все машины на обычной скорости, но летуны оставляли глушители на дороге.
А сверхзаниженные машины по обычным дорогам не могут ездить. Потому, что нормативы рассчитаны на стандартные автомобили, а не на 1см над дорогой.
> Я однажды видел ситуацию, когда хитрый владелец заниженного чуда просто остановился перед "лежачим" достал из багажника специальные деревянные пандусы и использовал их. То ещё удовольствие )))
То есть на каждый железнодорожный переезд, часть мостов и торчащий из асфальта на 1см горбик трубы - нужны пандусы? Как только люди не извращаются.
У нас они сплошь нестандартные - мне в местном Автодоре показали методичку с нормативами по "лежачим", и сами же делают как бог на душу положит. Даже был случай, когда один прокурорский (то ли сам, то ли зам) оставил бампер на "лежачем" и на следующий же день его полирнули. Справедливости ради надо сказать, что на этом отрезке в 2 км там их 11: после непростого смертельного случая так густо и насыпали - как сеятель, разбрасывающий облигации госзайма :)