CadZZilla. Невероятный кастом-проект Билли Гиббонса

29.06.22 18:04 | Goblin | 13 комментариев

Фильмы


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 13

Doom
отправлено 30.06.22 10:50 # 1


Потратить 900 000 баксов и держать машину в музее - это печально.

А как такие кастомы допускают для эксплуатации на дорогах общего пользования?


Владимир Неволин
отправлено 30.06.22 11:55 # 2


Кому: Doom, #1
В разных штатах ситуация разная. Где-то кастомный автомобиль не под каким предлогом не получит возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Где-то - запросто. Где-то нужно получать сертификацию. Где-то при получении страховки, автомобиль проверяется на соответствие ряду технических требований (тормозит, светит фарами и фонарями, есть "поворотники" и т.д.), при этом (повторюсь) есть штаты где в принципе любой драндулет может ездить. Хоть Ford Model T 1908, хоть хотрод построенный на его основе. Что касается Билли Гиббонса, то у него с десяток уникальных Кастом проектов. На некоторых он действительно регулярно ездит (например на хотроде Whiskey Runner, снимавшемся в клипе ZZ Top - I Gotsta Get Paid).


Thunderbringer
отправлено 30.06.22 14:37 # 3


Кому: Владимир Неволин, #2

Тут еще один момент есть - по картинкам и видео он настолько низкий, что я не уверен, что встреча с "лежачим полицейским", да и вообще любой выпуклостью или выбоиной, и уж тем более - чем-то выпавшим из кузова для него закончится хорошо. Поэтому да, по дорогам общего пользования гонять на такой машине страшновато было бы.


Doom
отправлено 30.06.22 17:28 # 4


Кому: Владимир Неволин, #2

> В разных штатах ситуация разная.

Понятно, спасибо.

Интересно, как с этим у нас. В детстве, помню, рассматривал картинки и читал в "За рулём" про советское движение "Самавто", вот результаты поиска, https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&... в которых многие машины мне знакомы ещё с тех времён. И я помню, что нескольким номера таки выдали. А сейчас возможности для строительства самоделок выросли по сравнению с СССР просто космически.

Кому: Thunderbringer, #3

> Тут еще один момент есть - по картинкам и видео он настолько низкий, что я не уверен, что встреча с "лежачим полицейским", да и вообще любой выпуклостью или выбоиной, и уж тем более - чем-то выпавшим из кузова для него закончится хорошо.

Видел на въезде в город Агидель (который был построен вокруг АЭС, которую недостроили и потому в городке работы нет) после кольца висящую на "лежачем" Приору с вах-подвеской. Её просто закрыли и ушли, видимо, за помощью.

Даже некоторые серийные авто имеют слишком малый клиренс, друг не смог залезть на эстакаду на Мазде 6, так как задевал порогами переход.


Pirate Storm
отправлено 30.06.22 19:22 # 5


Космическая тварь!

Хорошие у них там мастерские. И погода.
Владимир, как всегда - респект!


dayvid
отправлено 01.07.22 03:11 # 6


Машина определенно не для НЙ.


Al_Tanko
отправлено 01.07.22 13:24 # 7


Кому: Doom, #4

> висящую на "лежачем" Приору с вах-подвеской

Я однажды видел ситуацию, когда хитрый владелец заниженного чуда просто остановился перед "лежачим" достал из багажника специальные деревянные пандусы и использовал их. То ещё удовольствие )))
Впрочем, против ямы или выбоины бесполезно. Или если "лежачий" нестандартный - мен родственники с Украины однажды прислали фотку такого порождения мекбоев возле школы - уложенные кирпичи, с двух сторон цемент - в разрезе получается трапеция. Там даже машины с нормальным просветом страдали.


Thunderbringer
отправлено 01.07.22 14:26 # 8


У нас в конце 90ых тоже напротив школы был высокий бетонный. Не с кирпичами конечно, но выше нынешних резиновых.
Нормально проходили все машины на обычной скорости, но летуны оставляли глушители на дороге.

А сверхзаниженные машины по обычным дорогам не могут ездить. Потому, что нормативы рассчитаны на стандартные автомобили, а не на 1см над дорогой.

Кому: Al_Tanko, #7

> Я однажды видел ситуацию, когда хитрый владелец заниженного чуда просто остановился перед "лежачим" достал из багажника специальные деревянные пандусы и использовал их. То ещё удовольствие )))

То есть на каждый железнодорожный переезд, часть мостов и торчащий из асфальта на 1см горбик трубы - нужны пандусы? Как только люди не извращаются.


Doom
отправлено 01.07.22 19:16 # 9


Кому: Al_Tanko, #7

> Или если "лежачий" нестандартный

У нас они сплошь нестандартные - мне в местном Автодоре показали методичку с нормативами по "лежачим", и сами же делают как бог на душу положит. Даже был случай, когда один прокурорский (то ли сам, то ли зам) оставил бампер на "лежачем" и на следующий же день его полирнули. Справедливости ради надо сказать, что на этом отрезке в 2 км там их 11: после непростого смертельного случая так густо и насыпали - как сеятель, разбрасывающий облигации госзайма :)


Zx7R
отправлено 01.07.22 19:39 # 10


Кому: Thunderbringer, #8

> А сверхзаниженные машины по обычным дорогам не могут ездить.

Воздушные амортизаторы-подушки спасут Отца Русского Автомобилизма!!


Delta
отправлено 02.07.22 11:47 # 11


Кому: Zx7R, #10

У нас на работе у мужика был Ситроен с такими амортизатора ми. Забавно было смотреть на парковке, как он на пузе лежит.


bluesman_uzl
отправлено 04.07.22 17:09 # 12


Сейчас модно делать "берлинские подушки", они более щадящие к подвеске. Правда, их тоже лепят как бог на душу положит.


Doom
отправлено 04.07.22 21:18 # 13


Кому: bluesman_uzl, #12

> Сейчас модно делать "берлинские подушки", они более щадящие к подвеске. Правда, их тоже лепят как бог на душу положит.

В Берлине сейчас больше про дрова думают. Газогенераторным кастомам - быть!



cтраницы: 1 всего: 13



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк