Вечерний Излучатель - выпуск 3

24.08.22 13:19 | Goblin | 45 комментариев »

Политика

23:12 | 553254 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45, Goblin: 3

Slawa
отправлено 24.08.22 13:28 # 1


Кучно пошло!

пысы Ещё раз спасибо ДимЮрич!


VII Gemina
отправлено 24.08.22 14:15 # 2


Почувствуй силу. (с)


VII Gemina
отправлено 24.08.22 14:29 # 3


Сто лет, без малого, прошло, а ничерта не меняется. Нельзя прощать.
Как там в "Семнадцать мгновений весны" в монологе Мюллера? Дословно не помню, но "... вот когда ребёнок вскинет руку в приветствии "зиг-хайль", вот тогда мы (имеется ввиду немецкие нацисты-фашисты), вот тогда мы начнём своё возвращение ... ".
Вот и скажи теперь, что в СССР не понимали, что происходит уже тогда

Р.$. А Макарон сволочь, уже начал петь про "нельзя допустить победу России".


Skirnir
отправлено 24.08.22 14:45 # 4


Смотрю Тупичок лёжа в больнице и, глядя кругом не могу понять: почему коллективный Запад не перекроет нам поставки лекарств, мед. техники, запчастей к ним, ну и банальных шприцев/градусников? Всё почти из перечисленного (что я видел) сделано в ЕС или США. Это было бы чувствительнее, чем все модные бренды вместе взятые. Не сходится как-то.


SHINNOK
отправлено 24.08.22 14:46 # 5


Кому: VII Gemina, #3

> Как там в "Семнадцать мгновений весны" в монологе Мюллера?

Мюллер говорил Штирлицу - "Запомните, если где-нибудь вместо "Здравствуйте" произнесут "Хайль!" - знайте, там нас ждут, оттуда начнётся наше великое возрождение"
Что мы, собственно, в Прибалтике и на Украине видим уже много лет


Thunderbringer
отправлено 24.08.22 15:02 # 6


1) Деньги

2) Ты неправ. Все это производится и в России и в других странах. В одной Индии мощнейшая фарминдустрия. Есть буквально список из 30-40 препаратов, на данный момент производимых только одной-двумя западными компаниями. У остального есть аналоги или дженерики производят все, кому не лень.

И кстати, злоупотребление монопольным статусом некоторыми западными фармацевтическими компаниями уже привело к тому, что огромная куча стран внесла изменение в законодательство, позволяющее игнорировать патенты, когда речь идет о лекарствах в подобном случае. Завышенная цена или отказались поставлять - берут, изучают и производят дженерик.
Случилось это после того, как одна американская фирма, производившая лекарство от рака подняла цену в сто раз, просто потому, что могли. Через полгода выяснилось, что Бразилия и Индия могут производить этот препарат. Что-то пошло не так...

В случае запрета на поставки лекарств в такую крупную страну остальные задумаются и начнут производить всё сами.

3) После этого им останется только свастику на флаги и гербы добавить, чтобы у оставшихся 3/4 населения планеты развеялись все сомнения.

И так пошла движуха с национальными платёжными системами, которые начинают работать в разных странах и в не столь отдалённой перспективе задвинут западные, валютными свопами и обсуждением создания резервной валюты БРИКС.


VII Gemina
отправлено 24.08.22 15:08 # 7


Кому: SHINNOK, #5

Я так понимаю по Макарону возражений нет?


ustah
отправлено 24.08.22 15:08 # 8


Если все они говорят, что ЗАЭС захвачена русским, то попытка ее бомбить - это попытка нанести ядерный удар по территории России, у нас по моему прописано в доктрине по обороне: в случае ядерного нападения на территорию России мы ответим ядерным ударом. Достаточно заявить, если на ЗАЭС произойдет утечка радиации в следствии обстрелов, то мы нанесем ядерный удар по: Вашингтон, Лондону и Брюселю... ну и кто там еще активно поставляет оружие нацистам. Так как от украинской тороны было заявление, о том что ракеты на хаймерсах наводятся пиндосами, то это заявление будет вполне логичным, ну и вывести флот на маневры в северную атлантику. Вот и пущай подумают, долбанем или нет. А по другому они не поймут.


antonvv
отправлено 24.08.22 15:30 # 9


Посыл «совесть от бога» - еще одна форма антисоветчины. Получается, что все достижения советского народа БЕССОВЕСТНЫЕ. Очень огорчает, что современная консолидирующая повестка всё больше напоминает православный национал-шовинизм. Я поддерживаю единство народов. Но мы (граждане России) очень разные. Именно в этом наша сила и наше преимущество. Навязывание во всём мистически религиозного подтекста равносильно добавлению тротила в бетон фундамента многонационального и многоконфессионального государства. Ценности нужны общечеловеческие (читай «объединяющие»), а не в формате условно правильного бога у правильных людей с правильным культурным кодом. Это может не понравиться другим правильным носителям другого правильного бога/кода.
Спасибо за формат и не сочтите за злобную критику, но вектор отдельного мнения отдельных героев выпуска надо толковать и осмыслять критически.
С уважением.


Goblin
отправлено 24.08.22 15:36 # 10


Кому: Skirnir, #4

поправляйся, камрад

а так да


Tycoon3
отправлено 24.08.22 16:22 # 11


Доброго времени суток!
Дмитрий Юрьевич, очень хочется услышать, либо прочитать, Ваше развернутое мнение по поводу высказываний Антона Лукаша в выпуске, если будет желание и возможность.
Заранее благодарен.


Goblin
отправлено 24.08.22 16:25 # 12


Кому: Tycoon3, #11

> Ваше развернутое мнение по поводу высказываний Антона Лукаша

кто это и где это?


Bert_Will0W
отправлено 24.08.22 17:32 # 13


Только на третий выпуск правильно прочитал (и в последствии услышал от Дмитрия Юрьевича) верное название передачи - "Вечерний излучатель". Первые два выпуска был твердо уверен, что название - "Вечный излучатель" (особенно после удаления канала с известной площадки). Таки, пускай вещает вечно Вечный излучатель!Хоть с утра, хоть по вечерам)


Tycoon3
отправлено 24.08.22 18:03 # 14


Кому: Goblin, #12
Гость передачи, с Ваших слов. Тайминг видео - 15:40(начало интервью).


Doom
отправлено 24.08.22 18:08 # 15


Кому: Thunderbringer, #6

> Случилось это после того, как одна американская фирма, производившая лекарство от рака подняла цену в сто раз, просто потому, что могли.

Потому что у какого-то препарата для беременных выявилась побочка, убивающая рак, поэтому с шести баксов цену подняли до шестисот. Помню только приблизительно.


mmkalugin
отправлено 24.08.22 18:19 # 16


Как же отрадно видеть, что Дим Юрьевич после удаления с Ютуба ни капельки не сбавил темп, новая рубрика просто великолепна. Так держать!


RantaHun
отправлено 24.08.22 18:33 # 17


Мне за Надану страшно она там без шапки вообще ходит...


Thunderbringer
отправлено 24.08.22 18:41 # 18


Кому: Doom, #15

> Потому что у какого-то препарата для беременных выявилась побочка, убивающая рак, поэтому с шести баксов цену подняли до шестисот. Помню только приблизительно.

Это другая история. Та, про которую я говорю - препарат изначально был противораковым и, кстати, весьма простым и дешевым в производстве, и там полный курс лечения стоил 2500 баксов, что уже было примерно в 150 раз выше себестоимости производства, а компания подняла в 100 раз. 250000 - и оно уже стало доступно не только лишь всем (с). Или еще была история - препарат от какого-то редкого генетического заболевания стоил 120 тысяч долларов за дозу.
А потом случилось следующее, какого-то из разработчиков выперли по надуманному поводу, а он возьми и отомсти - слил формулу и детали техпроцесса получения в сеть. И когда спецы ознакомились, то получилось, что себестоимость одной дозы была в где-то около себестоимости одной пачки аспирина.

Вот такая она, эта большая фарма.


Al Mik
отправлено 24.08.22 20:16 # 19


Кому: Thunderbringer, #18

> что себестоимость одной дозы была в где-то около себестоимости одной пачки аспирина.

Но не стоит забывать про стоимость первой таблетки.
Производство, когда технология и материалы отработаны может быть вполне недорогим.
Но во сколько обходятся изыскания и разработка. Тестирование... Вспомним виагру.
Изначально лекарство для сердечников. И лекарство так себе получилось.
Если бы не побочка в виде усиления эрекции, списали бы все деньги в убыток и закрыли проект.


Aspers
отправлено 24.08.22 20:17 # 20


Кому: Goblin, #12

>> Ваше развернутое мнение по поводу высказываний Антона Лукаша
> кто это и где это?

АААааааа!!!

Безграмотный эксперт АСИ в конце ролика )
Можно даже не смотреть!


Thunderbringer
отправлено 24.08.22 20:51 # 21


Кому: Al Mik, #19

> > Но не стоит забывать про стоимость первой таблетки.

Я не биохимик и не фармацевт, но себестоимость исследований и разработки лекарств себе прекрасно представляю.

Там по старой цене они ушли в плюс в течение первого года производства, а лекарство было на рынке 10 лет.

И вообще такие суммы как 40000+ долларов за одну дозу оправданы лишь для индивидуальных препаратов для генетической терапии. Новое направление, сложное штучное изготовление.

А тут просто классический случай жадности - "куда вы денетесь с подводной лодки"? Рак - это рак, людям жить хочется. Просчёт оказался в том, что они не учли вероятность того, что относительно несложное в производстве лекарство смогут произвести другие. Да еще и продавать по цене в несколько раз ниже оригинальной при этом. Вишенка на тортике - общественный резонанс, затронувший законодательство многих стран. Классический случай того, как жадины сами себя выпороли. Потому, что по старой цене они могли бы продавать и продавать, люди за лечение рака 2500 баксов выложат легко, и 10000 выложат, да и 50000.

Но 250000 - это уже за пределами возможностей среднестатистического американца - это выше средней зарплаты за три года, которому не всегда дадут под такое кредит, и страховые компании сделают всё, что угодно, чтобы оно не попало в страховку. Про страны с меньшими зарплатами и говорить нечего.


Sheldon
отправлено 24.08.22 21:17 # 22


Кому: Thunderbringer, #18

>И когда спецы ознакомились, то получилось, что себестоимость одной дозы была в где-то около себестоимости одной пачки аспирина.

Естественно механическое производство в фарме стоит копейки. Денег стоит разработка и самое главное масштабные клинические исследования. Потом отбивка этих затрат и идет на производственной марже 10000%


Дмитрий (Минск)
отправлено 24.08.22 21:23 # 23


Здравия. Дмитрий Юрьевич, жгите напалмом и дальше. Спасибо вам.


BandIDo
отправлено 24.08.22 21:49 # 24


Кому: Skirnir, #4

Как только уйдут европейки фармацевты, место сразу займут Индия и Китай.
Эти же не идиоты твоей пирог выбрасывать. Представляю какие куски из локтей выгрызаются сейчас у тех, кто хоть как-то ушел. Автомобили, люкс сегмент, шмотки, гаджеты. Но это все дорогое и на годы покупается. С этим можно уйти и хоть как-то вернуться. Как раз модельный ряд подновится через пару лет, покупатель проголодаться успеет а тут мы такие херак с новой Ауди или джинсами. Та же Икея ничего уже не продает и даже не будет искать какого-то русского на роль Фукса. Просто подождут пару лет, пока посуда пробьется и кресла сломаются и вуаля вот они мы.
Медуха (те же шприцы) - это вам не машина, которая одна на 3+ лет. Ждать никто не не будет. Нет европейских, привезём индийские. И их потом никаким кайлом не выковырнешь.


SNTurov
отправлено 24.08.22 23:28 # 25


Кому: mmkalugin, #16

А он и до появления на ютубе был — вы не поверите — точно таким же.

Я вообще, откровенно сказать, удивлён, как много людей видели Гоблина частью юпупа, а не отдельно стоящим производителем контента.

Для меня-то ещё с 2006-го работает правило "Пучков = oper.ru", а прочее от лукавого.


Dedal
отправлено 25.08.22 00:36 # 26


Кому: Thunderbringer, #6

> Случилось это после того, как одна американская фирма, производившая лекарство от рака подняла цену в сто раз, просто потому, что могли.

этож про талидомид история. отличная иллюстрация поговорки - "жадность фраера погубит".


Физик-Любитель
отправлено 25.08.22 00:36 # 27


Кому: antonvv, #9

> Навязывание во всём мистически религиозного подтекста равносильно добавлению тротила в бетон фундамента многонационального и многоконфессионального государства. Ценности нужны общечеловеческие (читай «объединяющие»), а не в формате условно правильного бога у правильных людей с правильным культурным кодом.

Самое интересное, постоянно забывают у солдат спросить, есть ли среди них атеисты в окопах. Руковолителя казачьего подразделения только спрашивали, который по определению за веру топит.

Ну и пренеприятнейшим является тот факт, что чем религиознее государство, тем большее количество солдат оно готово положить.
Взять хотя бы тот период, когда офицеры с недоумением смотрели на сестёр милосердия, оказывающих первую помощь во время Крымской войны.


Doom
отправлено 25.08.22 06:45 # 28


Кому: SNTurov, #25

> Я вообще, откровенно сказать, удивлён, как много людей видели Гоблина частью юпупа, а не отдельно стоящим производителем контента.

> Для меня-то ещё с 2006-го работает правило "Пучков = oper.ru", а прочее от лукавого.

Кстати да, меня это тоже удивило - подпишусь под каждым словом. С той лишь разницей, что с 2002-го.


Corsa
отправлено 25.08.22 08:32 # 29


Кому: Doom, #28

> Кстати да, меня это тоже удивило - подпишусь под каждым словом. С той лишь разницей, что с 2002-го.

Я аналогично, с 2006.

Но наш пример только подтверждает, что врыв на ютуб был стратегически правильным решением для охвата бОльшей аудитории.


zibel
отправлено 25.08.22 09:14 # 30


Рассуждения граждан про т.н. "культурный код" - атас. Прям концентрированный идеализм. Печально.


Skirnir
отправлено 25.08.22 10:22 # 31


Кому: Thunderbringer, #6

С одной стороны доводы очень логичные. А с другой, иду на КТ - аппарат Зименс, иду на рентген - и там Зименс. ПЦР на японском аппарате, анализы крови - на итальянском. Даже банальный ртутный градусник у меня в домашней аптечке "сделано в США" (sic!). И одномоментно всё это не заменить и не переключиться на других поставщиков. Оттого тревожно, что те, от кого мы так зависим нам вообще ни разу не друзья. И это ведь не только про фармакалогию и мед. технику.

Кому: Goblin, #10
Спасибо!


Alexandr.Takeda
отправлено 25.08.22 11:15 # 32


Спасибо, что есть аудиоверсия ко всему видео, очень удобно.


Goblin
отправлено 25.08.22 11:23 # 33


Кому: mmkalugin, #16

> Как же отрадно видеть, что Дим Юрьевич после удаления с Ютуба ни капельки не сбавил темп, новая рубрика просто великолепна. Так держать!

25 лет он проживает тут, на опер.ру

ютуб - это видеоприложение к оному


Thunderbringer
отправлено 25.08.22 11:33 # 34


Кому: Skirnir, #31

По поводу градусников - их производят все кому не лень. Американские... дешевле. И даже если их вдруг прекратили бы поставлять, запас на складах такой, что на 40 лет хватит. Правда есть одно но - не помню детали, но вроде бы ртутные будут выводить из оборота вообще. Это не говорит о том, что металлические градусники вообще исчезнут, ЕМНИП новые все выпускаются на основе малотоксичных/нетоксичных сплавов, ртутные только из старых запасов, которых просто дофигища.

Правда сейчас уже прибором за 25000р можно померить температуру с расстояния до 2 метров с точностью до 0.07 градуса. Так что со временем классические градусники в больницах вообще могут исчезнуть.

Что до остального - тут две вещи. Первое - это срок службы некоторой медицинской аппаратуры. Некоторые аппараты, поставленные в 2002 году спишут только в 2032 хорошо если, прогресс в этой области не идёт семимильными шагами, поэтому пока работает - нечего чинить. Никто же не будет выбрасывать работающий прибор стоимостью в 5 миллионов рублей, например. Плюс некоторые выбирают по характеристиками, пока есть возможность брать получше - возьмут лучше, не будет возможности - возьмут то, что попроще.

Но еще 15 лет назад отечественных томографов не было. Теперь есть. Тогда и китайских не было, теперь тоже есть.


Corsa
отправлено 25.08.22 13:57 # 35


Кому: Thunderbringer, #34

> Правда сейчас уже прибором за 25000р можно померить температуру с расстояния до 2 метров с точностью до 0.07 градуса.

Это наверно будет температура поверхности кожи. А нужна же "под мышкой".


УниверСол
отправлено 25.08.22 14:09 # 36


Кому: Corsa, #35

> А нужна же "под мышкой".

Подмышку прибору ну никак нельзя показывать - она же небритая!!!


Basilevs
отправлено 25.08.22 15:03 # 37


Кому: Thunderbringer, #18

> А потом случилось следующее, какого-то из разработчиков выперли по надуманному поводу, а он возьми и отомсти - слил формулу и детали техпроцесса получения в сеть. И когда спецы ознакомились, то получилось, что себестоимость одной дозы была в где-то около себестоимости одной пачки аспирина.

Бешенных денег стоит разработка, испытания и сертификация препарата. Полный цикл от выбора формулы-кандидата до запуска в производство - это примерно 12 лет. Дико дорогой и долгий процесс.

Однако это фарма, критическая жизнеобеспечивающая промышленность. И она полностью зарегулирована. В том числе тем, что компания производитель по истечении, кажись, 5 лет _обязана_ не просто опубликовать формулу, но и разрешить её производство всем желающим. При этом технологию производства она раскрывать не обязана. Такой выпущенный другими препарат называется дженериком. Их в огромных количествах выпускает индийская фарма. Да и мы тоже много такого выпускаем. Не раскрыть формулу оригинала нельзя - она известна регуляторам ещё на этапе сертификации.

А дальше каждый по своему кошельку решает, что он купит. Например, выбирая из "оригинального" Меронема (r) или куда более дешёвого дженерика Меропенема. А те 5 лет монопольного выпуска даются фарме-разработчику, чтобы отбить затраты на разработку и получить прибыль.


Slawa
отправлено 25.08.22 20:20 # 38


Кому: Basilevs, #37
Кому: Thunderbringer, #18

К сожалению дженерики не всегда равны оригиналу, даже после распатенчивания. Там же не только действующее вещество и его кол-во, там ещё наполнение, пропорции, оболочка и т.д., ну что бы действующее вещество выделялось и усваивалось например равномерно в нужной дозировке. У Водовозова про это обстоятельно есть.


Basilevs
отправлено 25.08.22 21:26 # 39


Кому: Slawa, #38

> Там же не только действующее вещество и его кол-во, там ещё наполнение, пропорции, оболочка и т.д., ну что бы действующее вещество выделялось и усваивалось например равномерно в нужной дозировке

Дженерик от оригинала отличает в первую очередь технология производства и во вторую очередь качество соблюдения этой технологии. Поэтому дженерики от хороших производителей не уступают оригиналам, а от "подвала дядюшки Ляо" - таки да, зуже.

Что до дополнительных веществ для пущего усвоения, либо поломки защиты вредных бактериев от активного вещества - это как раз всё есть в сертифицируемой формуле.

Простой пример - Амоксиклав. Смесь амоксицилина с клавулановой кислотой в определённой пропорции. Дженерики от Aurobindo и Лекко ничуть не хуже оригинала от Sandoz.

А вот с уже упоминавшимся выше меропенемом разница может и быть как следствие технологии производства. Если же технология выработки основных компонент понятна и освоена - дженерики абсолютно не уступают по качеству оригиналу. Например, копеечные таблетки ацетилсалициловой кислоты ничем не хуже оригинального и более дорогого Аспирина от фирмы Байер.


Slawa
отправлено 25.08.22 22:37 # 40




SNTurov
отправлено 25.08.22 23:47 # 41


Кому: Corsa, #35

> температура поверхности кожи. А нужна же "под мышкой".

Дык можно же зависимость описать и пересчитывать.

Как недавно, пока мудрые руководители ковид не отменили, измеряли пирометрами температуру запястья на входе в заведение.

Американцы, например, приучены температуру измерять в роте. То есть, извините, не в роте, а во рту.

А когда ко мне приехала скорая по подозрению на аппендицит, так мне измеряли температуру и вовсе в месте неудобосказуемом.


AVRaskatov84
отправлено 26.08.22 00:59 # 42


Д.Ю. когда работал Ютуб я не пропускал новые ролики, ибо привык, интерфейс там удобно заточен и вообще. Сейчас стало крайне не удобно. Если я вдруг не один такой, хотелось бы вот какое Рац предложение внедрить:

Может сделаете отдельный телеграмм канал, на который будете постить исключительно ссылки на собственные ролики? Было бы удобно видеть уведомления об их выходе.

Объясню почему это удобно лично мне. На основном телеграмм канале у меня уведомления отключены, иначе будет непрерывное треньканье. Когда хочу посмотреть, открываю и читаю. Но как правило желание почитать и полистать ленту не пересекается с желанием посмотреть видео. Охота посмотреть видео - открываю Ютуб, там все новые видосики, смотрю.

Сумбурно, но может кто поддержит задумку.


Basilevs
отправлено 26.08.22 14:21 # 43


Кому: AVRaskatov84, #42

> Д.Ю. когда работал Ютуб я не пропускал новые ролики, ибо привык, интерфейс там удобно заточен и вообще. Сейчас стало крайне не удобно

Чем не устраивает механизм подписок Рутуба? А ещё на Дзене у ДЮ канал есть, где всё выкладывается.


sasa
отправлено 26.08.22 22:54 # 44


IMHO, с этой украинской террористкой как-то не особо удачно получается. Из того, что в Интернете болтается, реальных доказательств там не больше, чем против Петрова и Боширова в деле Скрипалей. Выглядит, как те же highly likely, только с другой стороны. М. б., имело бы смысл подождать, когда что-то поубедительнее найдут?


SNTurov
отправлено 26.08.22 23:02 # 45


Кому: AVRaskatov84, #42

Это вы прям раздел oper.ru/video изобрели.



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк