> Если только как конструктор. Таможить этих многолитровых монстров с оплатой каждого кубосантиметра - дорого выйдет.
ну есть фанаты, кто готов отвалить столько бабла. Если говорить о кино и если проект ожидается серьезный, то учитывая какое бабло киношникам выделяется, то купить пару-тройку машин думаю не составит труда. А если тачки делать здесь, то эти реплики никакой ценности иметь не будут.
Интересно, чем руководствовались в те годы, создавая округлые кузова - интуитивно, на глаз? Аэродинамических труб и коэффициента Сх вроде не существовало тогда.
Из серии роликов Владимира хорошо видно, что под кино автомобили затачивают отдельно.
Порой сильно модифицируя под задачу. Снабжая бутафорией и имитацией.
А какая марка/модель уже вторично. Американец там будет, или венгр.
Ну и кузова без документов думаю всё же можно к нам вести. Кусками например.
Возят, каналы существуют.
Невозможно спорить, были законодателями мод, столько красивых машин и так массово никто не делал. И не будет уже, с началом нулевых дизайн умер. Немцы ещё брыкаются, но фиг знает, что и с ними будет.