А Мэдоу, кстати, хозяйкой выступала, а значит ей пить-то особо и нельзя - разнесут нахер все вообще ) Про "могла бы принять экстази" тоже самое - могла бы ебаться не разгибаясь, но не стала!! Короче, наехали на невинную девочку, вот она и обижается, хамит в ответ )
Шутка про минет от дяди Полли - как обычно: тупая, но смешная и надолго запоминающаяся. Сценаристы молодцы, конечно, раз в сезон герой Тони Сирико стрелял наповал, а там потом ещё и Ральфи подключился )
Как раз тут думал, как ловко Чейз три раза играл с нами в одну и ту же игру - делал очень колоритного героя на сезон, а потом его неизменно грохал - мастерство не пропьешь!
> Шутка про минет от дяди Полли - как обычно: тупая, но смешная и надолго запоминающаяся.
Я в компании как-то решил по её мотивам подшутить над другом:
-А ты помнишь свой первый минет?
-(друг, скрипя шестерёнками мозгов, и чуя подвох, решил перестраховаться и уточнить) Ты имеешь ввиду, когда МНЕ его делали?
Не является-ли несколько раз показанный срач, который устраивает Мэдоу совместно с подругами и друзьями и противопоставление уборки, которую она делает в одно лицо ещё и аллегорией на то, как к ней относятся ее так называемые друзья и ее неспособность их контролировать? То есть совместно с ними она обдает грязью все своё, родное, ругает отца, устраивает срач в доме бабки и на кухне, принимает участие в этом пренебрежении по полной, но, оставшись одна, она понимает, что это ее семья, её мир, ей в нем жить и она взрослеет, начинает это постепенно понимать и даже через не могу его моет.
То есть она уже сейчас, ещё не осознавая этого полностью, берет на себя функцию той самой женщины сообщества, начинает заботиться о том, чтоб внешне всё было прилично.
У каждого свой вкус, а кому и кобыла - невеста, но эта ДеЧезаре, ни разу не страшная, а совсем даже мила и обаятельна. Как-то обидно за девушку, знаете ли.
Да ну брось, сыграла уж точно "адову страшную подружку", то есть даже не рядом - одна красавица(особенно когда похудела), а другая ловит тех, кто той не подходит(типа убитого потом в глаз), иначе на нее даже внимания не обратят, вообще.
Исходная фраза, которую выпалила Мелфи в ресторане, звучит как «Toodle-oo», т.е. просто «Я поскакала». А «Toodle-fucking-oo» («Я, бля, поскакала») — это она так с иронией процитировала сама себя на сеансе у психиатра.
По всему сериалу постоянно возникал вопрос - бандиты, конечно, бандтиские, суровые и жестокие.
Но где профессиональный силовой блок - тренированные парни, умеющие драться и стрелять, какие-нибудь бывшие спецназовцы, снайперы? Где служба безопасности у босса хотя бы с телохранителями?
Как какие разборки - бегают почти пенсионеры с пистолетами друг за другом. У начальников ни охраны, ничего.
Дим Юрич, вопрос относительно правильных переводов. В начале 2000х у вас был ролик на эту тему с примером из фильма "Мертвец". Сейчас не могу найти, а он на винчестерах еще существует? Если да, то может выложите для общего контента?
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. Позвольте поинтересоваться вашим мнением. Мы в компании все время считали, что драить дом Мэдоу каким-то образом заставила Дженис. Наказала по своему...Баба она коварная, зацепила ее чем то наподобие "про наркоту папе скажу".
По поведению Мэдоу заметно что это крайне не ее желание, в сцене она на пределе борется с собой . И слишком резкий переход получается от бессовестной малолетки до сознательной дамы. Ну и с драматургической точки зрения вроде бы сцена добротнее выглядит. По мимике Тони понимаешь что он в шоке, как это так и кто же мог ее заставить. Как вам такая мысль?
P.S. Гандольфини - глыба, мастерски работает мимикой