Ричи Април самое точное попадание в уголовника. Даже через экран боязно на него смотреть. Как такие люди до 40 доживают? - Неизвестно. Может долгие сроки в тюрьме продлевают жизнь...
"Клан Сопрано" уже написан, нужно что-то оригинальное, типа "Мафия бессмертна, но люди в ней часто меняются". Книга будет про гангстеров, пипл такое хавает.
А если серьёзно, то эпизод с Фьюрио действительно очень мощный. Прямо отличный, и мне ещё приходила в голову мысль (мысль пришла к нему в голову, и никого не застав, ушла) при первом просмотре, что создатели умышленно сняли сцену в машине так, чтобы у зрителя создалась параллель со сценой в "Славных парнях", где Джо Пеши с Реем Лиоттой палили несчастный ресторан, а Пеши жаловался Лиотте про неприступную еврейскую девку, которая в Сопранос уже матёрая доктор Мелфи :)
В дуэте Бада Эббота и Лу Костелло первый — тощий и высокий, а второй — низенький и толстый. Мне кажется, они немного похожи на наш юмористический дуэт Виктора Ильченко и Романа Карцева. Я бы не сказал, что Бад Эббот и Лу Костелло похожи на Тони и Поли. Скорее, совсем не похожи.
Тем, кто хочет познакомиться с этим дуэтом, рекомендую американский комедийный кинофильм 1941 года «Buck Privates». Наши часто переводят это название как «Рядовые», но я бы перевел как «Новобранцы».
Фильм вышел в прокат 31 января 1941 года. Вторая мировая уже шла, но гитлеровцы еще не напали на СССР. 16 сентября 1940 года Рузвельт подписал закон о введении обязательного призыва в армию на срок службы 12 месяцев (это иллюстрируют документальные кадры в начале фильма). Общее количество призывников не должно было превысить 900 тысяч человек, поэтому среди призывников проводилась лотерея.
Бад Эббот и Лу Костелло играют двух мелких жуликов, которые удирают от полицейского и укрываются в ближайшем кинотеатре, в котором идет регистрация новобранцев в армию. Жуликоватая парочка считает, что попала на какой-то фильм с лотереей и по ошибке попадает на службу в армию под командование того самого полицейского.
В этом фильме еще отметилось знаменитое трио сестер Эндрюс (блондинка, рыжая и брюнетка). Они были номинированы на Оскар за песню про горниста «Boogie Woogie Bugle Boy», которую исполняли в фильме. Их до сих пор косплеят все, кому не лень.
Мощный пассаж критиков про юмористическую сторону насилия. Это как же у них голова устроена, что можно такое разглядеть? И не видят ли они случайно юмористическую сторону в сценах с изнасилованиями? С убийствами?
"..когда они полностью контролируют насилие" - а если не полностью, но результат тот же, перестает быть комедией? Тут комедия, а тут уже нет!
"..оно часто воспринимается как комедия" - кем воспринимается? У них там с этими повестками и эмпатией крыша давно съехала. Если этого критика подловит обиженный фанат/поклонник и не оставив шансов на сопротивление, полностью контролируя процесс насилия, сломает руку и прострелит колено, то критик вероятно должен заподозрить в этом нотку юмора: А ты хорош, веселый насильник!
Она как раз в Сопрано отказалась играть жену любого бандита - сказала, что такая прелесть больше не нужна! Но все равно сыграла почти любовницу, да и наорались они друг на друга тоже от души )