Лучшие в Аду

21.09.22 23:28 | Goblin | 61 комментарий »

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61, Goblin: 2

Rusland
отправлено 22.09.22 10:16 # 1


C закадровым голосом явно не угадали, имхо


Платоныч
отправлено 22.09.22 10:16 # 2


Без иконок никак.
Видимо будет очередной шедевральный шедевр за гос счёт.


al_kam
отправлено 22.09.22 10:17 # 3


Вагнер еще и рекламу сам снимает? Сильно!


Goblin
отправлено 22.09.22 10:19 # 4


Кому: al_kam, #3

> Вагнер еще и рекламу сам снимает? Сильно!

уже примерно третий раз подряд


furbogrande
отправлено 22.09.22 10:28 # 5


Турист был неплох.


andron777
отправлено 22.09.22 10:42 # 6


Трейлер смотрится бодро.

Эдак скоро Пригожин заменит МинКультр РФ.


den_4ik
отправлено 22.09.22 10:58 # 7


напомнило фильм "Август. Восьмого" о событиях в Грузии


Goblin
отправлено 22.09.22 11:23 # 8


Кому: furbogrande, #5

поделитесь - чем?


Мельдоний-22
отправлено 22.09.22 11:28 # 9


Евгения Викторовича трудно в чем-то обвинять - он капиталист и строит свой мир так как считает нужным, заводя свои СМИ, агентства интернет-исследований, ЧВК. Поставили в такие вот рамки, что у кого деньги, тот и прав - вот и крутится как может. Странно что только он один, о чем Е.В. и сказал 20 августа:

https://news.rambler.ru/army/49198778-biznesmen-evgeniy-prigozhin-rezko-vyskazalsya-v-adres-ravnodus...

> "Не могу вспомнить, бываю ли я на Донбассе. Однако могу отметить, что в России большое количество людей, владеющих таким же количеством финансов, таким же статусом, теми же возможностями, что и я. Если каждый из этих ожиревших скотов оторвёт свою розовую задницу от кресла на Рублевке, то Россия будет в полной гармонии и безопасности"

Если строится капитализм и все основывается на частном капитале, то привлечение частного капитала к общему делу совершенно логично. Почему остальные бизнесмены не торопятся участвовать?


apetrov
отправлено 22.09.22 11:28 # 10


Турист - про ЦАР. Снято в стиле Солнцепека


Shico
отправлено 22.09.22 12:21 # 11


Кому: Мельдоний-22, #9

> Почему остальные бизнесмены не торопятся участвовать?

Как только государство выдаст им такой же карт-бланш как и "труднообвиняемому" Евгению Викторовичу, так и от желающих отбоя не будет. Только вот вопрос: а капиталисту Евгению Викторовичу эта конкуренция на кой черт сдалась?


Ketalan
отправлено 22.09.22 13:25 # 12


Кому: apetrov, #10

Солнцепек вещь годная? Смотреть можно?


Барышня
отправлено 22.09.22 13:27 # 13


Кому: Мельдоний-22, #9




> Евгения Викторовича трудно в чем-то обвинять - он капиталист и строит свой мир так как считает нужным, заводя свои СМИ, агентства интернет-исследований, ЧВК.

Интересно, что же он в конце-концов построит имея в своих руках такие ресурсы как деньги, средства массовой информации и военных.


Slawa
отправлено 22.09.22 13:32 # 14


У них контракт с Родиной и Совестью?


nekots
отправлено 22.09.22 15:26 # 15


Кому: den_4ik, #7

Олимпус Инферно. Очень быстро и неплохо был снят. И вовремя запущен.


barlog1
отправлено 22.09.22 15:26 # 16


Почему в аду, а не в столовой или гараже? С поварами да водителями же схватка. Весь "Азов" (запрещённая в РФ организация, почему-то) обменян, значит среди захваченных никаких преступников/фашистов не было. СК их там не увидел. Видимо повара и водители, остальных убили, СВО можно прекращать? Так с кем же тогда битва то идёт? Кто опять по Донецку влепил? Запутался. Надо кину посмотреть, может распутаюсь.


Corsa
отправлено 22.09.22 15:33 # 17


Кому: barlog1, #16

> Весь "Азов" (запрещённая в РФ организация, почему-то) обменян

Ваши предложения? Не менять?


Платоныч
отправлено 22.09.22 16:14 # 18


Мое имхо подобных персонажей из правого сектора или надо в плен не брать или судить. А тут получается откровенных нацистов с руками в крови меняют.
Товарищ Сталин, помнится, Генералова рядовых не менял. Но что нашим до Сталина.


ksotar
отправлено 22.09.22 16:14 # 19


>Мы знаем, что попадём в ад...

Как же так, главком же сказал, что - в рай?


barlog1
отправлено 22.09.22 16:14 # 20


Кому: Corsa, #17

Мои предложения не играть в СВО. Обменяли живых на мёртвых. Обменяли на условиях фашистов, или там нет фашистов, надо у СК поинтересоваться, таки есть или нет? А то преступления есть а преступников нет, может действительно сами себя. Но это другое. Курс обмена такой неплохой, 1:4 почти. Обменник говорят закрыли, с нашей стороны похоже "валюта" закончилась. В нынешнем мире нельзя договариваться и тем более идти на поводу или таки задумано изначально? Либо ты приходишь и не просто заявляешь свои претензии и оглашаешь хотелки, но и подтверждаешь это делом, либо тебя имеют все кто захочет и как захочет, пока ты играешься в войнушку. Не надо начинать про всякую замерзающую Европу, страдает и замерзать будет там простой обыватель на которого всем давно уже пофигу. А по факту продаём ресурсы, за бумажки на которые эти-же ничего не продают, странам которые вовсю помогают убивать наших граждан. Можно менять жизни на деньги?


t500s
отправлено 22.09.22 16:21 # 21


Кому: Corsa, #17

Не давать популистских обещаний про "не обменяем" и "не допустим", для начала. А то уже народная примета есть. Если представитель чиновничества или крупного бизнеса обещает, что чего-то не будет - значит ждем. Точно будет. И в разрезе этого обещания не применять ЯО меня честно говоря сильно беспокоит.


zibel
отправлено 22.09.22 16:41 # 22


Кому: Corsa, #17

Хотя бы не трындеть, что все нацисты будут жестоко наказаны, если уж на деле это всего лишь актив для торга, а не преступники, которых ждёт неотвратимое наказание.


zibel
отправлено 22.09.22 16:45 # 23


Кому: Shico, #11

Так это. Есть возможность нажиться - наживаются. Если издержки превышают возможные барыши - нет. Значит есть какие-то соображения материального характера, препятствующее энтузиазму желающих обогатиться.


pinball_88
отправлено 22.09.22 16:46 # 24


Кому: zibel, #22

>Хотя бы не трындеть
Вы требуете от политиканов невозможного.


Corsa
отправлено 22.09.22 17:15 # 25


Кому: barlog1, #20

> Обменяли на условиях фашистов, или там нет фашистов, надо у СК поинтересоваться, таки есть или нет?

Обмен это результат взаимного согласия сторон. Если Украине в принципе никто не нужен, кроме азовцев, то никакого другого обмена с ними невозможно.


Кому: t500s, #21
Кому: zibel, #22

Про то, что не надо было трындеть "менять не будем", согласен. Сразу было понятно, что никуда не деться от этого.


Corsa
отправлено 22.09.22 17:17 # 26


Кому: zibel, #22

> не преступники, которых ждёт неотвратимое наказание.

Ещё не вечер.


ItDoesntMatter
отправлено 22.09.22 17:33 # 27


А можно посмотреть контракт, и что у него в конце? Каков срок? Можно ли разорвать?

А то ведь неудобно может получится, контракт завтра закончится, и кто-то предложит контракт получше, а может даже сегодня преложит.

Нехорошо говорить и думать о бойцах конечно же не хочется, но было бы хорошо исли бы кто-то публично просил автора строк про контракт почему не было сказано просто "мы выполняем свой долг перед государством, отечеством и совестью".

Про "погиб за интересы России" вообще молчу. Д.Б. (с)


Thunderbringer
отправлено 22.09.22 19:08 # 28


Кому: Corsa, #25

> Обмен это результат взаимного согласия сторон. Если Украине в принципе никто не нужен, кроме азовцев, то никакого другого обмена с ними невозможно.
>

Там уже у той стороны, пока ипсо старательно насасывает перемогу, начали закрадываться в голову кое-какие мысли, мол русские меняют всех кого могут, в том числе и простых солдат, а Зеле нужны только медийные персоны, а дофигища боевых офицеров из других подразделений его не волнут, куда там про солдат думать.

Ну я их поздравляют так то, долго думали, пока это поняли.

P.S. Показали видео с нашими. Вид у них мягко говоря не очень, про издевательства рассказывали. 7 человек в больницу сразу отправили.

Это вот к вопросу надо менять или нет. Это в России/ЛНР/ДНР пленные за два месяца 3-5кг веса прибавляют, а там вот такое обращение с пленными.

А чего всё же не надо делать - это громогласно заявлять, что всех расстреляем, будут процессы и так далее, при том, что они в уме в обменном фонде. Надо как при Сталине. Сообщение - взят в плен. По обмену - либо ничего, либо сообщили что обменяли на наших. Всё. Решили посадить - "по приговору суда" такой-то такой-то приговорены к такому-то сроку/пожизненному заключению. Далее сюжет с физиономией за решеткой.


Slawa
отправлено 22.09.22 19:28 # 29


Кому: Corsa, #26

Все равно долбанут едренбатоном? А там уж без разницы...


Corsa
отправлено 22.09.22 20:10 # 30


Кому: Thunderbringer, #28

> Там уже у той стороны, пока ипсо старательно насасывает перемогу, начали закрадываться в голову кое-какие мысли, мол русские меняют всех кого могут, в том числе и простых солдат, а Зеле нужны только медийные персоны, а дофигища боевых офицеров из других подразделений его не волнут, куда там про солдат думать.

Ну перемогу, я считаю, есть с чего насасывать. Всё таки условия не сильно в нашу пользу. Тот же Медведчук, почему он, а не лётчики, например.
Да и Кадыров отрицательно про обмен высказался, а уж он-то максимально аккуратен в критике.


Thunderbringer
отправлено 22.09.22 21:06 # 31


Кому: Corsa, #30

> Тот же Медведчук, почему он, а не лётчики, например.

Там лётчики были. А Медведчука украинская сторона усиленно пихает уже несколько месяцев. Самое простое предположение - он правительству Зеленского чем-то очень мешает, а убирать тоже не очень хорошо по каким-нибудь причинам, возможно внутри- и внешнеполитическим. Или просто хотят выставить его супер-пупер пророссийским, что аж Россия забрала, дабы дискредитировать любую оппозицию вообще.

>Да и Кадыров отрицательно про обмен высказался, а уж он-то максимально аккуратен в критике.

Я уже выше писал - тут выбор был из двух плохих вариантов. Выбрали в итоге жизнь наших ребят. Если бы можно было поменять на кого-то еще, поменяли бы, украинских военных в наличии больше полутора тысяч человек.

Тут вообще нельзя сказать, что любая из сторон по этому вопросу - те, кто говорит, что нацистов надо было обязательно наказать, и та, кто говорит, что наших надо вытаскивать, однозначно права или неправа.

Моё личное мнение - надо было раньше организовать процесс, казнить главарей нахрен, а тех, кто наработал себе срок лет 10-20 и тех, кто просто военнопленные - вот из тех обменный фонд.

Наёмники - пофиг, там простое пушечное мясо, а не профессиональные инструкторы. Да и из них уже выжали всё, что можно.

И да, поток иностранцев уменьшился не потому, что нескольких приговорили к ВМН, а потому, что они ожидали ближневосточного турне с охотой на бородачей в тапках в условии полного превосходства в технике и живой силе, а попали в мясорубку, в которой с калашами на бронетехнику кидают и по ним прилетают ракеты и снаряды так, что кишки с ушей снимать приходится.


Slawa
отправлено 22.09.22 21:08 # 32


Кому: Corsa, #30
>Тот же Медведчук,

Сначала говорили, что нам он не нужен, и внезапно обменяли. Может конечно его довеском кинули, но сильно сомнительно, кому-то на нашей стороне он нужен.


barlog1
отправлено 22.09.22 22:27 # 33


Кому: Thunderbringer, #28

> Там уже у той стороны, пока ипсо старательно насасывает перемогу, начали закрадываться в голову кое-какие мысли, мол русские меняют всех кого могут, в том числе и простых солдат, а Зеле нужны только медийные персоны, а дофигища боевых офицеров из других подразделений его не волнут, куда там про солдат думать.
>
> Ну я их поздравляют так то, долго думали, пока это поняли.

А может наоборот? Кормят, поят, по телефону дают общаться. На виселицу не тащат. Самое безопасное место.


Corsa
отправлено 22.09.22 22:39 # 34


Кому: Thunderbringer, #31

> Самое простое предположение - он правительству Зеленского чем-то очень мешает, а убирать тоже не очень хорошо по каким-нибудь причинам, возможно внутри- и внешнеполитическим. Или просто хотят выставить его супер-пупер пророссийским, что аж Россия забрала, дабы дискредитировать любую оппозицию вообще.

Не могу придумать, чем он в теории может быть опасен. Да и политическое поле там уже абсолютно стерильное. Нафантазировать могу только как пиар-ход "своего не бросили", или уважаемые люди опросили, как в Тайрой.


> а попали в мясорубку, в которой с калашами на бронетехнику кидают и по ним прилетают ракеты и снаряды так, что кишки с ушей снимать приходится.

Я за всё время только две резонансных мясорубки наёмников помню: взятие аэропорта Гостомеля и удар по Яворовскому полигону. Но это давно было, и сейчас уже под Харьковом во всю разноцветные англоязычные парни разъезжают.


barlog1
отправлено 22.09.22 22:43 # 35


Кому: Corsa, #25

Значит нам нужны трупы? Тех кого обменяли пойдут убивать, 100% пойдут, они об этом сами говорят. Их тут обогрели, подлечили, покормили и отпустили опять убивать. Хитрый план наверно. О, Медветчук нам оказывается нужен, "это символ мужества, стойкости русского мира!" Ему прям сейчас предлагается жопу целовать за то как он мужественно на РФ работал. Операция превратилась в тупой фарс и как результат человеческий фарш. И в ближайшие дни будет только страшнее и хуже и не без участия "не повинных в преступлениях солдатах кружка имени Азовского моря"


Corsa
отправлено 22.09.22 22:48 # 36


Кому: barlog1, #35

> Их тут обогрели, подлечили, покормили и отпустили опять убивать. Хитрый план наверно.

Так и наши пойдут.


barlog1
отправлено 22.09.22 23:19 # 37


Кому: Corsa, #36

> Так и наши пойдут.

Наших, как я понял, там сильно не хорошо содержат, так что если и пойдут то не сразу, в отличие от тех. Ну и количество наших и их.
И имеется 100% уверенность, что этих "нефашистов" вот прямо сегодня, 23, и увидим в действии во время референдума.
Аукнется этот обмен, так аукнется, что всем тошно станет, если ещё не тошно.


drudd
отправлено 23.09.22 00:01 # 38


Кому: Thunderbringer, #31

> Там лётчики были.

Где? https://t.me/donrf22/5620

https://t.me/fighter_bomber/8654

https://t.me/fighter_bomber/8659

"...Ни Макса, ни Серегу сегодня не вернули..."(С)


SNTurov
отправлено 23.09.22 00:05 # 39


Кому: Corsa, #26

Я, когда такое читаю, не могу не вспомнить поговорку про Божью росу в глазах. Не вечер ещё, ага. Надо только ещё немножечко потерпеть.


Corsa
отправлено 23.09.22 00:12 # 40


Кому: drudd, #38

Одно время был вброс, что де будет вторая партия, и уж в ней-то будут лётчики. Так выбросом и осталось.

Хотелось бы для истории знать, кто у нас торгами и обменами занимается, что вот такие результаты.


Corsa
отправлено 23.09.22 00:15 # 41


Кому: SNTurov, #39

> Я, когда такое читаю, не могу не вспомнить поговорку про Божью росу в глазах. Не вечер ещё, ага. Надо только ещё немножечко потерпеть.

Не понял, про что ты. Думаешь в СВО мы без варианта проигрываем?


SNTurov
отправлено 23.09.22 00:31 # 42


Кому: Corsa, #41

>Не понял, про что ты.

Хорошо, наверно, быть тобой.


Corsa
отправлено 23.09.22 00:37 # 43


Кому: SNTurov, #42

> Хорошо, наверно, быть тобой.

Ну поплачь, если тебе плохо.


furbogrande
отправлено 23.09.22 06:29 # 44


Кому: Goblin, #8

Сравниваю с Гранитом. Солнцепек не видел.
В Граните много пафоса, очень много пафоса, Турист попроще, есть пара шуток. Понятные экспозиция нескольких героев и логика их поступков. На 4- боевичок. Блевать не потянуло. Потому - неплохо.
А так - полуторачасовая реклама службы в ЧВК.


Колька
отправлено 24.09.22 10:20 # 45


Кому: drudd, #38

Для полноты картины

https://t.me/fighter_bomber/8668

> Мне тут приснилось, что было минимум три партии пленных.
Первая, это те кто мог двигаться самостоятельно.
Их привезли в Чкаловский.
Вторую группу привезли туда же на следующий день.
Третья группа это в основном тяжёлые. Они летят в другое место прямо сейчас.
Общее количество мне не известно. Но это намного больше чем 55 человек.

> Серёгами и Максом занялся хороший человек, с хорошими возможностями. Я не скажу, что с огромными, но он, по факту, единственный кто пришёл на помощь.

> И не парафиньте МО.
МО к обменам никакого отношения не имеет.


Corsa
отправлено 24.09.22 15:12 # 46


Кому: Колька, #45

Хотелось бы, конечно, что такое СМИ освещали.


AlexAsus84
отправлено 24.09.22 18:26 # 47


У меня друзья слились оттуда,а я к ним хотел


AlexAsus84
отправлено 24.09.22 18:28 # 48


Кому: Ketalan, #12

Нет, говно


AlexAsus84
отправлено 24.09.22 18:32 # 49


Кому: Corsa, #17

Убивать на месте


AlexAsus84
отправлено 24.09.22 18:34 # 50


Кому: AlexAsus84, #49

Без суда и следствия, просто уничтожать


sweet_mustard
отправлено 24.09.22 22:40 # 51


Кому: AlexAsus84, #50

угадайте, что было проще - принять сдачу тысячи подготовленных по натовским стандартам морпехов под Мариуполем - или перебить их в бою? Странно, что это приходится объяснять.


AlexAsus84
отправлено 25.09.22 12:53 # 52


Кому: Corsa, #17

У меня жена возмущалась по этому поводу. Задал вопрос: а если бы я был в плену и на меня поменяли? Сразу замолчала .


AlexAsus84
отправлено 25.09.22 13:18 # 53


Кому: sweet_mustard, #51

Да понятно всё, особенно мне, два раза мог в плен попасть. Но тем не менее. С одной стороны наши парни домой вернулись, с другой отпустили нациков, которых надо уничтожать. Легко рассуждать сидя на диване и даже не на диване, а в окопе. Но решения принимаем не мы.


Corsa
отправлено 25.09.22 19:17 # 54


Кому: AlexAsus84, #52

Не понял тебя, камрад. Если в плен не брать, как ты пишешь, то получается менять не на кого будет?


AlexAsus84
отправлено 25.09.22 20:00 # 55


Кому: Corsa, #54

Не брать в плен азовцев и прочих нациков.


andron777
отправлено 25.09.22 23:47 # 56


Кому: Ketalan, #12

> Солнцепек вещь годная? Смотреть можно?

Турист смотрится лучше. Солнцепек очень тяжелый. Говорят, близок к реальности. Но женщинам смотреть вообще не вариант. Я с трудом досмотрел, тяжело.


andron777
отправлено 25.09.22 23:51 # 57


Кому: Thunderbringer, #31

Война идет не только на поле боя, но и информационная. Так и раньше было - не зря Гитлер за Левитана награду объявлял.

И вот РФ в информационной войне делает какие-то чудовищно ошибочные ходы. Этот обмен - просто позорище. Лучше даже не вспоминать.


ach-zcb
отправлено 26.09.22 13:24 # 58


Кому: Corsa, #17

В плен не брать


PlatonovStas
отправлено 26.09.22 15:29 # 59


Кому: nekots, #15

Согласен, фильм вышел отменный. И "Лучшие в аду", судя по трейлеру, вполне способен стать с ним в один ряд. Причем, как мне кажется, соль тут не только в зрелищности, но и в том, насколько фильм покажет всю правду об этом конфликте.


Kerogaz_33
отправлено 26.09.22 15:50 # 60


В наше время создатели военных фильмов без устали эксплуатируют тему ВОВ, а вот о современных конфликтах хорошего кино снимается до обидного мало. Такие фильмы как этот должны исправить ситуацию, тем более, что "Солнцепек" получился вполне достойным.


andron777
отправлено 06.10.22 18:52 # 61


Фильм вышел. Смотрится на одном дыхании, не оторваться.

Упор на техническую изнанку войны. Кто чем стреляет, кто чем отбивается и т.п.
Что сильно удивило - это отсутствие идеологии хоть какой-то. В фильме просто воюют Белые и Желтые.
В развитие удивления, получился, вообще-то, антивоенный фильм.



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк