Вообще, интересно, как бы современный автомобиль оценили бы в то время, если б забросить его туда на машине времени? Он выглядел бы гостем из будущего или нелепостью?
> Меня всегда удивляет, как американские старые машины по всяким канавам гоняют, и ничего подвеске не делается
>
> Если ты про кино, то там просто у каждой машины еще несколько дублеров запасены!
>
Они может и не в кино так ездят!
Просто я про обычную современную машину думаю - на первой такой канаве вырвало бы всю подвеску или просто застряла там (не джипы и всякое специально построенное).
> Просто я про обычную современную машину думаю - на первой такой канаве вырвало бы всю подвеску или просто застряла там (не джипы и всякое специально построенное).
Да мне кажется так в целом можно о любом потребительском товаре нынче говорить. Взять те же шмотки, конкретный пример, - беговые кроссы, раньше стоили копейки, но можно было по 800-1000 км юзать, и только потом на помойку, а то и вовсе оставляли и донашивали в качестве повседневных тапок. Сейчас же, даже несмотря на объективный рост цен вследствие инфляции и всяческих других причин, получаешь ультрамодное говнище от того же производителя, которое рвётся и изнашивается уже после 400-500 км пробега. Покупайте чаще, дорогие потребители, как бы говорят нам друзья-капиталисты! )
> Просто я про обычную современную машину думаю - на первой такой канаве вырвало бы всю подвеску
Даже дверью крепче хлопнуть страшно, всё хлипкое, пластиковое на защёлках и пистонах, как бюджетные ноутбуки (у меня лежат пара лэптопов, которым четверть века - они как Советская мебель пятидесятых). Даже фары пластиковые, которые стоят дешевле стеклянных противотуманок.
Вчера пересмотрел фильм Метро с Эдди Мёрфи, который не видел с конца девяностых. Там квадратный Кадиллак Девиль 1969-го, приземлившись от души на подбородок, просто недовольно делает "кхм" и едет дальше - тормозить собой трамвай. Такое ощущение, что его невозможно убить - танк, практицки.
В начале 90-х то ли по телевизору, то ли в журнале увидел, как в ближайшем будущем будут выглядеть автомобили (Тайота). Какими же они показались уродливыми, особенно Rav4. А через 10 лет этот дизайн смотрелся уже нормально.
В 2002 году увидел Nissan Primera, был удивлён внешнему виду. Сейчас что Rav4, что Primera нравятся.
> Какими же они показались уродливыми, особенно Rav4.
Они и есть уродливые, просто другого сейчас нет, немчики ещё держатся - БМВ, Фольксваген, Мерседес. Автодизайн остался в 90-х, когда экстерьер машин соответствовал интерьеру и начинке. Первым тревожным звоночком для этого чада кутежа для меня стал Форд Ка, запустивший пандемию Базедовой болезни и рубленых форм на автодизайн в целом.
> Hyundai концепт 74 - отрывбащки. Если такой запустят в серию, будет атас.
"Hyundai показала поразительный концепт ретро-спорткара N Vision 74..."
Вот ведь дожились - нормальный дизайн 80-х - 90-х теперь "отрыв башки", "атас" и "поразительный". Мир давно йобнулся, просто мы к этому с отвращением привыкли.
И тоже вспомнилось. Как-то у соседа сын купил машину. А надо сказать, сосед профессиональный водитель, всю жизнь проработал в ПАТП, всегда висел на доске почёта, лучший водитель автобусов, всегда ему доверяли новую технику на обкатку. Матчасть в его руках цветёт и пахнет, до сих пор на ходу Москвич 2140 и Иж-комби, а также Ява. Такой водитель, который знает машины с обеих сторон. И вот сын его купил новый иранский Саманд (в просторечии Лошадь или Конь), год был 07 или 08, не помню. А папаня до тех пор иномарок не видел. И вот сын пригнал её, а он ему говорит, ну что, давай головку протянем, смазку забьём, куда надо и пр. Тот отвечает, батя, ничего не надо, сразу можно ехать. Сосед не сразу поверил, всё переживал... И, хотя в целом, насколько могу судить, машина довольно надёжная оказалась, в дальнейшем он её успешно ремонтировал, выяснилось, что иномарки вполне себе ломаются, а потом чинятся.
> Вот ведь дожились - нормальный дизайн 80-х - 90-х теперь "отрыв башки", "атас" и "поразительный". Мир давно йобнулся, просто мы к этому с отвращением привыкли.
Дизайн круглый был - чтобы пешеходов не ранить, чтобы обтекаемей было всё. И правильно объяснили народу что им такое надо.
> Дизайн круглый был - чтобы пешеходов не ранить, чтобы обтекаемей было всё. И правильно объяснили народу что им такое надо.
Ну во второй половине 80ых он круглым не был - Фольксваген и ВАЗ делали "зубила", cтавший культовым благодаря всем известному фильму DeLorean DMC-12 - туда же, ну и Тойоты тех годов, не говоря уже про Ламбо.
Cамый-самый дизайн был в 60ые с космическими "ракетными" формами и улыбчивой мордой. Но и автобрутализм угловатый тоже не так плох был, по крайней мере тогда большинство машин выглядели цельными. А сейчас большинство дизайна - какая-то эклектика.
Даже лимузины - сравнить Rolls-Royce Silver Shadow, cоветскую Чайку и
Roll-Royce Ghost и наш Aurus Senat. В случае последних двух с физиономии не покидает ощущение, что это китайская машина за 30000 баксов. А в более дешевых машинах почти во всех ощущение того, что это детская игрушка.
Особенно в современных машинах со всякими чудными фарами и фонарями заднего вида, из-за чего кажется, что машина - это инопланетное насекомое.
> Дизайн круглый был - чтобы пешеходов не ранить, чтобы обтекаемей было всё. И правильно объяснили народу что им такое надо.
>
> Ну во второй половине 80ых он круглым не был - Фольксваген и ВАЗ делали "зубила", cтавший культовым благодаря всем известному фильму DeLorean DMC-12 - туда же, ну и Тойоты тех годов, не говоря уже про Ламбо.
Я про говнодизайн конца 90-ых и до лет 5-10 назад. Всё круглое было.