Автомобиль из фильма Blues Brothers

28.09.22 15:22 | Goblin | 22 комментария

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 22

Zx7R
отправлено 28.09.22 19:39 | ответить | цитировать # 1


Меня всегда удивляет, как американские старые машины по всяким канавам гоняют, и ничего подвеске не делается (или делается но продолжают ездить).


Basilevs
отправлено 28.09.22 20:36 | ответить | цитировать # 2


Кому: Zx7R, #1

Рама, сзади рессоры. У некоторых машин спереди были продольные торсионы.


Merlin
отправлено 28.09.22 21:13 | ответить | цитировать # 3


Кому: Zx7R, #1

> Меня всегда удивляет, как американские старые машины по всяким канавам гоняют, и ничего подвеске не делается

Если ты про кино, то там просто у каждой машины еще несколько дублеров запасены!


andron777
отправлено 28.09.22 22:27 | ответить | цитировать # 4


Кому: Merlin, #3

> Если ты про кино, то там просто у каждой машины еще несколько дублеров запасены!

В ролике же сказали, что в фильме использовалось 13 автомобилей-дублеров.


andron777
отправлено 28.09.22 22:36 | ответить | цитировать # 5


Вообще, интересно, как бы современный автомобиль оценили бы в то время, если б забросить его туда на машине времени? Он выглядел бы гостем из будущего или нелепостью?


Zx7R
отправлено 28.09.22 22:43 | ответить | цитировать # 6


Кому: Merlin, #3

> Меня всегда удивляет, как американские старые машины по всяким канавам гоняют, и ничего подвеске не делается
>
> Если ты про кино, то там просто у каждой машины еще несколько дублеров запасены!
>

Они может и не в кино так ездят!
Просто я про обычную современную машину думаю - на первой такой канаве вырвало бы всю подвеску или просто застряла там (не джипы и всякое специально построенное).


Rus[H]
отправлено 28.09.22 23:03 | ответить | цитировать # 7


Кому: Zx7R, #6

> Просто я про обычную современную машину думаю - на первой такой канаве вырвало бы всю подвеску или просто застряла там (не джипы и всякое специально построенное).

Да мне кажется так в целом можно о любом потребительском товаре нынче говорить. Взять те же шмотки, конкретный пример, - беговые кроссы, раньше стоили копейки, но можно было по 800-1000 км юзать, и только потом на помойку, а то и вовсе оставляли и донашивали в качестве повседневных тапок. Сейчас же, даже несмотря на объективный рост цен вследствие инфляции и всяческих других причин, получаешь ультрамодное говнище от того же производителя, которое рвётся и изнашивается уже после 400-500 км пробега. Покупайте чаще, дорогие потребители, как бы говорят нам друзья-капиталисты! )


Doom
отправлено 29.09.22 07:34 | ответить | цитировать # 8


Кому: Zx7R, #6

> Просто я про обычную современную машину думаю - на первой такой канаве вырвало бы всю подвеску

Даже дверью крепче хлопнуть страшно, всё хлипкое, пластиковое на защёлках и пистонах, как бюджетные ноутбуки (у меня лежат пара лэптопов, которым четверть века - они как Советская мебель пятидесятых). Даже фары пластиковые, которые стоят дешевле стеклянных противотуманок.

Вчера пересмотрел фильм Метро с Эдди Мёрфи, который не видел с конца девяностых. Там квадратный Кадиллак Девиль 1969-го, приземлившись от души на подбородок, просто недовольно делает "кхм" и едет дальше - тормозить собой трамвай. Такое ощущение, что его невозможно убить - танк, практицки.


Doom
отправлено 29.09.22 08:33 | ответить | цитировать # 9


Кому: Merlin, #3

> Если ты про кино, то там просто у каждой машины еще несколько дублеров запасены!

Здесь озвучено - 13 дублёров :)


Ринат
отправлено 29.09.22 10:46 | ответить | цитировать # 10


Кому: andron777, #5

В начале 90-х то ли по телевизору, то ли в журнале увидел, как в ближайшем будущем будут выглядеть автомобили (Тайота). Какими же они показались уродливыми, особенно Rav4. А через 10 лет этот дизайн смотрелся уже нормально.
В 2002 году увидел Nissan Primera, был удивлён внешнему виду. Сейчас что Rav4, что Primera нравятся.


Doom
отправлено 29.09.22 11:10 | ответить | цитировать # 11


Кому: Ринат, #10

> Какими же они показались уродливыми, особенно Rav4.

Они и есть уродливые, просто другого сейчас нет, немчики ещё держатся - БМВ, Фольксваген, Мерседес. Автодизайн остался в 90-х, когда экстерьер машин соответствовал интерьеру и начинке. Первым тревожным звоночком для этого чада кутежа для меня стал Форд Ка, запустивший пандемию Базедовой болезни и рубленых форм на автодизайн в целом.


Zx7R
отправлено 29.09.22 11:13 | ответить | цитировать # 12


Кому: Doom, #11

> Автодизайн остался в 90-х, когда экстерьер машин соответствовал интерьеру и начинке.

Hyundai концепт 74 - отрывбащки. Если такой запустят в серию, будет атас. Теслообмылки останутся позади.


Rus[H]
отправлено 29.09.22 11:53 | ответить | цитировать # 13


Кому: Zx7R, #12

> Теслообмылки останутся позади.

Честно говоря, любая тесла по уровню дизайна - полное убожество.


Doom
отправлено 29.09.22 12:19 | ответить | цитировать # 14


Кому: Zx7R, #12

> Hyundai концепт 74 - отрывбащки. Если такой запустят в серию, будет атас.

"Hyundai показала поразительный концепт ретро-спорткара N Vision 74..."

Вот ведь дожились - нормальный дизайн 80-х - 90-х теперь "отрыв башки", "атас" и "поразительный". Мир давно йобнулся, просто мы к этому с отвращением привыкли.


andron777
отправлено 29.09.22 13:02 | ответить | цитировать # 15


Кому: Doom, #11

> Они и есть уродливые, просто другого сейчас нет

Машины 30 летней давности не выглядят модными красавцами сейчас.


bluesman_uzl
отправлено 29.09.22 14:34 | ответить | цитировать # 16


Кому: andron777, #5

Чего-то вспомнился фельетон из "Крокодила" 82 года "Болото". Там в целом про другое, но машина фигурирует - https://arsenikum.livejournal.com/252922.html

И тоже вспомнилось. Как-то у соседа сын купил машину. А надо сказать, сосед профессиональный водитель, всю жизнь проработал в ПАТП, всегда висел на доске почёта, лучший водитель автобусов, всегда ему доверяли новую технику на обкатку. Матчасть в его руках цветёт и пахнет, до сих пор на ходу Москвич 2140 и Иж-комби, а также Ява. Такой водитель, который знает машины с обеих сторон. И вот сын его купил новый иранский Саманд (в просторечии Лошадь или Конь), год был 07 или 08, не помню. А папаня до тех пор иномарок не видел. И вот сын пригнал её, а он ему говорит, ну что, давай головку протянем, смазку забьём, куда надо и пр. Тот отвечает, батя, ничего не надо, сразу можно ехать. Сосед не сразу поверил, всё переживал... И, хотя в целом, насколько могу судить, машина довольно надёжная оказалась, в дальнейшем он её успешно ремонтировал, выяснилось, что иномарки вполне себе ломаются, а потом чинятся.


Doom
отправлено 29.09.22 15:42 | ответить | цитировать # 17


Кому: andron777, #15

> Машины 30 летней давности не выглядят модными красавцами сейчас.

Мне б такого старого урода вместо модного современного красавца [censored] :)))

http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_20220929_173748.1664455164.jpg


Zx7R
отправлено 29.09.22 16:04 | ответить | цитировать # 18


Кому: Doom, #14

> Вот ведь дожились - нормальный дизайн 80-х - 90-х теперь "отрыв башки", "атас" и "поразительный". Мир давно йобнулся, просто мы к этому с отвращением привыкли.

Дизайн круглый был - чтобы пешеходов не ранить, чтобы обтекаемей было всё. И правильно объяснили народу что им такое надо.

А потом вышла Hyundai Ionic 5!!!


Thunderbringer
отправлено 29.09.22 16:37 | ответить | цитировать # 19


Кому: Zx7R, #18

> Дизайн круглый был - чтобы пешеходов не ранить, чтобы обтекаемей было всё. И правильно объяснили народу что им такое надо.

Ну во второй половине 80ых он круглым не был - Фольксваген и ВАЗ делали "зубила", cтавший культовым благодаря всем известному фильму DeLorean DMC-12 - туда же, ну и Тойоты тех годов, не говоря уже про Ламбо.

Cамый-самый дизайн был в 60ые с космическими "ракетными" формами и улыбчивой мордой. Но и автобрутализм угловатый тоже не так плох был, по крайней мере тогда большинство машин выглядели цельными. А сейчас большинство дизайна - какая-то эклектика.

Даже лимузины - сравнить Rolls-Royce Silver Shadow, cоветскую Чайку и
Roll-Royce Ghost и наш Aurus Senat. В случае последних двух с физиономии не покидает ощущение, что это китайская машина за 30000 баксов. А в более дешевых машинах почти во всех ощущение того, что это детская игрушка.

Особенно в современных машинах со всякими чудными фарами и фонарями заднего вида, из-за чего кажется, что машина - это инопланетное насекомое.


Doom
отправлено 29.09.22 17:28 | ответить | цитировать # 20


Кому: Rus[H], #13

> Честно говоря, любая тесла по уровню дизайна - полное убожество.

Нормальный спокойный дезигн среди обезумевших казимиров малевичей автопрома.

Кому: Thunderbringer, #19

> Roll-Royce Ghost и наш Aurus Senat. В случае последних двух с физиономии не покидает ощущение, что это китайская машина за 30000 баксов.

Гоуст прекрасен, а Аурус его бездарная копия, тем и схожа с китайцами.

Насекомые действительно достали уже.


Zx7R
отправлено 29.09.22 18:46 | ответить | цитировать # 21


Кому: Thunderbringer, #19

> Дизайн круглый был - чтобы пешеходов не ранить, чтобы обтекаемей было всё. И правильно объяснили народу что им такое надо.
>
> Ну во второй половине 80ых он круглым не был - Фольксваген и ВАЗ делали "зубила", cтавший культовым благодаря всем известному фильму DeLorean DMC-12 - туда же, ну и Тойоты тех годов, не говоря уже про Ламбо.

Я про говнодизайн конца 90-ых и до лет 5-10 назад. Всё круглое было.


Zx7R
отправлено 29.09.22 18:48 | ответить | цитировать # 22


Кому: Thunderbringer, #19

> Особенно в современных машинах со всякими чудными фарами и фонарями заднего вида, из-за чего кажется, что машина - это инопланетное насекомое.

Погодь, сейчас Китай/Вьетнам и другие инноваторы электропрома развернутся - вот там насекомовые на четырёх колёсах.



cтраницы: 1 всего: 22

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк