> На озвучку того же актера позвали, что и в оригинальной трилогии "Матрицы"?
Сейчас т.н. "нейросети" научились что угодно поддельными голосами озвучивать, вон, в телеграмме кто-то скидывал мне бота специального, которому пишешь в комментарии фразу, а он её заранее выбранным голосом из русской локализации WarCraft III тебе обратно в виде аудиосообщения кидает. Забавно, конечно )
Никогда не испытывал такого сильного желания уйти из кинотеатра, как при просмотре сего шедевра. Но деньги были уплочены, пришлось досиживать до конца.
> судя по титрам в конце ролика это именно тот самый Владимир Антоник.
Спасибо за поправку, камрады, досмотрел ролик только сейчас, и всё встало на свои места. Евген - большущий молодец в этом плане, прям бальзам на душу от его этих оммажей.
> прикольно, это теперь кто угодно может перевод Гоблина запилить?
> матов навтыкал (с), голос как родной, никто и не отличит!
Бот в телеге называется Silero TTS. Чисто поразвлекаться - я себе даже клич оркского вождя Тралла (естественно, с добавлением нашего крепкого словца) на сигнал оповещения добавил: "Локтар-огар, ёпта!" ))
> Никогда не испытывал такого сильного желания уйти из кинотеатра, как при просмотре сего шедевра. Но деньги были уплочены, пришлось досиживать до конца.
У меня первый и единственный раз такое было во время просмотра 8-го эпизода ЗВ, просто молча встал и ушёл, настолько невыносимое говно показывали на экране.
Если често, на протяжении всего обзора, у меня было ощущение, что в роли Архитектора (глав врача дурдома) появится Дим.Юрьевич, со своей окладистой бородой! ))))).
Трудно поверить, что братья/сёстры/небинарные дети одних и тех же родителей Вачовски (хз как их правильно называть?!) изначально планировали всю трилогию целиком.
Первая Матрица - законченный продукт: хепи-энд, хорошие победили злых, дальше всё будет хорошо.
Вторая Матрица - в своей концовке предполагает: "всё не так однозначно", и то что вы считаете реальностью может ей не быть. Иначе как Нео почувствовал и уничтожил мины в "реальности"?
Третья Матрица - да пофиг что было во второй, нужна любофф, и ещё одно/два самопожертвования, но только уже "взаправду"!
Если они всё это с самого начала придумали, то странно как они первую Матрицу умудрились сделать настолько культовой.
Первую Матрицу смотрел, может даже пересматривал разок. На второй уснул посреди фильма. Третью и смотреть не стал. Культовость фильма бесконечно непонятна для меня. Чо там такова кроме оригинального экшона в первой части?
> Трудно поверить, что братья/сёстры/небинарные дети одних и тех же родителей Вачовски (хз как их правильно называть?!) изначально планировали всю трилогию целиком.
Они ее не планировали как трилогию. Они изначально говорили что думали сделать один законченный фильм. Про трилогию это уже потом заливали, когда рубили бабло на сиквелах. Первый был буквально по кадрам выстрадан (еще до сьемок), а остальные халтура. А четвертый - я выключил минут через 15, почуствовав что мне в мозг льют говно. Как оказалось был прав, сняли говно и при этом ничуть не скрывались.
Кто-то над названием "Воскрешение" хорошо пошутил - "Некроматрица". Потому, что воскрешение получилось в виде откопанного вонючего трупа, который поставили вертикально. Умудриться снять фильм, который вообще ни о чём - это надо постараться.
Начитавшись комментариев, что новая Матрица говно, с огромным скепсисом начал ее смотреть. Оказалось - отличный фильм, шедевр, лучше нее только самая первая.
Отличная пост-ирония, грамотное обыгрывание оригинального сюжета, тонкий юмор.
Очень, очень хороший фильм.
> Первую Матрицу смотрел, может даже пересматривал разок. На второй уснул посреди фильма. Третью и смотреть не стал. Культовость фильма бесконечно непонятна для меня. Чо там такова кроме оригинального экшона в первой части?
Подпишусь. Ну, разве что - осилил и третью, а так - да, первую смотрел тогда ещё два-три раза, двадцать лет тому назад было круто. Сейчас даже первую даже лить лениво (в мега-трэш-коллекции отсутствует), не то что пересматривать.
То ли дело Коммандо и Терминатор-1. Были же фильмы, до сих пор по три раза в год смотришь с удовольствием.
> На второй уснул посреди фильма. Третью и смотреть не стал.
Были и там свои запоминающиеся моменты. Битва на автобане. Тёрки с Меровингеном и близнецами. Моника Белуччи! Но в целом, конечно, муть и паразитирование на гениальном первом фильме.
В общем и целом, очередная наглядная и абсолютно точная, если можно так сказать, экранизация небезызвестного тезиса "Режиссёр всегда снимает кино про себя". Бинарность, my ass, - во всей красе )
У "матрицы" фанаты очень серьезные, очень умные, очень мыслящие, они такого допустить не могут. И смотреть иронию над своим святым не будут. Поэтому восприняли четвертую "матрицу" на полном серьезе, с покерфейсом. Серьезнее матрицефилов, наверное, только толкинисты. Я когда смотрел четвертую матрицу, тоже думал что это какой-то стёб, только воспринял это как "требовали - нате получите, спустим все в унитаз, будете знать, проклятые голливудские мейджоры".
> "матрицы" фанаты очень серьезные, очень умные, очень мыслящие, они такого допустить не могут. И смотреть иронию над своим святым не будут.
Нет там никакой иронии. Подаётся всё на серьёзных щах. Снято так и просто отвратительно. Спецэффекты 23 года назад были в М1 несоизмеримо выше. Сценария здесь нет вообще, как и смысла.
Где там на какой секунде ирония - разве что выдумать себе её можно.
Камрад, ты это серьёзно сейчас? И много ли толковых фильмов после матрицы сняли братья\сёстры, подскажи пожалуйста.
Матрицу, как идею, Вачёвски вынашивали чуть ли не с самого детства, влили в её создание весь накопленный багаж фантазии, отсылок к кинематографу прошлого вплоть до прямого копирования сцен, приправили это популярными идеями и от того получилось хорошо - никто до них так смело не поступал. Работали как в последний раз, заражая своими идеями и упорством всю съёмочную группу, которая вслед за ними выкладывалась на 110 процентов. Но после неё они так ни разу ничем и не блеснули. Спиди-гонщик - херня и финансовый провал; облачный атлас - нудятина и финансовый провал; Восхождение Юпитер - нудятина и финансовый провал. Матрица 4... тоже провал, и слив всей франшизы в унитаз.
У Ривза ситуация немного иная так как есть Джон Уик, который его и держит на плаву. А кроме него или откровенный отстой или очень неоднозначные картины.
Взять, к примеру, свежего Хеллрейзера.
Посмотрел в приличном качестве, с английской дорожкой.
И карандашиком с блокнотиком - когда же там чего уже ужо.
Получилось следующим образом: начало порадовало видами тоталитарного кровавого Белграда. Сербия великолепна; как выяснилось, вся картина снята именно в ней, "за три копейки и два выходных" (тм).
Начинается действо, разумеется, не с Жанны Агузаровой, а с Муслима Магомаева. Актёру, пугающе похожему на нашего советского баритона, досталась роль алчного негодяя, искавшего б0льших ощущений в этом бренном мире.
И через некоторое время - прошло шесть лет - нас знакомят с главными персонажами, малолетними разношёрстными долбоёбами.
ГГ - девка-таблетница, живущая у брата-гея и его гей-дружка, похожего на загорелого шахматиста Гарри.
Плюс на хате тусит мутная дальневосточная азиатка. Ничего не сделала и её быстро убили. Зачем она вообще понадобилась - так и не понял. Наверное - строго для пущего интернационализму.
На 18-й минуте просмотра начал терять терпение: вот полуголые содомиты - и где же сенобиты, когда они так нужны?!
43-я минута - нарисовалась сенобитка вызывающе шокирующего вида. Крайне странный костюм: остальные участники регаты выглядят куда как скромнее. Ну да ладно.
54-я минута - в ходе оперативно-розыскных мероприятий упоротая компания натыкается на шедевры Казимира Малевича из рубрики "Их разыскивает милиция".
С подробнейшим описанием - как магический пазл во что складывается и что за это будет.
01:08:15. Ну наконец-то. Пинхедша.
Не то, что страху - эмоций ноль. Напугать просто не способна.
Один момент порадовал: сенобит из первой части, такой зубощёлк, тут тоже есть. Он, вроде, полезный был: укусил чувака за локоть, но - что-то сделал не так - и был разорван в клочья другими сенобитами.
Победила в итоге таблетковая наркоманка и гей, похожий на шахматиста Гарри.
До финтитров показали становление некоего Роланда-сенобита. Что это, зачем это - извиняйте, хз.
Если у этого будет сиквел - надо запасаться стальными тросами и титановой мачтой.
Киянка снялся в массе отличных фильмов. Это из последнего Джоны Уики, а так-то: Скорость, Константин, На гребне волны, Адвокат дьявола, Дом у озера, Короли Улиц, Джонни Мнемоник. Дряни конечно тоже достаточно, но список - на зависть очень многим, большинство даже культовых, народно любимых актеров не имеют такого.
Будь он хоть трижды деревянный, но деревянность свою применяет по назначению, а не отпиливает и пришивает всякое как сестры-братья Вачовкски.
> Давеча первые две части старого "Восставшего... " пересмотрела - ай, хорошее кино!
Золотые слова - льются обе-две. Камрад выше советовал ещё пятую часть, Инферно, - давно живу, давно смотрел, не помню.
Интересно мнение основных товарищей по поводу свежего "шедевра" - надеюсь, на столе помимо чая будут свинки и бодрый разбор. Я-то так, погулять вышел, крупными мазками обозначил :)
Пятая часть очень спорная. С ней была такая ситуация: сначала причастные к съемкам граждане хотели сделать мистический триллер без привязки ко вселенной "Восставшего". Но денег им дали только с условием, что фильм станет продолжением этой самой вселенной. Так что создателям пришлось перекраивать сценарий и вшивать туда сенобитов. Получилось не очень, заметно, что фильм сам по себе, а сенобиты в нём чужеродный элемент. Но на фоне всех частей, начиная с третьей, пятая самая качественная. Остальные просто тихий ужас.
Что в ней отличного то? Кругом самые прямолинейные, просто в лоб сообщения типа: коммерческое говно для тупых зрителей по настоянию алчных киноделов. Какие времена, наверное, такой и уровень иронии. Называется: до Дживза и Вустера три года раком. И бинарность бинарность бинарность, ехала бинарность через бинарность видит бинарность в бинарность бинарность.
Не заходил даже тогда. Видимо, во время выхода на волне трендов выстрелил.
P.S. Когда в 90-м на рынок после искусственного дефицита курева выбросили сигаретный кумулятив американских производителей с надписью на пачках, запрещающей продавать их на территории США, среди них была марка Johnny. Многие читали надпись как "Йохни" :)))
> Но на фоне всех частей, начиная с третьей, пятая самая качественная. Остальные просто тихий ужас.
Вот, видимо, поэтому камрад пятую часть и выделил.
Подробностями не сильно интересовался, - но то, что франшиза ушла в болото вхс/двд видеопроектов - без кинопроката - тогда озадачила.
А тут внезапно - перезапуск. Без буквы "с" и в лужу. Досадно.
Камрад говорит о современных работах Кияну за последние несколько лет. Вот сходу, сможешь вспомнить хороший или хотя бы известный фильм с Киану за последние 5-6 лет, не считая Джона Уика?
Всё что указано вами - это всё работы "до". После трилогии можешь что-то назвать, пусть не ставшее в какой-то мере культовым в молодёжной среде, а просто добротное и хорошо собравшее в прокате? Помимо Джона Уика, с которым ему просто повезло.
Нет таких фильмов.
Его уровень сейчас - это уровень старых актёров, снимающихся за три копейки в фильмах непонятной категории. И Матрица 4 - фильм непонятной категории и есть.
Да, да.
Тут на тупичке еще есть мнение, что Револьвер Гая Ричи - нудятина и кажется кассовый провал.
Вот про Блейд-раннер, кстати современники тоже говорили, что нудятина и кассовый провал.
Редко кто замечает кстати, что фильмы почти одинаковые)
Ну не знаю. Сборник странных новелл о том, как нитакиекаквсе отстаивают свои права и свободы. Причём в истории про андроидов родственники скатились до банальнейшего самоповтора. Этот ход работал в Шматрице, но по второму разу уже с ног не сшибал. Отдельно порадовали отсылки к Солжу в истории с доктором.
Как бэ да, фильм из категории "ни для фсех". Но и в этой категории имеются работы и умнее, и глубже, и без шибающей в нос претенциозности.
> Начитавшись комментариев, что новая Матрица говно, с огромным скепсисом начал ее смотреть. Оказалось - отличный фильм, шедевр, лучше нее только самая первая.
Все косяки и несостоятельность кина Евген отлично показал - никчемные драки, тупейшие перестрелки, идиотские сценарные выверты, дебильные нелогичные персонажи и обязательная повесточка. Никакого стеба лично я в фильме не увидел. Так, чисто для малохольных, упоминание про боссов, которые требуют продолжения, вывески про "любителей похавать говно", да пространные монологи, где высмеивают продолжения.
> Как бэ да, фильм из категории "ни для фсех". Но и в этой категории имеются работы и умнее, и глубже, и без шибающей в нос претенциозности.
Камрадесса, приветствую.
Попробую объяснить как я вижу этот фильм.
Набор странных новелл связан идеей реинкарнации.
Это центральная линия повествования на самом деле.
В начале фильма Дикий Том Хэнкс находит пуговицу и после этого к нему начинает являться дьявол.
А пуговица эта как раз из его прошлой жизни когда он был крысой врачом, который травил полу Лорда на корабле. То есть он нашел амулетик-связь со своими прошлым злодейством.
Прости, но история про андроидов ведь вообще не про матрицу. Ну прям совсем про другое.
Там от матрицы только обстановка пост-кибер-панк или мета, или прото =) В общем капиталистическое будущее =)
Он про охеревших потребителей. И про новую мессию из самых что ни на есть кибер-плебеев, которая прямым текстом говорит, что существовать надо в социуме и все люди имеют душу и равноправны (примерный текст Существовать значит быть воспринятым и познать себя возможно только через глаза другого. Природа наших бессмертных жизней заключена в последствиях наши слов и деяний, которые разлетаются волнами, отражаясь в вечности)
Все остальное-так мишура разно-жанровая.
Да, педика музыкального вставили, Да придумали повестку про дружбу негра и молодого амЭриканского лорда.
Но это всё обёртка в которую пришлось заворачивать мысль про реинкарнацию и последствия поступков.
По моему скромному мнению это происходит потому что Иначе не "продать слона".
Вот как Ноллан с Кипом Торном в Интерстелларе Замотали идею о вселенской Любви в героическую эффектную космическую сагу.
Кстати подскажи, пож-ста фильмы "ни для фсех" умнее и глубже (мне правда интересно)
К слову, когда-то этими "нитакими..." считали и Народников и Большевиков.
Поэтому я бы не стал совсем обесценивать идеи борьбы.
В том же "атласе" есть промышленный детектив, где журналист расследует нарушения в Энергетике.
Нормальная вполне история, согласись =)
> Матрица4 не просто говно, этим фильмом будут в аду пытать.
Это Вы таки не смотрели новейший сериал Марвел про Бабу-халка (She-hulk). Вчера финишировал первый сезон - квинтэссенция деградации сериального искусства - сразу можно в палату мер и весов.
О, блин. Я представляю как это будет выглядеть. Любая шутка над женщинами, черными, веганами, кроссфитами, индейцами, пидарами, исламом, абортами, демократами и т.д. и т.п категорически недопустима.
То есть весь фильм будут шутки над Трампом, гетеросексуальными белыми мужчинами и христианами. Так сказать концентрированная повесточка. Фильм будет говно но таки может окупится - электоран Байдена сходит.
Это полуправда. Трилогии, как оформленной идеи не было, а вот материал на нее был. Если вы внимательны, то обратили внимание, что в первой части есть эпизод с комнатой Архитектора. Когда Нео допрашивают агенты, то эта сцена начинается с характерных мониторов. Потому что сам Архитектор, как персонаж подразумевался. Вообще у Матрицы не было расширенного синопсиса в классическом понимании. По заказу Вачовски был нарисован фактически комикс со всеми основными сценами фильма, персонажами, локациями, эдакая заранее сделанная раскадровка задолго до официальной стадии препродакшена. Вот этот набор зарисовок они и показывали продюсерам. Так вот уже тогда была графическая зарисовка Зиона, который в первом фильме не фигурирует. И боевые шагоходы "АПэЮ" были отрисованы, которые обороняли Зион. И погоня на шоссе. Все это, разумеется не влезало ни в хронометраж, ни тем более в бюджет. Они и так его выцарапали почти обманом, фактически вынудив студию на перерасход 30%
Зеркальная ситуация с Терминатором 2. Который собран почти целиком из идей Кэмерона не вошедших в первую часть - второй засыл во времени, робот из жидкого металла, робот-защитник, предотвращение Судного дня.