Блин какие же красивые машины, почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.
> Блин какие же красивые машины, почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.
ну не скажи! Например, mclaren 720s сильно от многих отличается
> почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.
Потому, что тогда машины стоили дорого, материалов не жалели. И делали их руками.
А сейчас везде тонкий металл, сплавы из отходов вроде силумина, краска, которая слезает от того, что машина на улице два года постоит, пластиковые защёлки и прочая дешевка. Причем уже даже в дорогих машинах вроде Феррари.
P.S. Запланированное устаревание и желание получить прибыли в 700% и выше привели к тому, что всё выглядит уродливо и служит 2-4 года, максимум 6. Что утюг, что спортивный автомобиль.
Автомобили многие на стандартных платформах собираются, и действительно отличаются не более, чем обвесом, мощностью двигателя и комплектацией. И такая же история с огромной кучей техники, от грузовиков до бытовой техники и электроники. Везде сборка из OEM комплектующих.
А насчёт технологичности - сейчас чайник найти, из которого стол не обливаешь сложно, а почему? А потому, что штампуют автоматы, поэтому носик простейший в виде усеченного конуса. И керамические тоже машины делают. А у меня есть чайник 1876 года, там носик сильно изогнутый, из него пролить мимо чашки нереально. Вот и автомобили все под штамповку и сборку роботами затачиваются, а дизайн - быстро-быстро нарисовать в каком-нибудь редакторе обмылок и к нему чудные фары, чтобы хоть чем-то отличался от остальных. Хорошо хоть на приборную панель синие светодиоды не додумались втыкать.
> Блин какие же красивые машины, почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.
Гдето читал, а может у Владимира слышал, что отказ от стремительных и агрессивных острых форм это в первую очередь ради безопасности пешеходов. Все современные машины имеют округлые, гладкие формы и потому похожи. Сделано это для того, чтобы в случае наезда на пешехода его отбросило в сторону. А вот если пешехода собьет какой нибудь "Плимут" Кристина, то человека или разорвет или намотает на каждую торчащую железяку.