Автомобиль из фильма "Три Икса"

12.10.22 13:17 | Goblin | 4 комментария

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 4

Unicorn
отправлено 12.10.22 18:05 | ответить | цитировать # 1


Блин какие же красивые машины, почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.


Фёдор Рюмин
отправлено 12.10.22 19:34 | ответить | цитировать # 2


Кому: Unicorn, #1

> Блин какие же красивые машины, почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.

ну не скажи! Например, mclaren 720s сильно от многих отличается


Thunderbringer
отправлено 13.10.22 07:05 | ответить | цитировать # 3


Кому: Unicorn, #1

> почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.

Потому, что тогда машины стоили дорого, материалов не жалели. И делали их руками.

А сейчас везде тонкий металл, сплавы из отходов вроде силумина, краска, которая слезает от того, что машина на улице два года постоит, пластиковые защёлки и прочая дешевка. Причем уже даже в дорогих машинах вроде Феррари.

P.S. Запланированное устаревание и желание получить прибыли в 700% и выше привели к тому, что всё выглядит уродливо и служит 2-4 года, максимум 6. Что утюг, что спортивный автомобиль.

Автомобили многие на стандартных платформах собираются, и действительно отличаются не более, чем обвесом, мощностью двигателя и комплектацией. И такая же история с огромной кучей техники, от грузовиков до бытовой техники и электроники. Везде сборка из OEM комплектующих.


А насчёт технологичности - сейчас чайник найти, из которого стол не обливаешь сложно, а почему? А потому, что штампуют автоматы, поэтому носик простейший в виде усеченного конуса. И керамические тоже машины делают. А у меня есть чайник 1876 года, там носик сильно изогнутый, из него пролить мимо чашки нереально. Вот и автомобили все под штамповку и сборку роботами затачиваются, а дизайн - быстро-быстро нарисовать в каком-нибудь редакторе обмылок и к нему чудные фары, чтобы хоть чем-то отличался от остальных. Хорошо хоть на приборную панель синие светодиоды не додумались втыкать.


DeD Pa3uH
отправлено 13.10.22 16:50 | ответить | цитировать # 4


Кому: Unicorn, #1

> Блин какие же красивые машины, почему сейчас когда производство более технологично мы видим в продаже одинаковые машины, разных производителей, отличающихся только решетками и фарами.

Гдето читал, а может у Владимира слышал, что отказ от стремительных и агрессивных острых форм это в первую очередь ради безопасности пешеходов. Все современные машины имеют округлые, гладкие формы и потому похожи. Сделано это для того, чтобы в случае наезда на пешехода его отбросило в сторону. А вот если пешехода собьет какой нибудь "Плимут" Кристина, то человека или разорвет или намотает на каждую торчащую железяку.



cтраницы: 1 всего: 4

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк