Пацаны S01E06 The Innocents

18.12.22 13:36 | Goblin | 22 комментария

Фильмы

01:23:43 | 190499 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 22

Manasarovar
отправлено 18.12.22 18:17 # 1


У Д. Юрьевича светится глаз=)


AVRoosin
отправлено 18.12.22 18:54 # 2


Спасибо за разбор очередной серии. Как обычно, про Пацанов меньше половины, а остальное - про всякое интересно. Но это и хорошо, Пацанов-то я смотрел, а вот про "их нравы" послушать - бесценно))

Вопрос Джуну, как знатоку супергеройской тематики.
Знакомы ли с книжкой Джона МакКрея "Червь"(Worm)? Как по мне, там деконструкция супергеройского жанра даже забористей "Пацанов" и "Хранителей". Яркий показатель, что автор поднялся вообще без всякой раскрутки и рекламы - просто запилил говносайт на Вордпрессе и стал выкладывать главы книжки. В итоге среди сетевой литературы стабильно висел во всех топах, нехилая фанбаза, поклонники, забесплатно годами пилившие перевод на русский и т.д.
Я это к чему. Если знакомы с книжкой, может её обсуждение организуете?

Было бы интересно.


Мельдоний-22
отправлено 18.12.22 19:33 # 3


Джун медленно, но верно затаскивает Дмитрия Юрьича в супергеройскую тематику! И вообще всю контору понемногу подсаживает - вон уже и Дементий с интересом прислушивается.


SergeantA
отправлено 18.12.22 21:44 # 4


Дмитрий Юрьевич, бутылки из под шампанского сдавались, но не везде, почему-то, за 10 копеек.
Говорят, связано было с самой сутью шампанского: пробка под давлением, что портило твёрдость (не знаю, как по другому сказать) от чего при следующем цикле производства, бутылка могла рвануть сильно ранее торжественного ужина.


deaf-cat
отправлено 18.12.22 22:11 # 5


Кому: SergeantA, #4

> связано было с самой сутью шампанского

странно как-то, по идее стекло можно просто переплавить


SergeantA
отправлено 18.12.22 22:13 # 6


Блин, вот так всегда, ролик целиком не досмотришь...
Дмитрий Юрьевич, Сухой закон в США был введён вовсе не для того, чтобы бороться с пьянством, а чтобы "убить" спирт как горючее для автомобилей. Банальная капиталистическая конкуренция и лоббирование со стороны нефтедобывающих компаний. Всё более чем удалось: после этого серьёзно переходить на спиртосодержащее горючее уже никто не помышляет.
Вроде бы это ж теперь всем известно, мне так казалось..


OverQuantum
отправлено 18.12.22 22:17 # 7


Кому: AVRoosin, #2

> Если знакомы с книжкой, может её обсуждение организуете?

Присоединяюсь к вопросу.

Отдельное развлечение - классификация по PRT суперспособностей из других вселенных. Misfits, Пацанов вот и других. :)


SergeantA
отправлено 18.12.22 22:37 # 8


Кому: deaf-cat, #5

> странно как-то, по идее стекло можно просто переплавить

Мне так старшие объясняли. Может всё врали, а может и не переплавляли бутылки-то, в противном случае принимали бы бутылки и с разбитым горлышком (для переплавки - нет дела до горлышка). Но слегка побитые бутылки таки не примали вообще.


Rus[H]
отправлено 18.12.22 23:13 # 9


Кому: Manasarovar, #1

Наконец-то раскрылся, репликант треклятый!!!


sckorpion@bk.ru
отправлено 18.12.22 23:22 # 10


Кому: Manasarovar, #1

Может ДЮ репликант? Или киборг )))


Merlin
отправлено 18.12.22 23:22 # 11


Кому: sckorpion@bk.ru, #10

> Или киборг )))

Они заполонили всю планету!


Al_Tanko
отправлено 18.12.22 23:29 # 12


Кому: SergeantA, #6

> спиртосодержащее горючее уже никто не помышляет

В Бразилии большое количество автомобилей на спирте - просто там огромные плантации сахарного тростника, вполне умело воспользовались, когда в 70-е подорожал бензин. Около 50% парка на этаноле.

В США просто из-за числа машин сейчас такое скорее всего не прокатит - по подсчётам, туда будет уходить более 70% всего этанола в мире. А засадить всё лишь тростником и сахарной свеклой - ну тогда остальные растительные продукты питания станут дико дорогими. Так что это локальный опыт. Для других стран Латинской Америки вполне реальный, но для США, да и для РФ - скорее локально, в регионах, где можно много посадить много сырья без ущерба для сельского хозяйства в целом.


Doom
отправлено 18.12.22 23:58 # 13


Воспоминания по ходу просмотра одно за другим :)

В бутылку шампанского влезало около двухсот рублей, если я правильно помню, у нас такую полную в 83-м при переезде стырил один из грузчиков. Я содержимое постоянно пересчитывал, мне, как мелкому, это было очень интересно.

Для транспортировки пива, кстати, отлично подходили трёхлитровые, опять же стеклянные, банки, или канистры-бидоны всякие. Тоже никакого ущерба для природы! :)

Советский стакан мы как-то испытали на прочность, сбросив с 7-го этажа на асфальтовую отмостку, и наблюдающий внизу сказал, что она удачно приземлилась дном, и отскочила на траву не расколовшись. Результатами мы были поражены.

А насчёт продажи спиртного с 11-ти часов тоже вспомнилась карикатура из книжки, которую перечитывал в детстве, "Тысяча и одна улыбка" называлась. На рисунке был изображён здоровый колдырь, сидящий на скамейке - чисто Федя из Приключений Шурика. На мощной руке было наколото: "Нет в жизни счастья до 11.00". Там же был рассказчик про рабочих со стройки, посылавших коллегу за бухлом, предварительно переодев его в заранее принесённый в дипломате костюм, в котором (дипломате) он и покупал водку - людям в спецовках спиртное днём в лабазах не отпускали, как я понял.

Ещё вот в фильме "Белые росы" есть момент, когда брат Караченцева предлагает ему, типа, пойдём, нарежемся, а он отвечает, что рано, не дадут, а брат говорит, что коньяк дадут. Интересно.

Кому: SergeantA, #6

> Вроде бы это ж теперь всем известно, мне так казалось..

Я об этом узнал на Тупичке (как всегда). ДЮ давно об этом рассказывал, я помню, буквально сидел и по очкам хлопал - "вот это да!" Генри Форд руку приложил, как было сказано.


SergeantA
отправлено 19.12.22 00:38 # 14


Кому: Doom, #13

> Я об этом узнал на Тупичке (как всегда). ДЮ давно об этом рассказывал, я помню, буквально сидел и по очкам хлопал - "вот это да!" Генри Форд руку приложил, как было сказано.

Из последних, кто на ютубе рассказывал, слышал это в многочасовых роликах Стаса Астафьева, не-то "как возник и погиб автомобильный мир", не-то про нефть, электромобили и всякое. Стас - парень стрёмный, то с зелёными волосами, то с розовыми, но, говорят, у молодёжи так принято, нам на него любоваться не с руки, а материалы ему толковые люди подбрасывают.


AVRoosin
отправлено 19.12.22 08:40 # 15


Кому: OverQuantum, #7

> Отдельное развлечение - классификация по PRT суперспособностей из других вселенных. Misfits, Пацанов вот и других. :)
Помню, затащил меня как-то кореш на первую Войну Без Конечности в кино. А я вообще тогда в этом ихнем Марвеле был ни в зуб ногой, только Челопука уверенно опознал, из всей этой шоблы. Так вот, помню, сижу в кинотеатре, и при появлении каждого следующего перса в голове всплывает: "Брут 9. Тинкер 7. Мувер 4..."
Реально, после прочтения арки Левиафана или грандиозного чукалова в Нью-Дели все эти марвеловские мордобития в Ваканде смотрелись довольно бледно.

Но классификация - это дело для людей увлечённых, не всем интересное.

А вот рассмотреть ту же выстроенную автором книжки систему как государство контролирует этих придурков со сверхспособностями, как буквально заставляет регулярно наблюдаться у психологов, потому как неизвестно, что в башке сдвинулось после получения суперспособностей. Вот это было бы интересно обсудить. Тем более, там оно дано без особых прикрас, со всеми косяками и перегибами, свойственными забугорной системе.


deaf-cat
отправлено 19.12.22 13:00 # 16


Кому: SergeantA, #8

> в противном случае принимали бы бутылки и с разбитым горлышком

да, аргумент. чет я об этом не подумал


Олег Зотов
отправлено 19.12.22 15:49 # 17


Да, действительно - Хассельблад замерз, но стоит он чуть дешевле чем 70 тыс долларов. Правда 10 минут ношения под курткой и он опять готов снимать)


TodayLife
отправлено 19.12.22 16:24 # 18


Фокус мечется , что бы не палить киберг глаз :)


15Abel
отправлено 19.12.22 18:42 # 19


Кому: deaf-cat, #5

>странно как-то, по идее стекло можно просто переплавить

Советский анекдот про студентов:

"-Ну что, сдал?
-Сдал.
-Сколько?
-Три.
- Почему не пять?
- Две не приняли: с щербинкой"


hmur
отправлено 20.12.22 10:20 # 20


Кому: SergeantA, #4

> бутылки из под шампанского сдавались, но не везде, почему-то, за 10 копеек.

У нас в городе не везде, и не постоянно их принимали (возможно в переработку).
Кстати баночка из под майонеза тоже шла 10 коп., прозрачное стекло, весила наверное в 10 раз меньше бутылки из под шампанского.
А в аптеках принимали бутыльки из под капель и микстур, от 1 до 5 (?) коп., на массу выходит самое выгодное).


nonamezero
отправлено 20.12.22 12:51 # 21


Кому: SergeantA, #6

> Всё более чем удалось: после этого серьёзно переходить на спиртосодержащее горючее уже никто не помышляет.

Ну здрасьте, бензиноспирт и соляроспирт (топливо с буквой E и цифрами после) уже лет 10 как на всех запраках европы и соединительных штатов.


SergeantA
отправлено 21.12.22 00:04 # 22


Кому: nonamezero, #21

> Ну здрасьте, бензиноспирт и соляроспирт (топливо с буквой E и цифрами после) уже лет 10 как на всех запраках европы и соединительных штатов.

А сколько десятков лет с момента отмены Сухого закона на это потребовалось? А ж 10 лет!!! Божечки-то мой.. Все д нужные деньги давно отбиты и кто надо "похоронен".



cтраницы: 1 всего: 22



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк