Главный, при всем моем уважении, Тони не думал что Пусси "стучит". В первом сезоне 11 эпизоде после разговора с Джимми в подвале, он говорит Сильвио что Маккензи перепутал и стукач Джимми а не Пусси. Поэтому Тони и поверил Пусси, проведя символическую проверку, когда тот вернулся. Понятно что в реальности такое практически невозможно, но в сериале это надо для сюжета. Иначе при Пусси не велись бы никакие разговоры о криминале и уж тем более Тони не стал бы при нем убивать Бевелакву. А в этом эпизоде Тони "накрыло" и он понял что стукачи оба.
Даже меня, человека, далёкого от изготовления и дальнейшей утилизации трупов, уже при первом просмотре удивило крайне топорное выкидывание Пусси в море-окиян. Ладно бы дилетанты, но тут же опытные и серьёзнейшие бандиты, а не гопота какая-нибудь. Сериал ровный качественный монолит, и вдруг раз! - и мелкая, портящая великолепие каверна на полированной поверхности. Как дупло в зубе. Почему так, как говорит, Главный, понимать отказываюсь. Это же нелепый проёб, практицки.
Кому: Ale}{ander S., #1 Видимо, что-то такое сценаристы и имели в виду - Сэла должны были убить, тупо чтобы не рисковать, но он - друг детства и Тони просто не хотел верить в худшее, даже когда Пусси вдруг исчез, а потом вернулся. Но и прежнего доверия к нему нет, потому что остался "осадочек" и серьёзный. При всём этом, чёткого осознания, откуда исходит опасность, у Тони нет - он прямо говорит, мол всё вроде неплохо, Ричи "пропал", но что-то не так. Бредовые сны поэтапно раскрывают, что же именно не так - от неясных полунамёков про "истинного врага", до рыбы-Пусси, которая прямо говорит, что стучит. Понятно, что это подсознание Тони ему говорит, что Пусси-стукач, Тони понимает, что же именно не так, осознаёт, что это нельзя больше откладывать, надо ехать к Пусси на хату и всё проверить лично. После чего был найден диктофон и ликвидация стала неизбежной. Конечно же не сон решил судьбу Сэла, но сны и видения с крайне недобрым содержанием, подвели, так сказать к черте. Правда, вся в целом ситуация надуманная, начиная с полицейского, которому Тони хамит и почему-то не верит, заканчивая "прощением" странного отъезда Пусси, за который, учитывая подозрения, его должно были сразу убить. Но - оно же для драматизма надо)
Кому: Dmitri15, #8 Это была шутка. В Сопрано он не снимался. На самом деле это видео со съёмок клипа на песню
«I Need You» (второй сингл с сольном альбоме Дэйва Гаана - Paper Monsters 2003)
>удивило крайне топорное выкидывание Пусси в море-окиян
Интересно, что Сопрано потом его жене сказал на глазах у которой Пусси увезли кататься на яхте, а обратно не привезли. Наверное, что муж опять в Гватемалу уплыл. Брассом. И вообще толпа народу видела, что группа известных мафиози садятся на лодку, а возвращаются в чуть меньшем составе.
Там полицейский и самоубился только ради того, чтобы он Тони не смог и дальше пояснять, что стукач именно Пусси. Короче, было решено протащить тему Пусси еще целый сезон, хотя так-то его бы убили еще в прошлом, вот и все - за него лег Маккензи )
> Интересно, что Сопрано потом его жене сказал на глазах у которой Пусси увезли кататься на яхте, а обратно не привезли. Наверное, что муж опять в Гватемалу уплыл. Брассом. И вообще толпа народу видела, что группа известных мафиози садятся на лодку, а возвращаются в чуть меньшем составе.
Да, сплошная фейспалма. Как-то в общем небрежно исполнили, и даже с Тони частности, упомянутые ДЮ: то бритый, то заросший, то лохматый, то причёсаный - здесь уже вряд ли сценарио виновато :)
Странно что во время первого из снов после разговора с Филом Париси Тони спрашивает, а где Пусси? Хотя минуту назад показывали, что на скамейке сидит следующим за Филом.