Дмитрий «ГОБЛИН» ПУЧКОВ и Надана ФРИДРИХСОН | ВОЙНА и МИР

13.02.23 22:13 | Goblin | 54 комментария »

Это ПЕАР

45:13 | 453917 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Радио Комсомольская Правда

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54, Goblin: 1

Rus_Dmitry
отправлено 13.02.23 23:31 # 1


Вероятно после озвучивания идеи опубликовать счета для поддержки инфоцыгане немедленно начнут носиться по Telegram-у с текстами типа "Легендарный Гоблин объявил сбор на помощь нашим бравым бойцам - поддержим переводом на вот этот счёт..."

Возможно стоит с упреждением написать, что ничего такого пока не было объявлено и/или где такая информация может появиться в теории.


Doom
отправлено 14.02.23 07:45 # 2


Насчёт КПРФ - не видно их, и не слышно. Зюганов в храме со свечкой промелькнёт - и всё. А говорят, что товарищ Ленин бесплатную юридическую помощь работягам оказывал, вот помог бедолаге, и ты ему уже отец родной. А на болтовню уже внимания никто не обращает, как в своё время на словесные помои Горбачёва.

И насчёт шмыгания носом Зеленского - это что, у наркоманов условный рефлекс такой?


Goblin
отправлено 14.02.23 09:18 # 3


Кому: Doom, #2

сопли текут, надо подбирать


zibel
отправлено 14.02.23 11:29 # 4


Кому: Doom, #2

Ну, Зю свою роль уже отыграл. Чего ему суетиться-то? Клапаном в свое время удачно поработал, семью обеспечил. Пора на покой дедушке.


Doom
отправлено 14.02.23 11:31 # 5


Кому: Goblin, #3

> сопли текут, надо подбирать

Пипец. К бате (ухо-горло-нос) обращались уже появившиеся наркоманы в 90-х, он что-то подобное о раздражении носоглотки у них говорил, кстати. Я просто подзабыл, много времени прошло.

Это он как Пачина в "Резаном". А кони-то не может двинуть в таком темпе? O_o


Doom
отправлено 14.02.23 11:33 # 6


Кому: zibel, #4

> Пора на покой дедушке.

Какой дедушка в 45-то. Но после слов Главного я к нему приглядывался, и в натуре одутловат, такие пряники у не наркоманов бывают от болезней почек.


Doom
отправлено 14.02.23 11:36 # 7


Кому: zibel, #4

> Ну, Зю свою роль уже отыграл. Чего ему суетиться-то? Клапаном в свое время удачно поработал, семью обеспечил. Пора на покой дедушке.

Виноват, я думал, ты про Зелю, а оказалось про Зюганова :)

Да, эта многопартийная система же как Змей Горыныч. Туловище одно, просто бошки декоративно разные.


Sytchev
отправлено 14.02.23 11:41 # 8


Кому: Doom, #5

Да небось после «живых» выступлений на док-станцию как робот-пылесос (гы-гы) возвращается на полное жизнеобеспечение.


Actipro
отправлено 14.02.23 11:47 # 9


Кому: Doom, #6
>> Какой дедушка в 45-то.

Старухе процентщице в известном романе Достоевского было 42. :)


Doom
отправлено 14.02.23 11:53 # 10


Кому: Sytchev, #8

> Да небось после «живых» выступлений на док-станцию как робот-пылесос (гы-гы) возвращается на полное жизнеобеспечение.

Бабки-то есть, но есть и ресурс организма. Это как на зелёном бензине, с октаном выше 100, который в АН-2 заливали, ездить на ГАЗ-52.

Кому: Actipro, #9

> Старухе процентщице в известном романе Достоевского было 42. :)

Это в России, которую мы потеряли. Ужаснись децл: https://oper.ru/news/read.php?t=1051602944


Sytchev
отправлено 14.02.23 12:12 # 11


Кому: Doom, #10

Так точно, вопрос времени, собственно.


Actipro
отправлено 14.02.23 12:29 # 12


Кому: Doom, #6
>> Это в России, которую мы потеряли.

Да это понятно, прикалываюсь просто. Сейчас некоторые дамочки в 40+ выглядят круче, чем в 20.
Да и мужчины за 50 тоже, если желание заниматься собой есть. Вон, Александру Яшанькину - 70. Красавчик.


Doom
отправлено 14.02.23 13:22 # 13


Кому: Actipro, #12

> Да и мужчины за 50 тоже, если желание заниматься собой есть.

Есть такая фигня - инфантилизм. Страдающий (или наслаждающийся) инфантилизмом выглядит и снаружи гораздо моложе общего стандарта.


Teranis
отправлено 14.02.23 14:28 # 14


А про Британию так и не поговорили. Меж тем, жутко интересно послушать. Что эти бриты учудили?


Thunderbringer
отправлено 14.02.23 15:22 # 15


Кому: Actipro, #12

> Да это понятно, прикалываюсь просто. Сейчас некоторые дамочки в 40+ выглядят круче, чем в 20.
> Да и мужчины за 50 тоже, если желание заниматься собой есть. Вон, Александру Яшанькину - 70. Красавчик.

Там 70% - заложенное генетикой от рождения и только 30% - занятие собой. У нас есть два мужика на работе, оба не жалуются на жизнь, шутят, развлекаются разными способами, от компьютерных игр до домашнего кружка "очумелые ручки" на тему разной электроники и механики, занимаются физкультурой, не курят и не пьют. Образцово-показательные правильные мужики с точки зрения любого врача. Одному - 51, другому - 76.

Второй выглядит здоровее и моложе. Вот так бывает.

Или как одна женщина выглядит моложе дочери, но там всё очень понятно - доча курит как паровоз.


Thunderbringer
отправлено 14.02.23 15:30 # 16


Кому: Doom, #13

> Есть такая фигня - инфантилизм. Страдающий (или наслаждающийся) инфантилизмом выглядит и снаружи гораздо моложе общего стандарта.

Инфантилизм - это восприятие реальности на уровне ребенка. Многие его путают с умением находить повод для шутки, развлекаться и вообще быть позитивным в возрасте. На самом деле второе никак не относится к инфантилизму. У меня начальник в компании - остроумный шутник и весельчак, играет на куче музыкальных инструментов, еще он - очень любит игры и классические мультики. С точки зрения людей с мордой топором - он покажется инфантильным.

Детское восприятие же реальности никак не влияет на то, как ты снаружи выглядишь.

Ровно до тех пор, пока они не увидят его в рабочей обстановке и тем более - в критической ситуации.

А вот как раз когда люди сосредотачиваются исключительно на одной задаче, считают любые развлечения и хобби ненужной детской блажью, вечно мрачные и считают, что это равно тому, что они серьёзные - те как правило стареют раньше и первые кандидаты на деменцию.


Thunderbringer
отправлено 14.02.23 15:40 # 17


Кому: Doom, #7

Видел я тут разговор Зюганова с Путиным. Возраст Зюганова очень заметен. Поэтому он в президенты особо и не рвётся. Он уже не потянет даже пост мэра большого города.

А Зеля - там цвет лица, мимика, глаза и прочее выдают наркомана за километр.


asik69
отправлено 14.02.23 16:51 # 18


Кому: Actipro, #9



> Старухе процентщице в известном романе Достоевского было 42. :)

А откуда такая информация? Из интернетов? В оригинале написано:
"Старуха стояла перед ним молча и вопросительно на него глядела. Это была крошечная, сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая."


Doom
отправлено 14.02.23 17:52 # 19


Кому: Thunderbringer, #16

> Детское восприятие же реальности никак не влияет на то, как ты снаружи выглядишь.

Влияет, я видел примеры. Сжатое сознание, боящееся кнута мамки/папки тормозит старение. Кстати, есть на Тупичке ролик про эту чудовищную деформацию.

> А вот как раз когда люди сосредотачиваются исключительно на одной задаче, считают любые развлечения и хобби ненужной детской блажью, вечно мрачные и считают, что это равно тому, что они серьёзные - те как правило стареют раньше и первые кандидаты на деменцию.

Сосредотачивание на одной задаче туннельно называется аутизмом, причём чел вполне адекватен, зарабатывает вполне, ибо сосредоточение его на задаче сбить невозможно. Но видно это сразу.


Doom
отправлено 14.02.23 17:54 # 20


Кому: Thunderbringer, #16

> Инфантилизм - это восприятие реальности на уровне ребенка.

Обсудим ещё, поле непаханое.

Проблема проблем, никак не ремонтируется.


Tormoz
отправлено 14.02.23 23:50 # 21


Только время не трогайте, буриданы.
Сейчас время есть почти в каждой железке - почти всем понадобится обновление прошивки, софта или перенастройка.
Еще года 4 назад, с некоторых базовых станций сотовой связи прилетал часовой пояс MSK +4, хотя время меняли в 2014.
Если в смартфоне включить "часовой пояс сети" - время на нем могло внезапно на час отпрыгнуть.

Время не трогайте, страну поломаете.


ItDoesntMatter
отправлено 15.02.23 08:57 # 22


Кому: Tormoz, #21

>Время не трогайте, страну поломаете.

Вот же делать им нехер, вообще.

Живу в месте где 2-3 месяца в году солнце содится очень рано, по здешнему зимнему в 4:00 с гаком самое ранее. То есть месяц полтора она тянется от 5 к 4 и потом в обратную сторону столько же. Так вот, работаю с 9-5, если время не менять с летнего на зимнее, то темнеет к концу работы и если менить график га 8-4 то есть еще час полтора дневного света после работы. Но, на долбаном зимнем времени, получается что работу заканчиваю в темноте даже при 8-4 графике. Бесит дико так как это зимнее время нахер никому ненужный анахронизм.


Kiber
отправлено 15.02.23 09:33 # 23


По поводу КПРФ:
Системность силы означает что партии власти с нею можно работать.
Если система питания срощена - так может это одна сила?
Просто какие-то инициативы удобнее через КПРФ проводить.


zibel
отправлено 15.02.23 10:00 # 24


Кому: Kiber, #23

Концентрация и монополизация капитала приводит к концентрации и монополизации власти. На пальцах это ещё у Глеба Успенского можно посмотреть в описаниях деревенского схода с участием кулака. Поэтому любая легальная партия на данный момент, это партия отстаивающая интересы крупного капитала. Т. е. 1% населения. И это там, где парламентская система вообще имеется. Так-то феодализм по планете окончательно не изжит. Вся эта история существует лишь по причине удобства - валить все нехорошее на предшественников из "другой" партии, таким образом, отмазывая себя от ответственности за текущее положение дел, ну и для создания у населения иллюзии причастности к управлению - перекладывая в удобный момент тяготы за "совместные" непростые решения, точнее тяготы и так и так переложат, но получится, что не по "беспределу", а типа "мы" так решили "все". Для легитимности полезнее. Есть и ещё несколько преимуществ. Поэтому, если ты хочешь, чтобы отстаивали твои интересы, путей ровно два - самому стать капиталистом, или ликвидировать капиталистов как класс. Оба пути - ой как непростые. Такие дела.


Thunderbringer
отправлено 15.02.23 12:10 # 25


Кому: ItDoesntMatter, #22

C временем правда задолбали. Во-первых эти переводы стрелок выбивают многих людей из колеи, во-вторых задолбаешься выставлять левые города во всяких программах,чтобы время правильное было. Ручками. И всё это денег стоит. В объемах ВВП небольшого государства. А сейчас деньги нужны на куда более важные вещи, как военным, так и на гражданке.


Doom
отправлено 15.02.23 12:22 # 26


Кому: Thunderbringer, #16

> Детское восприятие же реальности никак не влияет на то, как ты снаружи выглядишь.

Вот именно влияет, оказывается. И твоё утверждение, кхм, не аксиома.


nonamezero
отправлено 15.02.23 12:24 # 27


Кому: Doom, #19

> Влияет, я видел примеры. Сжатое сознание, боящееся кнута мамки/папки тормозит старение. Кстати, есть на Тупичке ролик про эту чудовищную деформацию.

Антинаучная ересь, на стыке лженаучных "физиогномики" и "месмеризма".


nonamezero
отправлено 15.02.23 12:25 # 28


Кому: Doom, #26

> Вот именно влияет, оказывается.

Кем оказывается?

Научные работы в студию.


Doom
отправлено 15.02.23 12:29 # 29


Кому: Thunderbringer, #17

> Возраст Зюганова очень заметен. Поэтому он в президенты особо и не рвётся. Он уже не потянет даже пост мэра большого города.

А зачем ему Таити? Его и тут неплохо кормят. Он такой весь оппозит всю жизнь был, но, если следить за его имитацией кипучей деятельности, очень хорошо заметно, что он не переходит за черту - хер знает, как там сложится, а вдруг возьмут и изберут? А этого он боится пуще смерти, потому что он - тряпка.

> А Зеля - там цвет лица, мимика, глаза и прочее выдают наркомана за километр.

За километр - не знаю, но одутловат, да.

И эта - когда уже ему Бидон костюм купит в подарок? :))) В натуре задрал уже своей навозной одеждой. он ещё на шее солдатский id таскать начал, но никто не подсказал, что он должен быть сдвоенный.

- Ты кто такой?
- Рембо.
- А чё такой маленький?
- Комнатные мы.


Doom
отправлено 15.02.23 12:31 # 30


Кому: nonamezero, #28

> Кем оказывается?

Наблюдениями. Какие научные работы, я простой дехканин.


nonamezero
отправлено 15.02.23 12:37 # 31


Кому: Doom, #30

Личные наблюдения - это отличный реперзентативный источник, надежный как швейцарские часы, да.

Камрад, тебе не приходило в голову что ты в ходе своих глубоких рассуждений перепутал на ровном месте следствие и причину? Причем даже не то что причину, а один из внешних признаков одной из причин?


Kiber
отправлено 15.02.23 13:59 # 32


Кому: zibel, #24

Камрад, у тебя слишком просто получается - либо черное, либо белое.
А как же полутона и оттенки?

В чистом виде ни капитализм, ни социализм не работает.

Вспоминаем:
1. При Сталине экономика стабильно росла огромными темпами.
Система имела элементы как социалистической, так и капиталистической.
2. После смерти Сталина капиталистические элементы удалили.
И система тут же дала сбой.
Фиксировалось практически полное отсутствие роста экономики.
3. Текущие успешные капиталистические системы имеют элементы государственного планирования, хотя экономика не плановая.
4. Капиталистические системы используют внеконкурентные методы борьбы, протекционистские меры, хотя вроде бы "свободный рынок".

И так далее...


split
отправлено 15.02.23 14:36 # 33


Кому: Kiber, #32

> 2. После смерти Сталина капиталистические элементы удалили.
> И система тут же дала сбой.

А не пробовал поинтересоваться, может там еще что-то удалили? Например, ответственность за результат деятельности?


nonamezero
отправлено 15.02.23 14:48 # 34


Кому: split, #33

Угу.

И как так вышло что удалятели избежали чисток.

А удалятелй удалятелей удалятели зачистили .


Doom
отправлено 15.02.23 15:01 # 35


Кому: nonamezero, #31

> Личные наблюдения - это отличный реперзентативный источник, надежный как швейцарские часы, да.
>
> Камрад, тебе не приходило в голову что ты в ходе своих глубоких рассуждений перепутал на ровном месте следствие и причину? Причем даже не то что причину, а один из внешних признаков одной из причин?

А ты кто?


Tormoz
отправлено 15.02.23 15:47 # 36


Кому: Thunderbringer, #25

> во-вторых задолбаешься выставлять левые города во всяких программах,чтобы время правильное было. Ручками. И всё это денег стоит. В объемах ВВП небольшого государства.

Так точно. В 2011 и 2014 годах у меня по 2 недели рабочего времени уходило, чтобы все переделать.
Приходилось останавливать, то что работает 24 на 7, и что останавливать нельзя ни в коем случае.

Одна, очень известная в узких кругах система падала при переходе с летнего на зимнее, и разработчик не мог никак поправить. И я их понимаю - это как несешь из магазина огромную сумку и вдруг оказываешься хрен знает где, в километре от того места, где ты только что был. Как только поправили - летнее время отменили.

А уж на всяких хостингах и интернет магазинах еще несколько лет попадалось время на час в сторону.

Сейчас будет еще хуже - куча софта написана после 2011 и к подобным прыжкам вообще не готово.
Время не трогайте, страну поломаете.


zibel
отправлено 15.02.23 17:37 # 37


Кому: Kiber, #32

А какие-такие капиталистической элементы имела сталинская экономика? Мне для себя, чисто поржать. НЭП напомню, свернули ещё до и частная эксплуатация людей была запрещена. За это сажали.


Doom
отправлено 15.02.23 18:45 # 38


Кому: zibel, #37

> НЭП напомню, свернули ещё до и частная эксплуатация людей была запрещена. За это сажали.

Ну пиздец.


Doom
отправлено 15.02.23 18:52 # 39


Кому: zibel, #37

> А какие-такие капиталистической элементы имела сталинская экономика? Мне для себя, чисто поржать. НЭП напомню, свернули ещё до и частная эксплуатация людей была запрещена. За это сажали.

Вас, ребяты, на 11-километровку в полной снаряге надо запускать, в конце полное просветление гарантировано. По-другому вам не объяснить функционирование системы, благодаря которой мы всё ещё не просто живы, а ещё и жируем.

Ай, да насрать уже. Всё это бесполезно объяснять, время упущено необратимо. Sad but true.


Doom
отправлено 15.02.23 19:01 # 40


На людей, подрывающих основы нашего государства, пора уже картотеки заводить и держать на особом учёте.

Дёрнулся такой чуть-чуть - а тут пионер подбежал на околоток, "Дядя милиционер, тут подозрительный какой-то трётся". Тут же возбудился патруль, "задержим до выяснения". Вежливо. Но орать шпион, конечно будет про свободу.

Пора уже забыть про вежливость.


zibel
отправлено 15.02.23 19:16 # 41


Кому: Doom, #39

Вас бы, ребята, отучить читать всяких... разных Стариковых... Ну и дальше чётко по твоему тексту. Потому как, если слушать и читать не в переложении "рабиновичей", то да, становится чуть понятнее. :-)


Doom
отправлено 15.02.23 19:40 # 42


Кому: zibel, #41

> Вас бы, ребята, отучить читать всяких... разных Стариковых... Ну и дальше чётко по твоему тексту. Потому как, если слушать и читать не в переложении "рабиновичей", то да, становится чуть понятнее. :-)

Ты знаешь, что такое ДНД, почему оно было, почему это убили, и почему это возвращают обратно пряничные человечки?

Ну бля. Вы как дети малые.


Doom
отправлено 15.02.23 19:59 # 43


Кому: Doom, #42

Надо объяснить детям, что такое ДНД. Они просто этот отлично отлаженный механизм не застали.

Добровольная народная дружина, отличное подспорье было милиции - что участковым, что операм. За это денег не платили, организации выделяли машину (похуй какую, УАЗ начальника или ГАЗ-53 свободный, отмечались в дежурке). Но выделялся выходной нам, гражданским, сотрудник ставил галочку, отдыхай, инженер).

Всё это восстановят, ибо ничего не было предложено взамен. Если мы не хотим сдохнуть, всё поднимем обратно - ДОСААФ, военную подготовку в школах, чтобы в дневниках пропуски были отмечены, физкультуру со стометровками, машиноведение и всё наработанное в СССР. Никуда не денемся.


Doom
отправлено 15.02.23 20:16 # 44


Кому: Kiber, #23

> По поводу КПРФ:
> Системность силы означает что партии власти с нею можно работать.
> Если система питания срощена - так может это одна сила?
> Просто какие-то инициативы удобнее через КПРФ проводить.

То есть это не независимая сила.


Slawa
отправлено 15.02.23 20:21 # 45


Кому: Doom, #43
>Всё это восстановят. Никуда не денемся.

Да не не, никому не нужно, надо только потерпеть и западные партнёры вернутся. Ну или азиатские партнёры вместо них подтянутся...


Doom
отправлено 15.02.23 20:32 # 46


Кому: Slawa, #45

> Да не не, никому не нужно, надо только потерпеть и западные партнёры вернутся. Ну или азиатские партнёры вместо них подтянутся...

Ну ты просто не знаешь, как в первичке дела обстоят. Родители просто воют - поднимите обратно НВП, восстановите тиры, библиотеки школьные, учёт и контроль, в дневниках учащихся две оценки - прилежание и поведение. Это бесконечно, поверь на слово.

Всё это неизбежно, это просто вопрос времени. Все советские наработки уже, как говорит Главный, раскрывают перепончатые крылья, на наших глазах всё происходит. Я думал, что этого не застану, но вот прямо перед моими глазами тектонические и необратимые сдвиги пошли. Всё, хуй остановишь.


zibel
отправлено 16.02.23 06:41 # 47


Кому: Doom, #43

> Надо объяснить детям, что такое ДНД.

Угу. Хорошо бы еще объяснить, какое ДНД отношение имело к сталинской экономике.


Nell
отправлено 16.02.23 08:46 # 48


Кому: nonamezero, #31

> Кому: Doom, #30
>
> Личные наблюдения - это отличный реперзентативный источник, надежный как швейцарские часы, да.

Просто к сведению ) Все открытия, выводы изначально основываются именно на наблюдении. Это потом сбор данных, информации (включая проработку материалов тех, кто до тебя этим занимался), поиск закономерностей, корреляция и прочее.

Что же касается инфантилов и их моложавости, если мы говорим о социальных аспектах, то никаких доказательств зависимости нет. Но среди некоторых практикующих психологов есть неоформленное мнение, что "встречается".


Doom
отправлено 16.02.23 09:41 # 49


Кому: Nell, #48

> Просто к сведению ) Все открытия, выводы изначально основываются именно на наблюдении. Это потом сбор данных, информации (включая проработку материалов тех, кто до тебя этим занимался), поиск закономерностей, корреляция и прочее.
>
> Что же касается инфантилов и их моложавости, если мы говорим о социальных аспектах, то никаких доказательств зависимости нет. Но среди некоторых практикующих психологов есть неоформленное мнение, что "встречается".

Вот такое обрисовывание "умными" словами какого-то события или просто объекта (нет никакой разницы) - есть увод мозга от принятия действительности - действительность некомфортна. А волшебный мир определений прекрасен.

Я уже давно всё это прошёл, так что на твои расклады я смотрю, как змей хланднокровный.


Doom
отправлено 16.02.23 09:43 # 50


Кому: Doom, #49

Опять запятая лишняя :) Блин.


Nell
отправлено 16.02.23 10:15 # 51


Кому: Doom, #49

> на твои расклады я смотрю, как змей хланднокровный.

Ну и правильно делаешь, так как вышенаписанное адресовалось nonamezero вообще-то )))
Не согласна с тем, что чьи-то наблюдения - пустое. Особенно если подтверждаются хоть 0,1 процентами специалистов.


Doom
отправлено 16.02.23 10:30 # 52


Кому: Nell, #51

> Не согласна с тем, что чьи-то наблюдения - пустое. Особенно если подтверждаются хоть 0,1 процентами специалистов.

В конце концов среди концов конец найдётся, наконец.

Ты когда-нибудь придёшь к выводу, что самые главные наблюдения - только твои. Мир ты строишь из своей головы, и наблюдения за чьими-то наблюдениями тоже строит твоя голова. Так не проще ли упростить цепочку, и восприниматься жестокий мир непосредственно?

95 пр0центов людей не просто к этому выводу не придут, они просто не знают, что такой вывод есть, и к нему надо идти :) Это сложный путь, тюленям это не нужно.


Doom
отправлено 16.02.23 10:36 # 53


Кому: Doom, #52

> восприниматься

"Воспринимать", вмешался искусственный интеллект и всё поправил.

Капрал Кайл Риз скоро будет снова востребован.


dead_Mazay
отправлено 17.02.23 21:46 # 54


Кому: Actipro, #12

> Да это понятно, прикалываюсь просто. Сейчас некоторые дамочки в 40+ выглядят круче, чем в 20.

Ты удивишься, но они и умеют больше, и хотят сильнее



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк