Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию

21.02.23 12:03 | Goblin | 72 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 1

Steel Rat
отправлено 21.02.23 12:06 # 1


Верховного мага с его колпаком можно было и отдельно посадить, чтоб не мешал.


Антимонат
отправлено 21.02.23 12:43 # 2


Отличная речь! "На кону триллионы", "мы защищаем наш дом, а они стремятся к власти".
И про то что исключительность это плохо - тоже невозможно не согласиться.
Однако, как же противодействовать влиянию запада, который хочет разрушить нашу культуру?


10409
отправлено 21.02.23 12:54 # 3


Нет возможности послушать. Как там, уже сказали - что будет считаться победой?


Kirill
отправлено 21.02.23 12:58 # 4


Граждане обратиться за подлючение к газоснабжению могут конечно, обратиться
Но подлючать никто не будет - вот уже 5 лет на себе проверяю


Steel Rat
отправлено 21.02.23 13:00 # 5


Кому: Kirill, #4

Нас подключили за год. В районе 25 тысяч рублей была магистраль до участка, по участку отдельно проект и исполнение у третьих лиц, тут уж кто кого найдёт.


Ursus Russus
отправлено 21.02.23 13:01 # 6


Виктимная бабка и Кэшбери. "А я доверяла, а меня обманули, ну ничего, бохнакажет, а пока я ещё возьму кредит и в Кешбери отнесу, теперь-то точно не обманут".


Антимонат
отправлено 21.02.23 13:03 # 7


К сожалению, Владимир Владимирович ничего не упомянул о важной роли частного капитала в защите Родины. Особенно учитывая спор последних дней между П и Ш+Г касаемо снарядов для В.

Про приведение дорог в нормативное состояние и газификацию - хорошо. Хорошо бы конечно давно это сделать, но наверное не всё сразу.

500 млн на 7 лет под 3-5% годовых неплохо.
Вообще финансировать именно реальные производства - нужно и полезно.

Кому: 10409, #3

> что будет считаться победой?

Ой много чего. Каждый детский садик - это уже победа.


Rus[H]
отправлено 21.02.23 13:22 # 8


Кому: Steel Rat, #1

Ишь ты какой нетолерантный! )

Кому: Антимонат, #2

> Отличная речь! "На кону триллионы", "мы защищаем наш дом, а они стремятся к власти".

Хех, можно подумать, что у нас никто к расширению сфер влияния и распределению ресурсов не стремится


Doom
отправлено 21.02.23 14:03 # 9


Скоро так и до коммунизма договоримся.


Уральский
отправлено 21.02.23 14:27 # 10


Интересно, почему нет Кадырова?


zibel
отправлено 21.02.23 14:54 # 11


Кому: Doom, #9

Ни в коем случае. Лейтмотив происходящего - декоммунизация. Сам Верховный почти год назад объявил. Теперь-то понятно, какая она, эта декоммунизация!


Slawa
отправлено 21.02.23 14:55 # 12


Кому: Steel Rat, #5

Дёшево. Хотя зависит от региона и дальности ТВД. В тульской обл стоило десять лет назад 300 с лишним с носа, сейчас ещё больше. Но это дачи.
Хотя к деревням бесплатно трубу должны тянуть.


Slawa
отправлено 21.02.23 15:01 # 13


Кому: Steel Rat, #1

Так оказывается запад нападает в первую очередь на РПЦ и мы защищаем! (~32 минута)


Steel Rat
отправлено 21.02.23 15:13 # 14


Кому: Slawa, #12

Калужская область. И да, 10 лет назад тут тоже было дорого.


Doom
отправлено 21.02.23 15:28 # 15


Кому: zibel, #11

> Ни в коем случае. Лейтмотив происходящего - декоммунизация. Сам Верховный почти год назад объявил. Теперь-то понятно, какая она, эта декоммунизация!

От любви до ненависти - один шаг!!!


zibel
отправлено 21.02.23 15:43 # 16


Кому: Doom, #15

И этот шаг сделан давным-давно! Ленин нынче не в фаворе и вообще - за фанеркой. Да и то сказать - сколько бомб заложил. Украину придумал. Злодей. То ли дело Ильин и Деникин!


Doom
отправлено 21.02.23 16:17 # 17


Кому: zibel, #16

> И этот шаг сделан давным-давно! Ленин нынче не в фаворе и вообще - за фанеркой.

Анекдот про "А теперь мы медленно спустимся..." слышал? :) Попробуй там полавируй среди этого кубла, не забывая страну оттаскивать от пропасти. С маузером там не побегаешь, ныноче всё иначе. А Ильич только ждёт своего часа.


zibel
отправлено 21.02.23 16:27 # 18


Кому: Doom, #17

А!!! Хитрый план. Как же... Слышал, слышал. Давно слухи ходят про левый поворот. Уже лет 20. Какая-то немка вот на днях заявила про поворот Самого на 360 градусов. Полагаю, он был через левое плечо! Вот оно что... Как все хитро-то!


Doom
отправлено 21.02.23 16:37 # 19


Кому: zibel, #18

> А!!! Хитрый план. Как же... Слышал, слышал. Давно слухи ходят про левый поворот. Уже лет 20. Какая-то немка вот на днях заявила про поворот Самого на 360 градусов. Полагаю, он был через левое плечо! Вот оно что... Как все хитро-то!

А при чём тут левый поворот?


Slawa
отправлено 21.02.23 16:43 # 20


Кому: zibel, #18
Кому: Doom, #19

Так не поворот, а левый разворот! Четко на 360 градусов!!!


zibel
отправлено 21.02.23 16:44 # 21


Кому: Doom, #19

Как это? Неужели непонятно? Ведь от любви до ненависти - один шаг! Ты же сам писал. Декоммунизация же! И Украины тоже!


zibel
отправлено 21.02.23 16:45 # 22


Кому: Slawa, #20

Угу. Почти как полицейский, только левый!


Doom
отправлено 21.02.23 16:57 # 23


Кому: zibel, #21

> Как это? Неужели непонятно? Ведь от любви до ненависти - один шаг! Ты же сам писал. Декоммунизация же! И Украины тоже!

Там было три восклицательных. Просто я не знал ещё, кто ты.

Ну хочешь в пропасть смотреть - велкам. Там твой друг Ельцын тебе машет приветственно.


zibel
отправлено 21.02.23 17:09 # 24


Кому: Doom, #23

А я-то прям и думаю - спутали меня с кем-то. "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" . (С)


drunkybear
отправлено 21.02.23 20:22 # 25


Кому: Kirill, #4

Московская область. Подключили за полгода.


DimMax
отправлено 21.02.23 20:22 # 26


Как то дискуссия мягко говоря "не пошла", и это у ДимЮрича, где контингент отобран и одобрен.

В дикие интернеты ни ногой, представляю бурление говн, происходящее за оградой.

Ребята, каких левых поворотов вы ждёте? Все же слышали о роли бизнеса и необходимости возвращаться крупному капиталу? Никто же не отменил этот самый бизнес и не сказал нет капиталистам и про заводы рабочим, землю - крестьянам, Марсу - яблони, рекам - вспять.

С другой стороны, в речи определены задачи на улучшение социальной защищённости населения, укрепления государственной оборонной мощи при сохранении потребительских благ. Чего вам нужно то?

Вот я изнутри наблюдал за тем, как Украина просрала свою государственность чтобы в итоге стать даже не инструментом в чужих руках (у него - инструмента - есть какие то шансы уцелеть, пусть даже будучи сломанным), а просто порохом, для выстрела в Россию. И вот смотрю на Россию, сохранившую свою государственность, и работающую над возвращением своего суверенитета. Каких революций вам хочется? Эволюционируйте. Тем более что процесс идёт пусть не идеально, но точно не в самоубийственном направлении.


timsone
отправлено 21.02.23 20:30 # 27


Кому: Kirill, #4



> Нет возможности послушать. Как там, уже сказали - что будет считаться победой?
>
Ну вообще нет. Возможно это я не услышал. Но там как обычно, речи темнейшего не содержат конкретики. Впечатления такие, будто бы мне просто пересказали основные новости из телеги :))). Я возможно чего-то не понимаю, но для меня картина ни капли не прояснилась.


Goblin
отправлено 21.02.23 21:11 # 28


Кому: DimMax, #26

> Как то дискуссия мягко говоря "не пошла", и это у ДимЮрича, где контингент отобран и одобрен.

отбор здесь ровно по одному принципу - веди себя прилично, не оскорбляй присутствующих

а мнения бывают самые разные

или бывали, я уже не сильно интересуюсь


Doom
отправлено 21.02.23 21:40 # 29


Кому: zibel, #24

> А я-то прям и думаю - спутали меня с кем-то. "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" . (С)

Может, сам придёшь и всё разрулишь, как надо?


Slawa
отправлено 21.02.23 22:08 # 30


Кому: DimMax, #26
>и необходимости возвращаться крупному капиталу

Да-да, ждём-с назад западных партнёров. И договора военные готовы подписать как только нам сделаю шаг на встречу. По этому и газ и амиак через Украину продолжаем качать, да.


Slawa
отправлено 21.02.23 22:13 # 31


Кому: Goblin, #28

ДимЮрич, давеча обмолвился, что с Деменьтием на какой-то зверской диете сидите, по 16 часов (!) не жрамши. Получается обед распиливаете между завтраком и ужином? Или вообще без него?


Doom
отправлено 21.02.23 22:33 # 32


Кому: Slawa, #30

> По этому

Слитно надо писать.

> амиак

Аммиак, тоже поправлю, извините.


ItDoesntMatter
отправлено 21.02.23 22:42 # 33


Смотрю на коменты и невольно напеваю Цойя - когда твоя девушка больна.

Походу народ ждал что на подиуме достанут кольцо, наденут на палец и скажут, по моему хотению по щучему велению - пусть будет все хорошо! И чтобы сразу сиюминутно стало вот просто хорошо! Всем, везде и полностью.


Altos
отправлено 21.02.23 22:47 # 34


Кому: Kirill, #4

сейчас активно идет программа догазификации: если населенный пункт в принципе газифицирован - пишешь заявление в Газпром и тебе бесплатно тянут нитку до участка за счет Газпрома/государства. те кто раньше за это платил - сейчас получают бесплатно. и так не нравится? или в каждый хутор на 15 дворов надо от магистрали протянуть 100 км газопровод? ну так это неинтересно никому. покупай сжиженный или топи дровами (электричеством)


st029
отправлено 21.02.23 23:22 # 35


Кому: ItDoesntMatter, #33

Народ не просто так это ждал, народу с федеральных каналов это неделю в голову вливали.


zibel
отправлено 21.02.23 23:41 # 36


Кому: DimMax, #26

Так а чего дискутировать-то? Так - прицепились к ожиданиям коммунизма шутейно. Все в порядке. Речей таких уже немало было. Все в принципе все понимают. Тут в основном взрослые люди. Ну и да, ты правильно подметил. На дворе - капитализм. Закон джунглей гласит: каждый сам за себя. Никто никаких поворотов не ждёт. И то, что ты тут наблюдаешь, это и есть следствие эволюции. Никаких революций.


Doom
отправлено 21.02.23 23:54 # 37


Кому: ItDoesntMatter, #33

> Походу народ ждал что на подиуме достанут кольцо, наденут на палец и скажут, по моему хотению по щучему велению - пусть будет все хорошо! И чтобы сразу сиюминутно стало вот просто хорошо! Всем, везде и полностью.

Ну наконец-то нормальный чел.


ItDoesntMatter
отправлено 22.02.23 00:27 # 38


Кому: Doom, #37

>Ну наконец-то нормальный чел.

Не создай себе кумира!!!

А вообще, закусывать нужно товарищ!


Физик-Любитель
отправлено 22.02.23 00:51 # 39


Кому: zibel, #36

> Ну и да, ты правильно подметил. На дворе - капитализм. Закон джунглей гласит: каждый сам за себя. Никто никаких поворотов не ждёт.

Непонятно, как ты пропустил тот момент, что теперь учёные фундаментальной науки теперь должны оказаться в условиях, когда им не нужно будет думать о деньгах?

И то, что оборудование в медучреждениях на местах будет улучшаться до уровня райцентра?


Slawa
отправлено 22.02.23 02:23 # 40


Кому: Doom, #32

[тянется] Виноват, товарищ майор!!! Враги отключили проверку орфографии и мозг! Исправлюсь!


Кому: ItDoesntMatter, #33

[замирает сусликом] А что, так можно было?!?


Кому: Физик-Любитель, #39

А как, если это не выгодно? Возьмут из райцентра и будут его возить по местам?!?


zibel
отправлено 22.02.23 07:21 # 41


Кому: Физик-Любитель, #39

Да, непростительная ошибка. Да и если обратить на это пристальное внимание, становится понятна логика. Вот, 10 лет назад была поставлена задача по созданию и модернизации существующих рабочих мест. К 20 году хотели получить 25 млн новых, высокотехнологичных, высокооплачиваемых рабочих мест. Разумеется теперь, после успешного завершения их создания, необходимо подтягивать уровень медицины на местах. Надо же заботиться о здоровье столь ценных специалистов. Вон - Ростех аж жалуется на то, что теперь не хватает рабочих и айтишников. Вот сколько завидных мест создали - заполнить не могут! Значит надо беречь существующих, сокращать их простои по болезни и выбытие по всякой хрони, т.е. возвращать профилактику заболеваний. А как же иначе? Тем более теперь им по карману подобное медицинское обслуживание и услуги.
Ну и разумеется, теперь самое время обратить пристальное внимание на положение учёных, занимающихся фундаментальными исследованиями. Без заботы о них, в дальнейшем невозможно же поддерживать высокотехнологичность рабочих мест для граждан.

Спасибо, что обратили внимание на эту важнейшую конкретику. Речь длинная, каюсь, пропустил, отвлёкся на что-то наверное.


Tampon
отправлено 22.02.23 07:51 # 42


Кому: zibel, #11

> Лейтмотив происходящего - декоммунизация. Сам Верховный почти год назад объявил. Теперь-то понятно, какая она, эта декоммунизация!

Не надо притворяться, что ты не понял что имел в виду Путин, когда говорил про декоммунизацию Украины. Это же был откровенный стёб в стиле: "хотите декоммунизацию? - Мы вам сейчас поможем разрушить все, что построили вам коммунисты." Я не питаю никаких иллюзий по поводу нашего капитализма и отношения правящей элиты к нашему коммунистическому прошлому. Но давайте все же не перевирать значение и контекст слов президента. Ни о какой борьбе с коммунизмом (ни на Украине, ни в России) год назад он не говорил и не имел ничего подобного в виду. Все же это поняли, даже левые. Но все равно до сих пор любят повторять его слова совсем в другом контексте.


zibel
отправлено 22.02.23 07:55 # 43


Кому: Tampon, #42

> Не надо притворяться, что ты не понял что имел в виду Путин

Думаю, что понял его правильно. Но время как всегда покажет.


Slawa
отправлено 22.02.23 09:05 # 44


Кому: Tampon, #42
>Это же был откровенный стёб

Почему люди не могут принять факт, что президент - декоммунизатор? Что он далеко не левый.


Stef
отправлено 22.02.23 09:30 # 45


Кто-то когда-то придумал, что Путин левый. Люди поверили, а теперь возмущаются, что он не левый. Снова Путин всех обманул и обещаний не сдержал, а-а-а-а!!!


zibel
отправлено 22.02.23 09:53 # 46


Кому: Stef, #45

> Кто-то когда-то придумал, что Путин левый.

Так вот потешаются над этими кто-то. Причём эти кто-то затем пытались из каждой такой вот речи и прочего делать глубокомысленные выводы относительно будущего. Обычно, для увлечённой публики. Как правило представляя это выдуманное будущее в благовидном свете. Что тоже довольно смешно, особенно ретроспективно. Сам он давно вопросов и сомнений не вызывает. Это крупный по здешним меркам буржуазный политик и лидер государства, олигархической республики. Со всеми вытекающими из такого статуса. Чётко по марксизму-ленинизму в пересчёте на современность.

Пример таких вот кто-то - тут на канале время от времени были ролики с М.Л. Хазиным. Талант у человека есть - кто спорит. Не хуже, чем популярные в 80-х юмористы держит внимание. Очень увлекательно.


s3rjke
отправлено 22.02.23 09:56 # 47


Кому: DimMax, #26

> Все же слышали о роли бизнеса и необходимости возвращаться крупному капиталу?

Ну, некие намёки есть, как по мне.

01:17:40
"Крупный российский бизнес отвечает за работу стратегических предприятий, за многотысячные трудовые коллективы, определяет социально-экономическую ситуацию во многих регионах, а значит положение дел, когда руководители и собственники такого бизнеса оказываются в зависимости от правительств, которые проводят недружественную политику в отношении России, представляет для нас большую угрозу, опасность, опасность для нашей страны и такое положение терпимым быть не может".


Каменное небо
отправлено 22.02.23 09:56 # 48


Кому: Altos, #34

Мене в хутор на 15 дворов тянут до границ участка, дотянут или нет узнаю в ноябре 23, подавал заявку в ноябре 21.


Doom
отправлено 22.02.23 12:16 # 49


Кому: zibel, #46

> Это крупный по здешним меркам буржуазный политик и лидер государства, олигархической республики.

Что имеем, то и имеем на данный момент. Каждое обращение ВВП, по сути, эпохально. Поэтому все возбУждены, всё гудит, как улей, особенно сейчас, когда все абсолютно маски сорваны. Неизбежны непонятки, естественно.


Doom
отправлено 22.02.23 12:18 # 50


Кому: Каменное небо, #48

> Мене в хутор на 15 дворов тянут до границ участка, дотянут или нет узнаю в ноябре 23, подавал заявку в ноябре 21.

Если многодетный (больше двух детей), ввод бесплатен, но это не афишируют. Можно нехило сэкономить.


nonamezero
отправлено 22.02.23 14:41 # 51


Кому: DimMax, #26

> Ребята, каких левых поворотов вы ждёте?

Народ ждал даже не левых поворотов.

Народ ждал "братья и сестры".

Потому что противник в лице НАТО фактически начал претворять в жизнь реализацию плана "Ост".

Официально и вовсеуслышанье об этом заявив и начав соответсвующую подготовку (см. недавние сходки т.н. "правительств в изгнании").

То есть сейчас наступил 1941 год.


Thunderbringer
отправлено 22.02.23 16:26 # 52


Недавние сходки? Это педики из закрытой России Ходора что-ли? Они уже лет 15 тусуются по безбанановым республикам с соответствующим результатом. Более жалкого сборища себе сложно представить.


Tampon
отправлено 22.02.23 17:22 # 53


Кому: Slawa, #44

> Почему люди не могут принять факт, что президент - декоммунизатор?

Потому, что он таких целей никогда не ставил и никогда не позиционировал себя как борца с коммунизмом.

> Что он далеко не левый.

Он не левый и никогда им не был. Но это не значит, что он целенаправленно занимается борьбой с коммунизмом. Не надо впадать в крайности. А то, получается, ты либо большевик-марксист на броневике, делающий революцию, либо фашист-декоммунизатор. Середины не бывает.


Tampon
отправлено 22.02.23 17:36 # 54


Кому: ItDoesntMatter, #33

> Походу народ ждал что на подиуме достанут кольцо, наденут на палец и скажут, по моему хотению по щучему велению - пусть будет все хорошо! И чтобы сразу сиюминутно стало вот просто хорошо! Всем, везде и полностью.

Про это уже давно пел Шнур: "мы за все хорошее, против всей х**ни!"

А если серьезно, я вот тоже не понимаю чего такого невероятного и эпохального ожидали от речи президента? Он ежегодно выступает с подобным посланием, где вкратце обозначает текущую ситуацию и основные проблемы страны. Также и в этот раз. По мне, так такие обращения это вообще формальность. Все управленческие решения (как правильные, так и не очень) принимаются не зависимо от того, что президент огласил в своей речи на публику.


Doom
отправлено 22.02.23 17:50 # 55


Кому: Tampon, #54

> А если серьезно, я вот тоже не понимаю чего такого невероятного и эпохального ожидали от речи президента?

Там его слушают так, что дым досюда слышен. Эти ли не эпохально? Чихнёт - у Бидона занавески в будуаре шевелятся.


Doom
отправлено 22.02.23 17:58 # 56


Кому: Tampon, #54

Тампон и Шнур - вы серьёзно?


Kirill
отправлено 22.02.23 18:02 # 57


Кому: Altos, #34

> сейчас активно идет программа догазификации

возможно идёт, у нас в Лен обсласти, пос Куйворы что-то буксует

> если населенный пункт в принципе газифицирован

газифицырован

> - пишешь заявление в Газпром и тебе ...

и более года ничего не происходит совсем, даже несмотря на многодетность и другие гос обязательства

> и так не нравится?

так как у меня - не очень


Физик-Любитель
отправлено 22.02.23 20:09 # 58


Кому: zibel, #41

> Да, непростительная ошибка. Да и если обратить на это пристальное внимание, становится понятна логика. Вот, 10 лет назад была поставлена задача по созданию и модернизации существующих рабочих мест. К 20 году хотели получить 25 млн новых, высокотехнологичных, высокооплачиваемых рабочих мест.

Мало какое производственное предприятие сейчас обходится без станков с ЧПУ.
По-твоему Ту-160М на коленке делают, а чертежи НК-33 на кальке чертят?

> Разумеется теперь, после успешного завершения их создания, необходимо подтягивать уровень медицины на местах.

Во-первых, это разные ведомства, во-вторых - здесь нет необходимости делать это последовательно,когда можно делать это параллельно.

> Вон - Ростех аж жалуется на то, что теперь не хватает рабочих и айтишников.

Корпорация большая, например, на судостроительные верфи рабочих берут с удовольствием.

> Вот сколько завидных мест создали - заполнить не могут!

Сначала ставится задача, потом определяется количество необходимого персонала, потом набирается персонал.
А не "создадим места ради мест".

> т.е. возвращать профилактику заболеваний.

У нас что, по России эпидемии какие-то гуляют? Триппер?

> Тем более теперь им по карману подобное медицинское обслуживание и услуги.

Ведомственные больницы - эталон качества медуслуг.
Отчасти потому, что обратная связь близкая и почти моментальная.

> Ну и разумеется, теперь самое время обратить пристальное внимание на положение учёных, занимающихся фундаментальными исследованиями.

Самое удивительное, что за фундаментом надо следить всегда.


Altos
отправлено 22.02.23 23:18 # 59


Кому: Kirill, #57

всем и сразу - никто и не обещал. попробуйте как-то пошевелить Газпром. напишите обращение, запишитесь на прием к руководителю. возможно пока очередь не дошла. или вы заявку подали не в рамках программы догазификации (а раньше например). тем кто раньше подал - еще и платить пришлось за это.


zibel
отправлено 22.02.23 23:45 # 60


Кому: Физик-Любитель, #58

> У нас что, по России эпидемии какие-то гуляют?

Даже не знаю. Локдаун какой-то делали, маски и перчатки носить заставляли... Наверное показалось.

> По-твоему Ту-160М на коленке делают, а чертежи НК-33 на кальке чертят?

А их делают? Вот радость-то... Хоть какие-то полимеры сохранились.

> Корпорация большая, например, на судостроительные верфи рабочих берут с удовольствием.

Отлично. А сайты информагентств врут. Всех хватает, проблем нет.

> Ведомственные больницы - эталон качества медуслуг.
> Отчасти потому, что обратная связь близкая и почти моментальная.

Ведомства разные. Те, что видны мне - нет.

> Во-первых, это разные ведомства, во-вторых - здесь нет необходимости делать это последовательно,когда можно делать это параллельно.

Даже удивительно, почему со всех сторон говорят о нехватке медиков? Параллельно?


Thunderbringer
отправлено 23.02.23 02:55 # 61


С рабочими две проблемы. Первая - на одном этапе решили, что вообще всё будут собирать роботы и автоматизированные линии и на весь завод надо будет 20-100 операторов. А вышло так, что самый-самый хайтек в виде КА, самолётов, подводных лодок и кораблей как раз требует дофигища квалифицированного и вдумчивого ручного труда, особенно на сборочных этапах. Вторая - 80% населения при выборе работать за 55-75 на заводе 8 часов за станком и иногда далеко не в самых комфортных условиях и за 35-45 просиживать задницу в охране перед мониторами или офисе - выберет второе. Даже на 120+ найти желающих не всегда легко. Особенно когда повышенные требования к квалификации и узкая специализация.


zibel
отправлено 23.02.23 07:21 # 62


Кому: Thunderbringer, #61

> при выборе работать за 55-75 на заводе 8 часов за станком и иногда далеко не в самых комфортных условиях и за 35-45 просиживать задницу в охране

Угу. И всё равно, какой вариант ни выбери - сколько-нибудь вменяемое жильё для семьи приобрести не получится. Так зачем работать больше? Жизнь-то одна и здоровье - одно. Выходит - всё правильно. Рыночек-то - работает.


alekzander
отправлено 23.02.23 07:44 # 63


Кому: Thunderbringer, #61

> Даже на 120+ найти желающих не всегда легко. Особенно когда повышенные требования к квалификации и узкая специализация.

ну так надо предлагать 400, найти желающих станет гораздо легче.


Slawa
отправлено 23.02.23 14:20 # 64


Кому: Физик-Любитель, #58

Так вот тут зачем-то беспокоятся https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=24038 и рекомендуют там же не ездить в
южные регионы где сейчас вспышки.
Ну и ковид с постковидом ещё никуда не делись. Не говоря про сезонные простуды и гриппы по которым только сейчас начало успокаиваться.


Slawa
отправлено 23.02.23 17:05 # 65


Кому: alekzander, #63
Кому: zibel, #62
Кому: Thunderbringer, #61

"Вот не понимаю, зачем люди идут в дворники за 25т рублей, когда можно же работать топменеджером газпрома за 50м рублей! Зажрался народ, работать не хочет!!!"


Физик-Любитель
отправлено 23.02.23 17:50 # 66


Кому: Slawa, #64

> Так вот тут зачем-то беспокоятся https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=24038 и рекомендуют там же не ездить в
> южные регионы где сейчас вспышки.

Да неужели же профилактикой в России кто-то занимается? Кто бы мог подумать.


Slawa
отправлено 23.02.23 18:45 # 67


Кому: Физик-Любитель, #66

Да почти каждую неделю в поликлинике смотрю на плакат у кабинета вакцинации "дебилы родители, делайте прививки, а то в городе выявили столько то случаев кори уже".

А вот во взрослой такого нет.

И что ежегодному гриппу, что по недавнему ковиду, больше слышно антипрививочн ков, чем государство


Физик-Любитель
отправлено 23.02.23 18:55 # 68


Кому: Slawa, #67

> И что ежегодному гриппу, что по недавнему ковиду, больше слышно антипрививочн ков, чем государство

Слава ТНБ в поликлиники так часто не хожу.

Если плохо слышно государство по поводу пропаганды прививок, это не значит, что нет возможности захотеть и сделать себе бесплатную прививку. От того же гриппа.
Всё это есть в бюджете.


Tampon
отправлено 23.02.23 21:25 # 69


Кому: Doom, #56

> Тампон и Шнур - вы серьёзно?

Ржевский, молчать! Вот пришел и все опошлил.


Физик-Любитель
отправлено 23.02.23 23:18 # 70


Кому: Slawa, #40

> А как, если это не выгодно? Возьмут из райцентра и будут его возить по местам?!?

Да вроде бы ясный сигнал, что идеи выгоды, которые на перебой нам навязывали США и Европа, уже подзадрали.


Котовод
отправлено 25.02.23 11:00 # 71


Очень порадовался за наш банковский сектор. Правда возник вопрос, а не потому ли в реальной экономике немного не очень дела идут, что у банков сверхприбыли?


Котовод
отправлено 26.02.23 12:11 # 72


Кому: Thunderbringer, #61

У меня 2 знакомых поверили в "агромадные" деньги на заводах. Один в северодвинск поехал сварщиком на 120тр обещанных помоему Рогозиным. В реальности оказалось ип по договору на 60. Это лет 5 назад, такие деньги он и тут поднимал легко. Другой поехал сушки делать примерно тогда же, зп 35 да ещё и с вычетами за общагу и спецодежда. Сейчас в том же роскосмосе висят вакансии на инженера-программиста за 60тр. Надо ли пояснять насколько это дно?
Так что в реальный сектор люди не идут потому что предложение в среднем куда хуже, чем в среднем офисе. А на нормальные места расхватывают хороших спецов по сарафанному радио, как только со старого места уволится.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк