Алексей Токарев про образ будущего России глазами россиян

24.02.23 16:32 | Goblin | 22 комментария »

Политика

01:16:01 | 204974 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Каким Россия видит своё будущее?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 22, Goblin: 3

Barsa
отправлено 24.02.23 21:51 # 1


Не поняла наезда на Изоленту? А что не так?


Barsa
отправлено 24.02.23 21:51 # 2


А что не так с "Изолентой"? Не очень понятно.


Gorky-18
отправлено 24.02.23 21:51 # 3


Отличный выпуск, устройство родной страны любимая тема разведопросов! Здравые мысли меняют отношение к жизни в лучшую сторону.


ВН
отправлено 24.02.23 21:51 # 4


Дмитрий Юрьевич, рабочий человек сам никогда не организует свою работу. Это задача начальника, а организация работы их начальника - это работа вышестоящего начальника и так вверх до гендиректора и владельца бизнеса. Очень нравятся Ваши программы и в большинстве случаев Вы говорите правильно, но в этой беседе Вы категорически не правы. К примеру, если Вас не будет длительное время в управлении Вашим бизнесом, очень быстро всё развалится и Ваши ещё вчера талантливые сотрудники развалят Ваш отлично отлаженный конвеер. Так что взывать народ увеличить производительность труда и соблюдать чистоту - утопия. В таких организациях как Макдональдс, Икеа, гостиницы все бизнес процессы основаны на продуманных и отточенных на практике регламентах. Уверен Вы так же думаете, но в этой беседе Вам почему то захотелось отстоять противоположную точку зрения. Кстати, Генри Форд в книге "Моя жизнь, мои достижения", которую Вы уверен читали, описывает именно такой подход.


Goblin
отправлено 24.02.23 21:58 # 5


Кому: ВН, #4

> Дмитрий Юрьевич, рабочий человек сам никогда не организует свою работу.

ага, зачем ему это надо?

> Так что взывать народ увеличить производительность труда и соблюдать чистоту - утопия.

не поверишь, для этого есть надзиратель с палкой - который ходит, проверяет и бьёт по башке

после чего вдруг начинают соблюдать чистоту


AleksTactic
отправлено 25.02.23 01:12 # 6


На мой взгляд, один из лучших роликов за последнее время, почаще приглашайте Алексея Токарева.


kirillpenza
отправлено 25.02.23 11:31 # 7


Время видео 1:15:12 - текст доклада по ссылке под роликом. Где текст доклада?!?!


kirillpenza
отправлено 25.02.23 11:31 # 8


время видео 1:15:42. Где текст доклада?!?!


Goblin
отправлено 25.02.23 11:47 # 9


Кому: kirillpenza, #7

> Где текст доклада?!?!

ай!!!


Goblin
отправлено 25.02.23 12:20 # 10


прикрутили текст доклада


ronibestplay
отправлено 25.02.23 12:48 # 11


Кому: Goblin, #5
Кстати работал на заводе где Советские тетьки были в лаборатории и т.д. На планерке взрослые мужики в штаны срали.


zibel
отправлено 25.02.23 17:00 # 12


Да. Патернализм - это беда. С таким подходом никакой власти Советов не будет. А без контроля общества за государственными институтами, как следствие, так и останется два мира. Один из которых живёт на 12тыр, а другой плодит Захарченков, которые хранят кассу ещё более зубастых.


Физик-Любитель
отправлено 25.02.23 21:18 # 13


Кому: zibel, #12

> Да. Патернализм - это беда. С таким подходом никакой власти Советов не будет.

Не факт, что это - Патернализм.

Просто у граждан есть некоторое представление о стандартах, которые должны выдерживаться.

Другой вопрос, что можно пойти лично отремонтировать сельскую школу (в 90-е многие только по этому как-то работали), переманить знакомых врачей в районную поликлинику, купить в складчину КамАЗ бетона для ремонта дороги возле дома.

Но вот заменить автопарк общественного транспорта, отремонтировать городской водозаборник и провести поголовную вакцинацию от гриппа за свой счёт, вот тут уже - только требовать от администрации.


zibel
отправлено 25.02.23 21:35 # 14


Кому: Физик-Любитель, #13

Требовать можно, когда какую-то власть имеешь. А так - только челобитные и прошения. Даже помитинговать вроде право имеешь, но только если разрешат господа. Поэтому или прямая демократия в той или иной форме, при отсутствии классов, или как сейчас. Ну и да, это гость назвал патернализмом. Ну, я придерживался, чтобы не выпадать из контекста. Можно обозвать инфантилизмом. Однако, суть не изменится.


ItDoesntMatter
отправлено 26.02.23 05:04 # 15


На 50ой минуте понял что меня все время вводило в когнетивный дисонанс, голос, интонация, манера речи, и даже смыслы почти Иван Диденко, но не про кино !

Ивану, Алексею и Александру Ципкину бы собраться, да снять фильм "Мечты о будущем"!


Физик-Любитель
отправлено 26.02.23 19:18 # 16


Кому: zibel, #14

> Требовать можно, когда какую-то власть имеешь. А так - только челобитные и прошения. Даже помитинговать вроде право имеешь, но только если разрешат господа.

И кто эту власть должен брать и каким образом сейчас?

Если нет связи с начальником региона - пиши сюда: http://letters.kremlin.ru/letters/send


Herrwerr
отправлено 26.02.23 19:32 # 17


Интересно... Можно ли достичь чаяния россиян полномасштабной автоматизацией производства,медицины
и ,в целом, всей экономики ?


zibel
отправлено 26.02.23 19:33 # 18


Кому: Физик-Любитель, #16

Да, я помню. Кургинян в свое время коробками челобитные таскал. Помогло - не описать словами как. Что до прочего, то все все знают.


Физик-Любитель
отправлено 26.02.23 21:30 # 19


Кому: zibel, #18

> Да, я помню. Кургинян в свое время коробками челобитные таскал. Помогло - не описать словами как.

Ты точно уже попробовал описать свою насущную проблему по этому адресу, или просто так, от нечего делать прокомменировал?


Тата
отправлено 27.02.23 07:03 # 20


Краткое содержание:"Мы проводили опрос, нет ли революционной ситуации в стране. Революции не ожидаеся, но люди почему-то говорят, что живется им в провинции хреново. Почему ее знаю, у нас, в Москве, ведь хорошо" .


Thunderbringer
отправлено 27.02.23 09:34 # 21


Кому: Тата, #20

> Революции не ожидаеся, но люди почему-то говорят, что живется им в провинции хреново. Почему ее знаю, у нас, в Москве, ведь хорошо" .
>
>

Все эти разговоры про Москву и провинцию давно уже полная фигня. Дурачкам, которые наслушались всяких Ъ и РБК я всегда предлагаю приехать в Москву и поработать в бюджетной организации на 35к, тратя при этом 2.5 часа на дорогу туда и столько же обратно, платя за квартиру и проезд в два раза больше, чем дома. Большинство из них от такой перспективы быстро ноги бы обратно сделали.

Или как один в деревне жаловался, мол 35 тысяч водителю это мало, а в Москве платят много. Что у него за работа - приехать на работу к 9 утра, набрать автобус рабочих, привезти до места работы, а там или по своим делам укатить или посидеть в автобусе, потыкать в планшет и попить кофейку до 4 часов дня и отвезти народ обратно. Раз в две недели - посидеть подольше и развезти и собрать народ по трём местам. Представил себе этого кренделя, который бы три часа по пробкам дёргался.

И да, почему-то бывает так, что в маленьком городке пусть и зарплаты не очень большие, но всё работает - и местное начальство, и медицина и полиция и все. А в миллионнике на Урале - через известное место. Зато неолиберальная повестка изо всех щелей прёт.


Котовод
отправлено 28.02.23 22:20 # 22


Некоторые руководители очень грамотно подходят к повышению производительности труда - заставляют рабочих покупать инструменты. Жалко такое со станками за 300 лямов не прокатывает. Хотя вот в армии уже и подобного порядка вершины взяты.



cтраницы: 1 всего: 22



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк