Надежд на наше кино нет давно, а с недавнего времени нет никаких надежд на американское кино. В связи с повесточкой, от которой откровенно подташнивает.
Ещё в далёком 2010-м году в Риге, когда я завязал с переводами документалок, заработать переводчику денег на переводе было невозможно. За перевод фильма 50 минут, на который в лучшем случае уходит день, платили 30 баксов примерно. В маке платили больше.
Взрослый не мог составить конкуренцию студентам, например, потому что студенты готовы работать за хлеб. Ну и из-за того, что предложение было гораздо больше, чем спрос, компании-локализаторы наглели так, что нафиг-нафиг.
Вспомнился роман Серебряные яйцеглавы Фрица Лейбера.
Когда народ потреблял контент, производимый словомельницами. Это тогда. 50-70 лет назад чувак напророчил нейросети.
То есть авторов не было, были словомельницы, которые клепали палпфикшн для масс. И вот народ взял восстал и все поломал и чтива не стало. откопали яйцеглавов (сохраненные в спецяцах сознания последних писателей (как в Футураме головы в банке) и попросили их написать книжки.
Удалось только тому, кто попал в переплет и пережил некие события.
По поводу творчества при сьемке свадеб конечно... Обычно это накатанный валенок на который натянута твоя свадьба. Смотреть это можно только через 30 лет, тогда ты просто смотришь какие все молодые. А в натуре это видео - кровь из глаз.
в целом конечно творчество останется, а вот средний уровень займет автомат.
Да мне кажется, что будет так же, как и со многим другим: легкость получения текстов с помощью нейросети приведет к их же обесцениванию. Мало того, ИИ не получает зарплату и не способен ничего покупать/потреблять. Следовательно, не способен создавать добавленную стоимость. Тогда капиталисты пойдут уже известным путем: попытаются создать спрос на услуги ИИ искусственно или еще как-то, чтобы живой человек за него платил и тем самым давал ту самую прибыль на основе добавленной стоимости. Иначе кому будут интересны даже идеальные тексты написанные ИИ? Мы же их читаем, чтобы погрузиться в переживания и мысли автора-человека, а не в бездушные слова ИИ. Он найдет широкое применение там, где нужна сухость: новостные сайты, спортивные отчеты, научные отчеты, протоколирование собраний и т.п.
> Надежд на наше кино нет давно, а с недавнего времени нет никаких надежд на американское кино. В связи с повесточкой, от которой откровенно подташнивает.
>
>
Повесточка - лишь одна из проблем. Главная проблема кино вообще во всём мире это то, что старые талантливые режиссёры или умерли или выдохлись, а новые способны лишь выдавать барахло категории C с никаким сюжетом и скучной до ужаса игрой актёров, при этом сколько миллиардов было затрачено на спецэффекты и декорации не имеет значения. От 95% современных фильмов и сериалов хочется спать. Причём в случае сериалов чаще всего получается так, что даже когда всё хорошо начинается, оно скатывается в занудство к середине первого сезона.
> Для успокоения пересмотрите что-нибудь старое (наше/европейское/американское). Оно хуже не становится.
>
>
Ну разве что. Хорошо, что их пока еще много - хоть всё самое известное пересмотрено раз 50, еще есть тысячи менее известных фильмов и сериалов. Но вот новое всё очень удручает. Если за год 10 штук просто того, что можно посмотреть находишь - это уже хорошо.
Там тоже полно (само)копирования и коммерческой эксплуатации популярных тем до того, пока оно не выдоится досуха. И много бюджетного шлака. Просто они пока еще да, на этапе раскрутки, тогда как европейское, американское и российское кино идёт вниз уже давно. А на западе последние лет 8 - резкое падение.
> Пока, что нейросеть не может нарисовать картинку без странных глюков и написать связный текст, чтобы он весь был литературно грамотный.
А когда-то не могла обыграть человека в шахматы и го, не могла отличить кота от собаки, один дорожный знак от другого и т.д. А потом р-р-раз - и смогла.
Как работают мозги мы не очень понимаем, поэтому в таких задачах не удаётся оценить, как далеко находимся от успеха - в 5% или в 5 порядках...