Всегда поражало обилие 20-, 30- и 40-летних машин в американских фильмах. Конкретно в этом - ведь не специально же их расставляли на улице, в отличие, от, скажем, Секретов Лос-Анджелеса, где этого требовало сюжетное время, где происходили события. Значит, народ в действительности на них массово ездит.
Ролик по "Криминальному чтиву", если бы нашлись время и силы, был бы супер - уверен!
> Всегда поражало обилие 20-, 30- и 40-летних машин в американских фильмах. Конкретно в этом - ведь не специально же их расставляли на улице, в отличие, от, скажем, Секретов Лос-Анджелеса, где этого требовало сюжетное время, где происходили события. Значит, народ в действительности на них массово ездит.
Кубу на Тупичке читал, машины тоже рассматривал. Потом дал линк брату, он как раз туда собирался. А потом он начал самостоятельно читать все отчёты про путешествия на oper.ru, перед тем, как куда-то поехать, например во Вьетнам :) Вот так и подсаживаются на Тупичок!
> в США - вообще нет
Почему-то в фильмах всегда эта рухлядь, непонятно зачем - для колориту?
Если говорить до Криминальном Чтиве, то это первая половина 90х.
Автомобили предыдущих двух десятилетий ещё вполне попадались. Но.
С момента выхода фильма в США многое изменилось и классические автомобили сейчас действительно встречаются на улицах достаточно редко. Любители автоклассики (50-80гг)выезжают обычно на meet'ы или круизинги, несколько раз в году и всё. А янгтаймеры из 90х зачастую умирают на свалках так и не успев стать классикой.
Камрады из США объясняют это целым рядом факторов.
- Классический автомобиль в условиях современного траффика небезопасен и для владельца и для окружающих, так как создавался во времена гораздо более спокойного движения. Барабанные тормоза в круг, люфт рулевого редуктора с завода, отсутствие сминаемых зон, подушек безопасности и т.д. Поэтому вождение подобного автомобиля в формате "everyday" не особо приветствуется и даже осуждается.
- Содержание классического автомобиля это дорого. Вопреки расхожему мнению что в США полно запчастей для классических автомобилей, это не так. Запчасти афтермаркет есть только на популярные модели, а на что-то более редкое приходится искать запчасти по разборкам.
К примеру мы по работе искали запчасти на одну из самых массовых в свое время классических АКПП, двухступенчатую Buick Dynaflow, и нашли только комплекты прокладок. Пришлось колхозить переходник на более позднюю АКПП 4L60, на которую запчасти ещё есть.
- Нормы выброса из-за которых не во всех штатах классические автомобили вообще допускаются на дороги общего пользования. "Зеленая повестка" даже Hummer сгубила, превратив некогда могучую компанию в электрический придаток GMC, поэтому коптящие дредноуты воспринимаются не как символы Старой Америки, а как экологическая катастрофа.
Но не все так грустно. Многие американцы всё же ценят свою автоисторию, ищут и находят многие редкие звездно-полосатые автомобили вывезенные в Европу и тащат их обратно в США, чтобы хранить в гараже и с гордостью показывать увлеченным друзьям. А так - да. Эпоха ушла безвозвратно.
> А янгтаймеры из 90х зачастую умирают на свалках так и не успев стать классикой.
Как говорят наши "знатоки", цокая языками: "Раньше-то железо было настоящим, не то, что сейчас". Как ни странно, доля правды в этом, видимо есть.
> Камрады из США объясняют это целым рядом факторов.
> - Классический автомобиль в условиях современного траффика небезопасен и для владельца и для окружающих, так как создавался во времена гораздо более спокойного движения. Барабанные тормоза в круг, люфт рулевого редуктора с завода, отсутствие сминаемых зон, подушек безопасности и т.д. Поэтому вождение подобного автомобиля в формате "everyday" не особо приветствуется и даже осуждается.
Неоднократно с интересом смотрел, как проходили "змейку" и другие фигуры на американских "чемоданах", даже в Топ Гир (в старом, настоящем) был выпуск - зрелище печальное. Но и время, и вытекающие из него цели и технологии были другие, когда их проектировали и строили. И трафик, да.
> - Нормы выброса из-за которых не во всех штатах классические автомобили вообще допускаются на дороги общего пользования. "Зеленая повестка" даже Hummer сгубила, превратив некогда могучую компанию в электрический придаток GMC, поэтому коптящие дредноуты воспринимаются не как символы Старой Америки, а как экологическая катастрофа.
Шварц когда пошёл железной поступью в губеры, сразу раскидал свой парк Хаммеров :) Правда, потом, вроде, собрал обратно. А зарелизенный Хаммер, получается, электрический. Прикольно наблюдать за качанием маятника.
> Но не все так грустно. Многие американцы всё же ценят свою автоисторию, ищут и находят многие редкие звездно-полосатые автомобили вывезенные в Европу и тащат их обратно в США, чтобы хранить в гараже и с гордостью показывать увлеченным друзьям. А так - да. Эпоха ушла безвозвратно.
Да уж, самая богатая автоистория у них, как ни крути. Благодаря интернету смотреть энтузиастов можно без проблем, как они там этим занимаются без устали. Нам на радость! :)
Спасибо за ролики! Законченные, плотные, без сучка и задоринки, видимо, много пришлось пробовать и шлифовать, пока не был найден свой неповторимый и законченный стиль. Идеально! :)
Новые машины скучные, одинаковые и похожи на мыльницы. Пустышки. А старые машины не только выглядят стильно, но в них еще есть шарм прежних времен, история. Тарантино такое любит. Возможно они не просто так в его фильмах.
> поэтому коптящие дредноуты воспринимаются не как символы Старой Америки, а как экологическая катастрофа.
Если посмотреть на литраж двигателей, то - ничего удивительного.
> Многие американцы всё же ценят свою автоисторию, ищут и находят многие редкие звездно-полосатые автомобили вывезенные в Европу и тащат их обратно в США, чтобы хранить в гараже и с гордостью показывать увлеченным друзьям.
Есть и противоположное движение - раскатывать старые авто бигфутами.
> Новые машины скучные, одинаковые и похожи на мыльницы. Пустышки.
Потому, что сколько ты не изгаляйся с "хищным" дизайном, хищнее его уже делать некуда.
Это как с эротической позой. Есть момент, когда эротичней поза уже не получится.
> Потому, что сколько ты не изгаляйся с "хищным" дизайном, хищнее его уже делать некуда.
> Это как с эротической позой. Есть момент, когда эротичней поза уже не получится.
>
>
Тут еще одна проблема - современный дизайн это что-то либо в виде скучного обмылка, либо что-то чудесато-аляповатое, но оно всё из комбинаций стандартных заготовок для компьютерного дизайна. Через пару лет думаю вообще нейросети все будут рисовать - дёшево и сердито. А вообще оно мне напоминает дизайн всякой бытовой аудиоаппаратуры и всяких гаджетов из конца 90ых-начала 2000ых - такое же аляповатое и кричащее, разве что не мажут стирающейся через полгода серебрянкой.
В конце 50ых-начале 60ых была мода на космический дизайн, и практически во всех странах машины были тоже немного похожи, но вот спутать с 20 метров ГАЗ М-20 нельзя было даже с Фордом того времени, хотя ГАЗ - это потомок Форда поскольку начинался с лицензионного производства фордовских машин и всё время придерживался фордовской школы дизайна.
А сейчас с двух метров надо смотреть на логотип производителя. Что перед тобой - Тойота, Ниссан, китаец какой или еще что - понять невозможно сразу.
> Я не говорю про сегодняшний день, а фильмы тех времён, например, тот же палп фикшн. Там машины 20- и 30- летней давности.
Ну вот представь, что сейчас бы вышел российский фильм, в котором главные герои-бандиты средней руки, катались бы на сотом крузаке. По-моему это было бы вполне правдоподобно.
> В конце 50ых-начале 60ых была мода на космический дизайн, и практически во всех странах машины были тоже немного похожи, но вот спутать с 20 метров ГАЗ М-20 нельзя было даже с Фордом того времени,
Я машинку снизу видел с 10 метров, долго приглядывался.
Её в нашу страну владелец именно с такой целью и притащил.
Когда была концепция космического дизайна, её именно что придумали.
Прошло время, на реальную космическую технику уже массово насмотрелись. Не похожа она на синтетический космический дизайн. Тот дизайн переименован в retro furure, и он прекрасен.
Производители же бытовой техники стремятся к тому, чтобы она подходила к любому интерьеру. Поэтому - минимум чего-то выделяющего. Разве что Samsung выпустил свой The Frame 2021.