> Хотелось бы диагноз Саши Курицына узнать, как можно быть настолько самовлюблённым и верить в то, что врёшь самому себе?
Я бы гораздо охотнее поверил, что он расчетливая, беспринципная, циничная тварь, занятая отмыванием денег, чем в то, что он вправду считает, будто снимает крутые фильмы
> Доктор, в зале есть доктор? Хотелось бы диагноз Саши Курицына узнать, как можно быть настолько самовлюблённым и верить в то, что врёшь самому себе?
Подозреваю, что он не придуривается, а по настоящему считает, что он Арнольд. Некая реинкарнация прилетевшая из будущего, когда настоящий Арнольд уже умер, и в него воплотившаяся. Как в дурке есть пациенты считающие что они Наполеоны, Курицын считает, что он Арнольд. А все его фильмы, это реинкарнации фильмов с Арнольдом, разумеется ни в чем им не уступающие.
Классика "Бэд vs Курицын" - когда обзор в разы лучше фильма.
А Невский - это про то, когда косплей и написание фанфиков зашло слишком далеко :) Плюс данном случае усугубляется откровенным самолюбованием главного пожирателя сгущёнки.
И ещё можно отметить, что Курицын держит нос по ветру насчёт повесточки и сделал ГГ генералом северян, а страпёров-злодеев - конфедератами в характерных серых мундирах, а не абстрактными бандюками "с фронтира".
> А Невский - это про то, когда косплей и написание фанфиков зашло слишком далеко :) Плюс данном случае усугубляется откровенным самолюбованием главного пожирателя сгущёнки.
В интернетах давно ходит устойчивая теория, что он вписался в некий процесс отмыва или распила денег через съемку фильмов с собой в главной роли. Под это дело сколотил (или придали) группу малоизвестных актеров, которые кочуют с ним из фильма в фильм. Все остальное - тщательно поддерживаемый образ. Кличко от кинобизнеса.
Вполне себе жизнеспособная версия. Что не исключает самого факта самолюбования Курицына - это не помеха, а даже на пользу. Использовать личность с манией величия и зарабатывать на этом - это ещё в 19 веке со всякими актёрами, оперными певцами и т.д. проворачивали (туда же всякие гуру, медиумы и целители, лидеры мутных сект с коммерческим уклоном).
Скажу страшное: однажды я пытался посмотреть «к/ф» «Максимальный удар», естественно, после просмотра и перепросмотра обзора. Принял муки за всех, но дольше 15 минут не осилил.
А Шварц-то действительно получил Золотой Глобус - за ленту "Оставайся голодным" с Джеффом Бриджесом, 1977.
Не знал: фильм-то в целом так себе, средненький. Апофеоз забавный - качки да машинки, запомнился.
Но Глобуса, тем более за "дюбют", давать там по уму не за что, тем более что дебют у Шварца был в мега-трэше "Геркулес в Нью-Йорке", 1970.
Всё таки пробрало под конец - неумолимая поступь Арн... Алехандро дала о себе знать. Но было достаточно одной таблэтки в виде фильма Карпентера "Нападение на 13-й участок" по мотивам того же Рио Браво, чтобы прийти в себя. Фильм Карпентера - он охуенный, извините за мягкость, так сказать, выражения, но когда-то читал, что "американские критеги приняли его прохладно". Критеги, наверно, ишаки, раз после оглушительного успеха на Лондонском кинофестивале изменили своё мнение на 360, как сейчас принято выражаться, градусов. Какое "своё мнение" у ишаков.
Русский Уве Болл, который, как говорят злые языки, с коллегами, желающими оставить след в культуре, а заодно подчистить деньги, архиумело распоряжался всякими программами поддержки европейского кино и не менее умело оптимизировал налоги.