Dune: Part Two

03.05.23 23:13 | Goblin | 40 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40, Goblin: 1

Belural
отправлено 03.05.23 23:36 # 1


Самое лучшее на тему Дюны, что мне попадалось, это Андрей Лях "Истиная история Дюны".

Коротко говоря, что-то вроде версии для взрослых. Не в смысле 18+сиськи-письки, а в смысле подумать, как подобный сюжет мог бы сформироваться в виде эпоса-легенды, по следам реальных событий в далёкой-далёкой галлактике.


spaniard
отправлено 03.05.23 23:50 # 2


Как обычно, трейлер отличный, а вот каким будет фильм... подождём ответственного разбора


Goblin
отправлено 04.05.23 01:34 # 3


Кому: spaniard, #2

известно - каким


Утконосиха
отправлено 04.05.23 03:48 # 4


Картинка и музыка восхитительны. Но есть смутные подозрения, что сюжетную часть запорят нафиг.


lehers
отправлено 04.05.23 05:31 # 5


Увидев момент вызывания червя, вспомнил разбор первой части фильма, где описывалось, как фримены ездят на червях (включат свою колотушку и стоят ждут червяка, с чемоданами)), и стало очень весело, хотя трейлер с претензией на суръёзность.


Утконосиха
отправлено 04.05.23 06:01 # 6


Кому: lehers, #5

Я не могу серьёзно относиться к вызову червя. Мне всё время кажется, что подъедет червь с номером во лбу и голосом великим возопит: "Передаем за проезд! Пока до моего хвоста пассажиров не наберётся, не поедем!"


exolon
отправлено 04.05.23 06:33 # 7


Кому: lehers, #5

Колотушка какая то не серьёзная "дизайнерская". Вот у агента Купера была отличная, и лопата совковая!!!


Утконосиха
отправлено 04.05.23 08:38 # 8


Кому: exolon, #7

Да агент Купер и сам был не то, что этот ваш девачкоподобный Шалама!!!


Rus[H]
отправлено 04.05.23 10:15 # 9


Дим Юрич, админы, прикрутите, пожалуйста, к новости ссылку на разбор первой части с Клим Санычем, уверен, многие захотят освежить в памяти )


AVRoosin
отправлено 04.05.23 10:38 # 10


Кому: lehers, #5

Тоже про червяка-маршрутку вспомнил.
И ещё кадр с Тимофеем в роли Короля Льва на утёсе порадовал. Ножки-ручки тонкие-тонкие у паренька. Явно именно такому будет радоваться толпа дикарей.


Sytchev
отправлено 04.05.23 10:38 # 11


Кому: spaniard, #2

Выйдет тупой спайс тупого спайса, снятый Атрейдесами про Атрейдесов и для Атрейдесов.
Если [слегка] перефразировать классика.


stereosin
отправлено 04.05.23 10:38 # 12


Где-нибудь есть номинация "Мискастинг десятилетия"? Тут железные два первых места, за две серии.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.05.23 11:01 # 13


Кому: AVRoosin, #10

> Тоже про червяка-маршрутку вспомнил.
> И ещё кадр с Тимофеем в роли Короля Льва на утёсе порадовал. Ножки-ручки тонкие-тонкие у паренька. Явно именно такому будет радоваться толпа дикарей.

тащемта он результат генетического отбора и вполне может быть резким, как понос, но не выделятся габаритами
плюс предвидение
но и одно, и второе должно быть явлено действием в кино


Voltuzik
отправлено 04.05.23 11:01 # 14


Кому: spaniard, #2

> каким будет фильм

Парад дебилов.


Rus[H]
отправлено 04.05.23 11:31 # 15


Кому: stereosin, #12

> Где-нибудь есть номинация "Мискастинг десятилетия"? Тут железные два первых места, за две серии.

Это ты про обоих подростков на первых ролях? Соглашусь. Но в остальном-то даже неплохо получилось, особенно, если Харконненов брать )


Утконосиха
отправлено 04.05.23 11:59 # 16


Кому: Punk_UnDeaD, #13

> тащемта он результат генетического отбора и вполне может быть резким, как понос, но не выделятся габаритами

Мне тут подумалось, что в описании Павла гражданин Герберт сам себе противоречит. Ну не может человек, с пелёнок активно занимающийся физическим и умственным развитием, выглядеть моложе своих лет. Даже если он от природы худой и невысокий. Всё равно мускулатура будет развитая, выражение лица и взгляд будут не как у малолетнего дебила, а как у взрослого человека. Павло должен, наоборот, выглядеть старше своего возраста.


Frum
отправлено 04.05.23 12:24 # 17


Как же бесит этот дрищ, которым якобы восхищаются суровые мужики!


stereosin
отправлено 04.05.23 12:47 # 18


Кому: Rus[H], #15

> Это ты про обоих подростков на первых ролях?

Тут фэйл такого масштаба, что одного Павлуши достаточно, чтобы два места занять, по одному за каждую серию ;)


rocker890
отправлено 04.05.23 13:39 # 19


Надо было им называть "Дюна 2: Битва за Аракис". Вот тогда олдскулы свело совсем


nonamezero
отправлено 04.05.23 13:42 # 20


Собственно в очередной раз убеждаюсь что самое толковое что произвела вся эта франшиза - это нулевую часть серии command and conquer.


Rus[H]
отправлено 04.05.23 14:32 # 21


Кому: rocker890, #19

Ха, точно! При первом просмотре трейлера, как только завидев нового лысого белого злыдня, почему-то подумалось: "Ордосы?", но вовремя вспомнил, они же только в игре были ))

Кому: Утконосиха, #16

Ага, изначально надо было Мому-Аквамэна брать на роль Павлухи, но, увы, и ах )


firefog
отправлено 04.05.23 18:04 # 22


Из всей первой части понравилась сцена, когда сардаукары в сиетч прыгали, вот круто снято было. А так, голосом Сумкина: "Ну я даже не знаю".


Zx7R
отправлено 04.05.23 19:39 # 23


Муад'диб! Позволь мне забрать их воду!!


BandIDo
отправлено 04.05.23 20:01 # 24


Дениска уже не раз доказал, что визуализатор он первостатейный и современными техническими приемами пользуется на все сто.
Что бегущий или пирибытие, что первая часть дюны.
Сценариста б ему толкового, как в пленницах или сикарии... Чтоб с идеей и способностью ее пояснить и не дать ее запороть визуальной составляющей.


One_man
отправлено 04.05.23 21:16 # 25


Кому: Утконосиха, #4

> Но есть смутные подозрения, что сюжетную часть запорят нафиг.

Это не ощущения. Это факт. С таким страшеннным мискастом ?

Шаламе хочется дать 50 копеек на пирожки или дедушкину скрипочку.
Леди Джессика - истеричка? Они в своем уме ?
Бардем в роли герцога Лето ? Он хороший актер, но это не его типаж.
Вассерман - Айдахо ? [хохочет]
Доктор Кинес ставший негритянкой ?! Он вообще-то брат (двоюродный) Стилгара, по канону.
Дэйв Батиста - Раббан ?!

Разве что Джош Бролин - отличный. Он вообще удался, в отличие от слащавого папы. Я, честно, говоря смотрел первую часть систематически выпадая в осадок...


One_man
отправлено 04.05.23 21:18 # 26


Кому: Punk_UnDeaD, #13

> тащемта он результат генетического отбора и вполне может быть резким, как понос, но не выделятся габаритами
> плюс предвидение
> но и одно, и второе должно быть явлено действием в кино

Его фентип, в общем-то описан в книге. Не тянет.


One_man
отправлено 04.05.23 21:22 # 27


Кому: One_man, #25

> Бардем в роли герцога Лето ?

Оскар Айзек же, я их вечно путаю [посыпает голову пеплом]


Rus[H]
отправлено 04.05.23 23:05 # 28


Кому: One_man, #27

> Оскар Айзек же, я их вечно путаю [посыпает голову пеплом]
>

Самое главное, что этого Лето не сыграл Джаред Лето )


DimMax
отправлено 05.05.23 00:58 # 29


Я вот тоже ничего не жду от второй. Супруге своей дал книгу прочитать, перед походом на первую часть, и не зря. Народ сидевший впереди нас вообще часть сцен не понимал. (Использования Голоса, испытания ГомДжабром...)

А меня, не смотря на красивую в целом картинку окончательно повергло в уныние то как взрывались корабли Атрейдесов. Их масштаб описан в книге, и даже показан в фильме, когда там по пандусам тысячи людей сходят. Так какого лешего они взрываются как обувные коробки с петардой внутри? Если ещё в Дне Независимости отлично показано как должен взрываться объект такого масштаба - на примере кораблей-маток.


corvus
отправлено 05.05.23 03:44 # 30


Кому: Punk_UnDeaD, #13

> тащемта он результат генетического отбора и вполне может быть резким, как понос, но не выделятся габаритами

Невысокий, но резкий как понос человек, который много лети занимается специальной физкультурой, выглядит примерно вот так (77 кило, 175 рост):

https://static.insales-cdn.com/images/products/1/3731/334851731/RS003_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE...


JPBelmondo
отправлено 05.05.23 10:32 # 31


Кому: Утконосиха, #16

> Мне тут подумалось, что в описании Павла гражданин Герберт сам себе противоречит. Ну не может человек, с пелёнок активно занимающийся физическим и умственным развитием, выглядеть моложе своих лет. Даже если он от природы худой и невысокий. Всё равно мускулатура будет развитая, выражение лица и взгляд будут не как у малолетнего дебила, а как у взрослого человека. Павло должен, наоборот, выглядеть старше своего возраста.

Шедевр мирового кинематографа "Геркулес в Нью-Йорке" подтверждает эту теорию!!!

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fljpr...


hgh
отправлено 05.05.23 12:21 # 32


Кому: Goblin, #3

Ну в этот-то раз Харконяна на ай-клинок точно поставят!!!


Утконосиха
отправлено 05.05.23 13:41 # 33


Кому: JPBelmondo, #31

> Шедевр мирового кинематографа "Геркулес в Нью-Йорке" подтверждает эту теорию!!!

Блин, вот кого надо было на роль Павла-то брать!!!


Shazaam
отправлено 05.05.23 13:43 # 34


Ордосов не завезли, соник танков не видно, здания стоят не на плитах, вид сверху только изредка, я хз как в это играть.


Rus[H]
отправлено 05.05.23 21:36 # 35


Кому: Утконосиха, #33

> Блин, вот кого надо было на роль Павла-то брать!!!
>

"Ай эм Херкулис!" (с)


Thunderbringer
отправлено 06.05.23 01:47 # 36


Кому: Утконосиха, #16

> Всё равно мускулатура будет развитая, выражение лица и взгляд будут не как у малолетнего дебила, а как у взрослого человека.

Развитая мускулатура - не показатель возраста. Выражение лица может и делает человека старше, но всё же не насколько, как состояние кожи и седина. У меня у друга мать выглядит в свои 56 моложе, чем его сестра, которой 33, а всё потому, что что она ведет более-менее здоровый образ жизни, а дочка курит как паровоз, хотя ей все мозги проклевали все окружающие по этому поводу. Кожа, которая больше подходит рептилии хорошо возраст накидывает.


Утконосиха
отправлено 06.05.23 02:20 # 37


Кому: Thunderbringer, #36

> Развитая мускулатура - не показатель возраста. Выражение лица может и делает человека старше

Камрад, мы о подростке говорим. Павлу, по книге, 15 лет, и, согласно Герберту, он весь такой щуплый, хрупкий и выглядит моложе своего возраста. Вот я и думаю, какие шансы у человека, с пелёнок занимающегося физподготовкой, выглядеть щуплым и хрупким. А учитывая ментальную подготовку по методике Бене Гессерит Павло должен быть умён не по годам и иметь соответствующие лицо и взгляд.


Zlobyr
отправлено 06.05.23 10:15 # 38


Кому: Утконосиха, #37

> щуплый, хрупкий

А где описывается, что он щуплый и хрупкий, на память навскидку только приходит, что он мелкий для своего возраста (рост?).

"Is he not small for his age, Jessica?" the old woman asked. Her voice wheezed and twanged like an untuned baliset.
Paul's mother answered in her soft contralto: "The Atreides are known to start late getting their growth, Your Reverence."


Полумордвин
отправлено 06.05.23 13:36 # 39


Отличное кино. Для тех кто читал книгу. У меня есть знакомые, которые любят фантастику в целом, но кто книгу не читал - они ничего не поняли. Кто это, что это, зачем это, что за черви, почему пустыня, куда летят, зачем отчего нафига и т.п.


Oleggue
отправлено 10.05.23 14:39 # 40


Кому: Полумордвин, #39



> Отличное кино. Для тех кто читал книгу.

Согласен. Как большой фанат книги "Дюна" - очень жду вторую серию фильма.
Чтобы полюбоваться визуализацией того, что представлял в дестве, когда книгу читал.
А то, что сюжет и характеры переврали - это пофиг, я помню, как все на самом деле было :-)



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк