Смотрела один раз. На фоне новоделов данный продукт смотрелся неплохо: хорошие актеры, бытовая жизнь, шутки, выражение "картина маслом" слышалось постоянно. Но потом эмоции прошли и мне, человеку абсолютно не сведущему в плане работы органов внутренних дел, многие вещи показались странными, даже глупыми, короче пересматривать желания не возникало.
Надо признать, если отставить в сторону специфическую (необычную, непривычную, яркую, возможно - гипертрофированную) форму, и повнимательнее посмотреть на содержание - картина получается несколько иная.
Не маслом.
Получается, форма превалирует над содержанием.
Пробовал смотреть сериал "Исаев" от того же режиссёра, и со сходным актёрским составом.
На мой взгляд, чудовищный порожняк. Смотреть невозможно.
Ага, попытка экранизации ранних произведений Семёнова, до того, как Исаев стал Штирлицем. Унылая тягомотина. Чтобы сделать Юлиана Семёнова скучным - это надо очень постараться.
У меня ровно такая же история с этим сериалом - "премьеру" пропустил, восторженные отзывы слышал, пару месяцев назад посмотрел пару эпизодов в телевизоре. И каждый раз выключал с недоумением - как такое можно было хвалить? Оно же тупое практически во всем, даже если забыть про антисоветчину.
типичная урсулячина, кмк. "Исаев" у него точно такой же..только не смешной. Там, правда, ещё "белые рыцари" показаны ещё более сложными, многогранными и неоднозначными личностями, чем они были у Ю.Семёнова. А один из самых симпатичных героев там у него вообще атаман Семёнов в исполнении талантливого актёра Мадянова (хорошо сыграл, без дураков).
Так же и тут - нацистские пидарасы-колаборанты - не такие уж и пидарасы..и не то чтоб и колаборанты..зато идиотский местный УГРО, дебил Жуков и вообще все молодцы.
И шоканье это хуторское начинает бесить минут через 5 просмотра, хотя первые пара серий там наиболее бодрые.
Лучший еврей отечественного синематогрофа, кмк, получился у русского актёра Новикова в "Адъютанте его превосходительства"..а ЭТО вот всё - действительно откуда-то из сборника еврейских анекдотов.
Ну что вы право слово. Это же оперетта. Опереточные злодеи, опереточные менты, такие же евреи/одесситы... Тема "Жуков/Сталин/Кровавая гэбня" при просмотре натурально изумила - в лёгки жанр за каким-то лешим бухнули кучу говна. Ну а в целом кино как кино.
> Тема "Жуков/Сталин/Кровавая гэбня" при просмотре натурально изумила - в лёгки жанр за каким-то лешим бухнули кучу говна.
Всякие жанры, как мы наблюдаем почти сорок лет, как раз и лепятся вокруг этой кучи говна. Главное в постсоветских картинах - куча, а обрамление - на вкус творцов.
Дмитрий Юрьевич, делайте, пожалуйста, субтитры Дементию. Хотя бы в тех выпусках, где он из-за кадра участвует так же активно, как в этом выпуске. А то обидно слушать диалоги по типу: "Бу-бу-бу-бу." - "Не ругайся матом, Дементий, у нас тут передача для семейного просмотра." Все щутки мимо тебя проходят
Развлекательное произведение сюжет которого не имеет ничего общего с реальностью. При просмотре оного мозг отдыхает на 146% или не задействуется вообще.
Одну серию захватил ещё в те времена, было удивительно, чего так народ в восторге. Ну, народ и по Штрафбату пёрся, "вот как бывает-то, с немцем-то-на складе!"
Да, точно, всё ржут, а ты в бессилии угол стола грызёшь :) Раз Дементий с микрофоном был, получилось великолепно на мой взгляд, но субтитры было бы ещё лучше, так как его реплики редки - он репликант вдумчивый :)
> На "историческое кино" и "прочитаны тонны архивов" Урсуляк вроде не претендовал - я, по крайней мере, не слышал.
Блин, камрад, там (простите за спойлер) мега-агент из школы абвера бабу себе заведёт и поимеет через неё пачку неприятностей. Я орала моржом с этого глубокого сценарного хода. Сценаристы там что, вместо кокаина хлорку нюхали?
Тоже не смотрел этот сериал в премьерный год, посмотрел год назад. Я не специалист, как Дим Юрьич, но тоже весь сериал не покидало впечатление тупизны происходящего. Продолжил смотреть только из-за того, чтобы узнать, что же хотел сказать автор. Так и не узнал... Все эти странные душевные терзания главного героя... вообще, ничего не понятно.
Лично меня больше всего порвало когда сотрудники СМЕРШа без раздумий бросаются в переулок. Без подстраховки, сломя голову. И потом про них глубокомысленно говорят что они были самые опытные. Ну и когда Гоцман приезжает с задержанной на место преступления а там их ждет засада. Ну то есть даже участкового туда заранее не отправили? И вместо того чтобы сразу сдернуть назад с задержанной, оставив прикрывать отход пару автоматчиков, они бодро в бой вступают. Но вынужден согласиться с Жуковым. После огромного вала фильмов про "упырей из НКВД" этот фильм казался почти нормальным. Почти. Поэтому был просмотрен и растащен на цитаты. ИМХО. Ну и таки да, лично я не специалист по уголовникам, как оно на самом деле, представляю плохо. И по евреям не специалист. Все мои знакомые евреи сплошь москвичи, боксеры, ветераны краповых беретов и пару профессоров - по русскому языку и восточной литературе. Поэтому говор одесситов воспринимал именно как указал ДЮ - строго в парадигме анекдотов.
Мелкий племяш разобрал дисташку от ящика, я собрал обратно, пощёлкал кнопками, попал на 99-ый "Мосфильм. Золотая коллекция". Идёт 14 серия 1-й части Ликвидации :)
К съемкам "Ликвидации" имел отношение мой приятель, одесский бизнесмен вышесреднего уровня. Дворик, в котором живет персонаж Маковецкого, снимали на моей улице, более того, в нем жил другой мой приятель. Естественно пытался посмотреть. Выдержки хватило до момента встречи Жукова на вокзале. Почетный караул для встречи командующего войсками округа, маршала победы и прочая, обряжен в х/б 2-го или третьего срока носки.
> Ну и таки да, лично я не специалист по уголовникам, как оно на самом деле, представляю плохо.
Аналогично. Но, эпизод, когда вывший вор ходит в уголовный розыск как на работу, не от кого не скрываясь, меня поразил. Я бы еще понял, если бы он там где то на улице встречался (типа на рынке случайно столкнулись и обмолвились парой слов) или на конспиративной квартире. Но так вот открыто среди бела дня ходить в уголовку это херня какая то, по моему.
Ну и от поведения маршала Жукова блевать захотелось. Маршала победы показали как какого-то неуравновешенного дегенерата. Обидно даже стало.
одними и теми же героями. Да еще и главные герои - явно не крутая актерская игра. Но я знаю кучу фанатов "ЗнаТоКов" - а некоторые эпизоды и сейчас приятно пересматривать
Я в Одессе всё детство прожил. Вообще не помню, чтобы кто-то так разговаривал, хотя евреев много, да. Помню, что любимое слово из трёх букв на заборах другое, не то, что на остальной территории великой и необъятной. :)
Но мама почему-то "Ликвидацию" с удовольствием смотрела, наверное по ностальгическим причинам. А говорок такой где-то слышала, но не повсеместно конечно.
Сваты - это отличный сериал?
Мало того, что он по половине каналов триколора идет, так там еще Добронравов и Кравченко пытаются играть быдло, но получается не смешно
Служил в свое время с одеситами в армии. разговаривали так же как и я, но вот те анекдоты , которые у нас рассказывали про чукчей они почему-то рассказывали про молдован.
А поскольку выпущено во времена антисоветские - имеет (как и любое художественное произведение) в себе частичку этой идеологии.
Если претензии к этому - это выбивание открытой двери.
Впрочем на фоне "сволочей", "штрафбатов" и прочей хероты (где и художественная ценность - говно) тут сценаристы явно сдерживались (или кто-то их сдерживал).
О разбираемых эпизодах с Жуковым. Во-первых, Урсуляк как-то забыл, что так называемый "начальник контрразведки" это начальник Особого отдела. В мае 1946 г. ОО были переданы от Минобороны в Министерство государственной безопасности. И Жуков не мог ни снять, ни тем более арестовать начальника ОО, тем более, что этот начальник был приставлен к нему для гласного наблюдения за ним. Во-вторых, Жуков не мог прилюдно, да и в кабинете, орать на партийного секретаря, ни городского, ни областного, так как буквально за месяц до этого его персональное дело рассматривалось на Политбюро ЦК ВКП(Б). Среди прочего, ему вменялся и бонапартизм (как и Тухачевскому, кстати). Допусти такое обращение с партсекретарём, то информация об этом случае завтра уже была бы на столе у Жданова. Итог можно предсказать заранее.
Насчет речи - меня уже к середине сериала стало тошнить от этого непрерывного, льющегося из всех отверстий одесского колорита. Вот даже в "Кавказской пленнице", где местные жители чуть не поголовно даже с совершенно славянскими или еврейскими физиономиями изображали кавказцев, это не выглядело так навязчиво. Они все равно говорили по-разному, даже изображая акцент. И вели себя по-разному, не выглядели все как один под копирку герой анекдотов кавказской национальности.
Кому: Goblin, #6 Срезание пуговиц со штанов - аллюзия на фильм "Беспокойное хозяйство" там рядовой срезает пуговицы со штанов немецкого шпиона, что бы бежать не мог
По поводу банд в лесах под Одессой, если обратиться к произведению Козачинского "Зеленый фургон" то там присутствует "кукурузная армия" - бандиты днем прятались в кукурузе, а ночью выходили на шляхи грабить, но описания лесов там нет