Фильм "French Connection"- действительно мрачный, тяжёлый детектив, примерно как первый "Грязный Гарри".
Не назвал бы его "развлекательным" - суровый фильм.
А тем временем, увы, вслед за Титом Пулло проследовала Тётушка Сущность, сиречь Тина Тёрнер.
Он же не "Французский связной", а что-то типа "Французская связь", со смыслом внутри. Гонки, снятые вживую, до сих пор очень круты, просто шляпу сними. Ну и великолепный Джин Хэкмен, он же Папай, слава богу, отсеялись остальные лощёные претенденты. Это когда-то меня на работу так принимали, по остаточному принципу, а потом не хотели отпускать :)))
> Тина Тёрнер.
"Но жаль", как безграмотно говорит моя знакомая. "Ю симпли зе бест" можно и о ней самой так сказать, вулканический огонь была. Земля пухом.
ППКС!
По мне, на месте Джина Хэкмена отлично бы смотрелся Стив МакКуин - но это вкусовщина.
Плюс звёзды такого уровня могли порой не самым лучшим образом влиять на сценарий (и на картину в целом).
Как прямо ("тут переделай мои реплики", "тут должен быть я", "тут крупным планом тоже я" и т.п.), так и косвенно (полтора миллиона монет - мне, а на остальное - снимай как хочешь, всё равно народ пойдёт на меня).
> По мне, на месте Джина Хэкмена отлично бы смотрелся Стив МакКуин - но это вкусовщина.
МакКуин слишком "красиво смотрящий вдаль", а Хэкмен правильный, потому что неправильный. Он прекрасен всегда. "Встретимся в аду, Уильям Манни", ух, блин.
Кстати, во втором "Связном" есть момент, где камера бежит из глаз Попая, чисто как в FP-игрушке, и это в 75-м - очень круто.