Ликвидация, шестая серия

17.06.23 11:12 | Goblin | 36 комментариев »

Фильмы

01:40:48 | 446480 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | youtube

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 36, Goblin: 1

Иван Красноцветов
отправлено 17.06.23 12:27 # 1


Кончился интернет на телефоне. Скорость ограничена до 64 К. С трудом работает вконтакт, ютуб только грузится, видос не может показать.
А вот Тупичок не тормозит совсем. Выдаëт fullHD без дураков.
Походу это и есть мировое господство.
Круто.


Krivbas777
отправлено 17.06.23 15:41 # 2


Кстати, Утесова играет Богдан Бенюк, в будущем депутат от партии Свобода Тягнибока



Desert Cat
отправлено 17.06.23 15:41 # 3


про всякие подкопы взрывные во время ПМВ есть неплохая фильма - "Ниже холма 60" - про австралийских шахтёров, которых призвала Британская империя на эти цели. Там всякие туннели, резня впотьмах и прочие окопные "радости". Достойное кино, естественно, провалившееся в прокате) Детям было скучно..как и на "Хозяине морей" каком-нибудь.


pleh77
отправлено 17.06.23 15:41 # 4


Что касается самых мощных подкопов со взрывами в WWI - англичане, ЕМНИП, подорвали немцев, глубина подкопа была до 50 метров, испарилось 10 тыщ гансов. Да, 10 тысяч погибло единовременно - это не ошибка. Тротила (или какой другой взрывчатки) там было 500 с лишним тонн, ЕМНИП. Давно уже читал про эту операцию, но такие грандиозные цифры остались в памяти ))


Le Graff
отправлено 17.06.23 15:41 # 5


По поводу "Прости Адэса, я не знал", ну так Утесова играет украинский актер Бенюк, конченный нацист, зачем приглашать в сериал нациста, члена нацистской партии я не знаю, может тоже родич режиссера.


Doom
отправлено 17.06.23 15:56 # 6


Саня-сам-не-знаю - не хватает только Славика-не-пи*ди" :) Славик Александром, конечно, прописан так, что закачаешься, а здесь уже совсем какой-то хлам из головы.


Doom
отправлено 17.06.23 18:17 # 7


Мой один знакомый тоже приехал после развода с женой к родителям, переночевал, утром зачем-то повозился со своим травматическим ТТ, произошёл выстрел, сдвоенная пуля попала в морозильник-ларь, матушка забежала к сыночку, ой что это, лампочка лопнула? Да, да, мам лампочка. Дебил, блин, царствие ему небесное. Еще мне ногу прострелил воздушкой, я потом его издалека начал спрашивать, руки покажи?! И ведь хороший спец был, все охотники его на пристрел возили.


Doom
отправлено 17.06.23 18:48 # 8


В Тру детектив в конце первого эпизода первого сезона музон настолько завершающий мысль, что только стоя слушать: "Тогда начинайте, бл***, задавать правильные вопросы" https://www.youtube.com/watch?v=lRlbVdTfE08 Такую же отличную концовку оформили в "Любой ценой" - умеют же люди работать.


phdoc
отправлено 17.06.23 19:30 # 9


Таки Штехель - Холтофф. Не Айсман.


Goblin
отправлено 17.06.23 19:30 # 10


Кому: phdoc, #9

> Таки Штехель - Холтофф. Не Айсман.

это видеоролики

там большими буквами написано


Doom
отправлено 17.06.23 20:11 # 11


Вот этe сцену в детстве из "Судьбы человека", которая не выдернута отдельно, а идущая действительно с судьбой человека весь фильм, который перед немецкими псами "после первой не закусываю" - голодный, но хер там вам надой мной, советским, поглумиться, это же вы на коленях передо мной, а не я, смотрели, отворачиваясь друг от друга - не хотелось слёзы показывать.

Кто не смотрел "Судьбу человека" - вообще не приходить на урок, пока не посмотрели.


Al_Tanko
отправлено 17.06.23 20:41 # 12


Кому: Le Graff, #5

> украинский актер Бенюк, конченный нацист,

До определённого момента эти персонажи засовывали свой нацизм поглубже ради русского бабла и популярности. Ту да же и Зеленского (скетч "95 квартала" про заседание Львовского городского совета - чистая зрада по нынешним меркам), и Кондратюка, и телеведущего Антона Мухарского. Это уже в 2013 пошло открыто. Часть откровенно зазиговала, а часть "отменили" типа Анл Лорак, которая очень дружна с Киркоровым.

И часть из них попытается вернуться, примерно как Слепаков и Галкин просили убрать статус иноагента.


ungol
отправлено 18.06.23 00:03 # 13


Кому: Le Graff, #5

> зачем приглашать в сериал нациста

Зато он коммунистов не любит


ПТУРщик
отправлено 18.06.23 00:31 # 14


Кому: phdoc, #9

> Таки Штехель - Холтофф. Не Айсман

А заодно - московский таксист в Брат-2


ItDoesntMatter
отправлено 18.06.23 03:43 # 15


При звуках музыки сразу же появляется острое желание перемотать/выключить. Напомнило эпизод из дества, где я играл в какой-то богомерзкий платформер под музыку Jingle Bells. Платформер был дурацкий и сложный, в старом добром стиле - наша песня хороша, начинай сначала. Тобишь без сэйвов. После нескольких часов и десяткой начал с начала, я этот Jingle Bells настолько возненавидел, что до сих пор передергивает если его слышу. Вот с музыкой из серияла Ликвидация у меня те же ощущения, и это я только разбор Д.Ю с К.А смотрю. Молодцы композитор, звукооператор, и режисер, такое сделать еще постараться нужно.

О хорошем, есть вот Assasin Creed II где музыку написал Jasper Kyd. Я если в Венецию когда-нибуть доберусь, то буду ходить строго с музыкой от Jaspe Kyd в ушах.


a-skvor
отправлено 18.06.23 08:44 # 16


А вот справедливости ради: в фильме "Два бойца" Бернес говорил (и пел) Одэсса


Le Graff
отправлено 18.06.23 09:14 # 17


Кому: a-skvor, #16

Пел, но вот только Бернес не одессит, но сыграл отлично, вот прям как нужно, без идиотских "сюдой-тудой".


RoooSH
отправлено 18.06.23 11:22 # 18


показать фигу,это ещё по божески.
спасибо,что не задницу показать задумывали.


Buzy Backson
отправлено 18.06.23 12:07 # 19


Кому: ПТУРщик, #14

> Таки Штехель - Холтофф. Не Айсман
>
> А заодно - московский таксист в Брат-2

А также садист-поручик Осипов из "Адъютанта его превосходительства".


stuff64
отправлено 18.06.23 13:08 # 20


Кому: phdoc, #9
Да, актёр - Константин Желдин (в девичестве Шваба́уер).


KoCMoHaBT
отправлено 18.06.23 13:21 # 21


32:00 Неожиданный вопрос. А вот они себя называют "честными ворами", а честный вор не должен сотрудничать с администрацией. Возникает вопрос -- а Абвер это не администрация? Были советские менты, с которыми честный вор не должен сотрудничать, стали немецкие мусора, с которыми честный вор тоже не должен сотрудничать. Несмотря на ненависть к советской власти -- вор не должен сотрудничать с администрацией. Какие же это честные воры?
Опять-же, а что после войны было с таким контингентом? Вроде как суки, это те, которые вопреки понятиям пошли служить в советскую армию. А если кто-то пошёл служить немцам? Таких, вроде, должны и те и те резать.


Алма-атинец
отправлено 18.06.23 14:38 # 22


Абвер - это чужая администрация, условно говоря.
И она в антагонизме к советской администрации и вообще власти и системе.

Поэтому, ящетаю, всё логично


KoCMoHaBT
отправлено 18.06.23 16:09 # 23


Абвер это разве не часть государственной машины, подавляющей честных воров? Именно она, поэтому сотрудничать с ней честному вору западло. Должно бы быть. Второй вариант: вся воровская культура -- антисоветская. Не антигосударственная, а антисоветская. В этом случае крававый сталинский рижим должен был сажать честных воров по 58 статье, как сознательных контрреволюционных элементов. Которые не просто воруют, а в антисоветских целях.
Собственно, говоря -- прецедент был. Чубаровское дело, где невинных хулиганов расстреляли за антисоветчину, хотя они ничего плохого не делали, только бабу изнасиловали в составе группы из 30 упырей.


Физик-Любитель
отправлено 18.06.23 21:27 # 24


Авторы сериала - ярые фанаты физиогномики, очевидно.


Darktower
отправлено 18.06.23 22:45 # 25


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, а в на Википедии не смотрели статью про этот сериал?
Полез туда посмотреть сколько вообще серий (кстати, там нет этой информации), прочитал много прекрасного и про источник (и реакцию потомков), и про награды и про музыку. Памятник Гоцману!


Doom
отправлено 19.06.23 00:25 # 26


Кому: KoCMoHaBT, #23

> Собственно, говоря -- прецедент был. Чубаровское дело, где невинных хулиганов расстреляли за антисоветчину,

https://oper.ru/news/read.php?t=1051603001


KoCMoHaBT
отправлено 19.06.23 02:57 # 27


Не так всё было...
За изнасилование полагались какие-то смешные сроки (что-то вроде года тюрьмы, а в случае самоубийства потерпевшей пять лет. Да да, вот такое было гуманное государство). От этого эти уроды были наглыми и хамили на суде всем подряд. И ничего сделать было нельзя. Пока кто-то не вспомнил, что девушка была комсомолкой, и переквалифицировали дело с изнасилования на контрреволюционный бандитизм. Плюс, брат-сват обвиняемого был комсоргом завода, и давал ложные показания о том, что девушка была проституткой. По результатам 7 невиноватых приговорены к расстрелу, но двое были помилованы... 19 невиноватых посажены на Соловки.
Был большой скандал в прессе. Суть скандала была в том, что а можно-ли так переквалифицировать уголовщину в антисоветчину, или надо жить не по лжи... После чубаровского дела судьям и другим участникам угрожали расправой, прокурора подстерегли и нанесли ножевые ранения, за что были пойманы и посажены ещё несколько совсем невиноватых уродов (опять по контрреволюционной статье).


Nogual
отправлено 19.06.23 08:32 # 28


Тетя Песя - это никакая не "как-там-её", а разъединственная в своем роде Светлана Крючкова. Жена советского Бэримора и Нэлли из "Большая перемена". Стыдно, товарищи.


BandIDo
отправлено 19.06.23 21:18 # 29


Кому: pleh77, #4

Вот тогда-то они и задумались, видимо, о более компактном оружии массового поражения. И даже по старой памяти используют тротиловый эквивалент в оценке мощности.
Очень, видимо, им понравился этот единовременный вЫпил 10к.


люксал
отправлено 20.06.23 09:22 # 30


Кому: Le Graff, #17

Ну сценарий-то "Двух бойцов" написал настоящий одессит Лев Славин


Valeriy K.
отправлено 20.06.23 12:54 # 31


Парочка весёлых сценариев для «Шоу трёх бабок у подъезда» (не двух - про Дементия не забываем).

Гоцман выходит на свободу. Его встречает коллектив угро:
- Нашялнике, приуэт!
- Лёша, даже не начинай!
- Зашэм ругаишься?

Гоцман изымает часы у Карася и голосом Тони Сопрано:
- А где моя доля с этой темы?

В театре воры бьют карманника, а тот орёт:
- А`м э мэйд гай! Я - член организации!!!


Valeriy K.
отправлено 20.06.23 13:23 # 32


Согласен, Одесса, а не Одэсса. Хотя, моя бабушка (1925 г.р.) всю жизнь говорила: «революционэр», «милиционэр». От людей её поколения слышал: «пионэр», «музэй». Возможно, такое произношение было в норме до войны?

Клавдия Шульженко поёт:

Чтоб иметь цветущий вид,
Сделайтесь спортсмэном.
......................
Но поверьте, чтобы стать доблестным военным,
Чтоб в походах не устать,
Надо быть спортсмэном.

https://www.youtube.com/watch?v=qsjS3dVXhX0


Valeriy K.
отправлено 20.06.23 13:34 # 33


Разглядел Бенюка только в этом видео Д.Ю.
А ведь когда-то сыграл рязанского парня Крынкина, который "мыло за фанерку заховал". ("Аты-баты, шли солдаты"(1976)


люксал
отправлено 20.06.23 15:42 # 34


А ещё Утёсов здесь какой-то попаданец из будущего. Потому что песня "У Чёрного моря" была написана в 1951-м году, а впервые исполнена вообще в 1953-м, если верить Википедии. Причём, Урсуляк в интервью сказал, что они об этом знали и нарочно допустили такой анахронизм, так как эта песня типа лучше всего подходила к моменту. Почему не тот же "Мишка-одессит", к примеру, я не знаю...


Ринат
отправлено 21.06.23 10:06 # 35


Кому: Valeriy K., #32

В коридоре покахался уполномоченный по копытам. Гвардейски размахивая ручищами, Балаганов подступил к Берлаге и вручил ему повестку: «Тов. Бэрлагэ. С получэниэм сэго прэдлагаэтся нэмэдлэнно явиться для выяснэния нэкоторых обстоятэльств».
:-)


люксал
отправлено 21.06.23 10:06 # 36


Кому: Valeriy K., #32

> Согласен, Одесса, а не Одэсса. Хотя, моя бабушка (1925 г.р.) всю жизнь говорила: «революционэр», «милиционэр»

Я так понимаю, что это была такая одесская фронда против украинизации. Ведь на украинском произносится "Одэса". И настоящие одесситы своим "ОдЕсса" подчёркивали свою "неукраинскость" прежде всего, отличие Города от Села



cтраницы: 1 всего: 36



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк