К чему приводит заградительная политика видно на примере отечественного гражданского автопрома, которого нет. А пошлины, «заградительные», размером с цену авто - как платили 30 с лишним лет, так и платим по сей день…
В то же время, несмотря на рассвет пиратства и отсутствие развитой системы проката появились те же Брат и Брат 2…
Так что, качество и, даже, количество конечного продукта, на практике, весьма мало зависит от наличия бесплатного зарубежного контента, а куда больше - от наличия либо отсутствия талантливых творцов. А, при попытке просто «заместить» пустующий рынок - получается либо «хлам» либо непроработанный полуфабрикат. Либо, чаще, продукт совмещающий оба этих свойства.
> К чему приводит заградительная политика видно на примере отечественного гражданского автопрома, которого нет. А пошлины, «заградительные», размером с цену авто - как платили 30 с лишним лет, так и платим по сей день…
> В то же время, несмотря на рассвет пиратства и отсутствие развитой системы проката[,] появились те же Брат и Брат 2…
> Так что[,убрать] качество и, даже[,убрать] количество конечного продукта, на практике[,убрать] весьма мало зависит от наличия бесплатного зарубежного контента, а куда больше - от наличия либо отсутствия талантливых творцов. А[,убрать] при попытке просто «заместить» пустующий рынок - получается либо «хлам»[,] либо непроработанный полуфабрикат. Либо, чаще, продукт[,] совмещающий оба этих свойства.
Ещё кое-то пропустил.
Блин, люди, не сдавайтесь, ну, постигайте грамматику, орфографию и пунктуацию! Это же в ваших силах! Даже ведь я осилил.
Неужели напрасно?
[смывает кровь с глаз]
Привыкли писать со смартфонов. Надеются на "всемогущий" Т9 ))) Когда у меня появился первый смартфон - то Т9 как-то предложил допечатанное до буквы "т" слово "прострация" продлить в качестве слова "проституция". С тех поря я его отключил нафиг.
А многие в мессенджерах вообще перешли на голосовухи, ещё более потеряв в грамотности.
> Привыкли писать со смартфонов. Надеются на "всемогущий" Т9 )))
>> Так что[,убрать] качество и, даже[,убрать] количество конечного продукта, на практике[,убрать] весьма мало зависит от наличия бесплатного зарубежного контента, а куда больше - от наличия либо отсутствия талантливых творцов. А[,убрать] при попытке просто «заместить» пустующий рынок - получается либо «хлам»[,] либо непроработанный полуфабрикат. Либо, чаще, продукт[,] совмещающий оба этих свойства.
Тут не проверка правильнописания смартфона виновата, это задолго до них началось.
Смартфон виноват. И в том, что скачиваемых с инета книгах грамотность отсутствует - тоже виноват смартфон и Т9. В том, что в окружающих обывателя текстах и устных речах грамотность отсутствует - виноват смартфон. Ну, ещё Путин, Сталин и Т9.
Дай-ка, угадаю? «Малолетний дебил»? Увы, все несколько сложнее.
ВАЗ 2121 и 2108 на момент выхода на рынок были конкурентны. 2121- вообще основатель своего класса автомобилей. Даже ВАЗ 2110 («беременная антилопа» и т.д) выйдя, как запланировано в 92 году (что тоже, спустя 5 лет после показа опытного образца на ВДНХ - было не быстро - обычно на середине цикла был должен произойти рестайлинг существующей модели) была бы вполне конкурентноспособна.
Но, случилось то, что случилось и ради сохранения 65 тысяч рабочих мест на самом заводе и еще такого же количества на предприятиях-поставщиках, и еще такого же - в обеспечивающей инфраструктуре, 140 миллионная страна и страны содружества вынуждено ездили, на чем ездили, переодически погибая на дорогах семьями из-за низкой активной и пассивной безопасности выпускаемого продукта.
Для того, чтобы в 2023 году наладить выпуск FAW Bestune (проданном на китайском рынке в размере 15 тысяч в год, а на российском рынке всего FAW за год продано около 2 тысяч), несмотря на наличие локализованных поставщиков комплектующих для производства автомобилей на платформе B0, как у нас так и в дружественном Иране. Более того, производство данных автомобилей свернули и на еще одном, специализированном на производстве автомобилей на данной платформе, московском заводе. О сохранении рабочих мест на заводах-поставщиках комплектующих для данных заводов и их затратах на переоборудование производства-дипломатично молчат. И это с учетом почти полного (по сравнению с комплектующими к тому же B0) отсутствия спроса на данные комплектующие у каких-либо других потребителей.
А всего-то требовалось принять волевое решение о попрании интеллектуальной собственности лиц, вступивших в открытое противостояние с нашим государством. Такое решение, кроме этих, сохранило бы рабочие места на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге и заводе Фольксваген в Калуге. С сохранением стабильного спроса на продукцию как внутри страны так и в дружественных странах. Но их интересами мы пожертвовать не можем. Ведь это же не какие-то неопределенные «граждане» (которых сильно больше 200 тысяч, часть из которых так же входит в это количество), покупавшие за эти года б/у автомобили иностранного производства за двойную цену. Увы и ах, но интересы элит и граждан тут, в очередной раз расходятся, а государство, вместо того, чтобы их урегулировав согласовать - пытается получить с этого бардака прибыль.
Кому: УниверСол, #10 Виноваты, исключительно, редакторы, прогулявшие в школе тему «вводные слова».
В конце-концов, существует авторская пунктуация, допускающая постановку дополнительных знаков. А вот отсутствие знаков там, где это необходимо по правилам пунктуации (заметьте, не грамматики и, тем более, орфографии) - это уже ошибка. Без вариантов.
Сказал же человек - авторская пунктуация, что не понятно?)))
У меня так однокашник высшую математику сдавал, доказывая преподавателю, что это "киргизская высшая математика". ))) Дело было, если что, году примерно в 1893, а парень был на самом деле из Киргизской ССР.
Видишь ли, камрад, это очень серьёзный момент - грамотность. Тут же и пунктуация, и орфография, и грамматика, и всё, что там ещё лингвисты "напридумывали".
Это составляет родную речь. Как часть народной культуры. Пафосно, да, но продолжи уничтожать русскую речь - получится малопонятная смесь разномастных диалектов. Нет, она(эта смесь) не преобразуется в "новую речь", она так и останется говном. Говном, на котором невозможно изъясняться.
Лично я предпочитаю изъясняться на русском, со всеми его правилами, деепричастными оборотами, прямой речью и прочими фокусами, которым учат - ВНИМАНИЕ - в школах.
Полагаю, таких "несовременных" - большинство. По одной простой причине: русский язык - понятен.
> Так что, качество и, даже, количество конечного продукта, на практике, весьма мало зависит от наличия бесплатного зарубежного контента, а куда больше - от наличия либо отсутствия талантливых творцов.
С количеством всё отлично. Вон в той же музыке шлак производится горами. Отечественные "комедии" клепают по пять штук в месяц, пофиг, что в прокате проваливаются, Минкульт выдаст денег, трети которых хватит на то, чтобы этот трэш снять, оставшихся двух хватит на то, чтобы вкусно кушать и хорошо развлекаться.
На западе сейчас то же самое - Черноснежки и семь гомиков через один. За год снимают десяток фильмов, которые можно просто разок посмотреть. Среди сотен.
А таланты. Опять же талантливых музыкантов - полный ютуб. Только вот они все сидят по своим каналам с 3-100 тысячами подписчиков и чудом зарабатывают 1-5 килобаксов в месяц не каждый месяц. А в этот момент раскручивают очередную попсовую звиздюльку, у которой тексты примитивнее сказки про белого бычка, а музыка - пять аккордов закольцованных, из которых все пять откуда-то взято. Но она будет кататься и на концертах миллионы снимать. Потому, что раскрутили. Когда надоест - еще одну сделают.
Есть еще один вариант - творческая мафия. Вроде Пугачёвой и компании на нашем телевидении. Когда одни и те же рожи с экранов три десятилетия не пропадали.
Причем такое бывает не только в попсе, даже среди чего-то хорошего. Много кто знал каких-либо еще хороших теноров во времена когда на слуху была та самая тройка с Паваротти во главе? Нет? Да потому, что эта тройка и ее продюсеры делали всё, чтобы конкурентов не было.
А с кино и того нет. Фильм снять дорого, и никому, кто может талантливым людям дать денег не надо что-то умное и хорошее снимать, с которым может произойти страшное - оно зайдет людям и в следующий раз уже на тупое дерьмо вообще никто не пойдет. А как тогда деньги пилить в карман? Голливудская бухгалтерия должна работать. Даже если она не в Голливуде, а Москве или Париже. Поэтому-то у нас вон на пару фильмов про войну, из которых один получился просто приличным, собирают краудфаундингом, ну что-то может и получается получить с государства, только сильно меньше и сложнее, чем на фекальную комедию.
На западе сейчас такое идет в попытке снять приличную фантастику без современной повестки.
> ВАЗ 2121 и 2108 на момент выхода на рынок были конкурентны.
Конкурировали с кем? С ЗАЗом, ГАЗом, УАЗом и Москвичом. Пока СССР был закрыт производили 1000000 автомобилей в год. Как только в 90-х рынок открыли завод два раза вставал от перепроизводства.
> Но, случилось то, что случилось и ради сохранения 65 тысяч рабочих мест на самом заводе и еще такого же количества на предприятиях-поставщиках, и еще такого же - в обеспечивающей инфраструктуре
Первая цифра правильная. Вторую умножай на семь. Третью умножай на 70.
> переодически погибая на дорогах семьями из-за низкой активной и пассивной безопасности выпускаемого продукта.
А сколько людей погибло на праворульных японках и 20-ти летних немках ? Статистику приведи пожалуйста.
> А всего-то требовалось принять волевое решение о попрании интеллектуальной собственности лиц, вступивших в открытое противостояние с нашим государством. Такое решение, кроме этих, сохранило бы рабочие места на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге и заводе Фольксваген в Калуге.
Вот тут я вообще не понял. Как ты сможешь производить автомобили без фирм которые их спроектировали. Бортовые компьютеры где взять например?
> покупавшие за эти года б/у автомобили иностранного производства за двойную цену.
Бред какой-то. Последнее время все брали новые автомобили иностранных брендов, но произведенных у нас.
> государство, вместо того, чтобы их урегулировав согласовать - пытается получить с этого бардака прибыль
Государство пытается на сколько может сохранить рабочие места и не оставить народ без новых автомобилей.
> А сколько людей погибло на праворульных японках и 20-ти летних немках ? Статистику приведи пожалуйста.
>
>
>
20тилетних не надо. Можно новенькие, с большим количеством звёздочек по тестам NCAP и прочим. Просто Германия, просто туман. Просто две машины столкнулись, потом идёт цепочка где 100+ лупят друг другу в зад и до кучи добиваются пачкой тяжелых грузовиков. Число жертв - 150 человек, с десяток сгорели будучи зажатыми в машинах, в которых просто бензин протёк и коротнул проводку. Вот и пассивная безопасность.
На сколько там средняя Веста безопаснее лучшего автомобиля из 60ых, за исключением броневиков? Раз в 10?
Но тогда реже бились. Потому, что а) машин на дорогах на порядки меньше было, б) доморощенных шумахеров сильно поменьше было. Сейчас число аварий опять на спад пошло - камеры везде и роботу взятку не дать. Поэтому очень многие едут максимум превышая на допустимый предел. И перед переходами останавливаются. Потому, что штраф.
>Бред какой-то. Последнее время все брали новые автомобили иностранных брендов, но произведенных у нас.
Или вполне себе продукцию того же ВАЗа, особенно на селе - она не сказать, чтобы хуже тех же корейцев была, а запчасти дешевле. У нивы классики вообще нет конкурентов - чтобы дёшево, легко чинилось и везде пролезало. И у той же шнивы тоже - та сильно комфортнее, лезет чуть хуже, но попадает точно в нишу между прожорливыми вездеходами и паркетниками, которые в трёхсантиметровой лужей застревают - чуть хуже по проходимости первых и примерно равна по комфорту вторым. На трассе кушает мало, запчасти дешевые. Вполне себе рабочая лошадка.
> "Ниве" на момент выхода на рынок действительно не с кем было конкурировать, так как она создала собой новый класс.
>
Самое забавное, что у классики до сих пор нет конкурентов. По классу есть. А вот по сочетанию цены, проходимости и ремонтопригодности - нет. Ее неоднократно пытались снять с производства - тут же поднимался вой со всего мира от людей, которые живут в глуши.
>> ВАЗ 2121 и 2108 на момент выхода на рынок были конкурентны.
>
> > Конкурировали с кем? С ЗАЗом, ГАЗом, УАЗом и Москвичом.
>
> "Ниве" на момент выхода на рынок действительно не с кем было конкурировать, так как она создала собой новый класс.
>
Начало производства "Нивы" 1977 год. Никакого "рынка" тогда не было. В СССР была плановая экономика и никто не с кем не конкурировал. А вокруг был "железный занавес".
> Ее неоднократно пытались снять с производства - тут же поднимался вой со всего мира от людей, которые живут в глуши.
Более того - постоянное добавление весомых плюшек, соответствующих веяниям времени, ведёт к тому, что их раскупают как горячие пирожки не только в качестве вторых машин, но и первых - не только в глуши. В глуши как раз ездят на базовых стареньких машинах. Универсал!
> Начало производства "Нивы" 1977 год. Никакого "рынка" тогда не было. В СССР была плановая экономика и никто не с кем не конкурировал. А вокруг был "железный занавес".
СССР через железный занавес экспортировал "Ниву" в более чем в 100 стран мира, не говоря о сборке за кордоном. Там конкурировали, конкурировали, да и не выконкурировали. Чего только стоил тогда межосевой дифференциал, делающий возможным постоянное подключение обоих мостов.
Другое дело, что она безбожно устарела, но всё равно пользуется большим спросом.
> > "Ниве" на момент выхода на рынок действительно не с кем было конкурировать, так как она создала собой новый класс.
Так точно. Это первый в мире автомобиль с несущим кузовом.
Отсюда другие технические характеристики за заявленную цену, и привлекательность для потребителя.
Спросом-то она пользовалась и за рубежом.
> Другое дело, что она безбожно устарела, но всё равно пользуется большим спросом.
>
>
Есть шнива, которая уже вполне соответствует среднестатистическим корейцам своего класса и года выпуска. Но машина более длинная и тяжелая, соответственно проходимость чуть хуже. Плюс более навороченная, соответственно более сложная и дорогая в ремонте. Ну и среднестатистическому леснику навороченный салон не нужен.
Поэтому-то и пользуется классика спросом. Комфорт пусть не дотягивает до совсем современных машин, но на порядки выше,чем у чистых вездеходов-жопотрясов. При этом кушает классика намного меньше любого вездехода.
> Кольт 1911 тоже безбожно устарел, и тоже, по-прежнему, пользуется большим спросом.
АК и AR туда же, новее конечно, но им много лет, однако производятся везде, где есть производство оружия, а все попытки создать что-то лучше заканчиваются чем-то, что находит ситуативное применение, а заменить никак не получается.
Дело не в несущем кузове - это первый автомобиль класса SUV. До этого были только либо тяжелые и некомфортные вездеходы, либо легковушки, застревающие в лужах. А тут проходимость почти как у чистого вездехода, комфорт и расход топлива на трассе - как у обычной легковушки.
Я тоже плохо помню 20-е годы прошлого столетия, всемирная сеть интернет говорит, что первый несущий кузов был у "Лянчи Ламбда 1922 г. с открытым кузовом "торпедо"". Я к тому, что не кузов был отличительным признаком "впервые в мире" у "Нивы", а, как указали выше, это был первый комфортабельный внедорожник, прекрасно чувствующий себя как в говнах, так и на асфальте, и, что немаловажно, так же себя чувствовали водитель с пассажирами внутри него.
Надежд т. Цыпкина, что скоро (относительно) всё наладится и мы обратно подружимся с этими благородными людьми с запада со светлыми лицами не то, что бы не хочется разделять, но очень не хочется чтобы был именно возврат к последнему уровню взаимоотношений. Их надо ставить на место и выстраивать такой уровень взаимоотношений, чтоб их трясти начинало только об одной мысли о гипотетическом "наезде" на Россию.
Но учитывая уровень "проникновения" в российской общество условного "запада" это всё из области фантастики. Осторожно выраженные надежды т. Цыпкина это только подтверждают. Увы.
Спасибо. Это таки меня память подвела. В статье, что я читал, скорее всего писали, что несущий кузов у Нивы у первой среди внедорожников. Важный нюанс.
Касательно же популярности, удобств и несущего кузова я хотел сказать, что именно реализованные технические решения определяют потребительские свойства и далее обеспечивают популярность, а не наоборот. В остальном конечно согласен.
> Касательно же популярности, удобств и несущего кузова я хотел сказать, что именно реализованные технические решения определяют потребительские свойства и далее обеспечивают популярность, а не наоборот.
Олдскулеры изначально сильно хотели раму в проекте. Претендентов было три.
> Их надо ставить на место и выстраивать такой уровень взаимоотношений, чтоб их трясти начинало только об одной мысли о гипотетическом "наезде" на Россию.
Для этого надо всего лишь одно - чтобы весь глобальный юг вытащил голову из одного места, сделал экономику независимой и завершил процесс деколонизации Азии и Африки. Тогда весь запад будет на положении примерно нынешней Индии - страны весьма влиятельной, но не имеющей ни возможности ни желания вмешиваться во внутренние дела сотен стран и разжигать десятки конфликтов.
> Но учитывая уровень "проникновения" в российской общество условного "запада" это всё из области фантастики. Осторожно выраженные надежды т. Цыпкина это только подтверждают. Увы.
А когда оно было иначе? С французами воевали, с финнами воевали. С кем в СССР были прекрасные отношения?
Когда-то и с персами воевали.
Как сделать так, чтобы запад перестал мутить воду в мире и знал своё место без большой войны - задача непростая.
Как сделать так, чтобы, если там придут к власти полные адекваты в большинстве стран, их не могли сменить потом идиоты, которые готовы отрезать себе гениталии по команде из-за океана или еще откуда - вообще пока непонятно.
Ровно так же, как и сделать так, чтобы любая более-менее работоспособная система не могла быть развалена изнутри кучкой корыстных дурачков, как случалось уже тысячи раз, из недавних примеров - СССР. Из текущих - ЕС и собственно США. Которые яростно громят самих себя. Про Украину и прибалтийские вымираты и говорить нечего.
Первой в прежнем виде уже не будет. Вторых либо подтолкнут на нас и они очень жестко огребут, либо через еще лет 20 там население уже будет 200 тысяч на все три республики.
А так, когда запад успокоится - торговать с ним будем.