Викинги S02E01

22.10.23 12:53 | Goblin | 27 комментариев »

Фильмы

02:02:48 | 424351 просмотр | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | youtube

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 1

gudvin.dll
отправлено 22.10.23 14:22 # 1


По поводу строя с берсерками и бабами в первой линии на стролкновении борга и рагнара.
А где бабы берсеркеры? Хоть какой то экшон был бы, представляю картину бержит берсеркерша размахивая сиськами. Был бы повод пересматривать такие моменты)


Le Graff
отправлено 22.10.23 14:44 # 2


Кому: gudvin.dll, #1

> берсеркерша
берсеркыня же


JlEC
отправлено 22.10.23 14:57 # 3


Первый сезон смотрел залпом, зашло хорошо, брутальные мужики с топорами, зыркающий Рогнар и вот всё это. Про викингов не знал ровным счётом ничего, кроме того что это какие то лютые парни в рогатых шлемах, которые кошмарили всех. Поэтому 80% касяков просто не замечал, ну а остальное старался не обращать внимание. Смотрелось скорее как какое нибудь фэнтези.

В конце первого - начале второго сезона начал возникать некий дискамфорт, и уже откровенно некоторые вещи начали резать глаз.

Конец второго - начало третьего сезона смотрелось откровенно тяжело. Происходила какая то дичь. В третьем сезоне же уже пошла такая откровенная ахинея, что досмотреть его до конца не смог чисто физически...

Если всё же доберётесь до 3-го сезона, хоть узнаю чем этот бред закончился!


Моментдж
отправлено 22.10.23 16:21 # 4


Вчера смотрел "Гоблинские переводы, мятеж Пригожина, СССР, Путин и «фейки»" за +- 4 месяца Дмитрий Юрьевич заметно похудел. Уважение!!!


Near
отправлено 22.10.23 18:38 # 5


Дмитрий Юрьич, сериал — всего лишь субстрат, из которого вырастают прекрасные обзоры. И поржать, и настроение хорошее. Оно того стоит, честно! :)


Goblin
отправлено 22.10.23 19:34 # 6


Кому: Моментдж, #4

за этот год минус 10 кило


Моментдж
отправлено 22.10.23 19:44 # 7


Кому: Goblin, #6
Вашим примером, диетой 16:8, гантели результат неплохой. Спасибо за мотивацию в разных роликах!


Ashot_OneShot
отправлено 22.10.23 22:21 # 8


Спасибо Дмитрий Юрьевич что продолжаете!


Doom
отправлено 22.10.23 22:59 # 9


Кому: Goblin, #6

> за этот год минус 10 кило

Пипец, 10 кг - это ж много. Можно, для примера, примотать к животу десятикилограммовый блин и денёк с ним походить.


BandIDo
отправлено 22.10.23 23:58 # 10


Самогонный аппарат сейчас конечно очень крут. Нержавейка, все дела.

Бест практис самогоноварения (или ода Бидону) конца 80х в СССР. Я малой был, но у всех в округе оно было одинаково, выкристаллизовано и опробовано до состояния четкой и понятной инструкции. Друг другу взрослые конечно ничего не говорили, что я вот ща буду гнать, молча все всё понимали, делали вид, что никто этим не занят, но в гости друг к другу не ходили в "эти дни". А дети всё видели, безали по друзьям в любой момент, от них особо не таились.

Газовая плита и центральный водопровод - маст хэв. Если этого нет, дальше не рыпаемся.

Но все-же, если это есть, то бидон и аппарат (аппаратов было 2 типа: "граната" и "мп40") - это атрибутика жизни в то время непременная. Никаких змеевиков, это такой гемор...

Итак. Ода бидону.
Алюминиевый бидон. Лучше всего, если это будет конкретно доильная фляга. Её преимущества неоспоримы перед обычным бидоном на 40 литров. Во-первых эта фляга объемом в 20 литров. А 20 литров это не 40. На плиту такое может поставить даже женщина. Плюс объем не сильно страшный в случае внезапного обнаружения. Тильке для сэбэ. Далее - на фляге крышка с запирающим механизмом в одно касание скобой на гребень (гребень там натурально как у панка или индейца племени ирокезов). Это вам не лоховские защелки коромысла на беспонтовом 40л бидоне. На фляге крышка еще и дюралевая. Это значит, что на доильной фляге она не ржавеет и не дает ржавыми миазмами в контакле с брагой побочного отвратительнго вкуса в продукт. На доильной фляге крышка еще и реально толстая, не в пример железной штамповке на большом бидоне. Толщина дюралевой крышки как раз такая, чтоб прикрутить аппарат так, что он не хлябается как это происходит на тонкой железной штамповке.

В крышке сверлим дырку под диаметр трубы от аппарата типа "граната" или "мп40".
На нижней части трубы аппарата резьба и 2 гайки. Крепим аппарат двумя гайками указанной трубой в означенном отверстии. Для герметичности обмазываем снаружи стык крутым, но липким тестом. Например из отрубей и воды.

Палим газ на 2-3 конфорках одномоментно, ставим флягу на плиту. На охлаждающую часть аппарата надеваем шланг впускной и шланг выпускной холодной воды, на внешний кончик трубы ниточку, ниточку в банку. Врубаем воду, когда начнет парить над ниткой. А кто и сразу, чтоб 2 раза не вставать.

Особо ловкие вкручивали еще и манометр в крышку. Этот более профессиональный уровень позволял наблюдать воочию давление в бидоне по давлёметру, а не прислушиваться к закипанию браги внутри фляги, сбрасывая напряжение от мысли "рванет - не рванет" ритмичной пульсацией сфинктера и перевешивая страх мечтами о полной банке или двух да с "довесочком", если не рубить "головы" и "хвосты", а все до капельки собирать от начала и до конца.

Готово, сидим ждем, чутко прислушиваемся и ловко регулируем горение газа, на малом огне парим бражку, чтоб не кипела, но активно выделяла пары и через аппарат тонкой струйкой по ниточке точила зелье в банку. Журчит в канализацию бессчетная вода несколько часов кряду... Да... Все ради зелья.

К сожалению, 80-90 годы это зелье была единственная твердая валюта. За бутылку (не за деньги, ибо их конвертировать в бутылку было уже проблемой) делали всё, потому запас таких бутылок должен был быть в каждом сельском доме.


Утконосиха
отправлено 23.10.23 03:30 # 11


Кому: gudvin.dll, #1

> По поводу строя с берсерками и бабами в первой линии на стролкновении борга и рагнара.

Я вот думаю, а откуда у современных девочек-сценаристок такая чёткая уверенность, что бабы кушать не могли, как хотели воевать? Вот нахера бабам это надо? Ведь тогдашние бабы прекрасно понимали, что с театра военных действий не только лишь все возвращались красивыми и с большой добычей. Многие не возвращались вообще или возврашались в не полной комплектации. Оно бабе надо, чтоб её убили или оставили калекой без руки, без ноги или со шрамом через всю рожу? Война, тем более тогдашняя, это не красиво постоять, выкрикивая боевые матерные кричалки. Это риск, страх и боль. Нахер оно надо при так непростой в то время женской судьбе?

Хотя, я уверена, что девочки-сценаристки в драке-то никогда не участвовали. Откуда у них возьмутся представления о реальной жизни.


Doom
отправлено 23.10.23 05:12 # 12


Кому: BandIDo, #10

> Алюминиевый бидон. Лучше всего, если это будет конкретно доильная фляга.

Да, у всех тогда были. В местном маслозаводе добывали такое.


split
отправлено 23.10.23 12:03 # 13


Кому: Утконосиха, #11

> откуда у современных девочек-сценаристок такая чёткая уверенность

Вах, ну какая уверенность? Простейший же алгоритм. Вот есть злобные самцы, которые творят всякое. С поправкой на представления девочек о том, что и как должны творить самцы. А дальше просто берем квоту и добавляем Сильных Независимых Женщин в нужной пропорции, которые делают то же самое, но лучше! Странно, кстати, что в первом походе их не было. Сцены жыстокого сексуального насилия суровых берсеркериц над нищастными монахами могли значительно улучшить сериал!


УниверСол
отправлено 23.10.23 12:34 # 14


01:03:25 по Рутубовому исчислению. Я же ведь обедал: солянка, сало, грибочки, водочка.
Эк вы!!!


УниверСол
отправлено 23.10.23 13:59 # 15


80 лет свежей, юной и аццки красивой царице? Йеннифэр детектед. Ох, намаются, похоже, оба. До смерти.


Моментдж
отправлено 23.10.23 14:42 # 16


Кому: Doom, #9
Да, на первый взгляд 10 кг на теле это не много.
Покупал себе дополнительные блины на разборные гантели, 15 кг, закинул в рюкзак и заодно зашел на рынок. От силы минут 50 прошёлся с лишним весом, дома снял, такое облегчение!
Кстати после этого додумался что просто так ходить не эффективно, стал с рюкзаком на 10-12 кг по 40-75 минут каждый день ходить спина на порядок меньше стала беспокоить!



люксал
отправлено 23.10.23 15:20 # 17


Вспомнилось, что от слова Vergeld - "возмещение", пошло не только наше древнерусское "вира", но и более современное немецкое Vergeltung - "возмездие", от которого - Vergeltungswaffe или просто "Фау"


ItDoesntMatter
отправлено 24.10.23 03:35 # 18


ДЮ, есть мнение, что разбор таких помоев как Викинг, Зулейха, и говно сериал про "Адэсскых воров" (забыл его там), это божья искра только круче - адские шутки, ядренные истории, настоящая история и разговоры про жизнь. Боюсь не про всякий нормальный фильм или сериал так получится. Так что народ просит разбор Шиткинга не ради Щиткинга, а божьей искры от тебя с Климом. Кстати шуток Диментия и "тупых вопросов" от Белченка (?) очень нехватает!


УниверСол
отправлено 24.10.23 03:54 # 19


Кому: Утконосиха, #11

> откуда у современных девочек

Девочки прекрасны всегда и везде. Ну, это пока сумасбродство не возводится в культ. Для большинства мальчиков это выглядит довольно странно. Сумасбродно. Сумасшественно. И, исходя практических последствий - контрпродуктивно.
Девочки - великолепны. Но.


Buzy Backson
отправлено 24.10.23 13:58 # 20


Кому: УниверСол, #19

> Девочки - великолепны. Но.

Бабы таки дурищи???


Cardan
отправлено 24.10.23 14:00 # 21


Уже второй сезон распечатали, а Флоки без кликухи, непорядок! (адская шутка вышла!)))
Для лучшего восприятия, кликухи все- таки удобнее на основе имени или особых примет. Харольдсон = Гаврила или монах = мракобес - это просто идеально и жутко смешно!!!
К Флоки - ибобо пока плохо клеится в мозгу, но можно доработать, например, Флоки - Ибобоки)))
ну если нужно, а то может его уже почти выпилили из сериала, я не в курсе. Спасибо за выпуск, ждем продолжения!!!


split
отправлено 24.10.23 14:07 # 22


Кому: Cardan, #21

> Ибобоки

Ебанько.


Cardan
отправлено 24.10.23 14:57 # 23


Кому: split, #22

Это про сценаристов, вроде.


люксал
отправлено 24.10.23 14:58 # 24


Кому: Cardan, #21

Флакон!


УниверСол
отправлено 24.10.23 16:50 # 25


Кому: Buzy Backson, #20

> дурищи???

Ага. И ведь знают же, что толстота мешает по жизни. Однако же ж.
И не плетите про послеродовое концепциё метаболизмо.
Жирное - это жирное. Хавронью. И вот это приходится любить до конца.


Garon
отправлено 25.10.23 10:34 # 26


На счёт siga и sika возможно просто дело в диалекте, там на разных хуторах (грубо говоря) может быть разное произношение. Канонический вариант всё же - siga (даже кривой гугл переводчик выдаёт siga). Raisk - один из вариантов слова "говно")) на сколько я в теме.


Zavodchanin
отправлено 27.10.23 18:58 # 27


Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, хотелось бы поблагодарить вас за ваше творчество и отметить чрезвычайную стойкость и выдержку при обзоре всяких несуразных помоев навроде сериала Викинги. Думал, что за второй сезон не возьметесь, потому как вам приходится смотреть этих Викингов перед разбором,а это практически невозможно без сменных тазов для блевотины. Но стойкость ваша незыблема, и вы продолжаете принимать муки ради зрителей.
Спасибо вам за то, что вы делаете. Смотрю с удовольствием.



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк