К сожалению, голосуют рублём уже граждане, не читавшие, как говорится, твёрдую копию, но вот такие обзоры хотя бы заставляют молодого зрителя задуматься, а чем его кормят, и не с лопаты ли? А так-то да, поле ещё непаханое, скоро до какой-нибудь Огневушки-поскакушки доберутся. Кран этот надо уже перекрывать железной рукой, потому что это вовсе не шутки - и пока не поздно.
Гендерная неравноправность - в полный рост. "Если у экранов есть мужчины, они могут заняться своими делами, потому что наша продукция заинтересует, скорее, женщин". На этом моменте, видимо, вой стоит по всей сошедшей с ума под управлением Цитадели Демократии нашей многострадальной земле. Хех :)
> Ни фильм, ни обзор пока не смотрел, но превьюшка и название уже 5 баллов ))
Обзор смотреть обязательно, это уже какой-то край и днище вскрыты. Особенно для меня, читавшего сборник Аркадия Гайдара в детстве ещё. Кровавый режим тогда специального комплектовал сборники по возрастным категориям. Ну, хотя, "Судьбу барабанщика" я бы с удовольствием перечитал бы и сегодня, мне просто не нужно - я всё это помню наизусть.
Я не знаю, как такое допускают. Давайте сейчас "Повесть о настоящем человеке" снимем в новых тенденциях, с румыном в главной роли и с бюджетами в постройку парохода. А чё, пипл хавает. А "Литвяк" пускай парни снимают как народ сбросится, и то, если бы не было мощного прожектора Дим Юрьича, мало кто-бы и не знал от таком движе. Тупичок - как маяк в морской туманной хмари (это была реклама ресурса oper.ru)
> Кстати ни разу не смог посмотреть Москва слезам не верит.
Он хороший, просто серьёзное перемешано с каким-то наивом. Ну, блин, сцена с наказанием конкурентов парня дочери Алентовой - чё это такое, Ералаш, штаны на лямках. Хорошо поставленный удар в солнечное сплетение даже через зимнее пальто может просто превратить человека просто в дышащую рыбу на берегу, не знай, смешно было даже тогда.
А разговор на скамейке с оператором машинного доения про то, как поднимала ребёнка в одиночку - супер. Отлично, эвер. Там ещё был момент с переводом стрелки будильника на час раньше. А теперь чё ты припёрся чмо, иди на хер, я и без тебя всё наладила.
> Да и С лёгким паром, только начало.
Шлак, мы такое не любим.
> А например Морозко даже без детей могу посмотреть!!!
Морозко - супер! Тяготы и лишения, блин, прктически НВП!!!
> А теперь чё ты припёрся чмо, иди на хер, я и без тебя всё наладила.
Камрад, ты погружаешь меня в СПГС. А ведь верно. В начале Катерина сама наладила свой станок (наладчиков ваших, что ли, ждать до вечера), а потом сама наладила свою жизнь без помощи Рудика.
> Камрад, ты погружаешь меня в СПГС. А ведь верно. В начале Катерина сама наладила свой станок (наладчиков ваших, что ли, ждать до вечера), а потом сама наладила свою жизнь без помощи Рудика.
Хорошо линию показал товарищ Меньшов.
А теперь - живо на опохмелку и разгребать снег, вот мощно бураннуло ночью.
> Прямо сейчас по первому идёт Москва слезам не верит, наивный, да, но все пересматривают их в тысячный раз. Интересно, почему?
Крайне талантливо показана вечная человеческая тема. Актуальная везде хоть в древние времена, хоть в либеральном сейчас.
Кое-что режет глаз, но в общем картины не портит. А некоторая наивность и преувеличение, имхо, в какой-то степени черта всех классических произведений.
Как в анекдоте Никулина про одноколейную железную дорогу из города А в Б. По которой навстречу друг другу вышли поезда. Но не встретились. Потому что не судьба ...
Там обосновано (со слов Евгена) - издевательство над детьми (утопление, замерзание, агрессия и угроза жизни со стороны диких животных). Но российским киноделам - пох. Вот на "Ну, погоди" лепить шильдик "курение запрещено" это - наше все.
Всё верно. Фильм -- непотребство. Поэтому сам фильм мы оставим, а вот обзор с цитатами доказывающий, что фильм непотребство -- удалим, в нём ведь непотребство в цитатах.