Добрый день, в лагере хоббитов еще интересно, что всего два мужика, отец девочки и чернокожий вождь. Кто там девочек стругал не понятно.И почему ни одного юного мальчика хоббита нет.
> Крепка была советская власть, что если по прошествии хрен-пойми-сколько тысячелетий в Далёкой-предалекой галактике АК до сих пор работает исправно )))
Это же прошлое, наоборот. А кровавая советская власть украла АК у демократических повстанцев!!
Кстати, на 5:40 на заднем плане ярко подсвечена "Большая медведица", хитро перевёрнутая, при этом "Малой медведицы" с полярной звездой обнаружить не удалось.
Дим Юрич, помимо Теренса Уинтера у сериала "Король Талсы" ещё продюсер и сценарист - Тейлор Шеридан. Создатель "Сикарио", "Ветренная река" и "Любой ценой".
Так что удивительно вдвойне, что вышел такой "шедевр")))
Когда показали актёров, которых подобрали для этого сериала, королева гномов вызывала больше всего вопросов.
А когда сериал уже вышел, то стало ясно, как актёр - она со своей задачей справилась отлично.
Мохноногие нужны, чтобы маленьким детям всех национальностей было с кем себя сравнивать.
Странно, что у Амазона не вышло кучи продуктов по мотивам сериала. Видимо прав на неё нет. Дисней только на этом и живёт. Ещё на этапе создания образа персонажа подсчитывают, как игрушки будут продаваться и для какой аудитории
В соцсетях распространяется мем — якобы скриншот поста из X (ранее Twitter, заблокирована в России) пользователя Richard Strocher X. «Некоторые из вас должны извиниться. Я НЕ СУМАСШЕДШИЙ. Мне пришлось удалить оригинальные посты, потому что меня называли шизофреником и антисемитом», — говорится в публикации.
Далее пользователь приводит свои старые посты за ноябрь и декабрь 2023 года:
«Евреи живут под моей квартирой. Я слышу, что они копают что-то или типа того. Я живу на первом этаже и у нас нет подвала!»
В декабрьской публикации мужчина заявляет, что «клянется, что слышит доносящийся из-под земли разговор на идиш"
Евреи прокопали туннели под синагогой в Нью_Йорке.
Андор сильно выбивается из ровного строя говно сериалов ЗВ. Понятно, что косяков в нём ДЮ и КС найдут не мерянно, но в целом посмотрел не без интереса.
Особенно запомнился помент про "квартальную отчётность" в имперской службе безопасности.
Дмитрий Юрьевич, а по поводу поговорить за жизнь на фоне кино. Может не в серии роликов, а хотя бы рамках одного, на час или полтора - обсудите сериал Светлячок авторства Джосса Уидона? Представление зрителю жуликов и бандитов как положительных персонажей, совместимость разношерстных уникальных снежинок в одном экипаже. Может Клим Александрович расскажет что-нибудь про наше любимое - исторические, культурные отсылки, экономику, философское наполнение. Да и просто, вас много молодежи смотрит, хоть узнают что был такой хороший сериал, а то далеко не все смотрели
Учитывая их антропоморфность и вечность жизни, а так же массо-габариты обычного человека, можно предположить, что у них при рождении как и в организме женщины содержится 1 миллион яйцеклеток. За всю жизнь женщины во время овуляции выделяется лишь 400–500 яйцеклеток. Остальные яйцеклетки со временем естественным образом отмирают.
Но вот у эльфиек все может быть иначе и их запас именно и равен 1млн яйцеклеток которые никуда не отмирают, а нормально так и стабильно овулируют.
Допустим раз в месяц, как у женщины.
То есть этого миллиона эльфийкам хватит на 1 млн /12 мес = 83000 лет.
А дальше - менопауза и спокойная вечная мудрость.
Так что, ориентируясь на детородный возраст женщины, ограниченный, пусть планкой в 50 лет, и началом в 15 лет, имеем следующее.
Поздравляя Электродрель с ее 7000-летием, мы фактически лицезреем эльфику в первой одиннадцатой ее детородного периода, что соответствует (50-15):11~ 3, 15+3=18, примерно 18 годам женщины.
Не совсем понял логику расчета, ведь если репродуктивный период у эльфиек 83000 лет, а у женщин 35, то 1 год человеческой жизни соответствует примерно 2370 годам жизни эльфийской. И поэтому возраст Электродрели в 7000 лет где-то около трех лет по человеческому исчислению, что многое объясняет :)
Это ж комедия! Отлично показано, вот центральные миры, высокие технологии, крупный капитализм, вот периферия, которая выживает как дикий запад, пытается безуспешно восставать иногда.
А жулики и бандиты - как в игре. Мол вырваться из повстанческих низов можно только став такими. И то из за иногда проявляющейся морали постоянно падают назад.
Электродрель проплыла вплавь на самом деле не так уж много. Они плыли на Запад, где-то рядом там Нуменор, с которого в хорошую погоду был Тол-Эрессеа виден. Однако, это же не показали! Если бы показали, все было бы понятно - дистанция, примерно как Ла-Манш, вполне реально вплавь. И даже плот не нужен.
А змей, похоже, не пущает на Запад, к Благословенным землям, тех у кого пропуска нет (а у Хальбранда и Ко его очевидно не было).
Зеркала есть в игре LOTR Online - но там они не крутятся постоянно, а предназначались для освещения. Типа в окна-шахты свет светит, а зеркала распределяют.
В конце данного ролика К.С. спрашивает "что бы случилось если бы не было хоббитов, Электродрели, Саурона, Пендальфа". Проблема в том, что как раз на них права есть, и их будут пихать. А нет прав на то что рассказано в "О кольцах власти и третьей эпохе" (входит в книгу "Сильмариллион", где сам Сильм и еще несколько историй покороче).
Прав на Колобок нет, но есть права на Емелю, нуачо, работаем, та же вселенная же (русские сказки), давайте снимем историю Колобка, используя персонажей Емели, но так чтобы по сюжету не совпало с Колобком, а то нас засудят. Но скажем что это про Колобка.
Теперь что-то там про роханцев снимают (The War of the Rohirrim), с одной стороны все ждут, с другой не получилась бы опять отсебятина, хотя в Приложениях про Роханцев подробно разжевано, кто это.
К.С. в конце первой серии правильно сказал - убивают франшизу. Причем существующее положение по правам - это не злобные силы, которые обманывали и водили за нос. Это Толкины сами когда-то продали Зайенцу права на Х и ВК, а потом стали с ним враждовать. Потом еще Кристофер исходил на злобу, когда Джексон снимал. Сами убивают то чем владеют. Казалось бы - миллиарды на кону. Но нет, все убьем, не доставайся ты никому. Знают что снимают кино по эпохальному моменту - будем вредить, права не продадим, за каждый чих вне прав - засудим.
Истории с Харфутами - чисто Том Сойер и Гек Финн, такие же оборванцы-пострелята и их приключения.
Товарищи, а давайте попросим разбор сериалов Да, господин министр и Да, господин премьер министр? Это лучше с Семёном Ураловым - схематоз, откаты, фальсификации государственных отчётов и .. нет, не у нас а в богоспасаемой Англии времён Тэтчер и всё это обёрнуто прекрасными кривляниями Найджела Готорна и адскими диалогами :)
Кому: BandIDo, #17 Отлично, с этим разобрались. Теперь надо за эльфийский маткапитал, во всех ли королевствах есть молочные кухни, как конвертируется нуменорская монета и вообще за экономику!
А вообще, после начала просмотра "Задачи трёх тел" ассоциативно – вся эта современная сценарно-режиссеркая тусовка с BLMLGBT акцентуациями это приспособленцы, продюсеры и боссы киностудий вторженцы, а Дмитрий Юрьич с Клим Санычем избавители)
Я не могу смотреть на этих эльфов. Это просто какие-то случайно набранные актёры, которым суперклеем приклеили заострённые уши. И воспринимаются они как обычные люди, ни разу не создаётся ощущение, что они иного вида.
Вспомнилось, что помимо Джексона очень классный эльф получился в экранизации "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла". Там правда не толкиеновский тип эльфа, а более классический, который из страшных сказок. Но всё равно, по игре актёра, манере речи, одежде- сразу понятно что это не человек.
https://youtu.be/pJzO0jeYGzA?si=52xsjUcle5xAxnD_&t=3143
При всём уважении, но не согласен. Принц Нуада конечно хорош, но до джентельмена из "ДСимН" (его имя ни в романе, ни в экранизации ни разу не раскрывается) как упырю ему далеко. Нуада крепкий такой классический злодей с хорошим дизайном. А джентельмен, ух, это вот такое хтонический даже не зло, а нечто просто нечеловеческое. Очень древний, чудовищно могущественный и самое главное- мыслящий абсолютно вне человеческой логики и морали. Если мотивация Нуады вполне для зрителя понятна (люди все испротили, надо их убить), то вот мотивация джентельмена не совсем, точнее совсем не понятна.
Это из одноимённой замечательной игрушки Тима Шейфера, а не то, о чем Вы подумали :)
ДСимН все же очень рекомендую посмотреть, очень качественная фентези в жанре альтернативной истории. Главное не совершать моей ошибки- не читать романа перед просмотром.
К вопросу о "вежливости" привратников.
Работаю в питерской ГБОУ школе уже, примерно, лет десять. Больше всего хамят посетителям, напрочь не задумываясь о последствиях, 60+ уборщицы и гардеробщицы. Родитель, ребенок, проверяющий, учитель - вообще без разницы. Фраза: "нечего тут вообще ходить, я тут помыла" - это самая приличная и обходительная.
Ну это всё придирки, про черных гномов. Любому зрячему становится моментально очевидно, что в ходе эволюции гномов чёрный цвет кожи приобретается не как защитный пигмент от солнца. А как защитный налет от сажи и угля. Она из рода угольных гномов, сценаристы же улучшили произведение. Вот. Добавили новую расу - гном угольный, обыкновенный. На чёрной коже хуже заметен налёт угольной пыли, а значит можно реже мыться.
Ну а шапка из волос на голове - это защитный механизм от падения на голову мелких камней. Прекрасное эволюционное решение от мелких сотрясений.
А Хелбрант не обгорает на плоту, потому что он быстро регенерирует. Об этом электродрель вспомнит в последних сериях.
Сериал просчитан до мелочей. Надо просто посидеть, подержаться за голову, выпить, а потом уже и ответы придут сами собой на все нестыковки.
Насчет подземного тоннеля, прорытого под здание в деревеньке, из которой исчезли жители (21:50).
Если честно, то первым делом вспомнился сюжет научно-фантастической повести Роберта МакКаммона "Кусака" (Stinger) 1988 года, в котором жителей изолированного городка стали похищать начавшие копать под городом подземные ходы монстры (но там, у МакКаммона, происходящему было дано более-менее подходящее логическое объяснение - "чудовища" являлись биороботами, которыми управлял прибывший на Землю космический пришелец - у которого в распоряжении были обширные знания и звездолет с неизвестным оборудованием... у него мог быть и горнопроходческий комбайн, и масса другой техники).
А вот орки - это человекообразные гуманоиды с раннесредневековым уровнем развития. И рыть тоннели вручную примитивным инструментом - это тяжёлая, утомительная, каторжная работа. По-моему, завершившие рытьё такого штрека орки должны выползать в подвал на четвереньках - и вместо погони за жителями начинать оглядываться в поисках колодца и провианта (потому что после многочасовой стахановской работы киркомотыгами их жажда мучит и кушать очень хочется)...