В 2013ом году съездили на машине в Крым, через Харьков и дальше по хохляндии, словно в детство вернулся - настолько дерьмовых дорог давно не видел. Эт у меня ещё колёса приличного размера были, не парился, а уж как несчастные обладатели низкогопрофильных шин там крались...
> В 2013ом году съездили на машине в Крым, через Харьков и дальше по хохляндии, словно в детство вернулся - настолько дерьмовых дорог давно не видел.
На юге Тульской области была дорога местного значения, в которой грузовики с зерном и свеклой выбивали огромные ямы, а их с 1987 года кроме как слегка асфальтом закидывать никто не чинил.
Так вот на Украине во времена Януковича еще такими были большие трассы между крупными городами на огромных участках.
Только вот у нас в деревне дорогу таки не только починили, но и разметку нанесли, знаки обновили, отбойники поставили и фонари. Фонари и светящиеся и заряжающиеся от солнечных батарей знаки на дороге между двумя селами.
А там до самого 2022 так все и оставалось - 70% дорог не видели нормального ремонта со времен СССР
А еще у нас принято пинать РЖД. Пинать есть за что, прежде всего за дебильную ценовую политику. но после УЗ, опять же относительно жирного и мирного периода Януковича даже до массовых обновлений подвижного состава РЖД, в последней поезда были как у высшей инопланетной цивилизации, потому, что даже те аммендорфы советского периода, которые еще бегали в 10ые годы к тому времени не только капремонт, но и модернизацию прошли. А уж видео сравнения поездов и автобусов 2018-2021 года были очень наглядные.
Еще смешнее киевская кольцевая городская ЖД против поездов МЦД в Москве. В первом не то, что электрички старые, они еще и раздолбаны до уровня такого трэша, который только в беднейших африканских странах можно увидеть. По данным на 2020 года износ подвижного состава УЗ составлял 94%.
В общем вся история постсоветской Украины - это история коррупции и разрухи. А советская Украина была богаче РСФСР. Как и Прибалтика кстати - те "тигры" повторили тот же путь плюс куда более сильные депопуляция и деиндустриализация. Последняя в одной Латвии по-моему составила 98% от того, что было при СССР.
Камрады, извините что сразу всем отвечаю. Вы проедьтесь сегодня по Ростовской области - о дорогах, которые были в 90-е или 2000-е в Донецкой области (ныне ДНР) можно только мечтать. Тогда из центра Донецка до Мариуполя (около 100 км) можно было промчаться за 40 минут (не одобряю, но это можно было сделать не теряя подвески). В Ростовской области сегодня лучше не пытаться такой подвиг повторить. Так что всё зависит от конкретного руководителя на месте. Хочет и может он что-то поменять - будет хорошо, не хочет - будет плохо.
По поводу новости из начала ролика, и реакции общества на неё.
Мне кажется странно, что кто-то у нас может реально подумать, что "Джонсон обманул Путина", ведь для этого нужно думать что Путин Джонсону доверял, а это ну очень странное предположение. Они-же все политики, там какого-то "доверия" в принципе быть не может (ну если ты конечно не дурачок Горби, но он к счастью наконец-то умер).
Я себе это вижу как план "А" - мы со всей серьёзностью предупреждаем, что Украине нельзя готовиться к войне с нами. Предупреждаем по самый Киев. И план "Б" - если вы не вняли предупреждению, то мы спокойно отойдём за стенку и оттуда методично уничтожим всех, кто хочет и может с нами воевать. Чтобы следующие лет 30 при всём желании вы готовиться к войне с нами не смогли-бы, потому что просто некому и нечем будет воевать.
Да понятно, что нам есть ещё к чему стремиться, но там просто не было хорошего асфальта нигде. У нас под Калугой сейчас тоже есть интересные направления, но они далеко не основные.
А вот, кстати, до ближайшей электрички мне доехать - 120 рублей (и обратно 120), потому что надо проехать целых 2,5км по платной дороге. И нифига нет льгот для местных жителей. Так что не только плюсы кругом.
Кроме оборота "обмануть доверие" еще есть "обмануть ожидания". Именно ожидания Путина были обмануты. Как ожидания в данном конктреном случае, так и вся политика последних 20 лет, построенная на ожиданиях, что с западом можно договориться. И что запад подуется-подуется да и согласится на предлагаемую Путиным модель интеграции РФ в качестве условной страны 2-3 мира, но с некоторыми привелегиями в части безопасности и управлением долей вывозимого на запад капитала.
> Так что всё зависит от конкретного руководителя на месте. Хочет и может он что-то поменять - будет хорошо, не хочет - будет плохо.
Дороги местного подчинения это вообще больная тема в любой стране. Вообще в любой. В том же отдельно взятом районе с дорогами внезапно и резко всё поменялось, когда вот эти дороги между городом и крупными селами оказались в руках у подразделения Росавтодора. Внезапно оказалось, что можно просто снести весь асфальт, положить новую подушку и новый, да еще и разметку нанести и указатели со светом сделать, а там, где рядом электричество и еще кое-где и фонари поставить. До этого с раннегорбачевских времен как-то не получалось. Потому, что дороги мееееестные.
Или картина у условных США - летишь по ровной дороге и внезапно на дороге побывала японская фирма Тояматоканава. Почему? Да собственник вот оттуда уже другой.
Но я писал про большие трассы между крупными городами, которые в подчинении у крупной компании (ЕМНИП тоже госкорпорации, и находясь в хорошем климате были в том состоянии, в котором могут находиться заброшенные дороги местного подчинения, по которым 15 машин едет, но вовсе не большие магистрали. Там сезонно дороги не ходят ходуном, на них не смывает грязь с камнями, а просто степь, ровная как стол.
> Да понятно, что нам есть ещё к чему стремиться, но там просто не было хорошего асфальта нигде.
Вот с чего вы это взяли? Там жили примерно так же, как и центральная часть России. Не нужно пытаться поделить мир на черное и белое, вот там все плохо, а здесь все исключительно хорошо. Говоря словами Семена, когда вы начинаете такое вещать, это ни что иное как самооблучение и украинизация сознания.
> Ну да, я про федеральную трассу через Харьков на Крым. Или она у вас не федеральная считается?
Поддерживаю камрад.
Тогда же по ней ехал с камрадом, в сентябре 2013 года, в Крым.
Как только границу проехали между Белгородом и Хорьковым, только обЪездная вокруг Харькова началась как в другой мир попал, федеральная трасса полный пиздец была.
Хорошо, что была полночь, не видел, что вокруг. )
По поводу углепрома. Антрацит и энергетический уголь Кузбасса - это разные ресурсы с разным назначением. Закрыть дешевле, но и уголь такой брать по прежнему где-то нужно. Заковыка в том, что антрациц не нужно обогащать и он уже марки А, готов к употреблению на наших ТЭС. Возможно, идёт дело к переоснащению ТЭС на газ и частично на привозное сырьё. Как раз пошли заявления от зам. министров ДНР на этот счёт.
Есть на Кузбассе тоже антрацит, оказывается, не обращал внимание. Вопрос в логике и логистике перевозок тогда. То, что безопасней, чем наш - это факт.
> В 2013ом году съездили на машине в Крым, через Харьков и дальше по хохляндии, словно в детство вернулся - >настолько дерьмовых дорог давно не видел.
В том же 2013 на поезде ездили в Евпаторию.
По городу асфальт был яма на яме.
Но главный, так сказать, культурный экстаз приключился при пересечении границы.
Когда на смену заслуженным иномаркам в сёлах Белгородчины практически одномоментно возникли в окне гораздо более заслуженные представители отечественного автопрома на той стороне границы.
И на фоне такого автопарка городские ямы Евпатории смотрелись уже довольно органично.
Кому: skyeff, #4 дороги в ДНР ремонтируют (ложат новые) стахановскими темпами, регулярно езжу по маршруту Донецк-Ростов. но и разбивают их тоже быстро (длинномеры, военная техника). по дороге Донецк-Мариуполь летом ехал крайне быстро дорога просто отличная, но и при Украине она была достаточно хороша. плохие (не очень хорошие) дороги есть везде
> Ну да, я про федеральную трассу через Харьков на Крым. Или она у вас не федеральная считается?
У вас - это где? Я никогда с данной трассой не сталкивалась, оценить её качество мне сложно. В том году несколько раз пришлось ездить по федеральной трассе М2 из Москвы в Тульскую область (судя по карте она переходит в трассу Крым, но это не точно), так вот границу Московской области отчетливо понятно без указателей, сугубо по качеству дорожного покрытия. Но это не значит, что все федеральные трассы такие.
Сразу написал про какую дорогу речь, ты взялся (взалась?) защищать, значит местная?
Ты говоришь, мол, это трасса такая же, как в центральной России. Я считаю, что это было не так даже десять лет назад. Ну, собсна и всё.