Упомянутый "полёт пешком" официально называется "пеший по-лётному" и фигурирует в руководящих документах военной авиации как элемент лётной подготовки.
Цыпкин хвалил "Воздух", Тро - "МиМ". Как люди смотрят, что они там видят? Неужели картинка настолько умопомрачительная, что не видно, что происходит в фильме?
Чему тут удивляться? Взгляды обоих давно известны, они их не скрывают. Как может вменяемому человеку понравиться фильм где НКВД распинает на крестах во дворике задержанных, я даже не знаю. То же самое про "Воздух", почему-то людям нравятся помои, выливаемые на наше прошлое. А на вопрос в лоб начинается тупая агрессия "сначала посмотрите, а потом делайте выводы". Людям даже в голову не приходит, что мы уже посмотрели, и негодуем!
Небольшое уточнение про эпизод в фильме "Торпедоносцы". Герой Нахапетова облил себя водой, когда летя на задание, он и его экипаж увидел и узнал потопленный немцами наш баркас, на котором были женщины и дети.
Больше интересует, как актеры это "играть" могут?
Неужели они в измененном состоянии сознания это делают?
Фильм "Дебют" 1978 г/в перед каждым выходом на площадку пересматривать должны,
как космонавты "Белое солнце пустыни". Концовку. М-м-мать....
Мастер и Маргарита, в самом деле, получился хорошим, это подтверждают и сборы в кинотеатрах, и отзывы зрителей. Думаю, со стримингами он даже отобьёт свой немалый бюджет.
> Простите, я не понял, зачем Левитан после войны, заново переозвучивал свои сообщения?
Как читал, очень многие выступления Левитана шли в прямом эфире, без записи.
После войны, для хроники и худ. фильмов, Левитан заново начитал под запись тексты.
Если бы 'Богатые тоже плачут' показывали бы не по телевизору бесплатно, а в кино за деньги, он бы в нашей стране окупился стократ. Отзывов бы не понадобилось,
> Мастер и Маргарита, в самом деле, получился хорошим
Актеры с каменными лица? Это как Звягинцев снимет "12 стульев" с планами а-ля Т0рковский. Зачем резать на куски оригинал и додумывать отсебятину?
> это подтверждают и сборы в кинотеатрах
Уже объясняли, что в нашем прокате кино должно собрать 2 своих бюджета, чтобы выйти в ноль. Он провалился (это без учёта, конечно, что на стадии создания бюджет уже растащен).
> Зачем резать на куски оригинал и додумывать отсебятину?
Затем, что это не экранизация "Мастера и Маргариты", а история вокруг этой книги. Авторский приём позволяет не увязнуть в буквальном пересказе сюжета, как получилось у Бортко, а развлечь зрителя в течение двух часов.
> Он провалился
Фильм идёт всего три недели без рекламы на ТВ и собрал 1,25 бюджета, хороший показатель. Может, за пару месяцев и окупится. Серьёзное дорогое кино у нас обычно плохо прокатывалось; может, "МиМ" повезёт.
Сочинение детсадовца. "А она с парашюта ,а тут немец а она его ножом. А давай она ребенка возьмет, да точно и немец его убьет, да точно - круто будет." Какой-то стыд. У меня постоянно возникает один и тот же вопрос ко всяким "безруковым", "хабенским". Где эта невообразимая мастерская игра мастера. Да ставят задачу, но какую бы тебе задачу не ставили или ты играешь как профессионал либо зачем ты в этом снимаешься. Судя по тому как граждане одеваются, они не бедствуют. Что в сценарии написано это их не смущает, это им по душе. И потом они с высоких сцен нам рассказывают о том, что актер должен быть хорошим и выполнять свои обязанности профессионально и что еще про родину. Продажные твари. Не верю ни единому слову. Да сколько же это будет продолжаться, камрады.
Насчёт жирующих в блокадном Ленинграде почитайте книгу современного историка "Ленинградское дело", где на архивных документах показано как воровала и жировала партийная верхушка. Потом они в 1949 г. спалились на подлоге анонимных выборов. Была произведена проверка, выявлены экономические преступления во время блокады, после их судили и расстреляли. Это не к тому что партия коммунистов плохая, а к тому что при Сталине с этим ещё боролись. Позже уже всем было пофиг. А этим делом занимался в том числе и Хрущев. Именно он выехал во главе комиссии, выяснять обстоятельства.
Книга называется Ленинградское дело - Сушков А.В.
Автор книги в том числе разносит историков-либералов, которые наговаривают лишнее на Сталина, не основываясь ни на каких документах и тд.
Возможно его стоит заманить и поговорить. Хотя думаю этому не бывать, с такой занятостью Дмитрия Юрьевича.
"Фильм, ставший для Германа во многом итоговым, примечателен усложнённым модернистским киноязыком, который может оказаться непроницаемым даже для подготовленного зрителя."
Это про папу. Сын пошёл в отца.
Цель таких режиссёров одна. Любым способом получить деньги от государства.
Кончились деньги на сладкую и сытую жизнь? Срочно на коленке состряпать подобие сценария. Выклянчить финансирование, снять по-быстрому и дёшево хоть что то. Отчитаться. Сэкономленные деньги в карман. И так до следующего раза.
Спасибо, за упомянутые фильмы, да и за разбор в целом. Начал смотреть фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика" , сразу вызывает эмоции тут ликер "шасси" изобрели, а потом "Митьку убили" (цитата). Тут посмеялся, а тут ком в горле. На 18-ой минуте. Возможно я такой чувствительный и сентиментальный.ps Если кто-то сможет написать полный список фильмов, упомянутых Баиром, (извините, отчество не помню), то огромное ему спасибо.
Баир как раз историк написавший не одну книгу про блокадный Ленинград и что-то про жирующую верхушку там ни слова.
Эти сказки на "архивных документах", которые никто не видел уже порядком надоели.
Смотрел ролик. Чуть не убил себя мультифейспалмами. Фигасе, какой шыдевр наши творцы наделали.
Интересная субстанция плещется в башке у автора, что он тему раскрывает именно вот так.
Он по одноимённому роману Николая Чуковского. Сильная вещь. Хотя про лётчиков там скорее впечатления и художественный вымысел, чем прям вот историческая правда. Зато там несколько сюжетных линий, на примере которых можно познакомиться с разными аспектами Блокады в преломлении жизни и судеб нескольких героев романа.
По поводу женских полков. Был ещё бомбардировочный на "Петляковых", Пе-2. 587 БАП, впоследствии 125-й гвардейский БАП. Им изначально командовала Марина Раскова до своей гибели в катастрофе. Из этого полка жива до сих пор Галина Павловна Брок-Бельцова, штурман. Ей, по-моему, недавно то ли 95, то ли 100 лет исполнилось.
Кому: Bombrik, #32 Спасибо. И отдельное спасибо за упоминание за фильм "Враг у ворот". Я при первом просмотре разведопроса с Юлиным ржал, а тут вы еще повод подкинули. "Мальчик в шортах зимой под Сталинградом - огонь."
Камрады, отсмотрел Пиноккио Гильермо нашего Дель Торо. Что за дикий треш. События в Италии времен Муссолини (он там тоже есть). Зигующие дети, антропоморфный дендромутант Пиноккио (реально жуткий тип). Накал бреда чудовищный (как по мне). Самое ужасное, что это мультик. Посылы там в детскую голову (рейтинг не посмотрел) с самыми печальными последствиями. Нетфликс снял. Может на мой вкус ужас, но давненько такого не видел.
> По поводу женских полков. Был ещё бомбардировочный на "Петляковых", Пе-2. 587 БАП, впоследствии 125-й гвардейский БАП. Им изначально командовала Марина Раскова до своей гибели в катастрофе. Из этого полка жива до сих пор Галина Павловна Брок-Бельцова, штурман. Ей, по-моему, недавно то ли 95, то ли 100 лет исполнилось.
ПРИКАЗ О СФОРМИРОВАНИИ ЖЕНСКИХ АВИАЦИОННЫХ ПОЛКОВ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ
№ 0099 8 октября 1941 г.
В целях использования женских летно-технических кадров приказываю к 1 декабря 1941 г. сформировать и подготовить к боевой работе:
1. 586-й истребительный авиационный полк на самолетах Як-1 по штату № 015/174, дислокация г. Энгельс.
2. 587-й авиационный полк ББ на самолетах Су-2 по штату №015/159. Формирование полка произвести при 10-м запасном авиаполку — Каменка.
3. 588-й ночной авиационный полк на самолетах У-2 по штату № 015/186, дислокация — г Энгельс.
4. Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима.
5. Переподготовку личного состава на новой материальной части организовать и проводить:
летного состава — в пунктах формирования авиаполков;
технического состава — при пункте сбора летно-технического состава — г. Москва;
штурманского состава и штабных командиров — при 2-й Ивановской высшей школе штурманов ВВС КА.
6. Главному интенданту Красной Армии и начальникам центральных управлений НКО СССР обеспечить формируемые авиаполки всеми видами положенного довольствия.
Народный комиссар обороны СССР И. СТАЛИН*
По ряду объективных причин чисто женским остался только 588-ой, будущий 46-ой Гвардейский. 587-ой, будущий 125-ый Гвардейский, был женским частично, так как командиром был Марков, да и экипажи "пешек" были часто смешанные. Что никак не умаляет заслуг лётчиц.
От себя могу добавить, что традиция "орошения колеса" не на пустом месте. В кабине пилота туалета нет.
Мы же не немцы, что бы срать на лету свесив жопу наружу.
Кому: spaniard, #28 "не читал и осуждаю" - удобная позиция, ничего не скажешь. Вот вам, пожалуйста, даже Спицын говорит об этом на фестивале Цифровой Истории ЕГОРА ЯКОВЛЕВА - https://youtu.be/Xe75qLB0TP0?t=1819 30 минут 20 секунд
А то, что вы не знаете и не пытаетесь что-то выяснить, это не значит что этого нет. Вы сейчас походите на слепца, который говорит: я этого не видел, значит этого не было. Не смешите.
> Баир как раз историк написавший не одну книгу про блокадный Ленинград
Честь ему и хвала. Это не делает его всемогущим и всезнающим. Егор Яковлев смог распиарить свою тему с геноцидом. Не у всех историков есть такие ресурсы и способности, чтобы распиаривать свои исследования. Это не умоляет их работы.
Про бомбежку колонны. К сожалению, не могу упомнить где читал об этом, но в атаке колонн имела место разница, зависимая от применяемого оружия. Пушками-пулеметами следовало атаковать вдоль колонны противника, а вот с бомбами дело обстояло хитрее. Ударная волна от бомбы расходилась кольцом по бокам от неё. Ну, то есть, если авиабомба врезается в землю под углом 90 градусом относительно поверхности, то кольцо энергии взрыва распространяется параллельно земле. В реальной штурмовке она втыкается в землю под более острами углами, что приводит к тому, что часть энергии взрыва расходуется зря - передняя четверть уходит в небо, а задняя в землю, а та часть, которая распростанаяется по бокам, она в этом случае самая полезная для нанесения ущерба. Поэтому применять авиабомбы, штурмуя поперек колонны оказалось эффективнее, но сложнее. При точном попадании, часть энергии взрыва, расходящаяся по бокам, наносила значительно больший ущерб, чем при продольной атаке.
Один фиг авторы - русофобы. Если бы автор хотел показать хоть что-то хорошее, а не облить помоями - то это элементарно можно показать на кадрах - серая хмарь или тучи на западе, со стороны которых налетают из тьмы мессершмитты, а в это время на востоке, в лучах рассвета - летят советские самолёты. Оно бы и смотрелось лучше и эпичнее. Это далеко не ново, и во всех американских фильмах такой художественный приём множество раз применён, что их ввс летят со стороны света... Да и все остальные моменты Баир тоже озвучил.