Дмитрий Пучков о сериале "Слово пацана", шестой эпизод

27.02.24 12:37 | Goblin | 31 комментарий »

Фильмы

01:27:15 | 412459 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


"Слово пацана" на платформе Wink

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 3

Vareneg
отправлено 27.02.24 13:35 # 1


В ВК пишут "Видео изъято по обращению правообладателя". Авторы сериала решили открыть борьбу против рекламы сериала?


JPBelmondo
отправлено 27.02.24 15:39 # 2


Кому: Vareneg, #1

Я на Дзене посмотрел без проблем.


Sergaza
отправлено 27.02.24 16:25 # 3


Кому: Vareneg, #1

> В ВК пишут "Видео изъято по обращению правообладателя"

Смело прошёл по ссылке, указанной под роликом, на «вконтакте». Вывалился сразу на видео, показывало. Подправили уже что-то.


Doom
отправлено 27.02.24 18:22 # 4


Отношение родителей к Айгуль не просто непонятное, а какое-то чудовищное.


Le Graff
отправлено 27.02.24 18:44 # 5


Про спортзалы в подвале. Ходил в такой, только для своих, взяли случайно. Пол, голый бетон, штанга самодельная, блоки самодельные, постоянно то закрыт подвал, то нас кто-то закрыл в подвале, но было круто. По поводу пузатых мужиков, ну не знали как правильно питаться, даже в начале 2000-х ходил миф про детское питание(что от него прет) сметали с полок магазинов только в путь. А метан(любовно называли "метанчик") хорошие "витамины" в аптеке продавался, качество во. Что удивительно на нем до сих пор палятся спортсмены уровня олимпийских игр.


never23345
отправлено 27.02.24 19:54 # 6


Ролик отличный чисто насчет камеры/фона , может это из-за HDR у меня или хз но типо весь черный фон начиная с левого глаза Дим Юрича натурально пиксельный , а все что правее окей


Doom
отправлено 27.02.24 22:57 # 7


Кому: Le Graff, #5

> Про спортзалы в подвале. Ходил в такой, только для своих, взяли случайно. Пол, голый бетон, штанга самодельная, блоки самодельные,

Есть ключи от такой "советской" качалки. Блоки, штанги, рогульки к ним, лежанки, гантели, станки сделаны не фабрично, но толковыми сварными под управлением толковых тренеров и выкрашены в жёлтый цвет. Им сносу нет и не предвидится. Шкивы смазываем, тросы тоже - где необходимо.


zibel
отправлено 28.02.24 10:23 # 8


Кому: Le Graff, #5

Было такое. Ходил.


Sytchev
отправлено 28.02.24 11:51 # 9


Мне при просмотре подумалось, что дядя Ильдар специально подпустил информацию про розыск Вовы при звонке.


15Abel
отправлено 28.02.24 11:52 # 10


Про смывание собственного оскорбления кровью родственницы:

Константин Коровин, рассказ "Дом честной"
http://az.lib.ru/k/korowin_k_a/text_1930_dom_chestnoy.shtml

"...- Верно, я-то неграмотный, а вот этот-то человек, что встречный,-- Павел, этот,-- ах, скажу вам,-- грамотный, но беду дому нашему сделал вот какую! Сестру мою через него в молодости в землю отдали. Вот какой человек. Глядеть-то тихий, а лиходей. Вот,-- продолжал он,-- у нас в деревне, по осени, повадные вечером собираются в избе -- парни, девки. Ну -- и танцы, гармонь, пряники, угощения. Моя сестра на возрасте семнадцати годов. И она на повадные ходит, как и все прочие. Но вот отец Павла посылает сватьев. Значит, за Павла сестру мою прочат. Да Павлово дело крестьянское слабо. Он все больше по станции да по службе норовит. Не крестьянин он. Лошадь плохая, коровы нет, хозяйства нет настоящего. Значит -- отказ. И просватали ее в Покров за вдовца, человека крепкого, молодого еще, двадцати шести годов, богатого крестьянина. Все -- как надо, свадьбу сыграли богатую. Гостей что было!.. А через ночь одну он и подъезжает к дому нашему тройкой и входит с женой-то в дом к нам. Мы все обедаем. Вошел, перекрестился, за руку ее берет, ставит посреди горницы и говорит: "Берите ее себе,-- говорит,-- мне такой в жены не надо. Она порчена". Сел на тройку и уехал... В эту ночь-то у нас крыльцо все дегтем крашено, прямо вся деревня видит. Понять надоть, чего тут! И кто той чести рад. Спасибо этому-то, что встретили! Вот этому-то тихому крестьянину грамотному.
Он задумался.
-- Ну вот, значит, дом наш бесчестный. Деревня знает. К колодцу сестрам пойти нельзя -- воды взять. Смеются. Ночью парни стучат в окно, приговаривают: "Выходи, милашка Аннушка, погулять". Ну что тут, похабство одно! Она, значит, сознается нам. А дальше что?.. Первый бил отец, потом я, братья. Мать не хотела, уходила в сарай, плакала. Ну, били. Крепка была сестра Анна! Вот, Кинстинтин Лексеич, вот и посейчас слезы из глаз идут. Она, сердяга, мне говорит: "Вася, чего ты, бей меня по сердцу, по голове, скорей кончусь. Братец, не бей по грудям!" И вот били месяц, другой. Крепка была. Наконец, кровь пошла у ней горлом. Легла и стонать зачала. Видно, скоро конец. Не били уже больше. Померла через две недели -- сама, значит, по себе. Соборовали. Прощения просила, поцеловалась со всеми: "Простите,-- говорит,-- горе вам принесла, не зная того".
-- Вы убийцы! -- сказал я.
-- А-а, да... Убивцы, да. Да нет! Ну а сестры, а вся деревня? Ведь ежели это так, то надо допущать. Тогда что? Честь-то дому какая? Эх, убивцы! Вон он, убивца-то, пошел -- тихой. Уби-ив-цы... тоже вы скажете... А как же жить в этаком обмане? Дураком все его крестить кругом будут. А он-то, прохожий с карьера, Павел, прямо в лицо смеяться будет. Да, убивцы! А сестры, что? Кто возьмет их в дом в жены-то себе? Этаких-то? А дети-то чьи пойдут в эдаком разе? Чье дитя-то? -- повернулся ко мне Иван Васильевич и глядел на меня.-- Убивцы, говоришь? А что ты делать должон с эдакой-то? Что ей дом твой, муж, отец, на что? Какой совет мужу от ее или радость жисти какая? Какая вера ей, какая правда от ее? Не-ет! Этаких правильному крестьянину не надоть. Он ее правильно отдал, ему не надоть такой. Чего, чего! Последнее дело, чести нет, шабаш. На эвтом весь дом держится, да и все.
-- Да ведь он брал-то ее, Павел-то, посылал к вам сватов. Вы ведь отказали?
-- Чего ж он? Бери ее, уводи, венчайся. Нет, он тоже -- свадьбу править хотел с нами. Ровней быть. А он кто такой -- мотыга! Как же это до венца невесту в полюбовницы определять, где же тут венец честной? Ну-ка, скажи. Пропала сестра Анна.
Иван Васильевич снял картуз, перекрестился, сказав: "Прости ей, Господи, а нам простить никак невозможно. Дом честной дороже жисти.
..."


shurian
отправлено 28.02.24 12:04 # 11


Про музыкальное сопровождение, на дискотеке Маратик танцует с Айгуль под песню "Я хочу быть с тобой", тем самым показывая его отношение к ней, а после, когда Айгуль бежит и спотыкается, строчка "Как хочешь так живи" как нельзя в тему.
Ещё, в 6 серии на мой взгляд показан ключевой момент сериала: во время "тренировки" раскрыта дальнейшая судьба некоторых героев, мало кто дожил до 1995 года, что также свидетельствует о "романтизации" бандитизма.
И про качалки, у нас в городе почти все они были под бандитами, что не мешало нам, пацанам, тренироваться, они были на своей волне, мы на своей. Некоторые из них были типа тренеры, даже составляли нам программы тренировок, никогда не забуду упражнение "бицыс рама" (орфография сохранена). Платили что то около 15 рублей в месяц, но это уже было начало 90-х


okynawa
отправлено 28.02.24 12:04 # 12


Странное отношение родителей к этой Айгуль. Вот в фильме "Ворошиловский стрелок" и дед (вместо родителей), и друг семьи - участковый Галкин, и тетка с хахалем всячески поддерживали изнасилованную. Отношение со стороны соседей, знакомых не показано, но негатива нет.
Вова тут самый опасный тип. Всех вокруг себя втянул в непонятное, от такого дебила бежать надо, как от огня. В итоге выкрутился только Маратик.


stereosin
отправлено 28.02.24 12:39 # 13


Кому: okynawa, #12

> Вова тут самый опасный тип. Всех вокруг себя втянул в непонятное

там показано, что все группировщики отравляют жизнь вокруг себя. Это даже не гангрена, а чума скорее.


whisper2004
отправлено 28.02.24 15:34 # 14


Кому: Doom, #4

> Отношение родителей к Айгуль не просто непонятное, а какое-то чудовищное.

И тем не менее, в отличие от многих ляпов, никаких сомнений не вызывает.

Растили отличницу, папину мамину гордость. Там же сразу видно, по всей строгости "воспитывать" пытаются. А тут какая теперь гордость, окружающие не похвалят. Такое разочарование у дебилов селюков - караул. К тому же папа и мама явно друг друга не очень ценят, как минимум. (Там папа орет в каком то эпизоде что это все от мамы) Ну и вот вам отношение родителей.

Есть ли такие отбитые? Есть и не штучно.


znamka
отправлено 28.02.24 18:05 # 15


У нас в школе девочку "своровал" жених. Несколько дней её не было. Они в бега подались. Слухи ходили, что он её в карты проиграл. Её отец нашел, выкупил.
Пришла в школу, держалась гордо. Дети гадости то ей говорили, но меня удивило, что девочки её класса в обиду не давали. Отругивались на хамские выкрики хором. Потом жизнь своё взяла, забылось.
После окончания школы её как-то быстро замуж выдали. Не помню кто по национальности она была...


Ulkizz
отправлено 28.02.24 22:01 # 16


Кому: shurian, #11

Сцен много. Что-то покажет "деромантизацию" что-то романтизирует.


Hukumka
отправлено 29.02.24 10:02 # 17


В титрах после второй и последующих серий есть кадры с ссылкой на сайт проекта помощи подросткам и их родителям в острых ситуациях.
Хотелось бы, чтобы Дим Юрич (упомянул и) прокомментировал этот проект.
Спасибо!


Goblin
отправлено 29.02.24 16:13 # 18


Кому: Doom, #4

> Отношение родителей к Айгуль не просто непонятное, а какое-то чудовищное.

бывает и гораздо хуже


Tampon
отправлено 29.02.24 22:40 # 19


Кому: Doom, #4

> Отношение родителей к Айгуль не просто непонятное, а какое-то чудовищное.

Да, по моему, как раз очень понятное. Выгладит вполне правдоподобно (таких родителей навалом), хоть и чудовищно.

Вот что мне показалось немного надуманным, так это то, что за нее никто не захотел вступиться из группировки (кроме Марата). Типа, не по понятиям. Это какая то фигня, по моему. Так для фильма надо было. Понятно, что после такого, никаких романтических отношений у Марата с Айгуль не могло остаться. Но при этом, группировка должна была за нее отомстить. Должны были найти насильника и покарать. В тех самых традиционных обществах в арабских странах (о которых говорил ДЮ), где женщину могут убить родственники после изнасилования, точно также должны убить и насильника.

То, что от Айгуль все шарахаются как от прокаженной, тоже превувеличение кмк. Подростки, конечно, злые. Могли бы показывать пальцем, сплетни всякие рассказывать за спиной, избегать общения и т.д. Могли затравить, спору нет. Но вот так вот как от прокаженной (и мальчики и девочки), это немного перегнули для кино, как мне кажется. Для драматизма в кино, вполне обосновано, но в реальной жизни - мало вероятно.


Doom
отправлено 01.03.24 08:13 # 20


Кому: Goblin, #18

> бывает и гораздо хуже

Ну семья нормальная, среднестатистически цивильная, и - такое. Страшно сняли, по эмоциям бьёт безотказно.

Кому: Tampon, #19

Как-то наивно ты всё написал. К сожалению (лично моё мнение), всё очень и очень правдоподобно показано.


Goblin
отправлено 01.03.24 09:46 # 21


Кому: Tampon, #19

> Вот что мне показалось немного надуманным, так это то, что за нее никто не захотел вступиться из группировки (кроме Марата). Типа, не по понятиям. Это какая то фигня, по моему.

ты, часом, не судимый?

> То, что от Айгуль все шарахаются как от прокаженной, тоже превувеличение кмк.

детский сад


AISI316
отправлено 01.03.24 14:14 # 22


Кому: Tampon, #19

> То, что от Айгуль все шарахаются как от прокаженной, тоже превувеличение кмк.

Ну... Надо понимать, что дело происходит в 89-м году в среде группировщиков. К концу 90-х народ на такие вещи (по крайней мере в Питере и области) уже сильно проще смотрел народ.
В 99-м у нас девчонку из дачной компании изнасиловал вышедший из тюрьмы отморозок. Отморозок за это снова уехал на 12 лет, а девочка года два на дачу не приезжала. Никакого негатива в её сторону я никогда не слышал ни от кого, даже от уже успевших побывать в тюрьме за кражи цветмета односельчан (а обсуждали этот случай, понятное дело, все и много). Она потом снова стала приезжать, и все с ней нормально общались абсолютно.
Другой случай в Питере, тоже год 99-й. Дворовый "авторитет" познакомился на улице с девушкой. Примерно месяца два они провстречались, даже с родителями познакомились. И тут эту подругу случайно видят друзья младшего брата "авторитета". Отзывают его в сторонку и рассказывают, что данная мадам в их тусовке распоследней шлюхой считается, и не раз обслуживала их сразу по несколько человек. Ну у "авторитета" истерика: сначала друзьям брата рвался морды бить, потом девку эту прогнал пинками (она слухи не отрицала). Но случай этот никаких серьёзных последствий не имел для "авторитета" - поржали над ним всем двором, не более.
Но это, повторюсь, уже практически 2000-е.


Алма-атинец
отправлено 01.03.24 15:05 # 23


Кому: Goblin, #18

Насчёт хуже отношения.
Знал пару случаев, давно очень - когда родители изнасилованной девчонки заставляли насильника всеми силами на ней жениться.
При этом согласие девчонки понятно, никого не интересовало.
Но там возрасты были - 17 и выше.

написал и задумался...а хер знает, что лучше что хуже... жизнь по разному очень может повернуться...

Не осуждаю и не одобряю подобные действия родителей - просто это вот так было и всё.


3APA3A
отправлено 01.03.24 16:44 # 24


ДимЮрич, вопрос от малограмотного. С одной стороны вещают, что 131-я статья на зонах "очень плохая", а с другой стороны постоянные сообщения об изнасилованиях зеками и бывшими зеками чуть-ли не всех подряд. Так она "плохая статья" или, как обычно, смотря кого изнасиловали?


Tampon
отправлено 01.03.24 21:29 # 25


Кому: Goblin, #21

> ты, часом, не судимый?

Нет. Суждения основаны на детских воспоминаниях о похожих группировках в моем городе.

Кому: AISI316, #22

> Ну... Надо понимать, что дело происходит в 89-м году в среде группировщиков.

Это понято. Но от нее начали шатахаться даже девочки/подруги, которые не в группировке. Повторюсь, для фильма небольшое преувеличение вполне нормально. К фильму претензий нет. Просто, показалось, что не совсем правдоподобно.


Goblin
отправлено 01.03.24 21:58 # 26


Кому: Tampon, #25

> Суждения основаны на детских воспоминаниях

детский сад


AISI316
отправлено 02.03.24 02:43 # 27


Кому: Tampon, #25

> Но от нее начали шатахаться даже девочки/подруги, которые не в группировке.

Могу предположить, что подруги как раз себя считали в группировке. Скорее всего, у девчонок были ещё и свои правила, параллельные понятиям пацанов. У них на ровном месте то постоянно движухи: «Мы с этой больше не общаемся, так как она…» (выбирай любую причину). А тут даже причину искать не надо - как Турбо сказал: «Наши девчонки чужим пацанам не дают». Вспомнился момент из «Все умрут, а я останусь», когда главную героиню запинывает «королева школы», и все от неё уходят, кроме такой же забитой девочки: - Со мной тоже никто не общается… Давай я тебе помогу? - Да пошла ты!!!


BVF
отправлено 02.03.24 08:12 # 28


Как всегда, разбор лучше сериала!


Doom
отправлено 02.03.24 08:48 # 29


Кому: AISI316, #27

Если кто-то из мальчиков/девочек продолжит общаться с Айгуль, он/она будет таким же изгоем, читай - опущенным.

Вот так вот. И выход в окно - единственный выход в этой безвыходной ситуации.

Это, видимо, ещё один жирный штрих романтизации бандитизма в мега-фильме.


Elani
отправлено 02.03.24 17:17 # 30


Не могу понять родителей Айгуль, они ведь вполне состоятельные, что мешает уехать отсюда или её отправить куда -нибудь, а ещё были ведь педагоги и что, никто ничего, все промолчали!? Вспоминаю своих учителей, особенно завуча Нину Александровну, она бы не смолчала, мозги бы прочистила!
А вообще я думала, что история Айгуль будет иной: помню в репортажах того времени сюжет о том, как девочку преследовал один из группировки, вроде этого на машине, так там отец дрался с ними, его конечно побили, но от девочки отступились, потому как было сказано, что силу эти бандюганы уважают...


mj81
отправлено 02.03.24 20:16 # 31


У нас была такая, типа Айгуль. Никто толком не знал, что с ней не так, но слушок был, что засифаченная она какая-то. И такое отношение какое-то грязное к ней было. Никто и не задумывался, что там не так, почему? Говорят засифаченная, значит - правда. У нее мамаша, кстати, уже гораздо позже в лесу, насобирала каких-то мухоморов, наварила и отравилась до смерти. По общению тетка была вроде ничего, нормальной. А тут - раз, и нате... Так что, чего там в этой семье было - потемки.



cтраницы: 1 всего: 31



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк