Александр Любимов про 10 лет помощи Новороссии

26.03.24 11:02 | Goblin | 3 комментария

СВО

01:10:47 | 80837 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Канал КЦПН
Сайт КЦПН

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 3

Pirate Storm
отправлено 26.03.24 14:00 # 1


Александр и товарищи, большие молодцы.
Спасибо вам!

Отдельно понравился ход глобальной футурологический мысли. Интересные исследования.
Государству таким людям помогать нужно всеми силами, намагничивать.
Времени нет.

Вероятно, флот всё-таки не только беспилотный.
В отдельном диапазоне это будут рои под руководством человека/экипажа,
с широким диапазоном инструментов, ассистентов.

Интересно подумать об комплексных апгрейдах, оснастках "хардкорной" техники.


Greealiss
отправлено 28.03.24 21:04 # 2


@Goblin
Дмитрий Юрьевич, в Quake боты не целятся, их прицел просто приклеивается к цели которую они выбрали. это был примитивный бот того времени. Он силён, не потому что он умелый, а потому что максимально простой, современные боты умнее и требуют просчёты. Причём есть скрытые системы, грубо говоря, когда враг много раз не попал, его много убивают, ему позволяет попасть, чтобы игроки обижаясь не делали возврат игры, а продолжали получать удовольствие. Если погружаться в эту тему, всё куда сложнее, очень много систем параллельно работает. Кроме того, в наше время сессионок, для мобильных и консольных игроков есть свои послабления.


Greealiss
отправлено 28.03.24 21:04 # 3


То есть есть разница, когда компьютер знает где ключевые игроки и боты на карте и просто выбирает их как цель, и когда целится, в современных играх, или современные автоматические системы, камеры оружие и так далее).



cтраницы: 1 всего: 3



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк