Александр и товарищи, большие молодцы.
Спасибо вам!
Отдельно понравился ход глобальной футурологический мысли. Интересные исследования.
Государству таким людям помогать нужно всеми силами, намагничивать.
Времени нет.
Вероятно, флот всё-таки не только беспилотный.
В отдельном диапазоне это будут рои под руководством человека/экипажа,
с широким диапазоном инструментов, ассистентов.
Интересно подумать об комплексных апгрейдах, оснастках "хардкорной" техники.
@Goblin
Дмитрий Юрьевич, в Quake боты не целятся, их прицел просто приклеивается к цели которую они выбрали. это был примитивный бот того времени. Он силён, не потому что он умелый, а потому что максимально простой, современные боты умнее и требуют просчёты. Причём есть скрытые системы, грубо говоря, когда враг много раз не попал, его много убивают, ему позволяет попасть, чтобы игроки обижаясь не делали возврат игры, а продолжали получать удовольствие. Если погружаться в эту тему, всё куда сложнее, очень много систем параллельно работает. Кроме того, в наше время сессионок, для мобильных и консольных игроков есть свои послабления.
То есть есть разница, когда компьютер знает где ключевые игроки и боты на карте и просто выбирает их как цель, и когда целится, в современных играх, или современные автоматические системы, камеры оружие и так далее).