Сто лет тому вперед

09.04.24 16:14 | Goblin | 77 комментариев

Фильмы


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

VII Gemina
отправлено 09.04.24 16:35 # 1


Ой, чёт мне уже страшно.


Nikita-34
отправлено 09.04.24 16:35 # 2


Книжка была про светлое коммунистическое будущее. Особенно меня как ребенка в свое время впечатлили бесплатные автоматы с мороженым! Ну и флайеры-флипы всякие.

Про новое кино противоречивые чувства, есть подозрение что того позитива уже не будет. Впрочем, возраст уже. Где счастлив был, туда не возвращайся. И ты другой, и все другое.


accosun
отправлено 09.04.24 16:43 # 3


Уже видна прекрасная актёрская игра


cpr
отправлено 09.04.24 16:43 # 4


Кому: VII Gemina, #1

С языка сняли!


NarKom52
отправлено 09.04.24 16:43 # 5


Года где-то два назад ещё в Ютубе этот трейлер видел, долгострой однако. С нынешней печальной ситуацией в киноиндустрии посмотрим можно ли будет запитать город от вращений Кира Булычева, ну и конечно ждать обзор от БЭДа и ДЮ с КС. Помнится КС разбирал "гостью", очень круто разбирал.


cpr
отправлено 09.04.24 16:47 # 6


А где Полина в красном платье с глубоким декольте?


Скоро_сорок
отправлено 09.04.24 16:47 # 7


Сомнительно конечно, ну а вдруг!!!


Bolka
отправлено 09.04.24 16:57 # 8


Вращение мимикой вокруг сценарной оси на фоне артов из "Космических рейнджеров"... а! И пара флешбэков из MassEffect! Результат ложных потуг нашего кинопрома. Ибо бесплоден...


NarKom52
отправлено 09.04.24 16:58 # 9


Кому: cpr, #6

В православной лавке работает, если телевизор не врёт.


zibel
отправлено 09.04.24 17:38 # 10


Кому: Nikita-34, #2

Теперь про коммунистическое будущее - зашкварно. Теперь про настоящее и будущее уважаемых людей в пору. Всем прочим будущее не положено.


Steel Rat
отправлено 09.04.24 17:44 # 11


Как они заебали уже трогать своими кривыми копытами наше детство, импотенты хуевы. Снимайте свои "защеканцы" "не так как у Марвел" - отлично получается!


Евгений Макаров
отправлено 09.04.24 18:22 # 12


Это про Лолиту Слизнякову?


Zlovred
отправлено 09.04.24 18:35 # 13


Трейлер - треш полнейший. Не приведи господь такое полностью посмотреть.


AntonieS
отправлено 09.04.24 18:44 # 14


Коллеги!
Я поставил - мысленно, конечно - эксперимент с данным роликом (трейлером), а именно:
1. Убрал название фильма (оно же название известной повести) и упоминание Кира Булычёва (И.В. Можейко).
2. Убрал имена главных героев.
3. Убрал перепевку известной песни.

С удивлением обнаружил, что осталась просто куча говна, не имеющая отношения ни к оригинальной детской НФ повести, ни к фильму.


erazmanov
отправлено 09.04.24 18:44 # 15


По-моему одна из проблем современного кинематографа (особенно российского) - слишком качественная картинка.

Слишком ярко, слишком сочно, слишком чётко, слишком детализированно. Больше похоже не на киношную картинку, а на рекламную. И дело не в компьютерной графике (коей тут в этом трейлере тоже передоз) - даже в абсолютно не фантастических картинах навроде сериала ГДР то же самое.


Rus[H]
отправлено 09.04.24 19:12 # 16


Кому: erazmanov, #15

Это тот самый пресловутый формализм в искусстве, про который неоднократно ДЮ и КС в разборных роликах очередных киноговношедевров упоминали )


Doom
отправлено 09.04.24 19:18 # 17


Кому: Скоро_сорок, #7

> Сомнительно конечно, ну а вдруг!!!

Желаем удачного взлёта.


Stef
отправлено 09.04.24 20:12 # 18


Надеюсь, что в этот раз взлетит.


Tampon
отправлено 09.04.24 21:01 # 19


Кому: Steel Rat, #11

> Как они заебали уже трогать своими кривыми копытами наше детство

Полностью согласен. Пусть придумают что-то свое и снимают сколько влезет. Нахрена классические произведения переснимать на новый лад? Задрали.

Кому: Zlovred, #13

> Трейлер - треш полнейший. Не приведи господь такое полностью посмотреть.

Выглядит как попытка снять нашего Гарри Поттера. Отстой редкостный (как и ГП). С трудом даже трейлер досмотрел.

Кому: AntonieS, #14

> С удивлением обнаружил, что осталась просто куча говна

Откуда взялось удивление? По моему, это было ожидаемо. Именно так всегда и бывает когда современные творцы пытаются переснимать классические произведения из прошлого на современный лад.


Slawa
отправлено 09.04.24 21:20 # 20


Кому: AntonieS, #14

Так просто была бы куча, а так будет выезд некоторый на названии/песне + ненависть старшего поколения.

Ну а дебилам думаю зайдет.


Slawa
отправлено 09.04.24 21:32 # 21


Это как с майором Громом - да, неплохой голливудский фильм: голливудский сценарий, голивудские декорации (не смотри, что дело в Ленинграде - участок как голливуде, сцены улиц тоже, в общем если бы не написали, что это он, и внимания бы не обратил).
И тут судя по трейлеру будет также


stereosin
отправлено 09.04.24 22:03 # 22


на молодежжь рассчитано, кхе-кхе


BootleggerNeo
отправлено 09.04.24 22:03 # 23


А что, кроме нелепых причёсок и футуристичных (и не правдоподобных) наручей авторы имеют показать нам про будущее??
Скажем, 20 лет назад я бы изрядной части современного бытового диалога не понял. Скажем, за 50 лет средний рост людей стал чуть не на 10 см больше. Скажем, трех-четырехлетние дети норовям свайпнуть картинку в бумажной книжке и попытаться зуммировать её движением пальцев.
И т.д., и т.д.
"Вяло, Хоботов, вяло!"


Иван Красноцветов
отправлено 09.04.24 22:03 # 24


Книжка, кстати, крайне слабая, в литературном плане, читал ещë детстве, после просмотра фильма, который и интересней, Ив художественном плане просто на порядок превосходит оригинал. Редкий случай.


Иван Красноцветов
отправлено 09.04.24 22:03 # 25


Кому: Евгений Макаров, #12

> Это про Лолиту Слизнякову?
Артистке в кинофильме 26 лет, если ч0.


Malex
отправлено 09.04.24 22:03 # 26


Вот может прозвучит по детски, но...куплю новые глаза, тел. такой-то. Что это было??


Smersh1943
отправлено 09.04.24 22:03 # 27


Остановите Землю, я сойду. Ну зачем, зачем вы со своей наживо-чистоганской мутью лезете в чистые и светлые коммунистические рассказы моего детства? Неужели больше тем для купипродайки нету? Алиса Селезнёва у нас теперь суперхеро будет на марвеловский манер, а вместе с мамой они будут "Суперсемейка". Вторичные посредственности. Ничего, кроме как на Голливуд обезьянничать, не можете.


MaD._.MaX
отправлено 09.04.24 22:03 # 28


Кому: Bolka, #8
что-то мне опутывание планеты Destiny напомнило ...

А вообще, есть/останется еще хоть что-то, что наши ТвОрЦы своими погаными лапами еще не испохаб(или/ят) ...
Кто на ЭТО дает бабки, снова по Евгену, ФК ?
Мне искренне жаль детей, увидивших ЭТО ....

Или это будет так: Сына мы с тобой посмотрели сегодня фильм,
а теперь давай посмотрим, как снимали Кино во времена моей молодости ...
и почему на улицах, в момент показа его по ТВ детей не было


MaD._.MaX
отправлено 09.04.24 22:03 # 29


писал предыдущие строки,нажал Отправить, но что-от не отпускало
не мог понять, что именно. Решил персмотреть ролик.
По прогрессу просмотре чувство усиливалось, что где-то что-то такое уя жуе видел
и только глядя в финале на Петрова меня озарило: МЕТОД ! Он так же 1в1 разговаривал с Хабенским.
Кстати и Хабенский здесь же. Может надо было назвать фмльм "Метод, 100 лет трам-пам-пам..."
Все оставляем также. Только это не Алиса, а внучка Паулины и Хабенского. А оба они были в Криоснек и снова бегают друг за другом.


Василий Кононов
отправлено 09.04.24 22:03 # 30


Есть смутное ощущение что это... это посмотрит только Бэд Комедиан.


bez_bashni
отправлено 09.04.24 22:03 # 31


Кому: AntonieS, #14

> Я поставил - мысленно, конечно - эксперимент с данным роликом (трейлером), а именно:
> 1. Убрал название фильма (оно же название известной повести) и упоминание Кира Булычёва (И.В. Можейко).
> 2. Убрал имена главных героев.
> 3. Убрал перепевку известной песни.
>
> С удивлением обнаружил,

А я обнаружил , что без отсылок к Булычеву но с отсылками к Космическим Рейнджерам оно вполне могло взлететь самостоятельно. Картинка сочная, лютого отвращения сеттинг не вызывает...
Но испортить могут все - без цензуры тяжко творцам - кусок вклинившихся в сюжет идеологических помоев может убить все кино, как уже неоднократно было.


Barbus
отправлено 09.04.24 22:03 # 32


Кому: Bolka, #8

> Вращение мимикой вокруг сценарной оси на фоне артов из "Космических рейнджеров"... а! И пара флешбэков из MassEffect! Результат ложных потуг нашего кинопрома. Ибо бесплоден...

Скорее, наш ответ Звездным войнам. Типаж актеров похож, тов. Петров - отличный злодей. "Буря в стакане: Ключ на 200-ти".
А вот MassEffect-а было бы не плохо по мотивам...


Отдохнувший
отправлено 09.04.24 22:03 # 33


Кому: Скоро_сорок, #7

> Сомнительно конечно, ну а вдруг!!!

Какое там "вдруг". Всё понятно по началу трейлера (извините, досмотреть не смог даже трейлер).

Так-то актрису хорошо подобрали (актеры у нас есть, и хорошие). Но сценарий явно писали самостоятельно, вообще не по книге. Ну а сценариев хороших сейчас нигде не пишут, ни у нас, ни за бугром. По крайней мере, для блокбастеров. Хотя пипл, наверное, схавает.

Насколько я помню (давно читал, в детстве еще) не было в книге обиженной на папу девочки. Алиса была самостоятельная, папа у нее был крутой, космозоолог. Алиса его любила и уважала. Насколько я помню, мама не терялась во времени. Вообще, про маму Алисы плохо помню. Алиса всегда вела себя спокойно, уравновешенно, как взрослый коммунист. В советском фильме похоже показали. А тут какая то, извините, малолетняя п***а, если судить по поведению.


Shurd
отправлено 09.04.24 22:06 # 34


Весельчак У тут почти полностью напоминает одного из гадов в фильме Алита боевой робот..


Shurd
отправлено 09.04.24 22:10 # 35


Ошибся Алита боевой ангел..а гад Запан
https://ru.best-wallpaper.net/Ed-Skrein-Zapan-Alita-Battle-Angel_wallpapers.html
Один типаж


ungol
отправлено 09.04.24 23:02 # 36


Если не будет отсылок на советскую книжку с сериалом, то никто это и не заметит, а так хоть поругают.

Правильно сказали в одном из обзоров фильма "Онегин": советские фильмы кончились для римейков, теперь идет время фильмов по классическим книгам


Nikolai
отправлено 09.04.24 23:04 # 37


Кому: Shurd, #34

> Весельчак У тут почти полностью напоминает одного из гадов в фильме Алита боевой робот..
>

А мне он Кано напомнил из первого Мортал Комбата. Он с Соней Блэйд так же при встрече заигрывал, мол "скучала, детка?"


Doom
отправлено 09.04.24 23:44 # 38


Кому: Отдохнувший, #33

> Но сценарий явно писали самостоятельно, вообще не по книге.

Такой цели и не было, судя по всему.

Вероятность того, что получилось говно, высока, конечно, но надежда теплится. Всё-таки медленный (но, надеюсь верный) разворот отечественной киномахины к правильному направлению начал намечаться. Только сравнивать Сто лет с Гостьей - заведомая ошибка, автоматически ведущая олдов к отрицательным выводам. Надо смотреть, как отреагирует незамутнённый зритель, не видевший Изначального.


Джон Мэтрикс
отправлено 09.04.24 23:51 # 39


- "Мама, давай посмотрим фильм с Рагнаром Лодброком?"
- "У нас есть дома свой Рагнар Лодброк"

Рагнар Лодброк у нас дома:
"А ты совсем не меняешься"


Steel Rat
отправлено 10.04.24 00:02 # 40


Кому: Doom, #38

> Надо смотреть, как отреагирует незамутнённый зритель, не видевший Изначального.

Как на очередной гомикс - мегазлодей, планета опасносте, тупой подросток спасает мир.


Netter
отправлено 10.04.24 00:13 # 41


Кому: Nikolai, #37

Я думал, мне одному так показалось! Первая же ассоциация была — Кано из МК.


a-dd
отправлено 10.04.24 00:13 # 42


А вот существуют ли хорошие фильмы с актером Петровым например? в принципе? вдруг я чтото пропустил..


Pirate Storm
отправлено 10.04.24 04:17 # 43


Сук! На эти рожи нет сил смотреть уже.


Jameson
отправлено 10.04.24 04:49 # 44


Кому: Shurd, #35

> Ошибся Алита боевой ангел..а гад Запан


Ха, так по факту она робот


Doctor_Rauf
отправлено 10.04.24 06:38 # 45


В общем и целом не смог осилить даже трейлер. Как только услышал слащавую перепевку песни, выключил. Всем добра.


Utis
отправлено 10.04.24 06:38 # 46


Вижу трейлер из прекрасного далёка,
Трейлер будущей неистовой херни...

Извините, навеяло.


secretemployee
отправлено 10.04.24 06:39 # 47


Яркие спецэффекты, юмор в диалогах, много суеты и взрывов. Школотронам может и зайдёт на разок. Мы будем гараж и семь самураев пересматривать в сотый раз.


Viktor_G
отправлено 10.04.24 06:39 # 48


По трейлеру виден типичный для Голливуда супер-геройский боевичок с замахом на блокбастер - то есть типичное для запада кино. Похоже авторы видят Селезнёву только в рамках западной супер героики (читай Марвел и Ко). Как оно в самом фильме, а не трейлере будет, нужно будет смотреть уже сам фильм - насколько он уныл, бодр и т.д.


Doom
отправлено 10.04.24 07:46 # 49


Кому: secretemployee, #47

> Яркие спецэффекты, юмор в диалогах, много суеты и взрывов.

Кислотность повышенная, да.

> Мы будем гараж и семь самураев пересматривать в сотый раз.

Все сокровища мирового синематогрофа доступны в пару счёлков мыши. Фантастические возможности, к которым мы уже привыкли.


Sytchev
отправлено 10.04.24 08:32 # 50


"...не будь ко мне жестоко" осозналось иначе.


Ven
отправлено 10.04.24 09:32 # 51


Вроде и красиво... а вызывает отвращение.


stl-serg
отправлено 10.04.24 10:18 # 52


Коммунистическое будущее - без коммунизма. Детская фантастика - без детской фантастики. Верной дорогой, как говориться.

Ну, и конечно же, основополагающая русская театральная школа. Шёпот в 94 Дб, вопли и "сценическая" речь актёров с невынутым известночем изо рта. Однозначно - шедевр!

Отбегая в сторону, про сериал "ГДР". Набросился после отзыва Дмитрий Юрьевича. Собственно, со звуком - то же самое. Есть мнение (и не только моё), что ГДР записывали специально под технику Дмитрий Юрьевича. Ну, или слух у Главного - моё почтение! Шпионский.

Пробовал слушать и через колонки и через наушники - один чОрт, не разобрать, что говорят главные герои. Перематывать и слушать по 3 раза - оно, конечно, забавно, на за сюжетом следить категорически неудобно.

В целом. ждём разбор от мэтров разборного дела. Почва для разбора - благодатная. Должно же это говнище хоть какую то пользу приносить.


Oleg_Mishin
отправлено 10.04.24 13:26 # 53


Кому: Bolka, #8

> пара флешбэков из MassEffect

m`ass effect (англ.) - эффект от просмотра современной российской фантастики.


Zx7R
отправлено 10.04.24 16:29 # 54


Алисе в книгах было 10-12 лет. Лошади из трейлера, без грима тридцати не дашь.


Rus[H]
отправлено 10.04.24 16:35 # 55


Хоспади, какая же лютейшая хуета...актёр Петров и снова кадры из Чертаново, как в "Притяжении". Пипец, ну реально больше что ли негде многоэтажки снимать? :)


Сергий Ширшов
отправлено 10.04.24 16:36 # 56


Прекрасное далёко
Не будь ко мне жестоко
Не высерай на зрителя
Подобную херню.


Thunderbringer
отправлено 10.04.24 16:39 # 57


Кому: Oleg_Mishin, #53

> m`ass effect (англ.) - эффект от просмотра современной российской фантастики.

Почему именно российской? Вон тут в соседней теме немного разнесли вторую часть Дюны.


А что там? Одна картинка и несколько ключевых сюжетных моментов из книги. Про аспекты культуры, как философия на основе основных религий в будущем сольется воедино и получится нечто новое, синтетическое - про это ни слова, все отсылки к разным произведениями, историческим событиям и личностям - выкинуты. Много песка да, внезапно на пустынной планете, это же удивительно. С Харконненами вообще всегда проблема - чем дальше, чем больше стараются их показать всё большими отморозками. А остальное опускают. Ну и удивительные находки - всё чOрно-белое, опять простой кубообразный брутализм везде, который в изображении будущего уже немного задолбал. Если зиккураты зданий корпораций в Блейд Раннере были хотя бы интересными, то копипаст бруталистских проектов из 60ых и обязательно с темно-серым голым бетоном уже просто задолбал. А самое главное - ради картинки тянем резину. Вторая часть, а там половина первой книги.

В 1984 году Линч конечно снял кино Линча, опять куча отсебятины, но там хоть знать из огромных богатых феодальных домов показана как знать, а не как хипстеры какие-то, актёры отличные и саундтрек отличных. А визуальный ряд реалистичный, а не как в компьютерной игре 2012 года. И да, в один фильм запихнули всю книгу, использовав большее количество оригинального материала. Это при том, что фильм таки фанфик на тему.



Тут также будет - фантазии на тему. Как будет, на 2/10 или середнячок, который разок посмотреть можно - увидим.

Но качественных экранизаций или хотя бы просто новых версий старого с переделанными спецэффектами и расширенным сюжетом, не уходя в слишком вольные интерпретации сейчас просто делать не могут.


Thunderbringer
отправлено 10.04.24 16:42 # 58


Кому: Doom, #49

> Кислотность повышенная, да.
>

Я вот не знаю что лучше, яркое такое или мода последних 10 лет - серо-коричневое в духе компьютерных игр середины 2000ых, когда куча разработчиков вдруг решила, что все цвета, которые есть это оттенки серого, темные оттенки зеленого и коричневого.


Rus[H]
отправлено 10.04.24 16:42 # 59


Кому: Zx7R, #54

> Лошади из трейлера, без грима тридцати не дашь.

Наши киноделы активно тащат из цЫтадели демократии и киноискусства все эти их приёмчики: школьника обязательно должен играть половозрелый дядя лет тридцати, ну а его школьную подругу - его ровесница, ну или как минимум выпускница вуза по возрасту )


DotCar
отправлено 10.04.24 16:54 # 60


Кому: a-dd, #42

Прошлогодний "Дворец" Поланского получился забавным.


Slawa
отправлено 10.04.24 17:07 # 61


Кому: MaD._.MaX, #29
Кому: Barbus, #32

Вылитый Ваас из Far Cry 3!


Shurik
отправлено 10.04.24 17:23 # 62


Сразу в топку!!! МИЕЛОФОНА НЕТ!!! :)
А так - да, фигня какая-то...


Avaks
отправлено 10.04.24 17:36 # 63


Как всегда ждем! Новый обзор от Бэда.


Андрей Будов
отправлено 10.04.24 18:06 # 64


Жуть какая! Это точно для детей 6+?
Пусть лучше Вий пересмотрят.


cpr
отправлено 10.04.24 18:18 # 65


Кому: NarKom52, #9

Я про новое кино.
Где Полина?


cpr
отправлено 10.04.24 18:18 # 66


Кому: Василий Кононов, #30

А вот Бэд Комедиана я посмотрю обязательно!


Le Graff
отправлено 10.04.24 18:18 # 67


Граждане киноделы, 2024 год на дворе, а можно уже без слоумо. п.с на секунду показалось в главной роли "белоснежка" из бондарчуковского фильма.


Macsen_Wledig
отправлено 10.04.24 19:22 # 68


Я надеюсь, что эти тварцы не решатся снимать/переснимать "Туманность Андромеды".


logog
отправлено 10.04.24 20:01 # 69


> 1:39

Полностью согласен!


Kotofeich
отправлено 10.04.24 20:01 # 70


Прокисший винегрет из клише, штампов, плохого вкуса, никаких диалогов и актёра Петрова (ака Танцы с фашистами).
Хотелось бы узнать, у нас сегодня есть Энтины, Успенские, Крылатовы, Грамматиковы, Роу? Творцы, которые понимают кто такие дети/подростки. Как для них снимать фильмы, писать музыку. Нет? Только пара крепостных квнщиков, которые за еду клепают ремейки методом копипасты откуда ни попадя. Это прискорбно. Уж что-что, а Гостья заслуживает ремейка. Душу только вложите. И немного старания. А эту поделку - мимо кинотеатров студентам в качестве пособия "как делать не надо"


Macsen_Wledig
отправлено 10.04.24 20:16 # 71


Кому: Sytchev, #50

> "...не будь ко мне жестоко" осозналось иначе.
Тут оно скорее позвало "не в райские края"...


Basilevs
отправлено 10.04.24 22:47 # 72


"Терминаторка-7" какая то.

"Сдаётся, джентельмены, это была комедия" (с)


Burratino
отправлено 11.04.24 09:25 # 73


Там Петров? Не пойдем.


Rus[H]
отправлено 11.04.24 17:54 # 74


Кому: Burratino, #73

> Там Петров? Не пойдем.

Скажи спасибо, что Козловского нет )


Мордевольт
отправлено 16.04.24 11:18 # 75


А что, розовые волосы - это так футуристично?


ПТУРщик
отправлено 16.04.24 18:30 # 76


Кому: Мордевольт, #75

> А что, розовые волосы - это так футуристично?

для кого-то, видимо - адский футуризм в 2024 году!


Evgen Bush
отправлено 16.04.24 23:21 # 77


Кому: a-dd, #42

"Звоните Ди Каприо", "Метод". Правда это все телесериалы. Он гандонов хорошо играет.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк