Министр обороны Белоусов

12.05.24 23:15 | Goblin | 45 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент Владимир Путин принял решение, чтобы Министерство обороны России возглавил гражданский человек, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

«Президент принял решение, чтобы Министерство обороны возглавил гражданский человек», — сказал представитель Кремля, поясняя предложение Путина назначить на пост министра обороны Андрея Белоусова, который ранее занимал должность первого вице-премьера.

Как подчеркнул Песков, очень важно вписать экономику силового блока в экономику Российской Федерации, чтобы она соответствовала «динамике момента».

Представитель Кремля напомнил, что на поле боя побеждает тот, кто больше открыт для инноваций и «оперативного внедренчества».
Минобороны возглавил гражданский человек

Однако.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45, Goblin: 1

Иван Красноцветов
отправлено 12.05.24 23:23 # 1


Тревожно как-то.


Aliaksei S
отправлено 12.05.24 23:23 # 2


Алексей Антонов прям бьется от восторга


Quietsun
отправлено 12.05.24 23:49 # 3


шойгу соврать не даст. открытый для инноваций был паренек. столько на инновациовывал что аж ребятам с гражданки пришлось собирать нашим бойцам деньги на спальные мешки в начале сво.


misterymaks
отправлено 12.05.24 23:49 # 4


Интересная замена, посмотрим, что из этого выйдет


kira-dev
отправлено 12.05.24 23:49 # 5


надо покупать попкорн, пока деньги есть


Kashtan
отправлено 12.05.24 23:49 # 6


Мысль в голове одна: посадили человека со стороны, который не оброс связями по всей вертикали МО РФ. Зачем? Не нашего ума дело, и при этом чуйка говорит о попытке перезапуска всего функционала в высших эшелонах армейки.


dizluv
отправлено 12.05.24 23:49 # 7


Шойгу, по сути, был таким же гражданским министром, без опыта службы/БД/академий ГШ и т.д. Генеральские звания начал получать начиная с 1993, когда возглавлял МЧС.


Nikita-34
отправлено 12.05.24 23:49 # 8


А главой счетной палаты - господин Ковальчук.

Кому: Иван Красноцветов, #1

"Бюджет Министерства обороны и силового блока совсем недавно был еще в районе 3%, потом он вырос до 3,4%, и уже в самое последнее время он вырос до 6,7%. Это вместе со всеми силовыми ведомствами, среди которых Министерство обороны, понятно, занимает ключевые позиции, так как именно Министерство обороны отвечает за размещение всех заказов в промышленности. Это пока не критическая цифра. Но мы постепенно приближаемся в силу известных причин, в силу известных геополитических обстоятельств вокруг нас к ситуации середины 80-х годов, когда вот эта доля расходов на силовой блок в экономике была 7,4%. Это, еще раз повторяю, не критично, но чрезвычайно важно. И это требует особо важных решений. Очень важно вписать экономику силового блока в экономику страны. Вписать с тем, чтобы она соответствовала динамике нынешнего момента.

И второе, наверное, что важно отметить – это сегодня на поле боя побеждает тот, кто больше открыт для инноваций, больше открыт для максимально оперативного внедренчества. И поэтому естественно, что на нынешнем этапе президент принял решение, чтобы Министерство обороны возглавил гражданский человек – и это не просто гражданский человек, а человек, который возглавлял весьма успешно Министерство экономического развития России, который на протяжении длительного времени был помощником президента по экономическим вопросам, и также в предыдущем кабинете министров был первым заместителем председателя правительства. Министерство обороны должно быть абсолютно открытым для инноваций, для внедрения всех передовых идей, для создания условий по экономической конкурентоспособности – вот именно поэтому президент остановился на кандидатуре Андрея Рэмовича Белоусова", - заявил журналистам Дмитрий Песков.


Goblin
отправлено 13.05.24 00:07 # 9


Кому: Quietsun, #3

> шойгу соврать не даст. открытый для инноваций был паренек.

бери выше - разоблачай президента


childoffiture
отправлено 13.05.24 00:48 # 10


Тревожит фраза:
"...очень важно вписать экономику силового блока в экономику Российской Федерации..."
Это а рыночную что ли?

Цена на снаряды зависит от спроса... Стоимость солярки повышается из-за мировых цен на нефть... И все ВПК делают только то вооружение, которое сейчас популярно: БПЛА делаем - остальное подождёт...


zibel
отправлено 13.05.24 01:02 # 11


Кому: Kashtan, #6

Оброс в других местах. Ну а чтобы что-то менять, надо или знать людей внутри и выбрать подходящих, задвинув прочих, или прийти со своими и заместить ими ключевые посты. Пока это все выглядит перестановкой коек и интригами при византийском дворе.


Doom
отправлено 13.05.24 04:32 # 12


Кому: Иван Красноцветов, #1

> Тревожно как-то.

Обычно становится понятно через несколько лет - "смотри-ка, а ведь прав был!"


Джон Мэтрикс
отправлено 13.05.24 06:43 # 13


Экономический блок (те самые "сислибы") справляется с масштабными проблемами начиная с 2020 года лучше силового. Экономической "башне" в связи с этим поручили и оборонку (война это в первую очередь война экономик). Имхо все логично.

Про Андрея Рэмовича в целом отзывы хорошие отовсюду.


Zeitcro
отправлено 13.05.24 09:46 # 14


Шойгу назначен секретарем Совета Безопасности


Doctor_Rauf
отправлено 13.05.24 09:46 # 15


Соглашусь - главное происходит в экономике . Генштаб - прежний. Всем добра!


Slawa
отправлено 13.05.24 10:32 # 16


Кому: Nikita-34, #8
>на поле боя побеждает тот, кто больше открыт для инноваций, больше открыт для максимально оперативного внедренчества.
>очень важно вписать экономику силового блока в экономику Российской Федерации

А нельзя это делать так, что бы экономисты занимались экономикой а военные воевали?
Или получается до этого между ними не было взаимодействия?


Slawa
отправлено 13.05.24 10:35 # 17


Или все, поняли что в ближайшее время это не завершится и мы увязли на долго, и пора как-то экономику на военные рельсы переводить? Что военные нужды не менее важны, чем


NMV
отправлено 13.05.24 10:48 # 18


Давно пора в экономике порядок наводить.
Оборонке за собой все остальное потащит.


Иван Красноцветов
отправлено 13.05.24 12:44 # 19


Кому: Nikita-34, #8

>>заявил журналистам Дмитрий Песков
Белоусов защитил первую диссертацию на тему системного кризиса в экономике СССР, а затем 15 лет работал в сфере прогнозирования, не планирования и не управления.
Тревожно как-то.


cpr
отправлено 13.05.24 13:10 # 20


Как бы не ругали Сердюкова, но 08.08.08 наша армия победила, а Шойгу тогда еще слишком мало был министром, чтобы успеть на что-то повлиять.
МО не командует армией, армией командует Генштаби командиры назначенные на соответствующие позиции.
МО обеспечивает тыл.
ИМХО конечно.


Steel Rat
отправлено 13.05.24 13:24 # 21


У Виктории Гарсии-Берналь есть хороший ролик на эту тему - https://www.youtube.com/watch?v=sNE_Wm25n1M
Четыре года ролику.


Kalinin4
отправлено 13.05.24 14:21 # 22


Вот вы тут про Белоусова, а у Ильяса в телеге ВВ, который Вольфыч, министра спорта предсказал!!!
З.Ы.
Интересно, а ВВ не на бирже, случаем, состояние заработал?!!


legion77
отправлено 13.05.24 14:43 # 23


Кому: Slawa, #16

> между ними не было взаимодействия?
>
Почему не взаимодействовали?
Экс-заместитель министра обороны обвиняется в получении взяток на миллиард. Один.


Corsa
отправлено 13.05.24 17:32 # 24


На Дроннице был, с Акллой встречался, Путину без прикрас про дронное импортозамещение (почти его отсутствие) рассказал. Плюс вот выше 4-хлетний ролик с положительной оценкой.
Потонциал к улучшению ситауции есть, как будет на деле, посмотрим.


bishop61RUS
отправлено 13.05.24 17:46 # 25


Наше МО в текущем его виде деревянное. Там жизненно необходим человек с другим видением рабочих процессов. Только так можно вдохнуть жизнь в неповоротливого каменного истукана сидящего на кирзачах Красной Армии


Алексей Лосев
отправлено 13.05.24 19:01 # 26


Дмитрий Юрьевич, нужно пояснение! Мне 23, я мало чего понимаю, поэтому, интересно, а гражданский человек будет лучше выполнять работу министра обороны, чем человек, скажем, военный?
Вы человек опытный в этой жизни знаете всякое. Что думаете?

Ну и ответы более старших камрадов будет также интересно послушать!


Ursus Russus
отправлено 13.05.24 19:01 # 27


Война слишком важное дело чтобы поручать её военным. У военных хорошо получается проверять длину стрижки, качество бритья, расстановку коечек, ширину кантика на одеяле и другие необходимые для обороны страны вещи.
Осознать в 21 веке необходимость высокоточных вооружений - тут без гражданского пиджака никак.


Ursus Russus
отправлено 13.05.24 19:06 # 28


Кому: Goblin, #9

> бери выше - разоблачай президента

Ну так президент-то как раз правильно оценил результаты работы.


Tampon
отправлено 13.05.24 23:19 # 29


Главное чтобы человек был грамотный. А военный или нет, это уже второстепенно, кмк. Про Белоусова слышал пока только хорошие отзывы. Более того, в западной прессе уже началась истерика в стиле: "Назначение Белоусова министром обороны свидетельствует о том, что Путин собирается переводить экономику России на военные рельсы чтобы воевать с западом уже по-серьезному, долгосрочно. Ужас-ужас, караул!". Это вселяет надежды, что человек действительно достойный. :-)


Pallid
отправлено 14.05.24 08:30 # 30


Кому: Алексей Лосев, #26

> выполнять работу министра обороны

Контр-интуитивно - но работа министра обороны восновном логистическая/менеджерская. Всякие военные планы, итд разрабатывают другие люди. Собственно поэтому часто на должности МО оказывается не военный человек.


zibel
отправлено 14.05.24 10:50 # 31


Кому: Ursus Russus, #28

Тут не стоит забывать, с каким восторгом когда-то встречали отставку Сердюкова и назначение Шойгу. Типа порядок наведёт. СМИ и бложеки захлебывались от оптимизма. Тоже тогда оценили. И вот... История повторяется. Практически буквально. Под суд тоже зам пошёл.


Евгений Макаров
отправлено 14.05.24 10:56 # 32


Вспомните товарища Берию, чем только не занимался и всегда с положительным результатом.
Будет ли новый лучше старого, время покажет.


zibel
отправлено 14.05.24 11:11 # 33


Кому: Евгений Макаров, #32

А на чем вообще основана эта аналогия? Я краем где-то видел, что программу по развитию БПЛА стали сравнивать чуть ли не с атомным проектом и покорением космоса. Ну ладно. Только в голову долбится вопрос. Вот у хохлов с БПЛА и прочим тоже зашибись. Значит ли это, что и у них свой Берия новый появился?


Евгений Макаров
отправлено 14.05.24 11:57 # 34


Кому: zibel, #33

Это не аналогия, это пример того, что толковый руководитель может руководить хоть чем и иметь успех.


stary_dobry
отправлено 14.05.24 12:01 # 35


Кому: Ursus Russus, #27

> Война слишком важное дело чтобы поручать её военным. У военных хорошо получается проверять длину стрижки, качество бритья, расстановку коечек, ширину кантика на одеяле и другие необходимые для обороны страны вещи.

ты как-то очень узко и утрированно понимаешь мышление военных. Зачастую это такие же специалисты, образованные и профессиональные, только в погонах


zibel
отправлено 14.05.24 12:06 # 36


Кому: Евгений Макаров, #34

Нет. Для того чтобы хоть чем, это хоть чем уже должно быть само по себе высокого качества.


Ursus Russus
отправлено 14.05.24 12:54 # 37


Кому: zibel, #31

> с каким восторгом когда-то встречали отставку Сердюкова

Кто встречал? Лампасы и портянкосексуалисты? Наверняка.

Да вон прямо сейчас Рудольфыч рассказывает какой замечательный человек Тимур Иванов, и вообще ничего ещё не доказано.

Кому: stary_dobry, #35

Да, а гражданские зачастую такие же в военные, только без погон. Обычно стоят на охране в супермаркетах.


zibel
отправлено 14.05.24 14:58 # 38


Кому: Ursus Russus, #37

Общественность. В том числе СМИ и блогеры старались. Собственно, если не полениться и копнуть сохранившиеся публикации за то время, то вот просто чувство дежавю возникает. Ровно так же, новый министр тогда наделялся неким волшебным кредитом доверия и надеждами. А если копнуть ещё глубже, в момент назначения Сердюкова, то вот умора, начнут совпадать даже слова о том, что военным доверять нельзя, что только гражданский министр обороны будет молодцом и наконец наведёт у сапогов порядок. Пиар - могучая штука, а память - полезная.


Scorpio
отправлено 15.05.24 00:30 # 39


Кому: Goblin, #9

Неужели у кого то остались вопросы после визита Буркхальтера?


Slawa
отправлено 15.05.24 10:15 # 40


Кому: zibel, #38

Анекдот про три конверта, он не на пустом месте.


zibel
отправлено 15.05.24 10:39 # 41


Кому: Slawa, #40

Дык. Но вестись на один и тот же трюк более двух раз - очень странно.


Алексей Лосев
отправлено 15.05.24 20:25 # 42


Кому: Ursus Russus, #37



> Обычно стоят на охране в супермаркетах.

Как бывший охранник супермаркета - подтверждаю :(


Alex_D
отправлено 20.05.24 18:50 # 43


Кому: Ursus Russus, #28

> Ну так президент-то как раз правильно оценил результаты работы.

Повышением в должности до Секретаря Совета Безопасности РФ.


Ursus Russus
отправлено 20.05.24 20:09 # 44


Кому: Alex_D, #43

Да, повышением. Для людей с тремя извилинами это конечно повышение.


Alex_D
отправлено 21.05.24 12:59 # 45


Кому: Ursus Russus, #44

> Да, повышением. Для людей с тремя извилинами это конечно повышение.

Ну да - разворовал бюджеты - сняли с должности. Избил беззащитного - наградили. Это для людей с тремя извилинами правильная оценка результатов работы.



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк