Даже у Иисуса были хейтеры, а еще у звуков природы на ютубе 10 тысяч дизлайков, это я к тому, что вести свою деятельность не подвергаясь критике, невозможно.
Тот случай, когда персонажи второго плана более выразительны и, скажем, выпуклы, чем главный герой.
Их предыстория либо показана штрихами, либо угадывается, но на мой взгляд, они гораздо достовернее, жизненнее этого невнятного Нечаева.
Видно, что над образом работали.
Но, похоже, больше над формой, чем над содержанием.
Ракурсы, многозначительное выражение лица, специфическая дикция, чёлка эта жидкая до глаз.
Так себе визуальный образ, на мой взгляд.
>что вести свою деятельность не подвергаясь критике, невозможно.
>
> Критика в жесткой форме - "Почему у вас ударные совсем забивают гитару? Кто за пультом сидел, скажите ему, что работу делать надо лучше".
>
> Хейт - "группа говно, звук говно, музыка говно, вы все говно и руки вам оторвать надо." А то и угрозы убить в личных сообщениях.
>
> Есть ведь разница?
дети понять подобные тонкости неспособны физически
Дмитрий Юрьевич, при всем уважении: песня, где "Я ломал стекло как шоколад в руке" - это не о том, как баба послала, а о том, как девушка/жена сгорела в пожаре. Ну и нет там наркомании, он не вены резал, а пальцы тем самым стеклом.
Песня вам нравится не обязана, но справедливость восстановить надо:/
> Дмитрий Юрьевич, при всем уважении: песня, где "Я ломал стекло как шоколад в руке" - это не о том, как баба послала, а о том, как девушка/жена сгорела в пожаре.
ты себе можешь любую херню выдумывать и сам себя в ней убеждать
в песне ничего подобного нет, в песне - убогий наркоман
> Дмитрий Юрьевич, при всем уважении: песня, где "Я ломал стекло как шоколад в руке" - это не о том, как баба послала, а о том, как девушка/жена сгорела в пожаре. Ну и нет там наркомании, он не вены резал, а пальцы тем самым стеклом.
> Песня вам нравится не обязана, но справедливость восстановить надо:/
те ты даже настолько простой текст понять не в состоянии?
а что ты тут делаешь?
Смотря кто поет. Например Ганибал Лектор напевающий "в комнате с белым потолко, с правом на надежду" придал бы песне весьма пикантный окрас.
Ну а малолетнему подростку самое главное "я так хочу бы с тобой" поорать под нестройный акорд еле настоенной гитары, а остальное в песне особо и не важно.
Я вот в наркомании нихрена тогда не понимал, и поные не понимаю, поэтому воспринимал песню про шоколад-бритву-потолок до сего момента как набор лирических гипербол с метафорами. А то и буквально, как реальную, густо сдобренную поэтическими приёмами, историю.
А оно, оказывается, про наркомана. Вон оно когда всё выясняется-то. "Хренасе" - вот что мне подумалось по выяснении.