Кому: Rus[H], #1 Вот посмотрел Ромул. Как удавалось тому же Кэмерону за точно такое же экранное время познакомить с персонажами, их взаимоотношения понять, сопереживать. Фильмы (не все, но очень многие) достигли визуального совершенства, но пустые что-ли какие-то. В погоне за зрелищем продали душу.
> достигли визуального совершенства, но пустые что-ли какие-то
Тот самый формализм в искусстве, о котором твердили ещё наши предки, за что их обвиняли в идеологической пропаганде...а эвон как оно получилось, оказывается правы были, ну кто бы мог подумать )
Кому: Rus[H], #3 грубо говоря, ты пишешь картину "Люди на пляже", фиксируя людей на пляже со всеми присущими элементами мастерского подхода (свет, тени, формы и т.д.) либо создаешь "Утро стрелецкой казни", где нет случайных персонажей, элементов композиции и за которой стоит историческая подоплека.
> Фильмы (не все, но очень многие) достигли визуального совершенства, но пустые что-ли какие-то. В погоне за зрелищем продали душу.
Всё просто. Первое - старики либо умерли или ушли на заслуженный отдых, либо исписались и пытаются заработать денежку но не осиливают.
Второе - менталитет быстрых денег и минимального риска. Зашло что-то потребителям - доим пока прибыли резко не упадут.
Третье есть два огромных финансовых конгломерата - Blackrock и Vanguard, первый вообще через третьи компании владеет 80% индустрии развлечений и 75% IT гигантов. Они же навязывают квоты и повестку. Например дают денег, с условием, что там будет такой-то процент, например меньшинств.
И что делает тот, кто выпускает какой-нибудь продукт? Выполняет эту квоту прежде всего. Соответственно если это кино, то подбор актёров идет по квотам, а не по тем, что подходят на роль, сценарии такие же. Результат - фильмы проваливаются, сериалы отменяют, а люди накручивают бешеные рейтинги тем, в которых просто нет этой хрени, хотя в начале 2000ых выше 5-6 из 10 никто бы середнячку не поставил.
У нас похожая ситуация с госфинансированием, которому главное, чтобы продукт был и вышел в срок. А денег дают много. И попытках "твАрцов" накинуть дерьмеца с лопаты на СССР, а часто и на современную Россию. А если без этого, то никакими сценариями и игрой актёров. Народ от этого устал даже быстрее, чем на западе от неолиберальной повестки. И подобная продукция с треском проваливается. Но затраты отбиты, говноделы продолжают.
В случае последних "Чужих" там проблемы именно со сценариями - одни рояли в кустах. Начиная с Прометея. В последнем решили выехать на фансервисе, причем отсылки в виде тупого копирования фраз из первых двух фильмов. А первые два фильма выехали на том, что идея на тот момент была оригинальная, актёры играли, и то, что фильмы оказались разные - первый именно фильм ужасов, второй прежде всего боевик.