План на завтра

23.11.00 22:17 | Goblin | 47 комментариев »

Разное

1. Утренний поход на просмотр художественного фильма "Шестой день" с известным актером А. Шварценеггером в главной роли.
2. Разминочные бои в Quake III Team Arena.

Культурная программа и сражения будут продолжаться не менее чем до обеда.
Потому — новостей с утреца не будет.

Кому будет скучно — почитайте [комментсы] про новость о знатном древнегреческом походе.

Типа посмотрел "Шестой день". Мда, блин... Ну, щас я ему дам...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47, Goblin: 7

Brown Sugar
отправлено 23.11.00 22:39 # 1


ЕЕЕЕ!

Надеюсь, мини-обзор по Шестому Дню будет?
Судя по трейлеру - отличный фильм, не то что отстойный Конец Дней ;)


Gila
отправлено 23.11.00 23:26 # 2


Про Team Arena - надо обязательно.


anonymous
отправлено 23.11.00 23:33 # 3


Вот как раз по трейлеру - фигня. Боюсь, как бы не хуже Конца света. Вы посмотрите на каманду - сценаристов, режиссера. Это ж ребята, которые ничего похожего на культовый бовик и близко не делали. Середнячки. Блин, если Шварц облажается, то его разм на пенсию спшут, к ВанДамычу. Там с этим жестко. Кстати, сборы в Штатах за первый уикэнд - всего 13млн. Это очеь мало для хита.
В общем, на выходных глянем...


ZahermaN[NoFate]
отправлено 23.11.00 23:52 # 4


Шестой день провалился в прокате, хотя вышло так много кассовых фильмов(тот же Гринч похтитл Рождество с Кэрри), что он просто затерялся. Шварц снимается не в том фильме уже второй раз подряд. Надеюсь хоть Терминатор 3 будет лучше, говорят его будет снимать Дэвид Финчер, но финчер запорол третью часть чужих...
А вот действительно стоящий фильм вышел вчера триллер- Unbreakable - с Брюсом Уиллисом, а снял его индиец Шаямалан (Шестое чувсто)..+ там же Сэмуэль л. Джексон.


pINGVA
отправлено 24.11.00 00:30 # 5


посмотрели "6 день" вчера, кстати. Веселье. Ниче особенного. Но очень качественно (можно и не говорить)

Как бы затрагивание как-бы тонких тем на фоне боевичка - как обычно. НО! Один Шварц в Коммандос около 300 человек народа положил (это не считая тех, кто был в бараках взорван). А тут Шварцев - целых два! Преставляете, чего наворотили?! =)))

P.S. Недавно-же посмотренный Литтл Никки положительных эмоций принес гораздо больше, хоть и тупость редкая... =)


pINGVA
отправлено 24.11.00 00:35 # 6


2ZahermaN[NoFate]: "финчер запорол третью часть чужих..." ?!?!?!?

объясните-ка пожалуйста, что имеется ввиду? По мне так 3я часть не хуже остальных - СУПЕР кино. Для многих (не для меня) - только 3ю часть и смотрят. Но "запорол" - первый раз слышу такую версию. Так почему?

Да, кстати, Unbrerakable по трейлеру выглядит классно. Надо пойти. Решено - пойду. =)


penguinchik
отправлено 24.11.00 00:41 # 7


да, Шварц - просто мужчина зело обоятельный (а в этом кине - вдвойне :), и самолетики там "УУУУУУУУУУУУ" - здоровские. Развлекательно и ненаучно. Подходяще для праздного времяпрепровождения


SHnireck
отправлено 24.11.00 06:34 # 8


Третья часть товарища Чужого - мощнейшая из всех. Ибо построена без соплей вообще, а на одной только кромешной безисходности. Утрирую.:)

Но смысл таков - ее смотреть проникновенней.


Mike
отправлено 24.11.00 07:17 # 9


Господа, а откуда Вы все эти трейлеры качаете?


VVS
отправлено 24.11.00 09:32 # 10


Гоблин, не делай этой ошибки, не стоит того 6й день, чтобы на него столько времени убить.

Тупо, обыкновенно, скучно.
Как обычно, впрочем, в последнее время. =)

Похоже, повывелись супер-герои. =)


Кир
отправлено 24.11.00 10:18 # 11


Вчера, переключая программы, на питерском канале увидел знакомые (по фотографии) черты говорящей головы. Вещающей о добром и вечном (Quake Arena).
to Goblin. Ниужели теперь и на большом экране?
Поздравляю! :)


Goblin
отправлено 24.11.00 12:33 # 12


2 VVS

Твоя правда...
Ну, блин, щас я ему дам...

2 Кир

;)))


Sergey M
отправлено 24.11.00 12:48 # 13


2ZahermaN
Ничего Финчер не испортил. Отличная серия. Мрачная. Безисходная (повторю Shnireck'а). Если тебе нужно действо в котором марины крошат инопланетных гадов в капусту, по пожалуйста - вам сюда: Starship Troopers будет в самый раз.


Goblin
отправлено 24.11.00 13:00 # 14


Нам сюда: Aliens.

Starship Troopers - это немного про другое.
Точно так же, как Alien 3 - не про Чужих.


KogotoK
отправлено 24.11.00 13:28 # 15


Так я не понял, Гоблин чтоб теперь по ящику вещает? Блин, почему объявы об этом не было? Я бы посмотрел. А про 6th day, Дмитрий, обязательно напишите. Вспоминаю я отзыв о патриоте. Давненько я так не смеялся. Ждём!


И.Д.
отправлено 24.11.00 14:48 # 16


Для затравки........

Как только главная в истории овечества овца Долли впервые произнесла ╚Ме-е-е-е╩, стало ясно √ на свет появился новый сюжет, вернее -- кладезь сюжетов. Но не безмозглые скоты будут их героями, а звезды Голливуда. Первым клоном в истории кино стал Арнольд Шварценеггер.

В очень недалеком будущем, настолько недалеком, что у артиста есть шанс увидеть своими глазами воплощение фантастической истории, Шварценеггера клонируют. И будет он тогда не Арнольдом, а Адамом Гибсоном. И произойдет это в его день рождения, да еще в субботу.
Кроме очевидного обыгрывания библейских мотивов, видимо, имеется отсылка к признанному первым пророком будущего мироустройства писателю Уильяму Гибсону. Антураж недалекого будущего и впрямь наполнен деталями, придуманными Гибсоном почти двадцать лет назад. Всюду рекламные голограммы, электронная сеть настолько глубоко въелась в быт, что холодильники сами заказывают продукты, виртуальные адвокаты являются даже не по приглашению, а по необходимости, дома вас ублажают виртуальные подружки, машины обходятся без водителей, а кошельком, ключом и пропуском становится отпечаток пальца. Впрочем, сейчас все это не кажется таким уж удивительным и невозможным. Впрочем, в сюжете ╚Шестого дня╩ (6th Day) вовсе нет главного гибсоновского товара, киберпанка. Эта вам не ╚Блэйдраннер╩ и не ╚Джонни-мнемоник╩. Киберпространство в этой истории √ штука прикладная, да и герой -- не хакер с помойки, а преуспевающий обыватель.
На первом месте √ проблема клонирования человека. С остальными божьими тварями уже давно разобрались. Свиней клонируют почем зря для пропитания человечества. Любимых кисок и песиков тоже копируют, так что ваш верный друг может прожить вместо десяти все девяносто лет. Очередь за людьми. Общество почти готово к этому. Мешают только горстка консерваторов в конгрессе, кучка оголтелых фундаменталистов и закон шестого дня, запрещающий клонирование человека.
Адам Гибсон, простой пилот, отец семейства -- мужик, вообще-то, добрый и культурный -- к клонам почему-то относится брезгливо. И вот в день своего рождения он должен везти на прогулку в горы воротилу, владеющего половиной планеты, да еще активного пропагандиста клонирования человека. Гибсона подменяет напарник, а он сам едет домой праздновать. Заглядывает в окошко -- и видит себя, задувающего свечи на пироге.
Гибсонов стало двое. Оказалось, что процесс производства гомункулов уже поставлен на широкую ногу. Достаточно взять образец ДНК и просканировать мозг объекта, чтобы создать его копию. Фирма прокололась, сделав двойника Шварценеггера при живом оригинале. Пилот и бизнесмен погибли в горах от рук террористов-антиклонистов. Чтобы скрыть этот факт, компания тут же всех почивших воспроизвела.
Разумеется, теперь одного из Шварценеггеров надо прикончить. Сперва он сам хотел грохнуть двойника, но духу не хватило. Поэтому пришлось разворошить осиное гнездо клонов-убийц и взорвать к чертовой матери их главный небоскреб.
Однако ╚Шестой день╩ вовсе не агитирует против клонирования. Клон, он ведь как собака: каков хозяин, таков и питомец. У циничного воротилы, загоняющего в ДНК клонов всякие болезни, чтобы сделать их послушными его злой воле, и копия выйдет поганая. А у Арнольда и двойник будет √ чистый Шварц, положительный во всех отношениях. Потому и договориться друг с другом двум добрым качкам не составит никакого труда, когда придется спасать похищенных жену и дочку, а кому с ними жить √ потом разберемся.
Голливуд снова продемонстрировал чудеса политкорректности. Еще и клонов-то никаких нет, а кинематографисты уже отстаивают их интересы. Ведь если бы были у клонов законные права, то и злодея-франкенштейна не было бы. Жил бы себе человек, паспорт бы ему дали, метку какую-нибудь придумали, чтобы не путать.
Или вот берем больного ребенка и клонируем в здоровое тело. Или, скажем, гений обкурился до чертиков и врубился на машине в забор. Запускаем запись гениальных мозгов, отскребаем со стены кусочек плоти √ и вот наше солнце снова сияет до следующей передозы. Есть пара невнятных возражений, что вроде как противно природе, что если пора умирать, так кое-кто в гроб ложится даже охотно. Не убеждает. Выгоды новых биотехнологий явно перевешивают.
Так что ученые должны работать. Депутаты -- писать законы. А голливудцы -- снимать кино о том, как хороший клон спасает хорошего человека.
Светлое будущее наступило в кинотеатрах ╚Пушкинский╩, ╚Каро╩, ╚Кодак киномир╩, ╚Ударник╩, ╚Художественный╩, ╚Победа╩, ╚Ролан╩.


Jimor Marlow
отправлено 24.11.00 18:09 # 17


Блин, не люблю ошибки править, но придется...

Слово "безЫсходность" пишется через букву Ы, а никак иначе. Впрочем, как и все остальный слова, корень которых начинается с И, после суффикса, заканчивающегося на согласную меняют на Ы. Н-р: безынтересный и пр.

ЗЫ. Сорри если что, это не снобизм. Я к опечаткам спокойно отношусь, но давайте русский язык не забывать, если уж писать ручкой разучились :) Недавно заявление руками писал -- измучался :)


Serg_dm
отправлено 24.11.00 20:05 # 18


To Jimor Marlow:
>Слово "безЫсходность" пишется через букву Ы, а никак >иначе
Это только после 1989 года (кажется). А раньше все это писалось через И ;))) Просто было введено новое правило, и те, кто в школе учились по старым правилам, так и пишут(рефлекс все-таки ;))


zizja
отправлено 24.11.00 20:22 # 19


To Serg-dm:

Kak eto ranshe pisalos cherez i?
Vsegda (!) pisalos cherez 6i nikakih i! I nikakih izmenenij pravil v 89 godu ne bilo - chush sobachja.
Marlow prav absolutno.


OmicroN
отправлено 24.11.00 20:51 # 20


Jimor Marlow: Лучше бы ты молчал :). Во-первых, не после суффикса, а после приставки, а, во-вторых, к иноязычным приставкам это не относится ( это так... чтобы дополнить :) )


Иван Дурак
отправлено 25.11.00 01:07 # 21


Русс.яз. дюже уважаю, хотя и согласен, собственной грамоты не хватает. Согласен. Но вот слышал байку. Готовится реформа русского языкаю. В частности заменить "Ё" на "Е". Вот, блин, братан Пушкин зарыдает!


ZahermaN[NoFate]
отправлено 25.11.00 01:50 # 22


Почему Финчер запорол Чужих?
Говоря Чужих, я говорю Aliens, Дж.Кэмерона, то есть pure action thriller. Конечно бузЫсходность или безисходность там есть, но она там другого рода, как в Квэйке что-ли, или больше в Думе, когда терять уже нечего, а жить хочется и ты бьешся до последнего, какого Х умирать от челюстей какой-то цельнометалической суки, если хочется домой.

Чужой Финчера это фильм из серии Семь и бойцовский клуб, это не плохо и не хорошо, это другой жанр. Там все замороченые, все смирились со своей смертью. Я понял.... : Чужой Финчера, да и Финчер вовсе, - это Франс Кафка наших дней, Чужой Финчера- это "Процесс" или "Замок", будущего. Замороченные там все какие-то, да и жить не хотят. Чужой Финчера, это размышления на тему чужих, так сказать лирическое отступление.
Чужих я смотрел в детсве, они мне жутко нравился, а потом Чужой, такое разочарование... печально...
Вообще же, врят ли выйдет еще достойная серия...

Теперь PRO Терминатора 3. Терминатор и Чужие(2), это прежде всего Джеймс Кэмерон, это чистый Экшн, когда бьются до-последнего, это классный юмор, который входит в легенды. А теперь представьте, что Терминатора снимает Финчер? И мы получаем Семь, или Чужого. Это не Терминатор!!! С безысходностью, НО ВЕДЬ ВСЯ СЕРИЯ ПОСТРОЕНА НА ПРИНЦИПЕ ----===== NO FATE===---- НИЧТО НЕ ПРЕДОПРЕДеЛЕНО!!!!! А у Финчера принцип: Все предопределно, - мы все сдохнем рано или поздно, так что лучше сразу лапки сложить.(это у меня от него такое впечатление, может и не так у него..)
Вдобавок ко всему новым мегатерминатором по сценарию будет женский терминатор:) (может Кэрри Энн Мосс, если с матрицы2 отпустят).(что бы это значило?)

Короче, Финчер, не снимай третью часть Терминатора, лучше сними Восемь.

зы. Старщип Труперс частое дерьмо, а вот игра гораздо лучше, правда пришлось забросить в связи с выходом Сэкрэфайс.
ззы. Шаямалан классный индиец и делает классные триллеры, так как он пока новичок, то развязка в unBreakable будет еще круче чем в Шестом Чувстве.

Have a Nice Die...


SHnireck
отправлено 25.11.00 02:54 # 23


Начет персонажей Финчера - они не опущеные, они как раз такие как в жизни - апатичныве и инфантильные. Им просто насрать.

Начет Камерона. У Камерона пафос прает со всех щелей. Он же самый распонтованый режиссер распонтованного Голливуда. Кому это может и нравится, а вот мне - нет.

Насчет Шаямалана - индийское кино рулит!;))


penguinchik
отправлено 25.11.00 05:16 # 24


2Mike:
Из Инета и качаем :))


penguinchik
отправлено 25.11.00 05:23 # 25


И о лингвинстике. Вот что телеграфируют наши друзья:
"для знатоков русского языка: в России ссобираются утверждать новый свод правил правописания, так что вскоре, вероятно, придется писать парашУт, брошУра, удвоеНый (причастия будут с одним н)"


Тень отца Гамлета
отправлено 25.11.00 05:29 # 26


2 SHnireck

Нифига подобного! "Самый распонтованый режиссер распонтованного Голливуда" - это товарисч Спилберг, что б ему!
А Кэмерон - это действительно чистый экшн. И в этом жанре он - один из лучших.
Что касается Чужой-3...
Представь ситуацию: DooM-3, к примеру, берется делать не iD, а Blizzard, причем, разумеется, со сменой жанра. :-)))) Обе команды - очень достойные деятели игрового фронта. Но DooM от Близзарда - это уже не DooM был бы. :-))) Хотя, уверен, это была бы весьма нехилая в своем роде гама.
Так и с "Чужим" от Финчера.


Тень отца Гамлета
отправлено 25.11.00 05:38 # 27


2 penguinchik

А еще меня приколола перспектива писать "огурцИ".
Дебилы, блин. Вместо того, чтобы народ грамоте обучать, решили пойти на поводу у ленивых, не желающих хоть немного поднапрячься в изучении собственного языка невежд.
В аглицком с правописанием вообще траблы полные, но никто ничего не "упрощает" почему-то.


Goblin
отправлено 25.11.00 07:49 # 28


Кстати, не так давно наши акадЭмики приняли решение, что поскольку кофе заканчивается на Э, то он теперь может быть не только он, но еще и оно.
Кофе - оно, это же очевидно, блин!

Здорово.


pINGVA
отправлено 25.11.00 08:48 # 29


2Goblin: я был удивлен, когда у Набокова прочитал про кофе в среднем роде. Вот уж где не ожидал...

2Тень отца Гамлета: Так то что Чужой^3 - не такой, а чисто Финчеровский - так и есть... Так они ВСЕ 4 абсолютно разные. И все 4 - УБОЙ! Даже любимый выделить не могу =) А вот в Доом3 от близзард я бы поиграл... =)))))))))

2 SHnireck: Во-во, точно!!! Индийское кино... у тебя я тут эту фразу и прочел... =) Щас посмотрели Unbreakable - так эта фраза из бошки не лезла (6-е чувство туда-же =) Хотя кины нормальные...


Goblin
отправлено 25.11.00 09:33 # 30


Бывают хорошие фильмы.
Бывают плохие.
А еще бывают - индийские ;)


MEG
отправлено 25.11.00 13:38 # 31


Про лингвистику. Мужики, если ничего не изменится наверху, насчёт принятия законов, то лично я откажусь признавать нововведения этих "академиков". Такое впечатление, что к власти и там прорвались придурки, которым Ё писать лень. Так спецально для таких придурков сообщаю: Ё - РУЛИТ. Однозначно.
И судя по тому, что про лингвистику рассуждают люди у которых суффиксы перед корнями находятся, ст./оу. Goblin'у надо пересмотреть свои взгляды на возрастную категорию своих читателей, т.к. раньше суффикс от приставки даже последнего школьного распи..яя на всю жизнь отличать учили. А сейчас, видимо, так учат. Да и если мы все в повседневной жизни будем экономить на Ё, наши "академики" будут иметь оправдание на подобные действия. Надо начинать с себя.


ПиНГ
отправлено 25.11.00 13:53 # 32


эх......блин, а я вот пойду в понедельник вечером на 6ой день..........
Гоблин, а ты в Кристал Палас ходил?


Goblin
отправлено 25.11.00 14:18 # 33


Ага.


ПиНГ
отправлено 25.11.00 16:15 # 34


А в каком зале? Красном, синем или зеленом?


Goblin
отправлено 25.11.00 22:49 # 35


Не помню.
На самом верху, на балконе.


ZahermaN[NoFate]
отправлено 25.11.00 23:07 # 36


Кино Шаямалана( 6 чувство и unbreakable) индийское только в том плане, что использует индийскую философию, так что если смотреть его фильмы и думать pro индийское кино, то лучше вообще не смотреть. Лучше почитать перед этим тибетскую книгу мертвых, хотя она и не индийская.

Насчет Doom 3 от близзард, так это в точку... гоблины
там точно бы были ;)))

2 Shirek - апатичные и инфантильные персонажи, которым ПРОСТО (хотя просто так ничего не бывает) насрать. и есть опущенные... опущенный,- это состояние, когда ты предал себя, перестал биться за свою жизнь... Опять же, у Кэмерона почти все бьются за свою жизнь, поэтому все его фильмы собирают так много денег, потому что народ смотрит на тех, кто бьется до последнего, поэтому же(отчасти) так популярны шутеры, как отдушена...

возвращаясь к Unbreakable, за среду и четверг он уже собрал 16млн., так что к концу дня благодарения будет 45-50млн.


penguinchik
отправлено 25.11.00 23:07 # 37


2Goblin
Напряженно ждут обзора, между прочим :)) Или комментариев поподробней. Интересно потому как. Надеюсь, обошлись в рос.прокате без похабного дубляжа (Шварц смешно по англицки заряжает :)


penguinchik
отправлено 25.11.00 23:13 # 38


Кстати, о трейлерах. НЕ ВЕРЬТЕ (Станиславский простит нам этот плагиат). Вот Анбрейкэбл был такой привлекательный в трейлере... А на самом деле... Не хватает что ли опыта режессеру, не знаю... Сплошная мякина посередке, явные провалы в обшей динамике. Сюжет можно обсудить, а сам фильм - не стоит. Никто его не спас.


ZahermaN[NoFate]
отправлено 25.11.00 23:15 # 39


2 ПиНГ - прикол, у тебя написано 6ой день, я прочитал как БОЙ день, долго думал, типа день голубых ,потом догадался, что 6-й день....


penguinchik
отправлено 25.11.00 23:19 # 40


Кино Шаямалана еще индийское, потому как обязательно вставят трогательный момент, где как в индийском кино, зритель должон слезу пустить вместе с главным героем. Отличаются они от европейских трогательных моментов, как ни крути :)) Кстати, 6-ое чувство было ровнее насыщено, и потому лучче :)) Что скажете, кто посмотрел?


ПиНГ
отправлено 26.11.00 01:18 # 41


Гоблин, те повезло.причем крупно.....ты ж попал в самый папский зал, с кондицЫонером.......и звук там самый хороший.....


ZahermaN[No Fate]
отправлено 26.11.00 01:22 # 42


В индийском кино зрител должон весь фильм покатываться со смеху :)


Goblin
отправлено 26.11.00 01:49 # 43


Не, мне не повезло.
Я сам туда билеты покупаю - умышленно.


ZahermaN [No Fate]
отправлено 26.11.00 01:56 # 44


Брюс Уиллис сказал в чате на яху(не мне) ,что ub это часть трилогии его с шаямаланом, наверное будут:UNBREAKABLE, BREAKABLE and BROKEN :)


pINGVA
отправлено 26.11.00 03:01 # 45


2ZahermaN [No Fate]:

Unbreakable, Breakable, Broken - это класс... =))

Предложение Финчеру снять "Восемь" - тоже супер... =))

Так Гоблин, будет ли выложено мнение по поводу 6-го дня?


ПиНГ
отправлено 26.11.00 11:38 # 46


не, я завтра на халяву пойду, независимо от того, что здесь говорят........как, говорится, на халяву и ..
но сам я думаю, што фильм стоит посмотреть из-за железного Арни и и из-за спецэффектов


anonymous
отправлено 27.11.00 06:29 # 47


6-е чувтво (6-е чувство + Судный день = 6-й день!!!??????) не глядел еще, но посмотрю обязатьельно. Я вообще мало фильмов смотрю, такие как Star Wars или Gldiator не смотрю принципиально, но это посмотрю. Так что насчет индийского кино - это шутка была.:) Там, в Индии, если МК-Бульвар не врет, кино четко делится на то что для южных райнов снимается, аграрных (иначе - для тупых, такого 90% и как раз его мы под "индийским кино" и понимаем) и того что для северных, индустриальных. Последнее - на достаточно высоком уровне.

По поводу Чужого 3. Он то как раз ближе к первосму чужому гораздо. Ибо первый как раз содержал далеко не так много экшена как 2-й, но за яйца хватал как расколенными клещами, и не отпускал, по первости, до полного онемения чувства ужаса. А второй - мясо. Ну блин, мясо - это скучно. Не сочтите за эстетство, ну скучно мне смотреть как кретины, земные и инопланетные, толпами взрываются, стреляются и жрут друг-друга поедом. А вот четветый - он прикольный.:) Звереныш, которого через дырку в иллюминаторе выдуло -рулит. Негра Кейси, любитель рикошетов - тоже.:) Но он стебовый все-таки, а третий - сурьезный.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк