Случай из жизни (не моей)

09.12.00 19:31 | Goblin | 37 комментариев »

Разное

Тормозит меня один.
Я останавливаюсь.
Он говорит:
- До вокзала!
А мне ехать неохота.
- Сто рублей! — говорю, а ехать-то пять минут.
Но неохота.
А он:
- Поехали! — говорит.
А я ему:
- Ты чё? Псих, что ли? За сотню до вокзала?
А он:
- Сто пятьдесят!
Вылез я из машины и разбил ему рыло как следует.
Дураков-то — тово, учить надо!...

Goblin: узнаю, блин, земляков.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 4

KogotoK
отправлено 09.12.00 20:43 # 1


;)
Кто из них дурак-то?


Goblin
отправлено 09.12.00 20:48 # 2


Известно - кто :)))


vad
отправлено 09.12.00 21:03 # 3


неохота ехать - нех было останавливаться
и правда, дурак... ему заработать дают, а он чужие деньги считать начинает


Kavel
отправлено 09.12.00 22:53 # 4


Представте себе теперь эту ситуацию со стороны "голосуещего": Человек первый раз в городе и ессесно не знает, что и где находиться. Возможно что он и кореной житель и должен срочно попасть на вокзал (поезд уходит через 20 минут, а он забыл передать баночку варенья своей любимой тёте :-) ).
В любом случае он тормозит частника и за довольно
высокую плату предлагает его подвезти. Водителю же такая сумма кажется очень низкой ( - Ты чё? Псих, что ли? За сотню до вокзала?). На что человек без споров повышает цену, тогда водитель выходит из машины и начинает мордобой. И что же после этого должен думать потерпевший о городе и людях вообще?..


VIctorGJS
отправлено 09.12.00 23:20 # 5


Ублюдок этот водила.

И самое поганое то, что такие быкастые думают что поступают правильно...


eddy
отправлено 09.12.00 23:39 # 6


И я того же мнния :)
Нехочешь подвозить, не подвози...


Eu
отправлено 10.12.00 00:01 # 7


>А мне ехать неохота.
>- Сто рублей! - говорю, а ехать-то пять минут.
а может тут водиле надо было в бубен дать?


RIk
отправлено 10.12.00 00:36 # 8


Да, водила теплых чувств не вызывает.:(


SHnireck
отправлено 10.12.00 01:22 # 9


Эх Питер, Питер!
Корефан мой вчера через дорогу двух армян за полтинник вез. В прямом смысле - через дорогу. Им был нужен магазин, чтобы в него попасть нужно было перейти улицу - и все. А они не знали. Поймали машину - вдруг водила знает. Ну водила знал, конечно.:)
Это вам не Питер. Это, блин, Москва.:)


Azz
отправлено 10.12.00 01:40 # 10


Да задница какая то! Я сам в Новосибе живу и мне такие "столичные" приколы просто непонятны.. Урод этот водила с любой точки зрения.


CraSci
отправлено 10.12.00 02:22 # 11


А зачем останавливаться было, если "А мне ехать неохота". Извини, меня, Goblin, но тут несостыковочка какая-то.


Внутренний Голос
отправлено 10.12.00 02:40 # 12


Ну и хрен с ними - два мудака.


CraSci
отправлено 10.12.00 02:46 # 13


2 голос: Во-во.


kast
отправлено 10.12.00 04:31 # 14


Водила однозанчно НЕ прав!!! Если человек дает деньги в достаточном количестве, хоть до конца света, то вези ты его!!! Кой черт выяснять, куда, да и зачем! Ты свои расходы оплатил, да еще и на пиво вечернее останется с избытком! А если лень туда везти, ну жена там тебя "любимая" может встретить, то так и скажи, что не поеду! А "Вылез я из машины и разбил ему рыло как следует. Дураков-то - тово, учить надо!... ", енто не для водилы! Ну, посмейся ему в лицо, а не кулаком суй!
Вердикт: ВОДИЛИ НЕ ПРАВ!!! :-(


kast
отправлено 10.12.00 04:31 # 15


Водила однозанчно НЕ прав!!! Если человек дает деньги в достаточном количестве, хоть до конца света, то вези ты его!!! Кой черт выяснять, куда, да и зачем! Ты свои расходы оплатил, да еще и на пиво вечернее останется с избытком! А если лень туда везти, ну жена там тебя "любимая" может встретить, то так и скажи, что не поеду! А "Вылез я из машины и разбил ему рыло как следует. Дураков-то - тово, учить надо!... ", енто не для водилы! Ну, посмейся ему в лицо, а не кулаком суй!
Вердикт: ВОДИЛИ НЕ ПРАВ!!! :-(


[spiDeR]
отправлено 10.12.00 09:35 # 16


Если неохота было ехать,какого @#я останавливался?Придурок,вердихт короткий.


Sergey M
отправлено 10.12.00 13:47 # 17


Э, народ, вы что разошлись то? Ясен день, что водила мудак, тут даже говорить не о чем. Аргументы еще какие-то приводят :) Это вообще прикол какой-то


Goblin
отправлено 10.12.00 14:06 # 18


Да, блин, я даже чего-то не въехал - чего обсуждаем-то? :)))


GLUK
отправлено 10.12.00 15:49 # 19


водилу...:)


Shopot
отправлено 10.12.00 17:06 # 20


Хех :)
Прикол!
Я тоже сначала хотел написать :)


Sant
отправлено 11.12.00 04:03 # 21


Гоблин, провоцируешь, будишь дикие чувства, блин :)
А если у меня тачка сломалась, а на вокзале - дело срочное на 1000 баксов? Убил бы такого водилу, суку. Вот ведь козел - деньги мои его волнуют!!! На его тачке и доехал бы.
Короче, плохая история, не добрая..
:)


SaRdUkAr401
отправлено 11.12.00 04:12 # 22


ту Гоблин.
Это была провокацЫя, да?:)
она, имхо, удалась...%)


Goblin
отправлено 11.12.00 12:23 # 23


Не, не провокация :)

Это - характерный пример нормального поведения соотечественника.
Т.е. ни логики, ни разума - вообще нет.
Есть только осознание того, что "я - самый умный", "правильно все, что делаю я" и пр.

Именно поэтому пепельницы вытряхиваются в окно, на дорогу, машины ставятся на газоны, в милиции бьют палкой по голове, в тюрьме кладут спать у параши, не платят годами зарплату и пр.

Как говорится, умный человек по одной капле воды может представить, что из большого количества капель получится океан.

Вот и этот случай - как капля воды.
В нем все про нас есть.


Spiritus
отправлено 11.12.00 18:19 # 24


Two (2) Goblin: Судя по комментариям, большинство твоей аудитории - иносранцы. Это ж надо же ж так не понимать душу русского человека...


KogotoK
отправлено 11.12.00 18:34 # 25


Душу русского чела, говоришь? Хе! А ты себя на месте того, который на вокзал спешил, представь. Русская душа, блин. Или ты бы присоединился к избению лоха? Правильно, и деньги отнять надо, чтоб не повадно было расшвыриваться.


GASTELLO
отправлено 11.12.00 18:43 # 26


Начитался, комментариев. Хочу сделать еще один плевок в сторону водителя. Отстойное поведение, это безусловно и нечего даже думать. Иногда действительно, больше даешь чем надо - ну и фиг кого это е##т? Я по пьяни тоже через дорогу домой ездил. Ну и фиг? Все же довольны. И государство свои налоги, и я дома, и водитель нехилую деньгу за 100 метров отгреб. Грубо - это и по-животному как-то. Не спорю, наверное таких отморозков хватает, но говорить о них не в уничижительном плане - я думаю не надо. Отстой - это отстой. Вступил в говно, посмотрел на ногу обгаженную, лицом скорбным,-
-Узнаю, земляков блин! Узнаю...
P.S. Наверное, действительно провакация.


KogotoK
отправлено 11.12.00 18:49 # 27


Молодец, Гас.
Тема закрыта.


Garry.RU
отправлено 11.12.00 22:13 # 28


2 Goblin (#23):
>т.е. ни логики, ни разума - вообще нет.
Есть только осознание того, что "я - самый умный", "правильно все, что делаю я" и пр.

Пересмотрел по телевизору "Брадва" - персонаж таксиста ИМХО выписан на 5 баллов. Чувак как раз из этой серии, что ты описал...


SaRdUkAr401
отправлено 12.12.00 03:37 # 29


ту Гоблин.
Ну зачем же так сразу лиЦом в грязь, и ногами? Сами знают... А так -- получился повод поматериЦЦа прилюдно, выражая еЩе раз свою натуру... Нехорошо, камрад:)


CraSci
отправлено 12.12.00 04:04 # 30


Все больше поражаюсь Гоблину... насколько правильный мужик блин...


Robocop.
отправлено 12.12.00 09:42 # 31


Совершенно тупая и неправдоподобная история. Не хотел ехать не стоило останавливатся, и истории не получилочь бы. А в очередной раз обкатить русских говнецом не стоило... Ну мудаки мы, а кто этого не знает?


Goblin
отправлено 12.12.00 10:42 # 32


2 Robocop

Нет у меня никакого интереса или желания "в очередной раз обкатить русских говнецом".
Этого не надо делать, потому что мы ежедневно друг у друга перед глазами.

Скотина водитель?
Безусловно.
Причем - гнусная.
Только такое явление как железная повадка - вещь настолько распространенная, что многие этого даже не замечают.
Особенно - за собой.

Например - милиция, как наиболее близкое мне.
Вот приходит такой кадр на службу (а такие почти все).
Ему дают власть, ему дают палку и пистолет.
И тогда то, что он способен был показать только тем, кто послабее, обретает совершенно дикие формы.
Не будучи дома способным дома укротить даже свою дуру-жену и идиотов-детей, на службе он оттягивается по полной.
Там он - царь и бог, там он казнит и милует.
Хочу - изобью, хочу - посажу, хочу - оттрахаю.
И бьет, и сажает, и трахает.

Зачем?
А просто потому, что ему так хочется.
Просто потому, что Он Так Захотел.
Потому что ему так прикольно.
Наплевать на законы - Я тут главный.
Чего моя левая пятка хочет - то и будет.
И, что характерно, дети у него растут точно такие же.

/Совершенно тупая и неправдоподобная история.

Хочешь я тебе десяток правдоподобных расскажу, только без приколов и юмора?
Где примерно при таких же обстоятельствах и поводах просто жизни лишают?
Ну, просто чтобы ты себе "сильно умным" не казался? ;(

/Не хотел ехать не стоило останавливатся, и истории не получилочь бы.

Мощные советы.


SHnireck
отправлено 13.12.00 02:18 # 33


Интересно - ни единого мнения в пользу водилы. Экое редкое единодушие. Выскажусь, пожалуй.

С одной стороны - водила скот, ибо бить человека было незачто.

С другой - переплачивать с такой силой, сходу, неторгуясь, как бы сильно тебе этого не было нужно, просто нельзя. Такие вещи уже к десятому году жизни следует уяснить. Что в глазах любого человека, чья жизнь и работа замешана на деньгах, ты опускаешься ниже всякой планки, когда соришь деньгами, не держишься за деньги, сознательно переплачиваешь, и пеерплачиваешь много, как бы не была нужна тебе вещь.

Психология на самом деле вовсе не дикая. Просто она не западная. Вполне характерна для любого восточного базара, и в ней очень любят (часто - заслуженно) обвинять евреев. Психология человека, который на смертном одре будет за собственный гроб торговаться до последнего.

При ближайшем рассмотрении ку да как более здравый подход, чем платить втрижды.


anonymous
отправлено 13.12.00 11:07 # 34


>С другой - переплачивать с такой силой, сходу,
>неторгуясь, как бы сильно тебе этого не было нужно,
>просто нельзя.
Чушь полная. Откуда ты знаешь, что переплатил настолько, что бы критину одноизвилистому показалось это чрезмерным. Полный бред говоришь.
>Что в глазах любого человека, чья жизнь и работа
>замешана на деньгах, ты опускаешься ниже всякой
>планки, когда соришь деньгами, не держишься за
>деньги, сознательно переплачиваешь, и пеерплачиваешь
Это тебя бесит это, а не любого человека. Тебя бесит собственная несостоятельность, зависть и неполноценность. И от злости - ты ничего не находишь лучшего, чем физическое насилие.
>Психология на самом деле вовсе не дикая. Просто она
>не западная.
полный бред. Логика = 0.
>Вполне характерна для любого восточного базара, и в >ней очень любят (часто - заслуженно) обвинять
Ну вот, вполне скажем, без удивления находим в твоей сущности антисемитизм, - который происходит тоже лишь от недостатка ума и зависти к еврейским деньгам и способностям их зарабатывать.
>евреев. Психология человека, который на смертном
>одре будет за собственный гроб торговаться до >последнего.
А русский пробухает все и пустит семью по миру. Ну не по западному конечно, но по НАШЕМУ! По дурацки, блин.

На хера все сворачивать на загадочность нашего менталитета, - лечится надо от этого открещиваться, забывать. Учиться работать, думать по-другому. А не зацикливаться на своей отстойной многогранности души.


VALERAN
отправлено 15.12.00 14:41 # 35


НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ В СОЧИ БЫЛО? А ТО ВЕДЬ ТАКИХ ТОРМОЗОВ В ЖИЗНИ ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ, ЧТОБЫ ОТ ХАЛЯВЫ ОТКАЗЫВАЛСЯ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ!



AnubiS
отправлено 15.12.00 17:57 # 36


По-моему вы все тут херней занимаетесь
Это еще можно понять - от нечего делать,
Но когда взрослые дядьки заменяют свою настоящую
жизнь на "Виртуальную", то это полный пиздец!
Сходили бы в зал, да качнулись что ли,
вместо того чтобы сидеть читать дебильные высказывания на не менее дебильные темы
И что уже совсем финиш писать на них ответы
(я пишу чтобы вы этого не делали)
Впрочем, можете попытаться меня переубедить!


anonymous
отправлено 16.12.00 10:21 # 37


Фуфло



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк