Gore

07.01.01 12:30 | Goblin | 3 комментария

Разное

Я уже и не помню, сколько времени делают игру [Gore]. Этакий долгострой, блин. Не так давно должны были выдать общественности демку, но вместо этого подыскали себе паблишера, а паблишер сказал, что демку выпускать не надо, а не то мы так не играем — и вот теперь демки у нас нет. Идиотизм. Тем не менее, есть кое-какие новостишки.

В игру добавлена новая, очень свежая фича, которой нет больше ни у кого. Вот что говорит их вождь Джоел Хьюнинк:
One last minute feature we put in before the demo was done no one has seen is damage on characters. Now when you shoot someone, a bullet hole appears on the character right where you shot them, so you know if you got them in the leg, arm, chest, etc. It looks really cool up close now when you unload a clip off ammo into someone face.
Для темных: теперь на теле бойца в том месте, куда попадает пуля, будет появляться дырка. Сквозная или слепая — не поясняют. Но куда ты попал — в ногу, руку, голову — будет видно точно. Мол, особенно круто выглядит, когда выпускаешь всю обойму прямо в рыло. Есть мнение, что любителям реализма это не понравится — что боец нагло продолжает бегать с разукрашенной дырами рожей после того как ему обойму в башку засадили.

Нечто подобное было в славном Кингпине. Правда, там просто шкуры менялись и дырки всегда были в одних и тех же местах. И если бьешь ломом по башке, все равно враг покрывался дырками от пуль. Тем не менее, окровавленные модели смотрелось отлично.

На вопрос о том, как там у вас дела с картами, отвечает вот что:
Gore has a wide variety of levels. Everything has been done before in some form or another. We have castles, cathedrals, prisons, modern day cites, mansions, haunted houses, futuristic space stations, outdoor areas, military encampments, factories and more. On one level you could say we look like Quake 3, the next level you could say we look like star trek voyager, Kingpin, or Soldier of Fortune for that matter. Gore has practically every theme environment you can imagine, which we feel helps make the game fun. There is something in there for everyone to enjoy, and we get to have fun and explore making all these different environments instead of limiting ourselves to one set of textures and one theme.
То есть там есть замки, соборы, тюрьмы, современные города, виллы, заброшенные дома, космические станции, военные лагеря, фабрики и все такое. Компот зверский, но детям это нравится — чтобы много всего было.

Когда Gore выйдет — по прежнему неведомо. И несмотря на победные реляции о передовых фичах, выглядит там все по-прежнему топорно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 3

KogotoK
отправлено 07.01.01 12:55 # 1


Меж прочим, если в 4D Rulers не знают, такая фича была и в SoF, и в недавнем Хитмане. Уж там точность появления дырки - неописуемая.


Чертенок
отправлено 08.01.01 01:41 # 2


Да чего они вообще всполошились? В играх типа SWAT 3 или Rogue Spear эта фича уже давно вошла в стандартный набор и никого особо не удивляет. Новаторы хреновы :-)


udaLoy╘
отправлено 09.01.01 11:09 # 3


Да в Хитманне лучше всех дырки реализованы, после очереди в лицо из узи просто красотища:)), обидно что исчезают.



cтраницы: 1 всего: 3



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк