Тетки и UT

12.01.01 13:52 | Goblin | 72 комментария »

Разное

На [XS Reality] — богатое [интервью] с Эйша Каррера (Asia Carrera), которая обитает вот [здесь].

Дама, как говорится, приятная — во многих отношениях. Азия, как известно, рулит.

Asia Carrera — вид сзади
На жизнь зарабатывает интересным способом — съемками в порнофильмах. Говорит — очень интересная профессия. Ну, я даже и не знаю — что тут сказать. Это кому как. Но что интересно — дама играет в UT. Непонятно только — на что. Вот на этой картинке ее, похоже, уже зарулил некий пускающий слюни волосатый папа. Или сейчас потащит заруливать — я даже не знаю.

Asia Carrera
Интересно, а наши, местные мастерицы постельного кунг-фу — как?
Почему медлят и не подтягиваются на чампы?
Было бы прикольно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 13

Почитатель таланту
отправлено 12.01.01 14:40 # 1


Гоблин, дарагой, тебе в самом деле было бы прикольно зарулить минетчицу, не говоря о том, что-бы слить ей?????(В Q3, ессно :-))


Goblin
отправлено 12.01.01 15:18 # 2


Там написано - было бы прикольно.
Где ты нашел, что "мне действительно было бы интересно" - я не понял.


МЕНТ
отправлено 12.01.01 16:22 # 3


Разве это звезда? Продажная шлюха ! Наши девки-вод звёзды. Могут и ДЕЛАЮТ гораздо больше и лучше и не за деньги... По любви ;)


newbie
отправлено 12.01.01 16:35 # 4


Хорошая дама, работяшая; знаком с ее творчеством; кстати, она была в кинофильме Very Bad Things; дама очень модная - еше до появления I-net, она сама стала делать свою страницу, в Notepad; уважаю;

она, кстати, давно ошивается на всяких UT сьездах;

а что шлюха? ну так, хоть вот опер, хоть вот кто - все на работе у начальства и сосем и принимаем в разные отверстия; только у нее это составляет основу, а у нас так - в придачу;




Goblin
отправлено 12.01.01 17:42 # 5



Не прикольно работать шлюхой - такое мое мнение.
Тяжело, опасно и не прикольно.
Более того - сугубо отвратительно.


знаток жанра
отправлено 12.01.01 17:44 # 6


Мужик, который ее за грудь держит, тоже порноактер, много где снимался (в том числе и в кино, Studio 54, эпизодическая роль). Так что Азию рулить ему не надо, и даже деньги он за это получает. Работа такая.


Demetrio
отправлено 12.01.01 17:46 # 7


Я про эту дамочку сюжет смотрел по Плайбою.
Она одна из первых стала себя подавать через инет и приличное кол-во зеленых на этом срубила.
У нее уже офис свой, людишек наняла. Вот что значит прочувствовать рынок.
Особенно порадовали ее о том, как она начинала.
смысл таков, в отпуск на море я взяла книжку по HTML и ,пока все купались и развлекались, я ее усердно изучала...



Gene
отправлено 12.01.01 19:12 # 8


Есть один маленький бородатый тип по имени Steve (между прочим вот кому надо сниматься в роли dwarf - gnome - whatever :-)), который весьма часто занимается ньюсмейкерством на могучем HardOCP (www.hardocp.com). Так вот, похоже он в ету Ейшу безнадежно (а может и не безнадежно - кто знает?) влюблен, ко какой причине на его собственном сайте (http://hypothermia.gamershardware.com/) Asia занимает почетнейшеее место наряду с инструкциями по разгону процессоров.




newbie
отправлено 12.01.01 19:16 # 9




HardOCp r00l3z 4ever!

we don't even know what "OCP" stand for!


vlad
отправлено 12.01.01 19:42 # 10


Мнэ... Высокоинтеллектуальная шлюха. У древних по крайней мере разделение было - ума много, так основная специализация на лире тренькать и байками народ развлекать. Ну и называли их соответственно не шлюхами, а гетерами... А тут - не пойми что ...


newbie
отправлено 12.01.01 19:54 # 11


многие не понимают разницы между порно зведой и проституткой;

с таким ходом размышлений, можно смело утверждать, что все актрисы - бля@и, а те, кто принимал участие в пьесах школьного драм кружка - бля@и любительницы;

какие-то узколобые люди; да даже если не делать разницы; ну - работа у человека такая; чего вы все лбом уперлись? если, значит, думалка работает - то грамотно заниматься сексом человек по определению не может уметь? да... маразм крепчал;


красивая дама, занимается спортом, держит себя в отличной форме, предприниматель, хорошо развернула собственный бизнес; снимается в небольших ролях в больших голливудских картинах; занимается поддержанием собственной страницы; ведет веселый, разудалуй образ жизни;

если кого-то от этого глючит и кто-то ну просто не может не высказать все, что "наболело" - у этого кого-то - большие проблемы; с головой;




Gene
отправлено 12.01.01 20:11 # 12


2newbie: check this: http://www.hardocp.com/news_images/2000/nov2k/111900a.html Got a great promo from Kyle :-)))


newbie
отправлено 12.01.01 20:30 # 13


товаришь Федоров! Your powers of self promotion almost exceed those of Madona;



rip
отправлено 12.01.01 21:23 # 14


Ктати, а вы не подумали, что это реклама? Мол, вот, я, такая вся красивая и желанная, играю в UT. Мол, а почему бы и вам не попробовать?


Artager
отправлено 12.01.01 21:32 # 15


... чего попробовать ? её или стать красивыми и желанными ? :))


rip
отправлено 12.01.01 21:37 # 16


Ага, её! =)

В УТ почему бы не попробовать сыграть. Ей бы еще сказать в совем интерьвю (извините, не читал) что мол, полчасика гоняния УТ способствует необузданному и
дикому секса, полному страсти и т.д. =)


Gene
отправлено 12.01.01 22:01 # 17


Похоже, что она деиствительно всерьез интересуется компьютерами. И соображает в Web-дизайне, между прочим. Такое редко, но все же бывает. А отношение к своему телу у нее, по-моему, такое: "Мне оно нравится. Я его сделала таким, каким мне хочется его видеть. Пусть и другие любуются." Для тех, кто не в курсе - она прошла через множество косметических операций.


МЕНТ
отправлено 12.01.01 23:42 # 18


Так она ещё и не настоящая :((( Косметическими операциями можно и крокодила в порнозвезду превратить.....


rip
отправлено 13.01.01 00:32 # 19


действительно, умная.

вложила деньги в свое тело, изменила его, пошла в порноиндустирю, и все расходы окупились немеряно. Ловкий ход...


Stan - To Goblin
отправлено 13.01.01 00:37 # 20


Goblin said:
>Не прикольно работать шлюхой - такое мое мнение.
>Тяжело, опасно и не прикольно.
>Более того - сугубо отвратительно.

На самом деле это у нас опасно и не прикольно. А у "них" - в нормальных конторах, а Asia Carriera, сотрудничает с нормальными, я думаю - нормальная работа, всё обговаривается , кого и куда.
Это смотря как на это дело смотреть, если подходить со "вкусом", то - не отвратительно, и в звёзды можно выбиться, и бабло зашибать. Там же к этому относятся как к работе.
Я смотрел порно с ней - мне понравилось.




Goblin
отправлено 13.01.01 01:02 # 21



Cпасибо за интересный рассказ, камрад :)))

Ответь мне на вопрос: ты хотел бы чтобы твоя мать работала шлюхой?
Сестра?
Дочь?
Жена - в трудные для семьи времена?

Ну, а другие чтобы могли хорошее порно с ними посмотреть? :)


Gene
отправлено 13.01.01 01:07 # 22


Когда крокодил превращается в порнозвезду, исключительно благодаря собственной енергии и способностям - честь и хвала такому крокодилу.

А вот когда симпатичные девушки превращаются в крокодилов из-за лени и неумеренности в жратве - это печально.

К сожалению, в жизни чаще наблюдал второе.


Charon
отправлено 13.01.01 03:08 # 23


2Гоблин
>Ответь мне на вопрос: ты хотел бы чтобы твоя мать работала шлюхой?
>Сестра?
>Дочь?
>Жена - в трудные для семьи времена?

Ну...вопрос поставлен некорректно. На такие вопросы большинство (подавляющее) ответит отрицательно. Но проблема в том, что большинство людей руководствуется не тем что хотят другие, а тем что нравится лично им. Поэтому - вывод: мало кто захочет чтобы его мать/сестра/дочь/жена работала шлюхой/снималась в порно, но если эта самая мать/сестра/дочь/жена этого *захочет*, то твое мнение ей будет абсолютно "монопенисуально" (т.е."один хрен" =)

И вообще - live and let die. Если кому-то хочется что-то делать - то зачем ему мешать или его осуждать? Моя точка зрения - "let'em rot!", пусть хоть в доску "заснимаются" в своем порно - если это им нравится.

Вот такое, понимаешь, мнение.


МЕНТ
отправлено 13.01.01 03:11 # 24


Самое главное !!!! Играет она в UT, не играет-не важно. Сказала что играет, попку на фоне монитора показала и о ней узнали многие. И поверьте-свою капусту она с этого срубит. И очень неплохую сумму. МОЛОДЕЦ БАБА.


NiKel
отправлено 13.01.01 06:09 # 25


UT - игрушка популярная (в топ100 - шутер ╧1). В секс индустрии народу работает много, как никак древнейшая профессия. Чисто статистически обязательно кто-то из второго играет в первое. Вот и вся интрига.
Ведущим наших любимых сайтов надо же ньюсы каждый день выдавать :) А вот фотки Asia Carrera приятно разнообразят изображения хардкорных видеокарт и кулеров :) И не очем тут спорить, UT - хороший повод посмотреть на десяток-другой фоток Эйши, да и бог с ней, с Эйшой - её можно только на первой картинке разместить - а на других просто её партнеш и прочих коллег по работе ;))


Xaos
отправлено 13.01.01 07:32 # 26


Ребят, все это черный PR - я уверен, как никогда. Она в жизни Unreal, наверное, даже и не видела, не говоря уже о том, чтобы в него играть (мозгов даже запустить его не хватит). У нее есть менеджер (ессесенно не личный, еще 20 таких у него), он же сутенер, который увидел, что сиськи у нее отвисли и появился целлюлит, остается только одно - продавать старые порно-кассеты с ней. А как продавать? Все хотят чего-нибудь свеженького. И тут ему приходит гениальная идея - выдать ее за UT-отца, со своим серваком в инете, дать интервью и так далее. В итоге, я уверен, что 30% западных Unreal'щиков и где-то 15% наших уже с пеной у рта ищут ее фильмы! Вы видели, как она рассказывает о своем компе? Да не может баба, которая каждый день дает в среднем трем разным мужикам, так разбираться в компах - это смешно. В общем, итог тут один - всем хорошо! XSReality открутили миллион баннеров (но при этом подмочили свою репутацию в моих глазах), продажи кассет с участием Asia повысились на 900% (каждый UT-шник теперь ее хочет), а нас опять жестко нае@#ли.

Будте бдительны!


Gene
отправлено 13.01.01 10:08 # 27


2Xaos:

>Она в жизни Unreal, наверное, даже и не видела, не говоря уже о том, чтобы в него играть (мозгов даже запустить его не хватит).

Да уж, конечно. С 1996 на ее сайте (который она слепила собственными руками из HTML в Notepad) побывало >16,5 миллионов человек. Вот факты с ее сайта:

Geeky Academic Stuff - NJ spelling champ, National Mathematics League, Spanish National Honor Society, placed in National Geography, Language Arts, and Mathematics Olympiads...

Most Overpublicized Fact - Yes, I am a member of Mensa, the society for high I.Q. nerds...

В том, что это правда, можно не сомневаться.

> а нас опять жестко нае@#ли.
Будте бдительны!

Не надо только самому себя нае@#вать.
Перебдеть - еще хуже, чем недобдеть, imo.


Gene
отправлено 13.01.01 10:30 # 28


А вообще - к чему здесь морализаторство? Нам, что ли, ее учить жизни?

1. Человек делает деньги.
2. Делает их тем способом, который ему нравится.
3. Не от тяжелой жизни, а по велению сердца или других органов.
4. При этом не нарушает никаких законов.
5. Считает, что кому-то приносит радость своей работой.

Ну так не оставить ли ее в покое? Кому она жить мешает? Давайте же расширять свои "сковородки", черт возьми!


Xaos
отправлено 13.01.01 10:58 # 29


Да, Gene, я видел наивных людей, но до такой степени... (это не наезд, может даже это хорошо).

http://www.asiacarrera.com/bloopers/niceface.jpg - ГДЕ ТУТ ТЫ ВИДИШЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ IQ, КОТОРЫМ ОНА ТАК ХВАСТАЕТСЯ? ГДЕ ТУТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОЛИМПЬЯДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ? ГДЕ ТУТ ЗНАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКОВ? МОЖЕТ БЫТЬ В КОЛЬЦЕ НА КЛИТОРЕ?

Никто ее не упрекает в том, чем она занимается. Фиг с ней - это ее право и выбор. Но не надо из бляди делать идола, интеллигента и высокообразованного человека, который, когда мы все еще только слышали об интернете, свои сервера делал в нем.

Меня бесит не она, мне на нее положить. Меня бесит это вранье, ложь и бред! Я даже не буду объяснять, по какой схеме все это реализуется, тут, мне кажется, и так все ясно и ничего доказывать не надо. Или вы думаете, что порнобизнес - самый честный бизнес в мире???


Gene
отправлено 13.01.01 11:29 # 30


2Xaos:

Твоя ссылка доказывает только то, что она не боится показаться смешной - а это, между прочим, признак ума. Любого из нас можно сфотографировать так, что родная мама не узнает.

Насчет олимпиад - вот:
http://www.asiacarrera.com/bio.html

Не надо говорить что это вранье, ее бы уже давно за соответствующее место взяли, если бы было так.

Порнобизнес - такой же бизнес. Я не вижу, в чем заключается его "бесчестность". Здесь в Америке принято уважать любой бизнес, если он приносит деньги и не приносит вреда другим людям. Если ты или я не хотим заниматься этим - это наше личное дело. Если другие хотят - это ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО.

А то, что она не пытается блеснуть интеллектом на своем сайте - так это ж ежу понятно: у нее image здесь другой! Она апеллирует к толпе (16500000 - не кисло ведь?), что не менее понятно. Насчет ее интереса к компьютерам - я слышал об этом ЗАДОЛГО до UT.


Goblin
отправлено 13.01.01 12:00 # 31



2 Nikel

>UT - игрушка популярная (в топ100 - шутер ╧1).

Ты вот сюда: http://www.gamespy.com/stats/index.shtm никогда не ходил, нет?
Я настоятельно рекомендую - посещать регулярно, дабы распрощаться с иллюзиями.

>Чисто статистически обязательно кто-то из второго играет в первое.

А если в третье? :)))


Xaos
отправлено 13.01.01 12:33 # 32


Gene, ты еще не видел обратной стороны жизни! И не советую тебе ее увидеть, с твоим доверием ко всему, что написано - это может печально закончится.

Порнография - 70% траффика в интернете, не меньше 50% всего денежнего оборота инета. Сайт sex.com имеет только с баннеров 17 миллионов долларов в месяц, не говоря уже о его разных услугах и сервисах. Так что 16 лимонов посещений ее страницы - это, наверное, один из худших показателей за всю историю бесплатных эропорностраниц.

Порнобизнес - этот как раз один из самых криминальных и левых бизнесов! Ты думаешь, там налоги платят? Ты думаешь это сказка? Детская игра?

http://www.rame.net/faq/deadporn/ - почитай на досуге, список дохлых порнозвезд и режиссеров в твоей Америке. Сотни умирают от спида, рака. Еще больших убивают, а как тебе расчлененный труп в мусорном ведре? А? Смешно, круто?

Это только маленький список официальных данных о смертях на верхушке порнобизнеса. А еще же есть и его нижняя часть, где задействовано в 10 раз больше людей (и не только в Америке, а по всему миру), где убивают во время процесса съемки, если этого хочет заказчик порнофильма. Могут убивать ни в чем не повинных детей, которых просто заманили якобы на кино пробу. Ты думаешь, это легально? Законно? Можно уважать и защищать таких ячеек этого бизнеса, как Asia и весь бизнес в целом? Или там есть хорошие и плохие? А хорошие в порнобизнесе всю жизнь ведут вечную войну на смерть с плохими?

Спустись на землю!!! Проснись!!! Это ужас, страх, смерти тысяч людей, наркотики, все болезни, грязные деньги и так далее!! А ты вообще знаешь, какие этапы проходит девушка перед тем, как ей начнут платить на панели в Москве? А ты знаешь, как заканчивают 80% из них?

Возвращаясь к Asia, да кому надо ее разоблачать??? Даже если я напишу в интернете, что я окончил гарвард, то меня кто-то будет публично раскрывать, стучать в гарвард, подавать и в суд и требовать, чтобы я убрал это со своего сайта? Вся фишка интернета √ каждый пишет то, что он захочет или то, что ему выгодно. Да я практически уверен, что она не то что писать, а читать нормально не умеет! Та фотография у меня далеко не смех вызывает, а ТИХИЙ УЖАС. Кроме того, если ты начнешь мешать сутенерам этой тетки зарабатывать на ее жопе свой очередной миллион, то ты вряд ли сможешь ходить последующий год, а в следующий раз тебя и вовсе уберут. И это не шутки.

Будешь еще доказывать честность порнобизнеса? Высшее образование Asia? И сказочность всего этого процесса?


Goblin
отправлено 13.01.01 13:29 # 33



>А вообще - к чему здесь морализаторство? Нам, что ли, ее учить жизни?

Причем тут морализаторство?
Ну не нравятся мне шкуры, бляди, проституки.
Не нравится то, чем они заняты.
Не нравится.

Дальше что?
Будем читать друг другу лекции про то, что сосать кому попало за деньги - это нормально?
Что дать своему соседу в задницу - это тоже ничего, лишь бы вовремя заплатил?

Если кому-то нравится сосать или подставлять свое очко, то это не значит, что все окружающие должны от этого приходить в восторг и умудренно кивать головами "это, камрады, бизнес такой!"

Чечены вон тоже людей воруют и продают - давайте пообсуждаем тему о том, что каждый зарабатывает как умеет, что это тоже неплохой в общем-то бизнес - если заложников не часто убивать.

>Ну...вопрос поставлен некорректно.

Это почему???
Он поставлен просто и прямо - в лоб.
То есть - конкретно, а не для "философских рассуждений" о правах, свободах и пр.

>На такие вопросы большинство (подавляющее) ответит отрицательно.

Естественно.
Это ведь касается лично их, а не абстрактных блядей на углу.
Иметь проститутками маму или жену - радости мало.
А, казалось бы, что тут такого?
Обычный бизнес!
Тем более, что и мама и жена занимаются этим не только за деньги, а еще и удовольствие получают.

>Но проблема в том, что большинство людей руководствуется не тем что хотят другие, а тем что нравится лично им.

Естественно.
Однако при этом постоянно норовят делать идиотские обобщения.

>но если эта самая мать/сестра/дочь/жена этого *захочет*, то твое мнение ей будет абсолютно "монопенисуально" (т.е."один хрен" =)

А мне эта - еще более монопенисуально.
Мои родственники ничем подобным не промышляют и числят себя, мягко говоря, в нормальных людях.

>И вообще - live and let die. Если кому-то хочется что-то делать - то зачем ему мешать или его осуждать? Моя точка зрения - "let'em rot!", пусть хоть в доску "заснимаются" в своем порно - если это им нравится.

Да я вроде тоже не кричу: ДОЛОЙ ПРОСТИТУЦИЮ!!!

Однако мнение о ней имею отрицательное.


МЕНТ
отправлено 13.01.01 13:46 # 34


ОГО КАК ЗАЦЕПИЛО !!! Goblin, давай какой-нибудь опрос на похожую тему.


Goblin
отправлено 13.01.01 14:23 # 35


Давай варианты вопросов - легко.


МЕНТ
отправлено 13.01.01 16:52 # 36


Для Goblin'a. Темя разведопроса-какая порнозвезда самая звездатая среди порно и самая порно среди звездатых ;) Вариантов ответов не знаю :(-придумай сам. Ясное дело фотки должны прилагаться. И конечно только ради непредвзятости и обоснованости правильного выбора :)))


МЕНТ
отправлено 13.01.01 16:58 # 37


Упс... Не темя :))), а тема разведопроса... ВСЕХ С СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!


AborT
отправлено 13.01.01 17:12 # 38


Мне Карерра не нравится, - азиаток не люблю, UT тоже. :)))

Бабы, снимающиеся в качественной порнухе, - качественные модели. Агенств, снимающих качественное порно в Москве - единицы, остальные гонят всякую шнягу с блядями прыщавыми. В элитных аг-вах девки просто на подбор: и мозги и жопа на высшем уровне. За это им хорошо платят и других там не держат. В качестве жены/любовницы такую "модель" я бы не хотел, а вот в ресторан или в гости сходить с такой самкой - самое то (не говоря про ее профессию там ессно :)). Пусть народ там слюни попускает... :)) Трахать их - сплошной онанизм, они это делают пресно, как парикмахер стрижку. Не стОит думать, будто бы они все, как одна - тупые шлюхи, не сумевшие поэтому ничего добиться в жизни, кроме как трахаться перед камерой. Они все разные, многие - на порядок выше интеллектом большинства "не шлюх". А своей матери/дочери/сестре я много еще кем не пожелал бы стать: например спортсменками :) Пусть лучше в UT играют :)))


Stan - To Goblin
отправлено 13.01.01 18:02 # 39


>Ответь мне на вопрос: ты хотел бы чтобы твоя мать работала шлюхой?
>Сестра?
>Дочь?
>Жена - в трудные для семьи времена?
нет, не хотел бы, но вопрос так ставить нельзя.
это то же самое как если бы убийцу 50 человек присудили бы к смерти, а потом спросили бы - а если это был бы ваш любимый единственный сын/дочь/родственник ? то как бы вы относились к приговору ?

Твоё мнение о моделях, получивших известность, снимаясь в порно - отрицательное.
А на Западе, я слышал, там относятся к этому как к нормальной работе. Бизнесу, который ни делает их шлюхами, ни унижает их достоинство.
Сталоне, какая то баба из Spice Girls, на начальных этапах своей карьеры снимались в порно.
Чьё мнение "лучше" ? Твоё или их ?
Скорее всего каждый останется при своём мнении.
Каждый зарабатывает на жизнь как хочет/может. У них один взгляд на жизнь у нас другой, который всё больше приближается к "ихнему"( не конкретно у Goblin'a а вообще), т.к. в Москве, например, открывается всё больше клубов со стриптизом.
А западе этого вообще полно. И ничего, не сгнили.


Goblin
отправлено 13.01.01 20:00 # 40



2 Stan

>нет, не хотел бы, но вопрос так ставить нельзя.

Отчего же нельзя, камрад?
Именно так его и надо ставить.
С точки зрения многих это ведь нормальное занятие, проституция.
Вот меня и интересует - как насчет того, что мать - проститутка?
Ну, приходят друзья, ты их знакомишь с матерью, и говоришь: моя мама работает проституткой!
Как насчет того, чтобы при знакомстве бодро сообщать: моя жена - проститутка!
Не хотите последний фильм глянуть?
Там ее так знатно дрючат - глаз не отвести!

>это то же самое как если бы убийцу 50 человек присудили бы к смерти, а потом спросили бы - а если это был бы ваш любимый единственный сын/дочь/родственник ? то как бы вы относились к приговору ?

Это называется - подмена понятия.

>Твоё мнение о моделях, получивших известность, снимаясь в порно - отрицательное.

Не, камрад, я на это смотрю как пролетающий мимо орел ;)))

>А на Западе, я слышал, там относятся к этому как к нормальной работе. Бизнесу, который ни делает их шлюхами, ни унижает их достоинство.

Да ну? :)))
И что - есть прецеденты в приличных семьях? :)))
Или, может, есть целое приличное направление? :)

>Чьё мнение "лучше" ? Твоё или их ?

Ясное дело - мое.
Ибо это мое мнение - при мне.
А их - при них.

>Каждый зарабатывает на жизнь как хочет/может.

Мощно :)

>А западе этого вообще полно. И ничего, не сгнили.

А это какое имеет отношение ? :)))


NiKel
отправлено 13.01.01 23:29 # 41


2 Goblin
Ну удивил!8) Вот уж не думал что тебя заденет посягательство на первенство CS в интернет дефматче - это же расхожая истина :) (Сам сижу на ADSL и вижу насколько плотно заполнены ближайшие игры по HL:CS) А где статистика сколько народу играет по локалке или дома с ботами? Top 100, на мой взгляд, более универсалный показатель популярности тайтла. BG2 сейчас игра ╧1, а на каком она месте в геймспае? Есть разные рейтинги - продаж, интернет игр, рейтинги симпатий отдельных игровых сайтов и журналов, и т.д. Для меня более показателена величина расхода интегрального времени активных геймеров. (Топ сто все таки отражает выборку людей проголосовавших за занимающую их игрушку по инету - т.е активных. Иначе разные карты, пасьянсы, тетрисы и прочие развлекухи секретарш значительно продвинулись бы в списке :)
К стати, по GameSpy, очень обделенная вниманием нашей прессы TRIBES держится неплохо для своего возраста. Очень сомневаюсь, что хотя бы один из десяти посетителей Tупи4ка её хоть раз живьем видел, а зря - вот где случаются настоящие массовые побоища команд на открытой местности :)


Stan - To Goblin
отправлено 14.01.01 03:06 # 42


Ты смотришь на это дело как пролетающий орёл - такая фраза подрузамевает "абст рагирование" от эмоций, холодную логику. Так ?
И, не смотря на это ты задаёшь вопрос: а что если твоя мать проститутка ?, а в нашем обществе это задевает того человека, кому подобный вопрос адресуется. Так что никакой подмены понятий нет.
Как я уже сказал, я _отрицательно_ отношусь к тому чтобы моя мать работала в подобной организации.
А знакомая - пожайлуста, было бы прикольно.

Я хочу сказать, что кроме твоего мнения существует чьё то другое. А если говорить - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, то спор невозможно продолжать. каждый отсанется присвоём и всё. Воообще то этот спор из такой категории. Здесь многое зависит от морали, каких то внутренних установок.

Причём здесь шлюхи ? шлюхи трахаются с кем попало за деньги. С мужиком, у которого из о рта пахнет. А мы по моему говорим про порно бизнес. Этак можно всё на свете обобщить. У нас то конечно этих девушек трахают, у них - немного по другому.

Говоря про приличные семейства(какие семейства можно называть приличными - те кто в тихую наворовал бабло ?), я упоминал про Сталоне и Spice Girls. Не то что бы я специально что то узнавал, просто вспомнилось к делу.

30 мин назад я пришёл из клуба, где показывали стриптиз(клуб "Шпилька", Moscow), правда не до конца. После стриптиза девушки обходили посетителей, обнимали их, если потрогаешь за грудь и т.п. - плати. Мне и большинству посетителей, несмотря на это всё очень понравилось. Ни у кого не возникало вопросов - а что если это моя мать/сестра т.п. Да и девушки не выглядели униженными в достоинстве. После стиптиза многие шли к своим друзьям, выпивали с ними.
Выходит так, что если большинство не считает это унизительным, то это и не унизительно - нормальная работа.
>Чьё мнение "лучше" ? Твоё или их ?
>Ясное дело - мое.
>Ибо это мое мнение - при мне.
>А их - при них.

Логично, если ты очень уверен в своём мнении.

>Каждый зарабатывает на жизнь как хочет/может.

> Мощно :)
? не нарушая закон, of course. А что ? ;-)


>А западе этого вообще полно. И ничего, не сгнили.

> А это какое имеет отношение ? :)))

Читая твои сообщения, у _меня_ возникло впечатление, что если у нас будет такая же фигня с порнозвёздами и порно и стриптизом как западе, то случиться "нечто".










anonymous
отправлено 14.01.01 03:31 # 43


2Xaos: Ok, я понял бесперспективность спора. Если человек способен видеть только белое и черное, а речь его напоминает выдержки из газеты "Аргументы и факты" 15-летней давности, о чем можно спорить. Останусь при своей "наивности". И вообще, тема эта уже порядком поднадоела...


Gene
отправлено 14.01.01 03:34 # 44


#44 - это я... глюки


Me
отправлено 14.01.01 09:28 # 45


Народ, чё вы спорите о какой-то шлюше! Да пошла она, пусть мдёт трахать этого усатого мужика. Вы хоть не позорьтесь. Кому может понравиться такая швабра, ей операции не особо помогли. Она же такая страшилка. Кому нужны классные тёлки идите на www.alsscan.com


Goblin
отправлено 14.01.01 14:18 # 46



2 NiKel

>Ну удивил!8) Вот уж не думал что тебя заденет посягательство на первенство CS в интернет дефматче - это же расхожая истина :)

???

Это где ты нашел, что меня это удивило???
Ничего не понял.

>Для меня более показателена

Вот это смело можно было поставить в начале - что это _для тебя_ показательно, камрад.
На этом дискуссию смело можно считать законченой, ага?

>К стати, по GameSpy, очень обделенная вниманием нашей прессы TRIBES держится неплохо для своего возраста.

Она не обделенная вниманием прессы, а обделенная отсутствием нормальной связи.
Нет хорошего инета - нет онлайновых игр.
У нас нет хорошего инета - нет и Трибезов.
Соответственно, никакого интереса эта игра и не вызывает.
Потом - там столько всего знать надо, что "ну его на фиг".
То ли дело - CS !!! :)))

>Очень сомневаюсь, что хотя бы один из десяти посетителей Tупи4ка её хоть раз живьем видел, а зря - вот где случаются настоящие массовые побоища команд на открытой местности :)

А что толку-то от того, что ее кто-то видел?


Goblin
отправлено 14.01.01 14:44 # 47



2 Stan

>Ты смотришь на это дело как пролетающий орёл - такая фраза подрузамевает "абст рагирование" от эмоций, холодную логику. Так ?

Ага.
Ментовский такой орел.
Небольшой, конечно.

>И, не смотря на это ты задаёшь вопрос: а что если твоя мать проститутка ?

А как же иначе?
Если это - проситуция - нормально, значит, этим не зазорно и не стыдно заниматься.
Это - нормально.
Соответственно, этим спокойно может заниматься любая женщина, а, стало быть, и любая мать.
Что тут не так?

Например, женщина-врач - это нормально.
Ты же не против того, чтобы твоя мать была по профессии врачом?
Наверно, нет.
Если проституция - это нормально, значит, ты не должен иметь ничего против того, чтобы твоя мать работала проституткой.
Если тебе кажется, что это не так - надо бы разобраться с понятиями и с логикой.

>а в нашем обществе это задевает того человека, кому подобный вопрос адресуется.

Да ты что? :)))
Вот это да :)))
А я уж было подумал, что проституция - это нормально :)))

>Так что никакой подмены понятий нет.

Как же это нет, когда она есть?

>Я хочу сказать, что кроме твоего мнения существует чьё то другое.

Камрад, ты не поверишь, но я об этом знаю.
Например, знаю о том, что проститутки считают свое занятие абсолютно нормальным - "а что тут такого?"
И торговцы наркотой, например, тоже считают свое занятие нормальным.
И педофилы - тоже, потому что дети - они такие хорошенькие, ну как их в очко не отодрать, а?

>А если говорить - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, то спор невозможно продолжать. каждый отсанется присвоём и всё.

А я, камрад, никогда не говорю: партия и правительство считает верным то, что... и т.д.
Я говорю только то, что думаю.
И, на мой взгляд, это всем должно быть понятно.

>каждый отсанется присвоём и всё.

Если тебе показалось, что я тебе назвязываю свое мнение - это заблуждение.
Я тебе просто указываю на нестыковки в "рассуждениях".

>Воообще то этот спор из такой категории. Здесь многое зависит от морали, каких то внутренних установок.

Я не веду споров, а просто высказываю свою точку зрения.

"Зависит" же здесь не от морали, а от ее наличия или отсутствия.

>Причём здесь шлюхи ?

Не знаю :)))
Дай точное определение слову "шлюха" - и тогда сразу станет понятно.

>шлюхи трахаются с кем попало за деньги.

Странно.
Я всегда был твердо уверен в том, что слово "шлюха" обозначает женщину, неразборчивую в связях.
А вот за деньги трахаются проститутки - это у них способ заработка.
Что, конечно, не отрицает того, что проститутка в свободное от службы время не может быть шлюхой - то есть просто так трахаться с кем попало, бесплатно.

>С мужиком, у которого изо рта пахнет.

Не, у него не только изо рта пахнет.
Когда я работал водилой, на трассах постоянно общался с так называемыми плечевыми - дорожными шкурами.
Могу поделиться наблюдениями об их нелегком блядском труде ;)))

Водителю-дальнобойщику мыться негде - не говоря о том, что негде регулярно прополаскивать половой орган.
Через пару-тройку дней отсутствия гигиенических процедур у него такой смрад из штанов идет - только держись.
И вот подбирает он плечевую - трахать которую как правило брезгует, "а вдруг она больная?"
Он вываливает свое отвратительно смердящее сокровище, из которого мочился три дня кряду и которое ни разу не мыл, и предлагает этому животному взять за щеку.
Животное тут же безоговорочно берет и сладострастно отсасывает - это ведь живые деньги, елы-палы.

Народу, который этими убогими не брезгует - море.
Ну а тем и вовсе все по барабану - лишь бы платили.

>А мы по моему говорим про порно бизнес.

О как :)))

Порно бизнес - очень серьезная формулировка!
Это звучит, безусловно, гордо!
Это совсем другое дело!

Ты для себя бы определил - кто такая проститутка?
Женщина, которая трахается за деньги и живет с этого - да?
А после этого приложил бы данное определение к этому порно бизнесу.
И внезапно бы обнаружил, что тамошние тетки - трахаются за деньги.
С одним единственным отличием - они это делают для съемок фильмов.
И все.
Все остальное - то же самое.

Честно говоря, мне не совсем понятно - это что, действительно нуждается в объяснениях?

>Этак можно всё на свете обобщить.

Зачем?

>У нас то конечно этих девушек трахают, у них - немного по другому.

Это как?
И, я что-то не пойму - ты что, специалист в этом деле?

>Говоря про приличные семейства(какие семейства можно называть приличными - те кто в тихую наворовал бабло ?), я упоминал про Сталоне и Spice Girls. Не то что бы я специально что то узнавал, просто вспомнилось к делу.

Нет, приличными семействами я называю те, в которых сожительствуют не моральные уроды, а нормальные люди.
При чем тут то, что кто-то воровал - не понимаю.

>30 мин назад я пришёл из клуба, где показывали стриптиз(клуб "Шпилька", Moscow), правда не до конца. После стриптиза девушки обходили посетителей, обнимали их, если потрогаешь за грудь и т.п. - плати. Мне и большинству посетителей, несмотря на это всё очень понравилось.

На здоровье, камрад.
Я тебе что - говорю, чтобы ты никуда не ходил и ни на что не смотрел?

>Ни у кого не возникало вопросов - а что если это моя мать/сестра т.п.

И что же из этого проистекает?
Что подобный вопрос в принципе не может возникнуть?

Хочешь, я тебе расскажу - как их туда на работу берут? :)))

>Да и девушки не выглядели униженными в достоинстве.

Ну, базару нет.

>После стиптиза многие шли к своим друзьям, выпивали с ними.
>Выходит так, что если большинство не считает это унизительным, то это и не унизительно - нормальная работа.

Согласный.
Если большинство считает, что людоедство - это нормально, значит - так оно и есть.
Какие тут могут быть споры?

>Логично, если ты очень уверен в своём мнении.

Нет, я тут мучаюсь - уверен я или нет :)))
Щютк.

>Читая твои сообщения, у _меня_ возникло впечатление, что если у нас будет такая же фигня с порнозвёздами и порно и стриптизом как западе, то случиться "нечто".

Да ничего не случится.
То, что случилось - уже случилось.

Для тебя, например, проституция - это нормально.
Соответственно, когда твоя малолетняя дочь подастся в проститутки - ты сочтешь это за норму.
Ничего страшного.
Обычный бизнес.


russmice
отправлено 14.01.01 16:03 # 48


В UT эта тетка действительно играет, и даже сделала несколько прикольных бабских моделек. Если надо могу поискать ссылку и кинуть. Так что с мозгами у нее похоже все нормально, от UnrealEd бывает генералы плачут как дети :)


russmice
отправлено 14.01.01 16:48 # 49


ftp://unreality_ftp:password@ftp.download.eon.dk/unreality.dk/skins/rumikoasia.zip
Типа модельки


Demetrio
отправлено 14.01.01 17:08 # 50


Флэймовая тема...
Профессия военного, к примеру, хуже проституки. Он людей мочит за деньги, но никто не считает эту профессию зазорной, мало того..почетно, престижно, прибыльно(я не про нашу страну). О как! Все дело, как в нас вдалбдивали истины, что хорошо, а что плохо.
Или, парня, который завалил за неделю 5 девах называют мачос, да как угодно, но не блядью, в отличии от женщины...
Все жутко относительно. Я бы не хотел, чтобы близкий мне человек занимался съемкой в поронофильмах, ну воспитан я так,но к посторонним людям в этом плане я вполне лоялен, пусть снимаются, брезгливости особой не чувствую, вреда они не всяком случае не приносят, вполне безобидное занятие, вреда никому не приносит...
Image the world, где нет шлюх и военных...
и все дают друг другу по взаимному согласию...
По-моему верно....


Goblin
отправлено 14.01.01 17:44 # 51



2 Demetrio

Толково.
Снимаю шляпу.
Вопросов не имею.


Stan
отправлено 14.01.01 21:16 # 52


2 Demetrio

Хорошо сказано.


Alex
отправлено 14.01.01 22:18 # 53


деметрио ... ты это ... прикалываешься, али серьезно?:)


newbie
отправлено 15.01.01 05:19 # 54


опер тут привел красочный пример, наглядно показав, какие продажние мрази есть проститутки;

лубочную такую картинку набросал;

только что ж об одних проститутках? заодно привел бы какой красочный пример какие продажные мрази есть чекисты; какие сволочи есть менты - как убивали и подставляли людей; и на этом примере (про ментов и/или чекистов) всем бы наглядно показал, как стыдно иметь в семье представителя этой самой продажной професии, который будет делать все, что ему укажет очередной сволочной политик, со старанием и служебным рвением;

можно еше по журналистам проехаться; тоже стыдно таких сволочей в семье иметь;




Demetrio
отправлено 15.01.01 12:35 # 55


Почему прикалываюсь?
Действительно, искренне думаю, что когда-нибудь такое произойдет...homo sapiens мы, в конце концов, или не sapiens...


awecs
отправлено 15.01.01 14:00 # 56


2 newbie
А я вот очень не хотел бы иметь родственников-журналистов. Очень я их не люблю. Может и есть среди них неплохие люди, но ИМХО √ журналисты есть те же проститутки, только торгуют не телом, а мозгами. Да ещё строят из себя целок. При этом я не считаю журналистами тех, кто содержит свои сайты и т. п. на чистом энтузиазме √ типа ст. о/у. А вот Экслер √ типичный журналист.
Но вообще, глубинная суть вопроса здесь в другом √ может ли женщина (коль скоро вопрос начали с женщины) иметь других мужчин, кроме мужа, отца своих детей? В том числе и до замужества. Всё остальное √ следствия.


Alex
отправлено 15.01.01 14:40 # 57


деметрио .. что произойдет?

кстати по поводу твоих аналогий ... они неверны ..мягко говоря


Demetrio
отправлено 15.01.01 15:51 # 58


Alex, ну, этот самый.... коммунизм.... или что-то подобное...


udaLoy╘
отправлено 15.01.01 19:45 # 59


to russmice

У нас генералы плачут как дети только от AborTov :), а от UnrealEdov они смеются :).


Neukluzy
отправлено 16.01.01 16:49 # 60


2Demetrio

Именно, homo sapiens, со всей присущей homo агрессивностью, и sapiens - предусмотрительностью.
Так что, как сказано в одной поговорке, если не будешь кормить своих военных, будешь кормить
чужих. В особо фантастическом случае - других sapiens, не homo... :)

2Goblin

Представителей служб, охраняющих ГОСУДАРСТВО, равнять с блядями это достойно только продажных
еврейских писак.

Военные и полицейские - это вам не убийцы, пусть даже от имени государства (не имею ввиду различные
иностранные легионы и прочих наемников - их точно можно приравнять к проституткам), это люди, защищающие
интересы нашего общества и получающие за это достойную оплату (в идеале).

Ну а насчет слюнявого "братства между народами", которое имел ввиду уважаемый Demetrio, наступит только
после всеобщей лоботомии или размягчения мозгов - травоядные не воюют (их жрут).

P.S. А насчет проституции - приеду от заказчика, обязательно процитирую полностью книжку, которую тут уже цитировали
в конференции об отъезде Гоблина в Москву(зачем там, интересно). Приведу полную цитату насчет гибельности для нации
сего явления.


newbie
отправлено 17.01.01 00:54 # 61


так эта, родственникам опера, получается, должно быть глубоко обидно за оперский выбор профессии(потому как опер - есть мент, с ментовской психологией, и делал все, что делали остальные менты - избивал, подтасовывал улики, прочая; чу! слышу выкрики "опер, он хороший, он не такой"; ага, шшас! "не таких" туда не берут, и "не такие" там не работают;)? а опер вырос обиженным на родителя - потому как тот профессиональный убийца, готовый на следуюшее убийство по приказу очередного модного политика?

только не надо мне тут гнуть вола, наяривая, что есть хорошие менты и есть плохие, есть хорошие солдафоны убийцы, а есть плохие;


при таком раскладе есть хорошие проститутки и порнозвезды, а есть не особенно хорошие;




newbie
отправлено 17.01.01 00:59 # 62


ни один родитель в здравом уме не должен желать, чтобы чадо присоединилось к вооруженным силам и/или правоохранительным органам; потому как небезопасно;

много еше какие профессии не радуют родителей, если их чада их выбирают;




Goblin
отправлено 17.01.01 11:08 # 63



2 newbie

>опер тут привел красочный пример, наглядно показав, какие продажние мрази есть проститутки;

Это не красочный пример - это просто жизненное наблюдение.
Красочности я там ни разу не видел, хотя имею примерно полк знакомых проституток.

Говорилось не о том, что они "продажные мрази".
Говорилось о том, что это - гнусное занятие.

>лубочную такую картинку набросал;

А что там лубочного???

>только что ж об одних проститутках?

Не знаю.
Вроде о проститутках разговор шел?
Или может я чего не понял?

Типа заикнувшись о проститутке, мне надо было немедленно провести шикарную разоблачительную кампанию всех на свете и сделать общий вывод о несовершенстве бытия?

>заодно привел бы какой красочный пример какие продажные мрази есть чекисты;

Не вижу никакой связи между проституткой и человеком, не занятым проституцией.

Ты бы сказал: "какие продажные мрази есть среди чекистов" - ага, кто бы спорил.
Только так мощно как ты я бы обобщать не стал.

>какие сволочи есть менты - как убивали и подставляли людей;

Есть, конечно.
Только и тут следует сказать: среди ментов.
Иначе получается не менее идиотское обобщение.

>и на этом примере (про ментов и/или чекистов) всем бы наглядно показал, как стыдно иметь в семье представителя этой самой продажной професии, который будет делать все, что ему укажет очередной сволочной политик, со старанием и служебным рвением;

Я еще разок напомню: речь шла о проститутках, если ты не заметил.
Обобщать, проводить параллели и прочее - это твое личное дело.
Выглядит это просто глупо.

Определи для себя - чем занимается проститутка.
А потом уже рассуждай - "похоже" или нет.
Если кажется, что похоже - ну так ведь это только кажется и только похоже.

Кто, что и где делает - это его собственное дело.
Кто, кому и почем продается - меня не интересует.

>можно еше по журналистам проехаться; тоже стыдно таких сволочей в семье иметь;

И при чем тут журналисты?
Речь-то о проститутках.


Goblin
отправлено 17.01.01 11:17 # 64


>так эта, родственникам опера, получается, должно быть глубоко обидно за оперский выбор профессии

Само собой.
У меня - все военные, от полканов и выше.
Один я не удался.

Только им не нравится то, что я не военный, а не то, что тебе кажется.

>(потому как опер - есть мент,

Несомненно.
Я бы даже сказал - квинтэссенция мента.

>с ментовской психологией,

А что ты под этим подразумеваешь?

>и делал все, что делали остальные менты -

Как узнал?
И почему решил, что все менты что-то делают "всё"?

>избивал,

Бил - бывало.
Только при этом и мне зачастую перепадало от души.
Избивал - нет.

>подтасовывал улики,

А зачем их подтасовывать?
Это, понимаешь ли, непрофессионализм.

>прочая;

Конечно.
Ты еще расстрелы невинных граждан забыл, а это был мой любимый участок работы.

>чу! слышу выкрики "опер, он хороший, он не такой";

Это смотря с какой стороны смотреть - хороший.
Я себя за хорошего не считаю и никому о том, что "я хороший" не рассказываю.

Однако при этом моя "нехорошесть" выглядит вовсе не так, как тебе кажется.
Подчеркиваю - кажется.

>ага, шшас!

:)

>"не таких" туда не берут, и "не такие" там не работают;)?

Туда берут практически всех подряд.
После чего тот, кто и так сволочью был, проявляет себя во всей красе.

>а опер вырос обиженным на родителя - потому как тот профессиональный убийца, готовый на следуюшее убийство по приказу очередного модного политика?

Нет, я не вырос обиженным на своего родителя.
Родитель меня с детства растил убийцей - таким, что я за отдельные вещи некоторых как бешеных псов могу убивать спокойно, не чувствуя ни сожаления, ни раскаяния.

>только не надо мне тут гнуть вола, наяривая, что есть хорошие менты и есть плохие, есть хорошие солдафоны убийцы, а есть плохие;

А зачем "тебе" чего-то "гнуть", если так оно и есть?

>при таком раскладе есть хорошие проститутки и порнозвезды, а есть не особенно хорошие;

Ты вообще - о чем?
Об особенностях профессии или о том, что люди везде работают разные?


newbie
отправлено 17.01.01 16:58 # 65


за проституток и порнозвезд обидно;




Goblin
отправлено 17.01.01 17:11 # 66



Да брось ты их на хер.
Посмотреть порнуху - это одно.
А проститутки и их работа как таковая - это совсем другое.
Мерзость и гнусь.


Neukluzy
отправлено 18.01.01 02:23 # 67


2newbie - /*ни один родитель в здравом уме не должен желать, чтобы чадо присоединилось к вооруженным силам*/

Это Вы про Россию, а как обстоят дела в Израиле, в курсе? Попробуйте там не послужить!



AVF
отправлено 18.01.01 21:18 # 68


Особенно бредово выглядят комментарии о том, что эта бабенка использует UT в рекламных целях, чтобы поправить свою популярность
вы хоть представляете всю несопоставимость популярности порно и компьютерных игр вообще, и Кареры и UT в частности?


newbie
отправлено 18.01.01 21:29 # 69


это все вопли злобных ламеров, которых дама в UT зарулила




AVF
отправлено 18.01.01 21:39 # 70


:-)
я бы еще согласился, если бы было сказано, что она решила в порно сняться, чтобы поднять популярность UT


newbie
отправлено 18.01.01 21:42 # 71


в порно только для того снимается, чтобы популяризировать в массах натуральную белковую диету и ровный загар;




blaked
отправлено 29.04.04 03:40 # 72


"Некий волосатый папа" - это самая известная порнозвезда Рон Джереми. Тоже мне ;-))

А вообще супер ресурс по этой теме - http://www.x-star.ru

Там и про Карреру, и про Джереми и про много чего еще.



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк