Прибытие

17.01.01 10:55 | Goblin | 29 комментариев »

Разное

Ну вот я и дома.
Что я могу сказать?
Москва — очень, блин, большой город.
Огромный.
Вроде не в деревне живу, но меня габариты и размах Москвы удивляют.

В цепких лапах — Razer Boomslang 2000.
В ближайший день-два подвешу в Пыточной — что и как.
Но боты в Pro-Mode сегодня уже плакали.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 29, Goblin: 5

InFerNo
отправлено 17.01.01 11:19 # 1


А как же суперхваленый микрософтовский маус? Или всё течет, всё меняется?


TwilightShade
отправлено 17.01.01 11:19 # 2


А чего ты хочешь от столицы ?

самое смешное когда в метро попадают загородные приезжие или деревенсикие они на эксолаторе ехать не могут и создают столпотворение а по том давку на выходе :)))))



anonymous
отправлено 17.01.01 11:21 # 3


то Инферно эта мышь круче но и стоит она 120 баксов :(


Goblin
отправлено 17.01.01 11:24 # 4



Суперхваленый микрософтовский маус как был хорошим, так и остался.
Другое дело - для игры в Quake не очень годится.
Т.е. есть люди, которые им играют и говорят, что у них отлично получается.
А у меня руки небольшие, он у меня выскальзывает и в некоторых местах управляет не так, как надо.

В итоге у меня в комп постоянно воткнуто две мыши: дорогостоящий MS IE и "мицуми" за три бакса.
Майкрософтовой я работаю и при этом считаю, что это замечательная мышь для работы.
А мицумой я играю, и при этом считаю, что несмотря на дешевизну - это отличный дивайс для игр.

Вот.

Ну, а Рэзер - это спецмышь для игр.
На мой взгляд, ухкоспециальный дивайс и должен лучше всех работать там, подо что его заточили.


Mariarti
отправлено 17.01.01 11:24 # 5


Logitech MS-35 - однозначно!


Goblin
отправлено 17.01.01 11:25 # 6



>А чего ты хочешь от столицы ?

:)))

Да, в общем-то, ничего :)
Но размеры подавляют.
В натуре - столица Империи, местами чувствуешь себя муравьем у пирамид.


InFerNo
отправлено 17.01.01 11:29 # 7


120 долларей за маус?... бывает и такое. Кстати посмотрел на www.stolica.ru так там такого дивайса даже в прайсах нет. Goblin где брал этот эксклюзив?


Goblin
отправлено 17.01.01 11:39 # 8



Дешевле чем по 150 я их не видел.

Вот тут задарили: www.unreal.ru :)


MdMa[PiLL]
отправлено 17.01.01 12:09 # 9


А вообще,imo,лучше всего Logitech Wingman(35$),,,-тоже заточенная,тоже решающая;но не оптическая 8)


Gene
отправлено 17.01.01 12:47 # 10


Подержал как-то Boomslang - по руке не пришелся. Ощущение дискомфорта испытал, уж больно форма у него странная... Кстати о мышках - интересный момент. У меня 3 мышки Microsoft. Intellimouse Optical, стандартная PS2 и стандартная с колесом PS2. Я их замерил с помошью PS2rate, во всех случаях ставил 200. Фактически же, первая дает 139 в режиме USB и 195 в режиме PS2, вторая - стабильно 199-200, а третья - всего 130! Странный факт.




Yan
отправлено 17.01.01 13:18 # 11


Гоблин, прости за комент не в тему, но я смотрю тут все уже перешли к обсуждению мышей и я тоже решил сказать пару слов.

Сам являюсь обладателем девайса под названием "суперхваленый микрософтовский маус" :) и хочу высказать своё мнение по поводу оного:
Живёт он у меня уже 4 месяца, до этого был Logitech Pilot Mouse (он же боксовый вариант s48), но после майкрософтины я за ним сидеть не могу, дискомфорт какой-то чуствуется...
Удобней мышки для работы я ещё не встречал.

Теперь про игры - так как имею большую руку то эксплорер лежит в ней как влитой :), играть в ку3, УТ, КС, ДФ3 и другие стрелялки-пулялки :) играть одно удовольствие, за прошедшие 4 месяца не было НЕ ОДНОГО глюка, о которых так любят говорить сторонники компании лоджитек...

Теперь ко всем кто всячески пинает hardware от майкрософт - перед тем как говорить много гадостей в их адрес, вы поработайте с ними(в данном случае MSIntelliMouseExplorer) день-два, а потом скажите своё мнение и я уверен что он изменится в лучшую сторону.


Rush Pille
отправлено 17.01.01 13:35 # 12


За 120 баксов можно GeForce с DDR памятью купить. А мышь за $120+... Это или для эстетов или для тех кому деньги девать некуда. Ну или для хардкорных квакеров.


Brown Sugar
отправлено 17.01.01 13:35 # 13


2 Yan

> так как имею большую руку то эксплорер лежит в ней как влитой
^^^^^^^^^^^^

А замеченная многими проблема, когда мышь неудобно по воздуху перетаскивать, - проявляется?


Yan
отправлено 17.01.01 14:27 # 14


2 BrownSugar:
Сначала было непривычно (т.к. лоджитек несколько уже чем эксплорер), но потом привык и сейчас никаких неудобств не испытываю.
Ещё я слышал мнение что ОЕМ вариант менее надёжен и изготовлен изготовлен из менее качественного пластика, так вот хочу сказать что это всё, мягко говоря, неправда. Эксплореры мексиканского происхождения являются самыми качественными (ссылку на источник дать не могу, т.к. потерял, соответственно любители фактов могут считать это заявление голословным и ничем не обоснованным :)
По поводу пласмассы ничего сказать не могу - у самого ОЕМ вариант, а боксовых я в руках не держал, но качество пластмассы на моей мыше меня устраивает.


Yan
отправлено 17.01.01 14:35 # 15


2 Rush Pille:
Некоторые вещи покупают только потому что это эксклюзив и не обязательно у человека должно быть дофига денег, может он хочет иметь то чего нет и скорее всего не будет у 95 процентов населения.
По-моему это нормальная цена за эксклюзивную мышку.

p.s.
К отцам кваки себя не отношу поэтому прокоментировать ничего не могу, мне хватает и эксплорера.


Silver
отправлено 17.01.01 16:03 # 16


С прибытием Goblin! Скучали! Но сайт посещал ежедневно! :)
У кого в гостях (в Москве) на этот раз был? Статья будет? Или ничего особенного на этот раз не приключалось? :) И самое главное - какой номер вагона то был, опять нули сунули?)) :)


NotoriouS
отправлено 17.01.01 16:13 # 17


Хе .. а я как раз ищу кому бы свой бумсланг2000 продать ...
играл на ней месяца два .. но так и не привык, вернулся на Logitech Optical -- лучше мыши я еще не видел, как раз под небольшие руки... бумсланг фиг обхватишь )))


WarKiD
отправлено 17.01.01 17:10 # 18


->Goblin
>А мицумой я играю, и при этом считаю, что несмотря на дешевизну - это >отличный дивайс для игр.

Правда щас пошли игры с поддержкой колеса;(
Я уже начал обламываться... немного...;)



Rush Pille
отправлено 17.01.01 17:20 # 19


2Yan
> Некоторые вещи покупают только потому что это эксклюзив ...
Я же говорил - для эстетов :) Для меня мышь - самый ширпотребный девайс и меня не охватывает священный трепет, когда я беру в руки какой-нибудь Микрософт Експлорер (или как там его?). Ну подержался... Обычная мышь, только без шарика - не хуже и не лучше чем моя за 2 бакса. А что касается работы - я в основном шурую клавой.


Goblin
отправлено 17.01.01 17:41 # 20



Вы это прекращайте - для эстетов :)))
Отличная мышь.
Имеет очень положительные черты, из которых главная - чистота.
Она не пачкается то есть, и ее не надо чистить.
Ну а потом - со всех сторон удобнее, что кол-вом кнопок, что колесом, что всем остальным.

И, наконец, вот она - мудрость:
как заплачено - так и захуячено.

Как правило, именно так и бывает ;)


Yan
отправлено 17.01.01 18:21 # 21


2 Rush Pille:
>Для меня мышь - самый ширпотребный девайс
И это плохо, с хорошей мышкой никогда не работал с хорошего на плохое переходить всегда трудно...
>и меня не охватывает священный трепет, когда я беру в руки какой-нибудь >Микрософт Експлорер (или как там его?)
Меня тоже, для меня это просто качественный и удобный инструмент для работы и отдыха :)
>Ну подержался... Обычная мышь, только без шарика - не хуже и не лучше чем >моя за 2 бакса.
Если судить по твоему заявлению, ты её с другой стороны держал :)
Наверное поэтому ты не заметил что на ней на 2 кнопки больше и ещё имеется очень хороший scroll :)))

А всем остальным хочу рассказать очень старую историю:
Одна богатая женщина иногда одевала брилиантовое колье ходя по поместью.
Однажды горничная как бы случайно сказала что днём бриллианты одевать неприлично, на что на что женщина ответила слудующее: "Когда у меня их не было, я тоже так считала..."

Кто умный, тот понял.

p.s.
И про эстетов пора заканчивать, а то так и до пе##ил эстетствующих дойдёт :)


udaLoy╘
отправлено 17.01.01 18:37 # 22


to Brown Sugar, 17.01 13:35
>А замеченная многими проблема, когда мышь неудобно по воздуху перетаскивать, - проявляется?

Есть такая проблема, если немного заклеить линзу подсветки, то нормально перетаскивается
Но есть еще одна проблема - когда резко рвеш мыша что-бы развернуться на 180 она остается почти на месте, у MS это заметно меньше а у Logitech больше.



MikeInterpreter
отправлено 18.01.01 05:56 # 23


да, Москва-то большая, спору нет. Но вы наверно еще в Шанхае не были. Или, на худой конец, в Пекине. У них там только центральная площадь Тяньаньмэнь больше нашей Красной раз в 5...


NiKel
отправлено 18.01.01 06:15 # 24


Я себе тут недавно также новый мышь подыскивал, чтобы 1)не оптикал (без тормозов на разворотах) и 2)не кордлесс (а кому это надо?, да и не люблю батарейки менять). Найти Boomslang не надеялся. Приготовил $80 (больше за мышь платить не желаю) и пошел по точкам, а там из приличного или 1) или 2) или еще +вибратор(технология iFeel - на любителя). Думал, что останусь при своей MS Intellimouse, но наткнулся на OEM Logitech MouseMan Wheel - и всего за 15 зеленых. Взял на пробу. Большое удобное колесо, вместе с которым - 4 кнопки, USB(+переходник на PS/2), прорезиненые бока. Пока устраивает полностью (на дефолтных Win2k драйверах ведет себя лучше, чем на новых от Logitech). К стати, ряд популярных игрушек помимо колеса распознет MOUSEBUTTON4 и позволяет забиндить. Стоит учесть при подборе дивайса.


CyBeer
отправлено 18.01.01 09:09 # 25


Goblin, в обзоре Про мышь IntelliMouse Explorer ты писал, с ней ты точнее бьешь из railgun'а и т.д. А теперь сказал, что для игр используешь Mitsumi. Почему?


Rush Pille
отправлено 18.01.01 10:33 # 26


2Yan
Уговорил, ладно! :) Возможно, я мало ее держал в руках и не проникся. Надо будет еще подержать. :) То, что там кнопок больше - мне пофигу, и скроллировать тоже особо нечего. А в слово "эстет" я не вкладываю никакого отрицательного смысла и что означает термин "эстетствующий п####ла", честно говоря, не понимаю. :)


Goblin
отправлено 18.01.01 12:12 # 27


>Goblin, в обзоре Про мышь IntelliMouse Explorer ты писал, с ней ты точнее бьешь из railgun'а и т.д. А теперь сказал, что для игр используешь Mitsumi. Почему?

Точнее.
Причем - значительно.
Потому что "в ней" 1.500 dpi, а это значит, что она значительно точнее позиционируется, то есть лучше наводится на цель.
И это так и есть - меткость серьезно возрастает.

Но как только начинаю бегать/прыгать - все это сходит на нет, потому что мне с ней не управится :(
При всем при том, что Мицуми такой точности не имеет, в общем и целом на ней я играю лучше.


ret
отправлено 19.01.01 01:02 # 28


А те кто нехочет менять батарейки поупают аккумуляторы. Купил Cordless MouseMan Wheel и никаких проблем - то хвост застрянет, то вообще перетрётся опять же под свою лапу геометрию и вес подобрал.


NiKel
отправлено 19.01.01 04:17 # 29


2 ret
Из общих соображений у кордлесов производителем должно быть уменьшено max разрешенияе - для экономии батарей/аккумуляторов (меньше dpi - меньше информации передавать надо). Интересно, как с этим делом обстоит на самом деле? Также интересно насколько реально хватает одного заряда при работе 8-10 часов в сутки.



cтраницы: 1 всего: 29



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк