Новые DVD

20.01.01 16:41 | Goblin | 57 комментариев »

Разное

Сегодня нахватил свежих DVD.
  1. Toy Story, части раз и два. На мой взгляд — один из лучших мультиков ever.
  2. Saving Privat Ryan. Один из лучших виденных мной фильмов о войне.
  3. Blade Runner. Замечательная фантастика, причем director's cut, то есть с правильной концовкой.
Sniper

Все как один — с субтитрами для глухих, что есть очень круто.

Хороший сегодня день.
Редко так бывает — столько всего хорошего за один раз.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57, Goblin: 6

KryoN
отправлено 20.01.01 16:53 # 1


Да-а-а.
Все фильмы - только ╧1, верно.
По поводу Бегущего - какая там правильная концовка? Я видел только, что в конце Форд с репликантшей подходят к лифту, и Форд видит бумажного голубя...


HaEMHuK
отправлено 20.01.01 17:36 # 2


Завидую.

Если не секрет, то:
1) по чем DVDшки?
2) на прокат или в собственность?


Goblin
отправлено 20.01.01 17:38 # 3



Правильная концовка - это про то, что там непонятно, кто такой Декстер сам.
Человек или нет.
Что есть правильно.
Еще не посмотрел, а потому ничего определенного сказать не могу.

Стоят по-разному - от 18 баксов и более.
Не на прокат, строго в собственность.
Отдельные надо иметь при себе всегда :)


KryoN
отправлено 20.01.01 18:42 # 4


...И это правильно.


Comrad
отправлено 20.01.01 19:36 # 5


Ну ни фига себе от 18 баксов! У нас на далёком холодном севере меньше чем за 900 руб не найдёшь DVD!


Goblin
отправлено 20.01.01 19:38 # 6



Ну, ты не думай, что тут их даром раздают :)
Вот сегодня бежал по Невскому, заглянул в лавку:
которые на английском - те по 1.100, которые переведены - те по 1.200.

И - ничего.
Я так понимаю - все довольны :)


tot
отправлено 20.01.01 20:36 # 7


Если не секрет где брал ?


dantist
отправлено 20.01.01 20:49 # 8


U nas v latvii gde to po 35-40$ originalnie rosijskogo proizvodstva.


NotoriouS
отправлено 20.01.01 20:55 # 9


а можно у нас зону 2 найти ??? ... а то я только ее смотреть могу


K.r.o.N.
отправлено 20.01.01 22:50 # 10


Когда про шлангу напишеш?


Jokker
отправлено 20.01.01 23:42 # 11


Гоблин, а можешь о фильмах потом поподробнее рассказать? Желательно вообще обзор.


GAS
отправлено 20.01.01 23:55 # 12


А я уже первый Той Стори засмотрел! В кайф!
Гоблин, ты прав -- шутки совсем не для детей :)


newbie
отправлено 21.01.01 00:02 # 13


Toy Story/Toy Story 2 следует брать в расфасовке по три диска - третий диск - убойный, так куча добавочного материала;

Blade Runner - следует брать европейскую версию, которая сильно отличается от режиссерской, только ее на DVD нет;


Saving Private Runner - хороший филм - первые сорок минут, и последние сорок минут - а сопли в середине можно пропустить;




Joss
отправлено 21.01.01 00:15 # 14


Седни упал ко мне фильм "Cube". Мне о нём давно уже рассказывали, но вот бывает же - попался только сегодня...что самое интересное - на кассетах у нас оно вроде не появлялось, на дисках - не знаю....хороший фильм, рекомендую.


newbie
отправлено 21.01.01 00:40 # 15


Ryan


Garry.RU [HZT]
отправлено 21.01.01 01:01 # 16


Да ладно тебе... в ╧13 даже смешнее получилось :))


newbie
отправлено 21.01.01 01:07 # 17


да, весело, я просто подумал что народ станет заводить плюсометы и гавнометы по этому поводу;




Highlander
отправлено 21.01.01 02:12 # 18


А мне про Райана фильма не очень понравилась. Снят он круто и все такое, тут слов нет. Но при подобной замашке режиссера на реализм, могли бы для разнообразия показать как америкосы на самом деле тот пляж в начале фильма.
Насколько мне известно десантирование у них происходило после неслабой артподготовки вкупе с не менее слабой бомбардировкой. Потом после всего этого высаживался десант. Находили недобитых фрицев, быстренько сворачивались - назад, на корабли, и по-новой - бомбы, снаряды.... И так несколько раз было!
А то что в фильме показывают - фуфел сплошной.
Я не говорю, что фильм плохой, просто если уж снимать подобные фильмы (показывая то, что происходит на поле боя с такой достоверностью), то надо уж и исторической достоверности позаботится.


Maxigimaticus
отправлено 21.01.01 02:35 # 19


>Toy Story, части раз и два. На мой взгляд - один из лучших мультиков ever.

Я вот разобраться хотел. Смотрел я какое-то продолжение Toy Story. так там вначале чуть-чуть компьютером нарисовали, а всё остальное рисованное мультяшное фуфло, причём такое убогое. Это и есть Toy Story 2? Так это же отстой!!! Или я не про то говорю?


newbie
отправлено 21.01.01 02:44 # 20


"...если уж снимать подобные фильмы (показывая то, что происходит на поле боя с такой достоверностью), то надо уж и исторической достоверности позаботится."

- стал поддягиваться народ из руководства МосФильма - сейчас этим голливудски ламерам обьяснят как и про что снимать фильмы!

а то эта ломота голливудская ниче в этом не рубит;




Highlander
отправлено 21.01.01 02:58 # 21


Не надо искажать смысл сказанного мной. Я лишь сказал, что то, что показано в этом фильме не соответсвует историческим реалиям. И это ФАКТ. Я, естественно, не говорю о основном сюжете фильма - собственно эпопее спасения этого рядового. Я имел в виду начало фильма - штурм укрепленных немецких позиций на берегу. Если уж решили показывать оторванные руки-ноги-головы..., то надо было все это показывать со стороны немцев, когда их бомбили, а не америкосов, которые в это время наблюдали за этим с кораблей.


newbie
отправлено 21.01.01 03:09 # 22


"Если уж решили показывать оторванные руки-ноги-головы..., то надо было все это показывать со стороны немцев, когда их бомбили, а не америкосов, которые в это время наблюдали за этим с кораблей."

- кто ж искажает-то? товаришь из руководства МосФильма очень убедительно и со знанием дела обьясняет голливудкой ламоте как и что снимать; чтобы было правильно, по-советски; а то получится по-голливудски; так Голливуду на уровень советского кино и не выйти;




newbie
отправлено 21.01.01 03:12 # 23


дело ясное - просвешенные совки, которые все знают лучше всех, обьясняют темным америкосам, как снимать кино; потому как америкосы известны своей отсталостью в отрасли киноиндустрии;




Alex
отправлено 21.01.01 03:27 # 24


ньюби ... ты вот любопытно зачем сюда такой умный просветленный и с тремя амерскими сортирами ходишь? Тут видишь ли расея лапотная, нам три сортира не надобно.

А мож, ты этта, самоутверждаисся? Мучит или там не дают раскрыться умищу? Арбайтен амиго и все пройдет, будет тебе счастие и двухнедельный отпуск, а босс - натив-амер наконец то пожмет тебе потную ручку


Highlander
отправлено 21.01.01 03:38 # 25


С тобой, ньюби, разговаривать, похоже, бесполезно. Я говорю про одно, а ты про другое.


Me
отправлено 21.01.01 04:52 # 26


Все американские фильмы - говно. И мультики, такие как Той Стори, тоже. Полнейший кал.Blade runner - наитупейший фильм, бессмысленный.


Set
отправлено 21.01.01 06:56 # 27


IMHO лучший американский фильм о войне - Thin Red Line (Тонкая Красная Линия)


NiKel
отправлено 21.01.01 08:19 # 28


То, что американцы сами выиграли 2 мировую войну, а бедной России они при этом еще умудрялись помогать продуктами пока рядовые Раяны боролись с фашизмом в Европе и Азии - факт широко известный в Америке ;) Нам отсюда их не переубедить. Другое дело, что фильм действительно снят очень качественно. Когда в конце шел бой за мост - даже мечта возникла - когда же в FPS будет достигнут такой уровень реализма? Через сколько лет - 5,10..?


Mikhail
отправлено 21.01.01 08:42 # 29


Насчет взятия берега. Не надо обобшать были участки где потери были 100 человек а были такие как в фильме. То что так не было везде это целиком заслуга американцов после блестяший компании дизинформации немцы были уверены что высадку нужно ожидать гораздо севернее.


anonymous
отправлено 21.01.01 09:29 # 30


дорогой Highlander ! Извини, но гонишь пургу. В момент высадки десанта все было именно так, как в фильме - лажанулась разведка и высадили десант на неподавленную оборону. На корабли никто не возвращался,это откуда Вы такое придумали? А что высаживались после артподготовки - так ведь это "согласно уставу" так положено. И КА тоже наступала, выдолбив все перед собой (там, где командиры не кретины).Кстати, серъезные военные товаришчи более ценят "Тонкую красную линию" , чем "Рядового Райана". А насчет мяса - смотрел я амовскую цветную хронику про высадку на Сайпан - так вот, мяса там побольше чем в Кваковской зарубе.Но это хроника-поле боя после минометного обстрела.


МЕНТ
отправлено 21.01.01 09:59 # 31


Highlander ничего не гонит. Голивуд снимает фильмы на продажу в первую очередь и для пропаганды во вторую. Все знают что американцы всегда спасают всё неблагодарное человечество-от фашизма, комет, инопланетян и т.д.
Так вот-это касовый пропагадистский фильм и историей здесь не пахнет. Просто попалась под руку вторая мировая. Что-то более древнее взять-не так зрелищно получится, что-то поновее-полно живых свидетелеё, скажут-что за туфта. Настоящий, не книжный факт-ему я верю ГОРАЗДО больше всех книг и фильмов вместе взятых. Мой какой-то ...юродный дед или прадед-родственник, но не кровный был в плену, освободили его американцы и сразу предложили в Америку. У того родственников в сёлах раскулачивали, ему военную карьеру перепоганили типа выгнали из военной академии из-за родственников и т.д. Ну он и согласился. И ему предложили как офицеру посмотреть на бои, не участвовать. Ну он приезжал во времена Хрущева, забирал тут родню к себе и моему деду расказывал(а моему отцу было 12 лет и тот тоже многое слышал и помнит). Главное из-за чего тот родственник подался в Америку-ОГРОМНАЯ разница в отношении к солдатам. В СССР гробили десятки и сотни солдат чтобы спасти 1 танк, американцы тратили тоны боеприпасов чтобы удавить одного фаустпатронника чтобы тот не дай бог не стрельнул по танку. А пехота ОЧЕНЬ редко вобще из-под брони показывалась. Словам отца и деда я верю ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем всему остальному.
Вывод-гонят и советские и американские фильмы, каждый по своему. И нет никакого смысла спорить на эту тему.


Garry.RU [HZT]
отправлено 21.01.01 12:07 # 32


>То, что американцы сами выиграли 2 мировую войну, а бедной России они при этом еще умудрялись помогать продуктами пока рядовые Раяны боролись с фашизмом в Европе и Азии - факт широко известный в Америке ;) Нам отсюда их не переубедить

А это-то здесь причем? Фильм вроде как совсем про другое...
Или надо было показать, как вдруг на этом участке фронта появилась КА и всех зарулила?


Demetrio
отправлено 21.01.01 12:16 # 33


Райана не смотрел, но кретерий качественного фильма про войну один... что жутко и страшно было... иначе - какая на хер это война...


Кирилл
отправлено 21.01.01 13:47 # 34


Недавно посмотрел рядового Райна, а за неделю до этого красную линию. ИМХО по эффектам Райн круче. А из фильмов о войне мне по прежнему больше всего нравиться Взвод и Апокалипсис сегодня. Но, взвод - гораздо круче.


PPK
отправлено 21.01.01 14:20 # 35


Да, Взвод и Апокалипсис - это Фильмы. Хотя с моей точки зрения Апокалипсис сильнее.
И, отметим, оба фильма американские. Так что снимать они тоже могут.

PPK


Goblin
отправлено 21.01.01 17:48 # 36


2 Maxigimaticus

Toy Story 2 - мультик точно такой же, как и Toy Story.
Технологически - точно такой же.
С теми же самыми героями и сделанный точно так же, как первая часть.

Никакой он не отстойный - ни первая часть, ни вторая.
Это - отличные мультики.


Neukluzy
отправлено 21.01.01 23:20 # 37


Народ! А может кто в Москве видел ДВДшки по 18 тугриков?
Отзовитесь! BladeRunner director's cut взял бы сразу, а последнее, что брал-
Matrix за $28... :-/


Othes
отправлено 22.01.01 01:37 # 38


Подразнюсь ;)
По соседству, в "братском" Китае (Харбин), 1 диск DVD (achtung!)... - 1.5$
Правда, STAR WARS (все 4 части) без англицких субтитров (насколько мне известно их вроде вообще на ДВД не выпускали), а GLADIATOR - с, ну все без русского перевода, само собой. А вообще надо поискать...


Gene
отправлено 22.01.01 02:07 # 39


2Othes: Star Wars - не выпускали на DVD вообще??? Точно? А я, дурак, уже полгода ищу и удивляюсь что найти не могу... Вот скотство...




Single M
отправлено 22.01.01 02:20 # 40


По поводу фильмов про войну, снятых америкосами. Недавно посмотрел трейлер к Enemy at the Gates. Теперь жду :) Обещают выпустить к 23 февраля. Только непонятно, с чего это вдруг они такое сняли...

И напоследок. Пусть снимают как могут. Лишь бы помнили... суки...


Othes
отправлено 22.01.01 02:24 # 41


2Gene:
Не скажу за 4,5,6 точно, но читал интервью с Лукасом (на www.starwars.com), что пока (дело было где то поздней осенью) 1 на DVD выпускать не будет. Обосновывал тем, что мол мы еще кассет недостаточно много продали. Блин ;)
Но качество на пиратских DVD-хах гораздо круче, и видео и звука, чем на лицензионных, в подарочной упаковке кассетах. И два варианта звука: Surround и 5.1
Перевода вот только русского нет. К счастью. Но и в моем варианте нет и англ. субтитров. К несчастью.
Впрочем, надо поискать. В Китае этого добра навалом.


Single M
отправлено 22.01.01 02:33 # 42


М-да, вот по поводу DVD некоторые мысли. Не совсем топик и не совсем про DVD, но все же :))) Если у кого есть нормальный канал и выход на нормальный ньюсовый сервер - проблема с фильмами некоторым образом отпадает. alt.binaries.movies и иже с ним (alt.binaries.movies.divx etc) - сплошным потоком ползут как новые, так и старые фильмы. Качество от тряпки и до DVD(VCD)-рипа. Знающие буржуйский-английский могут не волноваться - идет сразу, остальные буржуйские в виде субтитров могут постить по требованию. Есть о чем подумать :)) К примеру - 6 гигов на easynews стоят 10 бакинских комиссаров. То бишь за эту деньгу получается ~8-10 фильмов...


Gene
отправлено 22.01.01 03:19 # 43


2Othes: Вот вам и раз... Действительно, такой Лукас и змею загрызет (как было недавно в новостях :)) Мало он бабла срубил с 1978 года? Да кому сейчас нужны кассеты? Я бы и китайский диск взял, да где его в Штатах достанешь... Хммм, интересно, я помню еще в 1991 году видел здесь LaserDiscи со "Star Wars" (такие, размером с виниловую пластинку). На тот момент это был самый качественный носитель - делали, не орали чтo, дескать, нужно сперва кассеты продать. За что же DVD в такой немилости? Придется ждать...




Talos
отправлено 22.01.01 07:46 # 44


Про войну из последних фильмов лучший- Тонкая красная линия, вышла у Лазер-Видео, отличное качество и перевод классный, фильм очень душевный, к сожалению его многие не понимают, предпочитая Райна. Сильно рекомендую Гоблину отсмотреть, ДВД тоже уже вышел, но там очень много разговоров, поэтому кассета предпочтительнее, чтобы не напрягаться и погрузиться в фильм.


Валк
отправлено 22.01.01 11:04 # 45


Про Райана...
Смотрел этот фильм. Очень понравилась сцена когда снайпер читал молитвы и мочил фрицев. Очень понравилась. Очень. А филь не прокатил. Весь - не прокатил. И решил я сцену только смотреть. Многие слушают одну песню из альбома, а я решил смотреть только сцену из фильма.
И вот что я вам скажу. Сцена отдельно не канает абсолютно! Я её посмотрел, не понравилось. Я чуть назад отмотал, ну типа проникнуться атмосферой чутка - не канает. Я ещё чуть-чуть, ещё, ещё. Так и пришлось весь фильм с начала смотреть. Вот тогда, да! Тогда сцена законопатила сознание по полной программе!
Так вот теперь не могу себе понять, фильм дерьмо или нет?


Валк
отправлено 22.01.01 11:12 # 46


О! Goblin мигом к моей мессаге шот выложил. Как раз из той сцены! Спасибо!!


Lom
отправлено 22.01.01 14:13 # 47


А мне еще понравился U-571. Jon Bon Jovi рулит! :))


bomzh
отправлено 22.01.01 15:53 # 48


офтопик. я смотрю народ собрался в ДВД шарящий. Если Дима разрешит, брошу списочек фильмов, доступных по 17$ в любых кол-вах. сорри. а фильм конечно, сильнейший. Спилберг- монстр ядовитый":O)


den
отправлено 22.01.01 16:48 # 49


Да что спорить, правильно все старый опер сказал (кстати, в который раз).
Может и "сказка" и вообще не правда, а только когда выходишь из кино часа 3-4 ходишь под впечатлением, не обдумываешь сцены, а именно переживаешь. Чего не скажу про "линию", хотя фильм тоже очень солидный


Goblin
отправлено 22.01.01 18:30 # 50



2 bomzh

Закидывай, конечно.


Othes
отправлено 23.01.01 01:46 # 51


2 Goblin
Я насчет DVD тебе на мыло послал, но с нормального pop ящика, ты проверь почту.


маленькая лоwадка
отправлено 23.01.01 10:58 # 52


Гоблин ты видел "Они сражались за родину" и "Хроника пикирующего бомбардировщика"?
Вот это наврное действительно лучшие фильмы про войну. А из америкосских "Апокалипсис.."
и "Цельнометаллическая оболочка". Вообще здесь я так понял основной критерий для оценки реалистичность убийств. Да не плохой способ оценить фильм.
Про ТойСтори не могу сказать что прям "ох и ах" ... ничего так есть намного диснеевский "Маугли" (старинный) заруливает эти тойстори просто одним мизинцем...
или например "Багс Банни и Даффи Дак" короткометражки....
Сильно не бейте русофобы :)))


Goblin
отправлено 23.01.01 11:29 # 53



Да, я видел все советские фильмы про войну.
И очень много несоветских.

Не надо меня учить - вот это хороший, а вот этот - плохой.
Не надо сообщать мне, что вот эти лучшие из наших, а вот эти - из их.
Я, как это ни странно, не дурнее паровоза и сам неплохо разбираюсь в том, что хорошо, а что плохо.

Особенно радует вот это:

>Вообще здесь я так понял основной критерий для оценки реалистичность убийств. Да не плохой способ оценить фильм.

Да, это нормальный способ оценить фильм как реалистичный.
Ничуть не хуже способа "вот в этом фильме гораздо гуще сопли, и размазывают их более жирным слоем".

>Про ТойСтори не могу сказать что прям "ох и ах" ... ничего так есть намного диснеевский "Маугли" (старинный) заруливает эти тойстори просто одним мизинцем...

Безусловно.
Ибо и тут я, понятно, не способен понять - что хорошо, а что не очень.

>или например "Багс Банни и Даффи Дак" короткометражки....

Само собой.

Кстати, по части фильмов ты забыл еще упомянуть "Броненосец Потемки", который, как известно, заруливает все и вся вообще безоговорочно.


bomzh
отправлено 23.01.01 12:00 # 54


Все вопросы на мыло плз.
ABBA Gold Greatest Hits
Анализируй
Беглец
Бойцовский клуб
Бриллиантовый полицейский
Водонос
Воздушная тюрьма
Все девять ярдов
Глаз наблюдателя
Глаза змеи /без упаковки
Город Ангелов
Гудзонский ястреб
День сурка
Доктор Дулиттл
Дьюс Бигало: Мужчина по вызову
Завтра не умрёт никогда
Западня
Звёздные врата
Зелёная миля
Код Омега
Командир эскадрильи
Майкл Флэтли - Lord Of The Dance
Майор Пэйн
Маска
Матрица
Микрокосмос - "Живущие в траве"
Миссия: невыполнима
Мой любимый Марсианин
Неистребимый шпион
Один дома - 3
Одного мира мало
От заката до рассвета
Ох уж эта наука
Плохие парни
Практическая магия
Расплата
Самолёт президента
Семь чудес природы
Силы природы
Сломанная стрела
Стиратель
Телохранитель
Теория заговора
Шесть дней, семь ночей
Шоу Трумэна /без упаковки


маленькая лоwадка
отправлено 23.01.01 16:10 # 55


Ненадо так все близко к сердцу принимать. Нивкоем случае не думал тебя учить.
Так просто в тему..... Люблю эти фильмы.
Собственно нравится "Райн" и пожалуйста
но согласись что и Бондарчук глыба. А впрочем как хочешь.


Goblin
отправлено 23.01.01 16:36 # 56



Камрад, я не близко к сердцу и не злобно - ага?

Я эти фильмы тоже люблю, но при этом не считаю, что другие любить не надо.


маленькая лоwадка
отправлено 24.01.01 10:41 # 57


А я и не говорю что надо русское любить а это нет.
Типа мы ведь вроде здесь разговоры разговариваем, а не говном кидаемся.
Я просто высказал свое мнение.
Вот.




cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк