Есть в США такое понятие как M-rated games, то есть игры, ориентированные на взрослую (Mature) аудиторию. К таковой, насколько я понимаю, у них считаются те, кому больше 17 лет. Тамошние граждане, озабоченные пагубным влиянием на мозги детей игрушек с повышенным уровнем насилия, планируют предпринять следующие меры для борьбы с нежелательными продуктами:
Print (including game publications): Ads for Mature-rated games may not be placed in magazines where 45 percent or more of the readers are under 17.
Это значит нельзя размещать рекламу подобных игр в журналах, 45% аудитории которых младше 17 лет.
TV advertising: Ads for Mature-rated games may not be placed on programs where 35 percent or more of the viewers are under 17.
Это значит, что нельзя показывать телерекламу подобных игр в передачах, 35% аудитории которых младше 17 лет.
Internet ads: Paid ads for M-rated games shall not be placed on Web sites where 45 percent or more of the visitors are under 17.
Это значит, что нельзя размещать платную рекламу подобных игр на сайтах, 45% посетителей которых младше 17 лет.
Есть мнение, что если и дальше так дело пойдет, не видать нам не только Кингпинов, но и Quake'ов с Half-Lif'ами тоже.
[Источник]